Блог им. t3k → О втором номере - мой идеальный случай.
Как долго я мечтал о мотоцикле, как я разглядывал объявления в интернете, как выбирал, покупал, перегонял, тюнинговал, продавал, опять покупал… это все отличные темы для поделиться впечатлениями, без сомнений. Но каждый тут сам проходил и продолжает проходить через эти этапы. У каждого они свои, хоть переживания и сходны.
Сегодня у меня в программе другой срез мотоциклизма — второй номер.
Не про то, как подвезти девочку от фонтана до института, а про того, кто вынужден мириться с мотоциклом в моей жизни. Хотя почему мириться, получать удовольствие!
Тем временем в скайпе:
[13:26:00] tek: можно я о тебе пост напишу?
[13:26:42] tek: на байкпост, какая ты у меня офигенная мотопассажирка и все дела.
[13:26:54] Alya: ммм, пиши )
[13:26:58] tek: =*
Сам не пойму, как же так замечательно сложилась моя жизнь ) но эта женщина (см. рис. 1 и след.) сопутсвует моей мотозависимости с самых её зачатков.
Период хотения, как бывает, подзатянулся. Видимо, уши девушки были прожужжены мною насквозь, и однажды нас, на великах едущих по ночному городу, очереной раз обогнала стая спортов и я услышал полушуточный укор — «Ну вот когда ты уже купишь свой мотоцикл?». Ну когда-когда.Завтра ) Зимой.
Уже во второй или третий выезд в моей жизни хрупкое создание вцепилось в меня и заднее сиденье. Несмотря на исчезающую добавку к весу, мотоцикл отозвался значительными, на тогдашний мой взгляд, изменениями управляемости.
Книги об управлении мотоциклом, советы друзей, и пару раз удачно подставленный кроссовк спасали нас от завалов на пешеходной и не очень скорости. К слову сказать, ту сибишку я так и не повалял, любил как мог.
Ну и поехали, что ) Вместе отрабатывать на практике усвоенное — закладывать байк в поворот, тормозить, смотреть по сторонам и удобно сидеть.
А потом была мото-школа, в которую мы ходили тоже вместе.
Точнее, ездили на той же сибихе. Адреналин от первых выездов в трафик помогает усваиваться теории ПДД — теперь я уверен :)
Инструктор с легким неодобрением, но пониманием покачивал головой при виде наших шлемов на лекции, а дяди-одногруппники, приехавшие на широких коробках, всё обсуждали, хватит ли шестисотого фазера, или лучше восьмисотый выфер, а то и литр вообще.
В общем, тот дух мото-инициации останется в наших сердцах навсегда )
Но вот права на руках и понеслось. С этого момента прекрасная женщина вошла в комплект во всех выездах, приросла к спине. Без неё я мог поехать только в гараж поставить мотоцикл )
А дальше первый микро-дальнобой Нижний Новгород — Спб, первые квадратные задницы и много, много опасных моментов на дороге.
Здесь будет первый этап признания профессионализма пассажирки — хладнокровие ) по крайней мере, внешнее. Важное качество, на мой взгляд.
При экстренных торможениях, виляя хвостом, при сносе заднего в повороте, при прыжках по продольным, перестроениях в машины и машин в нас, при въезде в зад брату-мотоциклисту и так далее. Стоит ли рассказывать, к чему может привести паника пассажира )
Потом славную хонду сменил урчащий Ёрш.
Мы познали прелесть движка повеселее, легких и бессознательных вилли, супер узких габаритов. И не слезали с мотоцикла весь сезон, прошивая все возможные и совсем не обязательные пробки в маленьком городе. А потом — и в городе побольше. Каждый день, с юга на Петрогардку и оттуда в центр, и наоборот. Очень мощный инструмент для быстрого передвижения по городу.
Ну да ладно, я отвлекся )
На протяжении всего этого времени происходило много интересного по технической части. Начиная от
— Дорогая, у нас вытекла вся тормозуха и теперь нет переднего тормоза, но ты не бери в голову, держись крепче )
включая просто мои долгие пропадания в гараже для непонятных полумистических махинаций с мотоциклом, и заканчивая втаскиванием аппарата домой.
Терпимость к такого рода «приключениям» — второй компонент среди качеств ультра-годного второго номера )
Но это еще не все. Похоже, моя женщина превзошла меня в преданности мотоциклам!
Второй год мы ездим на итальянский этап Moto GP, по её инициативе ). Погреться на солнышке (это мне) и поболеть за — кого бы вы думали — Валю, конечно.
Это я все к чему. С одной стороны удовольствие от мотоциклистических приключений влюбляет в мотоцикл.
С другой — мотоциклизм сближает пропорционально вместе пережитому на двух колесах.
Как сумма — удовольствие от общего увлечения и уверенность друг в друге, подтвержденная временем )Может, ну этих всех случайных нажопниц? )
А у вас, мото-товарищи, как дела с постоянными пассажирками? Есть опыт постепенного и успешного приобщения? )
Сегодня у меня в программе другой срез мотоциклизма — второй номер.
Не про то, как подвезти девочку от фонтана до института, а про того, кто вынужден мириться с мотоциклом в моей жизни. Хотя почему мириться, получать удовольствие!
Тем временем в скайпе:
[13:26:00] tek: можно я о тебе пост напишу?
[13:26:42] tek: на байкпост, какая ты у меня офигенная мотопассажирка и все дела.
[13:26:54] Alya: ммм, пиши )
[13:26:58] tek: =*
Сам не пойму, как же так замечательно сложилась моя жизнь ) но эта женщина (см. рис. 1 и след.) сопутсвует моей мотозависимости с самых её зачатков.
Период хотения, как бывает, подзатянулся. Видимо, уши девушки были прожужжены мною насквозь, и однажды нас, на великах едущих по ночному городу, очереной раз обогнала стая спортов и я услышал полушуточный укор — «Ну вот когда ты уже купишь свой мотоцикл?». Ну когда-когда.
Уже во второй или третий выезд в моей жизни хрупкое создание вцепилось в меня и заднее сиденье. Несмотря на исчезающую добавку к весу, мотоцикл отозвался значительными, на тогдашний мой взгляд, изменениями управляемости.
Книги об управлении мотоциклом, советы друзей, и пару раз удачно подставленный кроссовк спасали нас от завалов на пешеходной и не очень скорости. К слову сказать, ту сибишку я так и не повалял, любил как мог.
Ну и поехали, что ) Вместе отрабатывать на практике усвоенное — закладывать байк в поворот, тормозить, смотреть по сторонам и удобно сидеть.
А потом была мото-школа, в которую мы ходили тоже вместе.
Точнее, ездили на той же сибихе. Адреналин от первых выездов в трафик помогает усваиваться теории ПДД — теперь я уверен :)
Инструктор с легким неодобрением, но пониманием покачивал головой при виде наших шлемов на лекции, а дяди-одногруппники, приехавшие на широких коробках, всё обсуждали, хватит ли шестисотого фазера, или лучше восьмисотый выфер, а то и литр вообще.
В общем, тот дух мото-инициации останется в наших сердцах навсегда )
Но вот права на руках и понеслось. С этого момента прекрасная женщина вошла в комплект во всех выездах, приросла к спине. Без неё я мог поехать только в гараж поставить мотоцикл )
А дальше первый микро-дальнобой Нижний Новгород — Спб, первые квадратные задницы и много, много опасных моментов на дороге.
Здесь будет первый этап признания профессионализма пассажирки — хладнокровие ) по крайней мере, внешнее. Важное качество, на мой взгляд.
При экстренных торможениях, виляя хвостом, при сносе заднего в повороте, при прыжках по продольным, перестроениях в машины и машин в нас, при въезде в зад брату-мотоциклисту и так далее. Стоит ли рассказывать, к чему может привести паника пассажира )
Потом славную хонду сменил урчащий Ёрш.
Мы познали прелесть движка повеселее, легких и бессознательных вилли, супер узких габаритов. И не слезали с мотоцикла весь сезон, прошивая все возможные и совсем не обязательные пробки в маленьком городе. А потом — и в городе побольше. Каждый день, с юга на Петрогардку и оттуда в центр, и наоборот. Очень мощный инструмент для быстрого передвижения по городу.
Ну да ладно, я отвлекся )
На протяжении всего этого времени происходило много интересного по технической части. Начиная от
— Дорогая, у нас вытекла вся тормозуха и теперь нет переднего тормоза, но ты не бери в голову, держись крепче )
включая просто мои долгие пропадания в гараже для непонятных полумистических махинаций с мотоциклом, и заканчивая втаскиванием аппарата домой.
Терпимость к такого рода «приключениям» — второй компонент среди качеств ультра-годного второго номера )
Но это еще не все. Похоже, моя женщина превзошла меня в преданности мотоциклам!
Второй год мы ездим на итальянский этап Moto GP, по её инициативе ). Погреться на солнышке (это мне) и поболеть за — кого бы вы думали — Валю, конечно.
Это я все к чему. С одной стороны удовольствие от мотоциклистических приключений влюбляет в мотоцикл.
С другой — мотоциклизм сближает пропорционально вместе пережитому на двух колесах.
Как сумма — удовольствие от общего увлечения и уверенность друг в друге, подтвержденная временем )
А у вас, мото-товарищи, как дела с постоянными пассажирками? Есть опыт постепенного и успешного приобщения? )
- t3k
- 2 апреля 2013 в 16:43
- 4
- +93
здесь был ататат
- zloy-glide
- 2 апреля 2013 в 21:22
- ↑
- ↓
=) Браво. Такой же вопрос возник но ответа на него мы видимо не услышим =)
здесь был ататат
здесь был ататат
- BlackMamont
- 2 апреля 2013 в 18:28
- ↓
Мой второй номер, сначала была категорически против мотоцикла!!! Когда поняла, что все-равно куплю, то пошла в мотошколу (вернее этому я поспособствовал… сказав, что поедем отдыхать и возьмем скутера… а у тебя прав нет, а если Европа?), короче отвел к своему инструктору и она откатала полностью начальный курс, потом мы вместе сдали на категорию А в день моего рождения, а через две недели стали мужем и женой)))) И как-же это важно, чтобы по-жизни твой второй номер всегда был надежным партнером!!! Кстати экип второго номера для меня приоритет номер один и сейчас это полный комплект защиты Icon, куртка от Dainese, шлем Scorpion (скоро появится что-либо из Shoei, Arai, Nolan) и мотоботы про-уровня.
- BlackMamont
- 2 апреля 2013 в 18:42
- ↑
- ↓
Сначала против мото были все, а теперь у жены уже категория есть… внимание… ТЕЩА идет в мотошколу и тесть и родной брат жены!
- BlackMamont
- 3 апреля 2013 в 10:47
- ↑
- ↓
Не, не у Мавроди, есть значительно более серьезные учителя) На самом деле все немного проще, теща и тесть у меня спортсмены и в целом очень активные люди. С самого начала все были против, но потом к нам приехала теща (теща и тесть живут не в Москве) и теща сама попросила ее прокатить и вот ночью, я прокатил ее немного по Ленинскому проспекту и когда мы приехали, она спросила:-А это сложно, управлять мотоциклом?(к этому моменту жена уже закончила курсы и рассказывала маме, как здорово ехать на мотоцикле). Конечно, теща рассматривает для себя скутер, но и это здорово! Потом прилетел тесть и все повторилось, а потом уже выяснилось, что для него мотоцикл-это мечта с самого детства, а я просто стал катализатором идеи воплотить мечту! А брат жены, практически та же история))) Еще и мой бизнес-партнер тоже купил себе двухколесного друга))) Просто нужно с нужный момент сказать нужные слова и тогда тебя начинают не только слушать, но и слышать)
Понял. Очень повезло тебе с тещей и тестем. Знаю такой типаж людей.
У меня отец девушки, тоже любит мото, а его жена боится до безумия мощьных «коней». Поэтому ездят они на яве (идеальне этой явы я еще не видел). Вот думает из-за этого брать себе квадроцикл.
А девушка моя однажды упала с отцом( по его вине, сидел вторым пассажиром)теперь сама ездить боится.
У меня отец девушки, тоже любит мото, а его жена боится до безумия мощьных «коней». Поэтому ездят они на яве (идеальне этой явы я еще не видел). Вот думает из-за этого брать себе квадроцикл.
А девушка моя однажды упала с отцом( по его вине, сидел вторым пассажиром)теперь сама ездить боится.
- BlackMamont
- 3 апреля 2013 в 18:46
- ↑
- ↓
Самый фиговый синдром, это после аварии или падения… ну ничего, время лечит) Главное не сдаваться)))
- Polar_Bear
- 6 апреля 2013 в 14:43
- ↑
- ↓
ТЕЩА идет в мотошколуДа иди ты!!! Вот это поворот!!! :)))))) Афигеть!!!
- BlackMamont
- 6 апреля 2013 в 20:36
- ↑
- ↓
Собственно ДА, я сам офигел, хотя еще больше офигело все ее окружение!!!
- BlackMamont
- 3 апреля 2013 в 10:48
- ↑
- ↓
Так может просто открыть, чтоб жене права по-блату сделать))))))
Как раз осознание этого факта очень 'успокаивает'. В смысле осознания меры ответственности, и соотнесения со стилем вождения ) А вообще вопрос правильный — знаю пару парней, которые, имея заинтересованную девушку, никогда не берут её вторым номером из соображений безопасности. Уверен, такой подход тоже имеет право на жизнь.
я дергаюсь, не могу расслабиться. Не то чтобы это верно — это скорее страхи бояки, пускай и в чем то обоснованные. Совершенно не научился получать удовольствие от езды со вторым номером. Мож чоппер надо или голду) Или в тренажерный зал пойти, может это даст уверенность, которой так не хватает, когда едешь с кем то
Молодцы вы, приятно осознавать что в нашем мире есть место вот таким отношениям, в которых присутствуют взаимное уважение и понимание, наравне с эмоциями! Я сама на мотоцикле как и моя вторая половина, но мы всегда в компромиссе так как я на стрите, а мужчина мой на спорте, и если ему охота погонять то я второй номер :))))так и живем :))
Спасибо топикстартеру! Нахлынули приятные воспоминания.
Но у меня всё сложно было :) Сперва моя любимая de_laerra была для меня первым номером, и лишь иногда я её подменял. Были мы совсем зелёными новичками, катались без защиты… Ох и попотели тогда наши ангелы-хранители.
Потом Брос спёрли, а когда я после небольшого перерыва купил Выксу, мы поменялись местами. Правда вскоре появился Райдо и теперь ни один пилот не обделён радостью управления своим железным конём))
Так вот вместе и проходим через все тягости и невзгоды.
Родная, я тебя люблю!!!
Но у меня всё сложно было :) Сперва моя любимая de_laerra была для меня первым номером, и лишь иногда я её подменял. Были мы совсем зелёными новичками, катались без защиты… Ох и попотели тогда наши ангелы-хранители.
Потом Брос спёрли, а когда я после небольшого перерыва купил Выксу, мы поменялись местами. Правда вскоре появился Райдо и теперь ни один пилот не обделён радостью управления своим железным конём))
Так вот вместе и проходим через все тягости и невзгоды.
Родная, я тебя люблю!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (85)
RSS свернуть / развернуть