Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FZ400 Fazer 1997 → Первые километры. Покупка экипа. Первый сезон

В предыдущем посте я написал, как покупал мотоцикл, сдавал на категорию и получал своего железного «коня». И вот после того как мотоцикл был успешно получен и поставлен в гараж, настало время заказывать слайдеры и покупать экип!


Также еще до приезда мотоцикла была заказана камера Drift HD 1080p для снятия своих покатушек.

Вот так чехол сидит на моей ямахе. Чехол оказался маленько большим, но Я специально заказал модель для мотоцикла с кофрами… на будущее. :)

После того как все пришло и слайдеры были установлены на мотоцикл,

встал вопрос с экипировкой. Так как для себя решил, что без полного экипа ездить не буду.

Был конец апреля и заказывать из-за бугра, а потом ждать 2-3 недели, а то и больше не хотелось, поэтому всё было куплено в местном магазине:
Ботинки фирмы Gaerne, размер 45(обычно ношу 44ый). Сидят как будто на меня шили. Думал брать с вентиляцией SIDI, но влагозащищенность перевесила. До стоянки приходилось ходить 1км, поэтому боты проверил с лихвой на удобность, никакого дискомфорта и летом в них нежарко было…



Перчатки фирмы IXS, удобно сели на руке, поэтому взял их :)

Текстильная куртка фирмы Bering. Перемерил кучу курток в магазине, эта села идеально, как вторая кожа. Имеет защиту локтей, плечей и мягкую защиту спины + теплую подкладку, её я ни разу не использовал, так как даже без неё в куртке тепло было.

Текстильные штаны фирмы IXS. Имеют защиту коленей и бедер + теплую подкладку. Материал водонепроницаемый. Проверено 3мя ливнями :)

На лето также взял продуваемые штаны и черепаху.

Со шлемом была проблема. Не было нигде нужного размера или нет, того что устраивало бы меня. В итоге был куплен шлем LS2 у официального дилера Ямахи.
Я в полном экипе :)


После того как был куплен экип и наступила более менее теплая погода, поехал делать ТО. Первый раз сам за рулем мотоцикла на дороге, а не на площадке…

ТО было сделано, страховка куплена. Надо ехать ставить на учет.

Приехали с другом, ему тоже надо было ставить на учёт. Оформили документы, прошли площадку, а чтобы сдать доки, нужно было отстоять 2 часа очереди. В итоге решили приехать без мотоциклов и просто сдать документы. В итоге номер получил, прикрутил и теперь можно было не волноваться в плане документов, а наслаждаться поездками на своем мотоцикле!!!



Уже совсем скоро новый сезон!!! Жду с нетерпением новых встреч и интересных покатушек с друзьями!!!
  • NoGoodNoGood
  • Юрий
  • 19 марта 2013 в 16:50
  • оценка: +38

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
nikiz2
выхлоп я так понимаю Dan Moto?
0
NoGood
Если честно, ХЗ )))
+1
Think_Stone
Оу, как раз ищу чехол неприметный и бесформенный! Спасибо за пост! Удачи в новом сезоне! )
0
NoGood
Название, вроде, было «чехол для мотоцикла 600 кубов с кофрами». Думаю если брать без кофров, то сядет идеально. Чехол одевал на горячий мотоцикл, ничего нигде не прогорело, выцвел правда на солнце, но это мелочи :)
0
NoGood
Забыл еще отметить размер в упакованном виде. Он ОЧЕНЬ маленький, легко помещается в багажнике мота.
+1
Think_Stone
Да я уже нашел на оф. сайте чехол для спортбайка. Называется «малый» или как-то так. Как раз то, что нужно. Чем хуже чехол выглядит, тем больше шансов сохраниться моту ))) Еще раз спасибо!
0
mitri4
можешь из плащевой ткани сшить, сезон пользуюсь таким, все в порядке.
0
X-RR
На луисе юбилейный к 75-ти летию тоже очень мелкий. Толщиной с палку докторской колбасы, даже чуть меньше:)
+2
A76
  • A76
  • 19 марта 2013 в 19:02
Аккуратно ездишь, это хорошо.
0
NoGood
Стараюсь учиться на чужих ошибках :)
+1
Leontij
Судя по видео, не аккуратно, а медленно. А это не одно и то же. Смотрел естественно не все (часовое видео первого выезда это жутко утомительно), но из того, что заметил — езда по металлическим люкам по холодку и сырости, по разметке «зебры», по грязной правой обочине, много вариантов проморгать обстановку впереди себя, поворачивая голову сильно и надолго. И еще насторожило желание доказывать свою правоту автомобилистам, не пропускающим автора, когда они поворачивают налево. Кому там что доказывать? Можно конечно поиграть в камикадзе, но зачем? Чтоб было, как говорится, «скорее мертв, чем прав»?
В общем, аккуратностью и не пахнет.
здесь был ататат

0
Leontij
Все правильно, все мы учимся. Я в свой первый самостоятельный выезд вообще чуть было не убрался наглухо. И даже не потому, что быстро ехал, но об этом якак-нибудь отдельно расскажу.
А про поворот головы… Пересмотри еще раз на втором видео момент с 3:55 до 4:00. Когда я это сммотрел, у меня мелькнула мысль: «не хватало только в друга своего приехать». Тут алгоритм действий другой должен быть. По-правильному, надо сначала оттормозиться, остановиться, осмотреться, а потом уже только ехать дальше.
0
NoGood
Гляну :)
0
NoGood
Пересмотрел, там было так: там есть место где разогнаться. Я оценил ситуацию и думал что он тоже оценил и продолжит движение. Там можно было легко на скорости продолжить движение, никому не мешая и сразу уйти вверх, а он почему-то затормозил, потом уже прояснили ситуацию друг для друга…
0
Leontij
Так о том и речь, что ситуация изменилась, а ты ее не отследил. Сам грешен, тоже пару раз, зазевавшись, ловил подобные нежданчики. Обратил на это внимание исключительно в образовательных целях, чтобы не повторять ошибок.
Ща как раз пост пишу про аварийные и не очень ситуации из своей практики. Вэлком на обмен опытом =)
0
NoGood
Оки :) Была еще тоже ситуация, переезжали трамвайные пути с другом, он впереди, я сзади. Дорога была под углом в 45 градусов где-то в путям, место знакомое, проезжается норм. Опять думал что друг проедет и я за ним, а он решил притормозить. В итоге чуть не уперся своим передним колесом в его заднее, успел среагировать и отвернуть. Поэтому стал держать дистанцию пи проезде препятствий или не ехать колесо в колесо!
0
Leontij
Ну так надо же не друг за дружкой, а в шахматном порядке (по соседним колеям) ездить. Как раз, чтобы таких ситуаций не возникало. Это одно из основных правил езды в колонне.
0
NoGood
Ага, потом так и стал ездить, после тех случаев…
+1
del34
Отличный пост, всё коротко и по делу )
0
NoGood
Благодарю! :)
+1
vadopo
Эх! Меня даже ностальгия нахлобучила, как мой первенький! Поздравляю с таким хорошим аппаратом!
0
NoGood
Спасибо)
0
Leontij
Я конечно понимаю радости первого сезона и первого мотоцикла, но кто будет смотреть целиком часовое видео первого выезда кроме тебя самого? Да даже и сам-то не будешь, даже в приступе ностальгии, половину перемотаешь.
А встроить в пост видео, встраивание которого сам же и запретил — это в высшей степени идиотизм пренебрежительное отношение к читателям твоего блога.
0
NoGood
Я не заставляю смотреть весь час :) Меньше негатива — больше позитива! Можете вообще не читать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZ400 Fazer 1997, Первые километры. Покупка экипа. Первый сезон