Yamaha FZ400 Fazer 1997 → Первые километры. Покупка экипа. Первый сезон
В предыдущем посте я написал, как покупал мотоцикл, сдавал на категорию и получал своего железного «коня». И вот после того как мотоцикл был успешно получен и поставлен в гараж, настало время заказывать слайдеры и покупать экип!
Также еще до приезда мотоцикла была заказана камера Drift HD 1080p для снятия своих покатушек.
Вот так чехол сидит на моей ямахе. Чехол оказался маленько большим, но Я специально заказал модель для мотоцикла с кофрами… на будущее. :)
После того как все пришло и слайдеры были установлены на мотоцикл,
встал вопрос с экипировкой. Так как для себя решил, что без полного экипа ездить не буду.
Был конец апреля и заказывать из-за бугра, а потом ждать 2-3 недели, а то и больше не хотелось, поэтому всё было куплено в местном магазине:
Ботинки фирмы Gaerne, размер 45(обычно ношу 44ый). Сидят как будто на меня шили. Думал брать с вентиляцией SIDI, но влагозащищенность перевесила. До стоянки приходилось ходить 1км, поэтому боты проверил с лихвой на удобность, никакого дискомфорта и летом в них нежарко было…
Перчатки фирмы IXS, удобно сели на руке, поэтому взял их :)
Текстильная куртка фирмы Bering. Перемерил кучу курток в магазине, эта села идеально, как вторая кожа. Имеет защиту локтей, плечей и мягкую защиту спины + теплую подкладку, её я ни разу не использовал, так как даже без неё в куртке тепло было.
Текстильные штаны фирмы IXS. Имеют защиту коленей и бедер + теплую подкладку. Материал водонепроницаемый. Проверено 3мя ливнями :)
На лето также взял продуваемые штаны и черепаху.
Со шлемом была проблема. Не было нигде нужного размера или нет, того что устраивало бы меня. В итоге был куплен шлем LS2 у официального дилера Ямахи.
После того как был куплен экип и наступила более менее теплая погода, поехал делать ТО. Первый раз сам за рулем мотоцикла на дороге, а не на площадке…
ТО было сделано, страховка куплена. Надо ехать ставить на учет.
Приехали с другом, ему тоже надо было ставить на учёт. Оформили документы, прошли площадку, а чтобы сдать доки, нужно было отстоять 2 часа очереди. В итоге решили приехать без мотоциклов и просто сдать документы. В итоге номер получил, прикрутил и теперь можно было не волноваться в плане документов, а наслаждаться поездками на своем мотоцикле!!!
Уже совсем скоро новый сезон!!! Жду с нетерпением новых встреч и интересных покатушек с друзьями!!!
Также еще до приезда мотоцикла была заказана камера Drift HD 1080p для снятия своих покатушек.
Вот так чехол сидит на моей ямахе. Чехол оказался маленько большим, но Я специально заказал модель для мотоцикла с кофрами… на будущее. :)
После того как все пришло и слайдеры были установлены на мотоцикл,
встал вопрос с экипировкой. Так как для себя решил, что без полного экипа ездить не буду.
Был конец апреля и заказывать из-за бугра, а потом ждать 2-3 недели, а то и больше не хотелось, поэтому всё было куплено в местном магазине:
Ботинки фирмы Gaerne, размер 45(обычно ношу 44ый). Сидят как будто на меня шили. Думал брать с вентиляцией SIDI, но влагозащищенность перевесила. До стоянки приходилось ходить 1км, поэтому боты проверил с лихвой на удобность, никакого дискомфорта и летом в них нежарко было…
Перчатки фирмы IXS, удобно сели на руке, поэтому взял их :)
Текстильная куртка фирмы Bering. Перемерил кучу курток в магазине, эта села идеально, как вторая кожа. Имеет защиту локтей, плечей и мягкую защиту спины + теплую подкладку, её я ни разу не использовал, так как даже без неё в куртке тепло было.
Текстильные штаны фирмы IXS. Имеют защиту коленей и бедер + теплую подкладку. Материал водонепроницаемый. Проверено 3мя ливнями :)
На лето также взял продуваемые штаны и черепаху.
Со шлемом была проблема. Не было нигде нужного размера или нет, того что устраивало бы меня. В итоге был куплен шлем LS2 у официального дилера Ямахи.
Я в полном экипе :)
После того как был куплен экип и наступила более менее теплая погода, поехал делать ТО. Первый раз сам за рулем мотоцикла на дороге, а не на площадке…
ТО было сделано, страховка куплена. Надо ехать ставить на учет.
Приехали с другом, ему тоже надо было ставить на учёт. Оформили документы, прошли площадку, а чтобы сдать доки, нужно было отстоять 2 часа очереди. В итоге решили приехать без мотоциклов и просто сдать документы. В итоге номер получил, прикрутил и теперь можно было не волноваться в плане документов, а наслаждаться поездками на своем мотоцикле!!!
Уже совсем скоро новый сезон!!! Жду с нетерпением новых встреч и интересных покатушек с друзьями!!!
- NoGood
- Юрий
- 19 марта 2013 в 16:50
- +38
- Think_Stone
- 19 марта 2013 в 18:33
- ↓
Оу, как раз ищу чехол неприметный и бесформенный! Спасибо за пост! Удачи в новом сезоне! )
- Think_Stone
- 19 марта 2013 в 18:50
- ↑
- ↓
Да я уже нашел на оф. сайте чехол для спортбайка. Называется «малый» или как-то так. Как раз то, что нужно. Чем хуже чехол выглядит, тем больше шансов сохраниться моту ))) Еще раз спасибо!
Судя по видео, не аккуратно, а медленно. А это не одно и то же. Смотрел естественно не все (часовое видео первого выезда это жутко утомительно), но из того, что заметил — езда по металлическим люкам по холодку и сырости, по разметке «зебры», по грязной правой обочине, много вариантов проморгать обстановку впереди себя, поворачивая голову сильно и надолго. И еще насторожило желание доказывать свою правоту автомобилистам, не пропускающим автора, когда они поворачивают налево. Кому там что доказывать? Можно конечно поиграть в камикадзе, но зачем? Чтоб было, как говорится, «скорее мертв, чем прав»?
В общем, аккуратностью и не пахнет.
В общем, аккуратностью и не пахнет.
здесь был ататат
Все правильно, все мы учимся. Я в свой первый самостоятельный выезд вообще чуть было не убрался наглухо. И даже не потому, что быстро ехал, но об этом якак-нибудь отдельно расскажу.
А про поворот головы… Пересмотри еще раз на втором видео момент с 3:55 до 4:00. Когда я это сммотрел, у меня мелькнула мысль: «не хватало только в друга своего приехать». Тут алгоритм действий другой должен быть. По-правильному, надо сначала оттормозиться, остановиться, осмотреться, а потом уже только ехать дальше.
А про поворот головы… Пересмотри еще раз на втором видео момент с 3:55 до 4:00. Когда я это сммотрел, у меня мелькнула мысль: «не хватало только в друга своего приехать». Тут алгоритм действий другой должен быть. По-правильному, надо сначала оттормозиться, остановиться, осмотреться, а потом уже только ехать дальше.
Так о том и речь, что ситуация изменилась, а ты ее не отследил. Сам грешен, тоже пару раз, зазевавшись, ловил подобные нежданчики. Обратил на это внимание исключительно в образовательных целях, чтобы не повторять ошибок.
Ща как раз пост пишу про аварийные и не очень ситуации из своей практики. Вэлком на обмен опытом =)
Ща как раз пост пишу про аварийные и не очень ситуации из своей практики. Вэлком на обмен опытом =)
Оки :) Была еще тоже ситуация, переезжали трамвайные пути с другом, он впереди, я сзади. Дорога была под углом в 45 градусов где-то в путям, место знакомое, проезжается норм. Опять думал что друг проедет и я за ним, а он решил притормозить. В итоге чуть не уперся своим передним колесом в его заднее, успел среагировать и отвернуть. Поэтому стал держать дистанцию пи проезде препятствий или не ехать колесо в колесо!
Я конечно понимаю радости первого сезона и первого мотоцикла, но кто будет смотреть целиком часовое видео первого выезда кроме тебя самого? Да даже и сам-то не будешь, даже в приступе ностальгии, половину перемотаешь.
А встроить в пост видео, встраивание которого сам же и запретил — это в высшей степениидиотизм пренебрежительное отношение к читателям твоего блога.
А встроить в пост видео, встраивание которого сам же и запретил — это в высшей степени
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть