Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Первый выезд и постановка на учет.

В общем, собрались мы как-то в выходной день с Володькой blue_parrot ставить мотоциклеты наши на учет. Я красный, Володька черный.
Я осуществляю первичную постановку на учет, Володька менял сведения о собственнике, потому как, его мотоцикл раньше стоял на учете и нужно было получить только новое СТС и внести данные в ПТС.

Честно говоря, я до последнего думал, что мой мотоциклет не поставят на учет, в виду того, что он с прямотоками. Всем известно, что, как минимум, недели три назад по всей Москве и ближайшей округе мотоциклеты с прямотоками не ставили на учет, мотивируя это тем, что на них установлены глушители, не предусмотренные заводом изготовителем. Существуют даже документально подтвержденные пруфы этому явлению, например — раз и два). Насколько законны действия сотрудников ГИБДД при отказе по вышеуказанным обстоятельствам мы обсуждать сейчас не будем. Важен сам факт — с прямотоками были проблемы.
А, прямотоки, к сожалению, у меня адейшие — просто трубы без ничего. Вот я и волновался. Но тем не менее, перекрестившись залез на сайт госуслуг, и в обычном порядке заполнил все необходимые графы и записался на удобное для себя время в удобный день.



Встретились с Володькой рано утром, прогрели мотоциклы и поехали потихоньку в ГИБДД. Аж целых 800 метров ехали. Отделение под носом прямо. Подъезжая к отделению, я заблаговременно набрал скорость и заглушил мотор, чтоб доехать до места стоянки накатом, дабы не барабанить трубами перед инспектором, который проводит осмотр.
Что интересно — я был по записи через госуслуги, а Володька был в порядке живой очереди. Он пошел за талончиками а я ждал назначенное время, и и когда оно наступило, подал весь пакет заготовленных документов (ДКП, ПТС, Страховка) в окошко к майору, который удивительно, тоже оказался мотоциклистом, в прошлом правда, но тем не менее. За легким, можно сказать — приятельским разговором он принял у меня всё что положено и с улыбкой отравил на осмотр, которого я боялся больше всего.

Мотоцикл на осмотр я катил руками и даже не думал заводить, но на удивление, инспектор и не потребовал этого. Фактически, осмотр не занял больше 3 минут вместе с доносом мотоцикла к месту осмотра.
Инспектор только сверил номер рамы с документами, сфоткал мот и отправил за получением номеров. Моему счастью не было предела. Володька наверное не даст соврать, я шел и улыбался как мутант. Ну а что, я реально думал, что будет проблема, даже приготовил бабла на случай, если придется договариваться, но тем не менее, осмотр прошел гладко и это не могло не радовать.
Дальше все было просто и обыденно. Отдал лист осмотра и стал ожидать номер, который выдали минут через 20 после осмотра.



В сухом остатке нужно сказать, что запись через госуслуги в очередной раз сократила время на постановку мотоцикла на учет, поскольку с момента когда я подал документы в окошко и до момента когда мне выдали номер и СТС, не прошло даже полтора часа. В то время, как Володька получал СТС порядка 3/3,5 часов.
Место действия — ГИБДД г. Мытищи.

Дальше мы конечно же решили прокатиться, потому как и у Володьки и у меня это были первые выезды на своих новых мотоциклах. Получилось небольшое видео, которое я прилагаю в качестве факта видеофиксации первой поездки. Не больше ни меньше. =)) Поездка была очень интересной, поскольку являла собой настоящее знакомство с этим мотоциклом. Со светофора, с любой передачи подхват у этого мотоцикла настолько живой и динамичный, что аж лаза прилипают к затылку когда выкручиваешь ручку газа на все деньги. Заднее колесо в такие моменты хочет обогнать переднее и мотоцикл нужно ловить.: о) Реально интересные ощущения.

Вололдька, еще раз спасибо за видео.


Звук труб на этом видео вы можете оценить в полной мере — он колоссальный. Проехав пол часа я полнял, что на дальняк с такими трубами ехать категорически нельзя и решил заняться изготовлением флейт. Флейты изготовил — вот они:



Как их изготавливали, как вставляли и какой звук получился в итоге я расскажу следующим постом.
А пока, все у кого проблемы с прямотоками — езжайте в Мытищи, там проблем нет. =))

P.S. прошу прощения за инстаграмные фотки. Других нет.
  • papetspapets
  • Игорь И.
  • 16 апреля 2015 в 11:25
  • 3
  • оценка: +32

Комментарии (79)

RSS свернуть / развернуть
+3
andrd63
Ничего криминального в звуке труб не вижу. Обычный выхлоп хорошего круизера. У меня стоят трубы 2 в 1 с флейтами, не прямотоки и звук такой же, как у тебя, мотор 110(1800 кубов). Ставил на учет — заехал на осмотр и уехал своим ходом — никаких проблем. Осмотрели, сфотали — езжай дружище. МРЕО — Малые Вяземы, по Можайке. Потому что не их это проблема — выхлоп, тормоза, лампочки всякие, они регистрируют транспорт, а не проверяют его техсостояние.
0
papets
Возможно на видео не так слышно как громко они звучат, ну или ты привык к такому звуку. Но тем не менее, лично меня такой звук реально напрягает.

А проблемы с прямотоками действительно гайцов волновать не должны, поскольку у мотоцикла есть сОСАГО и как следствие — диагностическая карта.
+4
andrd63
Привыкнешь!))) Зато поверь — слышат, а значит видят тебя гораздо лучше! Проверено! Ситуация, когда ты неожиданно оказываешься возле зеркала автомобиля, практически исключена.
+3
papets
Это мы уже успели оценить.
Володька был впереди, а я позади, и чет он там газует газует на своем литрофазере и никто не расступается, а я как рыкнул разок другой, так сразу целая полоса для нас образовалось — приятное чувство.
0
andrd63
Во-во!
+1
unicorn
а я как рыкнул разок другой, так сразу целая полоса для нас образовалось — приятное чувство.
Я на своем даже не рычу… и так слышат. Рычать вообще не очень вежливо, так что совесть меня не мучает :)
+19
blue_parrot
За езду ночью с таким выхлопом, как был до усовершенствования, лицо надо бить, а лучше отрывать выхлып от мота и засовывать его сами знаете куда.
+4
papets
Добрейшей души человек. =)
+5
blue_parrot
Меня уже достали ночные стритсракеры с прямотоками. На своем бы поменял тембр звука, в сторону низов, но не громкость! Этож ад какой-то у тебя был, я бы еще чутка потише сделал.
0
papets
Я закупил тонну железных ершиков.
Будем мастырить красивый звук. =))
+4
Batidos
Когда переехал с Площади Гагарина в другой район жить, долгое время не мог заснуть. Открывай-не открывай окно — тихо. Мучился, пока не привык.
0
andrd63
А я ночью не езжу по городу. И вообще не езжу. Только днем. Да ине видел, чтобы народ на круизерах по ночам развлекался.
0
unicorn
Да ине видел, чтобы народ на круизерах по ночам развлекался.
Странно. На ночные покатушки высовываются все — будь у тебя спорт, круизер или мотард, в Москве всякой твари минимум по паре :)
0
andrd63
У нас в городе — ближнее подмосковье — только спорты вечерами жужжат, как пчелы. Тоже хочется сказать пару ласковых, когда это происходит в 10-11 вечера. Видимо, на чопперах все таки ездит народ постарше и более ответственный, чем молодежь на спортах.
0
unicorn
на чопперах все таки ездит народ постарше и более ответственный, чем молодежь на спортах.
Я когда «по райончегу» перемещаюсь в темное время (что довольно редко происходит), привык катить на 2й на холостых, спасибо 1700 кубам, вытягивают.
0
unicorn
За езду ночью с таким выхлопом, как был до усовершенствования, лицо надо бить, а лучше отрывать выхлып от мота и засовывать его сами знаете куда.
Дружище, не будь столь категоричным. Если я не перевариваю пластиковые дорожники/спорты, и Фазер в частности — мне что, теперь чмырить их обладателей? :) Каждый пусть ездит на чем хочет.
+3
andrd63
Речь идет про ночную езду, а не езду в принципе. Если у тебя выхлоп жужжит как свихнувшаяся пчела, то незачем народ будоражить в 12 ночи, создавая дополнительный источник раздражения по отношению к нашей братии!
+1
blue_parrot
Дружище, в моем высказывании есть хоть слово про вариор? Нет! Я говорил не про конкретный мотоцикл, я высказал свое личное отношение к прямотокам и гонщегам в 2-3 часа ночи.
+1
grandman
блин у меня в наушниках чуть перепонки не полопались =) адский рык
+1
Starche
В первые две секунды когда, кажется группа yello заиграла на трубе, офигел. Думал выхлоп так звучит!
здесь был ататат

0
papets
Немного тяжелее кладется в поворот по сравнению с прошлым мотоциклом, но ребята говорят, что мотоцикл рулится, в том числе из-за низкого центра тяжести, очень легко.
Как выкачусь полноценно — буду посещать джимхану. Там и посмотрим как рулится.
+1
sanek_volk
я бы на флейты к торцам которые глубоко заходят в глушак выточил и прикрепил шарообразные обтекатели, снизится сопротивление…

Так же рекомендую поэксперементировать с плотностью обмотки стеклохолстом одной из камер…
Типа так:
0
fr33m
  • fr33m
  • 16 апреля 2015 в 12:34
приятно видеть родные мытищи, но я в нашу гаёвню не ездок, уж больно очереди большие и хаос там царит
на проспекте мира постановка занимает 30-45 минут, главное заранее заехать и взять талончик через терминал с удобным временем
+1
papets
Через госуслуги ни какого хаоса не заметил. Там все ровно, без сучка и задоринки.
0
andrd63
Ты, кстати, не забудь что когда вставишь флейты, сопротивление выхлопа изменится и это надо каким-то образом подрегулировать в мозгах впрыска. Если там стоит какой нить тюнер, то ему надо сообщить, что параметры выхлопа изменились.
+1
papets
Это точно. Там пауэр коммандер стоит. Буду перенастраивать его на стенде.
Это я конечно буду делать даже говорить неочем.
+2
SpeedSG77
гыыыыы… у меня басовая колонка стоит под столом… включил ролик… подчиненные перепрятались :-))))

мот офигеннный! и хорошо что не черный… цветные прикольнее выглядят! Мои поздравления еще раз!
0
papets
ахахааа. Представляю себе.
Черный варриор — миднайт версия — очень душевно смотрится. Но красненький мой тоже очень хорош.
0
trip
  • trip
  • 16 апреля 2015 в 13:07
Эх, когда же погода..)
0
papets
пока категорию не открою!
0
trip
Ага, вот оно что) Ну у тебя вроде уже в процессе, насколько я понял
0
unicorn
пока категорию не открою!
Так ты бесправный аутло? оО Вот уж не думал. На Врыксе без прав катал? оО
0
papets
да, парни. я пока без прав.
=))
В следующий четверг очередной экзамен. =))
0
trip
Ага, на Варриоре катаешь, а на 200кубовом стелсе не выходит?))
+1
papets
Типо того — карма.
+1
Ryzh
Да ладно, погода прекрасная, не жарко и задорно :)
0
unicorn
Эх, когда же погода..)
Наманая погода! стабильно выше нуля, ездить уже можно и нужно. Меня точно особо не напрягает
0
trip
Да ведь дожди льют, порой даже о снегом, к вечеру на мкаде без ветрозащиты некомфортно (ну и экип для такой погоды неподходящий). Ездить то можно, но удовольствия куда меньше
+2
korj
  • korj
  • 16 апреля 2015 в 13:15
Не понимаю нахрена делать такие прямотоки?? Себя и людей не жалко? На горе регулярно наблюдаю отъезжающих чопперистов с ТАКИМ ЗВУКОМ, что перепонки лопаются! Зачем?? Мало того что звук откровенно говёный, так еще вокруг люди другие есть…
+2
papets
Мне таким мот достался от прежнего владельца из Америки.
Хз что там у них в головах.
0
Batidos
В прошедшие выходные на Университетском наблюдал мот с седлом обшитым крокодиловой кожей — смотрится отменно! Уместно только на круизёрах и их производных, конечно. Сразу о байке ТС вспомнил, запал мот в память с момента поста-презентации ))
+1
papets
Ого! Вот это память.
Я сейчас еще стараюсь спинку пассажирскую обшить такой кожей, чтоб все гармонично смотрелось.
Как наполирую мот, да как выкачусь на нем — эээх, скорее бы.
+1
erling9
очень красивый мотоцикл! но от звука родных труб с видоса у меня зубы выпали :D
+1
papets
значит можно смело сказать, что звук — зубодробительный.
+3
Bazuzu
в прошлое воскресенье ставили Буливард на учет с прямотоками, на площадке инспектор сказал поставите сток глушитель и приезжайте, теперь дуйте за отказом, в листе отметил «установлен прямоток», пошли в назначенное окно — там посмотрели и выдали номер, никаких вопросов не возникло) происходило дело в ГАИ Бутово
+1
papets
ахахаха!!! Вот это фортануло!
Видимо не договорились они еще между собой.
+1
andrd63
Да нет, скорее сыграло роль то, что когда у гайцев начинаешь требовать бумажку с официальным отказом, они, как правило, ставят молча. Поскольку понимают, что их требования незаконны.
здесь был ататат

0
Bazuzu
а на спорте парня с самопальной банкой завернули, даже не стали ничего отмечать в листе…
+1
andrd63
Основание? пусть пишут письменный отказ.
0
Bazuzu
внесение изменений в конструкцию, чувак так ни с чем и уехал
+2
andrd63
Они написали ему отказ? Или просто сказали — он развернулся и уехал? Они являются регистрирующим органом, а не техническим экспертом, проверяющим техсостояние транспорта. Даже организации, проводящие техосмотр и выдающие диагн карту, не рискуют лезть в эту мутную воду, потому как технического регламента, определяющего громкость выхлопа для МОТОЦИКЛА — не существует. По крайней мере на начало года. Поэтому если стать в позу и потребовать бумагу с официальным отказом с указанием причины, чаще всего менты машут рукой и ставят. А регистрирующий орган техсостояние ТС не интересует — вы предьявили страховку, то есть имеете на руках диагн карту, без нее не дадут ОСАГО, все — ТС может быть зарегистрировано! Не надо вестись на их самодеятельность!
0
papets
в посте есть ссылки на фото гибддшного отказа — посмотри внимательней.
Они сейчас без больших проблем дают такой отказ.
+1
andrd63
Ну это из той же области как со страховкой. Недавно знакомая ремонтировала по каско машину. Многоуважаемый Ингос долго тянул время с согласованием, потом выдал резюме — не можем отремонтировать по ценам сервиса, берите матер возмещение. Сообщили, что собираем документы для суда и попросили дать официальную бумагу с отказом и причиной оного. Прошло 3 дня, звонок от менеджера страховой — мы дали согласование на ремонт, ваша машина будет отремонтирована. Вот так! Я просто знаю человека, который не махнул рукой и не отправился в другое МРЭО, чтобы там катать мотоцикл руками, а пошел с этой бумагой в суд, в результате приехал спустя время в то же МРЭО, где менты поскрипев зубами, поставили мот на учет. Вполне возможно, что менты ему плюнули в спину, но ему срать!
+2
papets
Я согласен с тем, что когда есть время, и желание то можно судится хоть с папой римским.
Но когда людям нужно ставиться на учет и ездить уже сейчас, то они готовы и деньги дать, и мотоцикл руками толкать и ехать в другое МРЭО.

Понятное дело, что отказ от совершения регистрационных действий не правомерен. Но к сожалению, это неправомерность необходимо доказывать, что затратно по времени.
0
andrd63
На то и расчет! Им же надо показать, что они якобы власть имеют.
+1
papets
Ну, это, брат, на каждом месте так.
Синдром вахтера же. =))
0
kirill_k
Вот ведь архангеловы трубы! Мне кажется, в Мытищах от рёва твоего рева асфальт потрескался :)
А так, мопед, конечно, очень красивый. Поздравляю :)
0
NeutrinoRide
А мне музычка к видосу понравилась! Сам под Yello на работу катаюсь. Грамотно положена, со вставками рыка. Прям как сам прокатился! :-)
пазитифф себе поднял!!! :-)
0
unicorn
Отличное видео! Но теперь я понял, почему ты так запаривался вопросом «что мне делать с этими вестниками апокалипсиса?!». Послушать бы их вживую до флейт, но мои V&H BigShots минус_полметра-edition и то звучат куда приятнее и не так адски!
0
papets
Вот. теперь ты понял.
Не уверен что тебе доставит много удовольствия их звук без флейт. =)
0
trip
Я как-то в закрытом гаражном комплексе шел за товарищем, он ехал на булеваре с Вэнс энд Хайнс, крутанул слегка, минут пять в ушах звенело
0
artem03
Даже боялся пост открыть, думал тут очередной холивар про прямотоки) Каток — агонь. Но вот аэрография мне как то не приглянулась, в первом посте с переходом свет-тень было выигрышнее, чем на солнце. Чистый фан, еще раз поздравляю.
0
papets
Фотки просто такие — ничего не говорящие.
Скоро мот выкачу сфотографирую красиво и тогда будет понятно что да как с аэрографией.
0
vilotiv
Поздравляю с беспроблемной постановкой и получением номеров;) Звук -АД) но мне кажется видео не может передать всего)))
0
papets
Это точно. Плюс ютуб немного режет качество передачи.
0
Eko
  • Eko
  • 16 апреля 2015 в 21:10
Ждемс пост о флейтах, очень интересно
0
papets
Отчет сделаю. Нужно только доделать малость качество звука выхлопа и расскажу что и как получилось.
Но уже без доделок с флейтами значительно тише стало, хотя и немного тембр звука изменился — стал немного суховатый и хлесткий.
0
PavelPirat
Игорь, привет! Мои поздравления! Подскажи, когда ставишь на учет свежекупленный забугорный мот, ранее на учете у нас не стоявший, кроме ДКП, ОСАГО и ПТС ничего не требуют? Я слышал, что еще нужны таможенные документы? В твоем случае это не потребовалось?
0
papets
Павел, привет!
Спасибо за поздравления.
У меня были с собой таможенные документы. Но, по идее, я мог бы их и не показывать. В ПТС был вписан прошлый владелец.
0
PavelPirat
В моем ПТС вписан
1. Юр лицо, которое покупало и таможило (с печатями)
2. Первый владелец в России, который не стал ставить на учет (просто вписан в ПТС с подписью и печатью предыдущего владельца — юр лица)
3. Также стоит подпись этого владельца из п.2, чтобы мог вписаться я.
Таможенные доки есть, но там талмуд на целую партию мотоциклов. Вот мне интересно, нужно его тащить с собой или нет.
0
papets
Я бы талмуд взял с собой, но по идее он не должен предоставляться в ГИБДД.
А по остальному — нормально. Но гаишники иногда барагозят и требуют например ДКП между юрлицом и первым физиком.
Но это их прихоти. По закону ты не обязан предоставлять такой документ. просто потому что у тебя его не должно быть.

Иногда звонят предыдущим владельцам с требованием подтвердить, что мотоцикл они действительно продают.
Короче изголяются как могут.
0
PavelPirat
спасибо за инфу
0
trybaby
а есть реквизиты для оплаты госпошлины? и сколько сейчас нужно платить? тоже планирую завтра поехать в Мытищах ставить на учет. Только смущает, что на моей японской чесотке нет VINа, поэтому не смог зарегиться через госуслуги. Ну и глушаки тоже не родные стоят, хотя и не адовые прямотоки.
0
trybaby
точнее, интересует. какой именно пункт среди всех вариантов оплаты надо выбирать при первичной постановке на учет моцика, ввезеного из японии юрлицом.
0
papets
В мытищинском отделении все существенно проще.
Оплатить ты можешь прямо в отделении с небольшой комиссией.
Сейчас госпошлина за постановку на первичный учет составляет 2500 рублей.
Там автомат оплаты госпошлин и тетенька к нему приставленная. Комиссия есть. Не помню какая.

А где вин?
Куда делся?
+1
del_x6
регал чесотку через госуслуги, в графе VIN писал так же как в ПТС — «отсутствует»
0
papets
кстати да, нужно же писать так как в птс написано дословно.
Молодец!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004, Первый выезд и постановка на учет.