Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Первый выезд и постановка на учет.
В общем, собрались мы как-то в выходной день с Володькой blue_parrot ставить мотоциклеты наши на учет. Я красный, Володька черный.
Я осуществляю первичную постановку на учет, Володька менял сведения о собственнике, потому как, его мотоцикл раньше стоял на учете и нужно было получить только новое СТС и внести данные в ПТС.
Честно говоря, я до последнего думал, что мой мотоциклет не поставят на учет, в виду того, что он с прямотоками. Всем известно, что, как минимум, недели три назад по всей Москве и ближайшей округе мотоциклеты с прямотоками не ставили на учет, мотивируя это тем, что на них установлены глушители, не предусмотренные заводом изготовителем. Существуют даже документально подтвержденные пруфы этому явлению, например — раз и два). Насколько законны действия сотрудников ГИБДД при отказе по вышеуказанным обстоятельствам мы обсуждать сейчас не будем. Важен сам факт — с прямотоками были проблемы.
А, прямотоки, к сожалению, у меня адейшие — просто трубы без ничего. Вот я и волновался. Но тем не менее, перекрестившись залез на сайт госуслуг, и в обычном порядке заполнил все необходимые графы и записался на удобное для себя время в удобный день.
Встретились с Володькой рано утром, прогрели мотоциклы и поехали потихоньку в ГИБДД. Аж целых 800 метров ехали. Отделение под носом прямо. Подъезжая к отделению, я заблаговременно набрал скорость и заглушил мотор, чтоб доехать до места стоянки накатом, дабы не барабанить трубами перед инспектором, который проводит осмотр.
Что интересно — я был по записи через госуслуги, а Володька был в порядке живой очереди. Он пошел за талончиками а я ждал назначенное время, и и когда оно наступило, подал весь пакет заготовленных документов (ДКП, ПТС, Страховка) в окошко к майору, который удивительно, тоже оказался мотоциклистом, в прошлом правда, но тем не менее. За легким, можно сказать — приятельским разговором он принял у меня всё что положено и с улыбкой отравил на осмотр, которого я боялся больше всего.
Мотоцикл на осмотр я катил руками и даже не думал заводить, но на удивление, инспектор и не потребовал этого. Фактически, осмотр не занял больше 3 минут вместе с доносом мотоцикла к месту осмотра.
Инспектор только сверил номер рамы с документами, сфоткал мот и отправил за получением номеров. Моему счастью не было предела. Володька наверное не даст соврать, я шел и улыбался как мутант. Ну а что, я реально думал, что будет проблема, даже приготовил бабла на случай, если придется договариваться, но тем не менее, осмотр прошел гладко и это не могло не радовать.
Дальше все было просто и обыденно. Отдал лист осмотра и стал ожидать номер, который выдали минут через 20 после осмотра.
В сухом остатке нужно сказать, что запись через госуслуги в очередной раз сократила время на постановку мотоцикла на учет, поскольку с момента когда я подал документы в окошко и до момента когда мне выдали номер и СТС, не прошло даже полтора часа. В то время, как Володька получал СТС порядка 3/3,5 часов.
Место действия — ГИБДД г. Мытищи.
Дальше мы конечно же решили прокатиться, потому как и у Володьки и у меня это были первые выезды на своих новых мотоциклах. Получилось небольшое видео, которое я прилагаю в качестве факта видеофиксации первой поездки. Не больше ни меньше. =)) Поездка была очень интересной, поскольку являла собой настоящее знакомство с этим мотоциклом. Со светофора, с любой передачи подхват у этого мотоцикла настолько живой и динамичный, что аж лаза прилипают к затылку когда выкручиваешь ручку газа на все деньги. Заднее колесо в такие моменты хочет обогнать переднее и мотоцикл нужно ловить.: о) Реально интересные ощущения.
Вололдька, еще раз спасибо за видео.
Звук труб на этом видео вы можете оценить в полной мере — он колоссальный. Проехав пол часа я полнял, что на дальняк с такими трубами ехать категорически нельзя и решил заняться изготовлением флейт. Флейты изготовил — вот они:
Как их изготавливали, как вставляли и какой звук получился в итоге я расскажу следующим постом.
А пока, все у кого проблемы с прямотоками — езжайте в Мытищи, там проблем нет. =))
P.S. прошу прощения за инстаграмные фотки. Других нет.
Я осуществляю первичную постановку на учет, Володька менял сведения о собственнике, потому как, его мотоцикл раньше стоял на учете и нужно было получить только новое СТС и внести данные в ПТС.
Честно говоря, я до последнего думал, что мой мотоциклет не поставят на учет, в виду того, что он с прямотоками. Всем известно, что, как минимум, недели три назад по всей Москве и ближайшей округе мотоциклеты с прямотоками не ставили на учет, мотивируя это тем, что на них установлены глушители, не предусмотренные заводом изготовителем. Существуют даже документально подтвержденные пруфы этому явлению, например — раз и два). Насколько законны действия сотрудников ГИБДД при отказе по вышеуказанным обстоятельствам мы обсуждать сейчас не будем. Важен сам факт — с прямотоками были проблемы.
А, прямотоки, к сожалению, у меня адейшие — просто трубы без ничего. Вот я и волновался. Но тем не менее, перекрестившись залез на сайт госуслуг, и в обычном порядке заполнил все необходимые графы и записался на удобное для себя время в удобный день.
Встретились с Володькой рано утром, прогрели мотоциклы и поехали потихоньку в ГИБДД. Аж целых 800 метров ехали. Отделение под носом прямо. Подъезжая к отделению, я заблаговременно набрал скорость и заглушил мотор, чтоб доехать до места стоянки накатом, дабы не барабанить трубами перед инспектором, который проводит осмотр.
Что интересно — я был по записи через госуслуги, а Володька был в порядке живой очереди. Он пошел за талончиками а я ждал назначенное время, и и когда оно наступило, подал весь пакет заготовленных документов (ДКП, ПТС, Страховка) в окошко к майору, который удивительно, тоже оказался мотоциклистом, в прошлом правда, но тем не менее. За легким, можно сказать — приятельским разговором он принял у меня всё что положено и с улыбкой отравил на осмотр, которого я боялся больше всего.
Мотоцикл на осмотр я катил руками и даже не думал заводить, но на удивление, инспектор и не потребовал этого. Фактически, осмотр не занял больше 3 минут вместе с доносом мотоцикла к месту осмотра.
Инспектор только сверил номер рамы с документами, сфоткал мот и отправил за получением номеров. Моему счастью не было предела. Володька наверное не даст соврать, я шел и улыбался как мутант. Ну а что, я реально думал, что будет проблема, даже приготовил бабла на случай, если придется договариваться, но тем не менее, осмотр прошел гладко и это не могло не радовать.
Дальше все было просто и обыденно. Отдал лист осмотра и стал ожидать номер, который выдали минут через 20 после осмотра.
В сухом остатке нужно сказать, что запись через госуслуги в очередной раз сократила время на постановку мотоцикла на учет, поскольку с момента когда я подал документы в окошко и до момента когда мне выдали номер и СТС, не прошло даже полтора часа. В то время, как Володька получал СТС порядка 3/3,5 часов.
Место действия — ГИБДД г. Мытищи.
Дальше мы конечно же решили прокатиться, потому как и у Володьки и у меня это были первые выезды на своих новых мотоциклах. Получилось небольшое видео, которое я прилагаю в качестве факта видеофиксации первой поездки. Не больше ни меньше. =)) Поездка была очень интересной, поскольку являла собой настоящее знакомство с этим мотоциклом. Со светофора, с любой передачи подхват у этого мотоцикла настолько живой и динамичный, что аж лаза прилипают к затылку когда выкручиваешь ручку газа на все деньги. Заднее колесо в такие моменты хочет обогнать переднее и мотоцикл нужно ловить.: о) Реально интересные ощущения.
Вололдька, еще раз спасибо за видео.
Звук труб на этом видео вы можете оценить в полной мере — он колоссальный. Проехав пол часа я полнял, что на дальняк с такими трубами ехать категорически нельзя и решил заняться изготовлением флейт. Флейты изготовил — вот они:
Как их изготавливали, как вставляли и какой звук получился в итоге я расскажу следующим постом.
А пока, все у кого проблемы с прямотоками — езжайте в Мытищи, там проблем нет. =))
P.S. прошу прощения за инстаграмные фотки. Других нет.
- papets
- Игорь И.
- 16 апреля 2015 в 11:25
- 3
- +32
Ничего криминального в звуке труб не вижу. Обычный выхлоп хорошего круизера. У меня стоят трубы 2 в 1 с флейтами, не прямотоки и звук такой же, как у тебя, мотор 110(1800 кубов). Ставил на учет — заехал на осмотр и уехал своим ходом — никаких проблем. Осмотрели, сфотали — езжай дружище. МРЕО — Малые Вяземы, по Можайке. Потому что не их это проблема — выхлоп, тормоза, лампочки всякие, они регистрируют транспорт, а не проверяют его техсостояние.
- blue_parrot
- 16 апреля 2015 в 12:12
- ↑
- ↓
За езду ночью с таким выхлопом, как был до усовершенствования, лицо надо бить, а лучше отрывать выхлып от мота и засовывать его сами знаете куда.
- blue_parrot
- 16 апреля 2015 в 12:20
- ↑
- ↓
Меня уже достали ночные стритсракеры с прямотоками. На своем бы поменял тембр звука, в сторону низов, но не громкость! Этож ад какой-то у тебя был, я бы еще чутка потише сделал.
За езду ночью с таким выхлопом, как был до усовершенствования, лицо надо бить, а лучше отрывать выхлып от мота и засовывать его сами знаете куда.Дружище, не будь столь категоричным. Если я не перевариваю пластиковые дорожники/спорты, и Фазер в частности — мне что, теперь чмырить их обладателей? :) Каждый пусть ездит на чем хочет.
- blue_parrot
- 16 апреля 2015 в 18:08
- ↑
- ↓
Дружище, в моем высказывании есть хоть слово про вариор? Нет! Я говорил не про конкретный мотоцикл, я высказал свое личное отношение к прямотокам и гонщегам в 2-3 часа ночи.
здесь был ататат
- sanek_volk
- 16 апреля 2015 в 12:31
- ↓
я бы на флейты к торцам которые глубоко заходят в глушак выточил и прикрепил шарообразные обтекатели, снизится сопротивление…
Так же рекомендую поэксперементировать с плотностью обмотки стеклохолстом одной из камер…
Типа так:
Так же рекомендую поэксперементировать с плотностью обмотки стеклохолстом одной из камер…
Типа так:
в прошлое воскресенье ставили Буливард на учет с прямотоками, на площадке инспектор сказал поставите сток глушитель и приезжайте, теперь дуйте за отказом, в листе отметил «установлен прямоток», пошли в назначенное окно — там посмотрели и выдали номер, никаких вопросов не возникло) происходило дело в ГАИ Бутово
Они написали ему отказ? Или просто сказали — он развернулся и уехал? Они являются регистрирующим органом, а не техническим экспертом, проверяющим техсостояние транспорта. Даже организации, проводящие техосмотр и выдающие диагн карту, не рискуют лезть в эту мутную воду, потому как технического регламента, определяющего громкость выхлопа для МОТОЦИКЛА — не существует. По крайней мере на начало года. Поэтому если стать в позу и потребовать бумагу с официальным отказом с указанием причины, чаще всего менты машут рукой и ставят. А регистрирующий орган техсостояние ТС не интересует — вы предьявили страховку, то есть имеете на руках диагн карту, без нее не дадут ОСАГО, все — ТС может быть зарегистрировано! Не надо вестись на их самодеятельность!
Ну это из той же области как со страховкой. Недавно знакомая ремонтировала по каско машину. Многоуважаемый Ингос долго тянул время с согласованием, потом выдал резюме — не можем отремонтировать по ценам сервиса, берите матер возмещение. Сообщили, что собираем документы для суда и попросили дать официальную бумагу с отказом и причиной оного. Прошло 3 дня, звонок от менеджера страховой — мы дали согласование на ремонт, ваша машина будет отремонтирована. Вот так! Я просто знаю человека, который не махнул рукой и не отправился в другое МРЭО, чтобы там катать мотоцикл руками, а пошел с этой бумагой в суд, в результате приехал спустя время в то же МРЭО, где менты поскрипев зубами, поставили мот на учет. Вполне возможно, что менты ему плюнули в спину, но ему срать!
Я согласен с тем, что когда есть время, и желание то можно судится хоть с папой римским.
Но когда людям нужно ставиться на учет и ездить уже сейчас, то они готовы и деньги дать, и мотоцикл руками толкать и ехать в другое МРЭО.
Понятное дело, что отказ от совершения регистрационных действий не правомерен. Но к сожалению, это неправомерность необходимо доказывать, что затратно по времени.
Но когда людям нужно ставиться на учет и ездить уже сейчас, то они готовы и деньги дать, и мотоцикл руками толкать и ехать в другое МРЭО.
Понятное дело, что отказ от совершения регистрационных действий не правомерен. Но к сожалению, это неправомерность необходимо доказывать, что затратно по времени.
- NeutrinoRide
- 16 апреля 2015 в 16:41
- ↓
А мне музычка к видосу понравилась! Сам под Yello на работу катаюсь. Грамотно положена, со вставками рыка. Прям как сам прокатился! :-)
пазитифф себе поднял!!! :-)
пазитифф себе поднял!!! :-)
- PavelPirat
- 16 апреля 2015 в 22:39
- ↓
Игорь, привет! Мои поздравления! Подскажи, когда ставишь на учет свежекупленный забугорный мот, ранее на учете у нас не стоявший, кроме ДКП, ОСАГО и ПТС ничего не требуют? Я слышал, что еще нужны таможенные документы? В твоем случае это не потребовалось?
- PavelPirat
- 17 апреля 2015 в 10:53
- ↑
- ↓
В моем ПТС вписан
1. Юр лицо, которое покупало и таможило (с печатями)
2. Первый владелец в России, который не стал ставить на учет (просто вписан в ПТС с подписью и печатью предыдущего владельца — юр лица)
3. Также стоит подпись этого владельца из п.2, чтобы мог вписаться я.
Таможенные доки есть, но там талмуд на целую партию мотоциклов. Вот мне интересно, нужно его тащить с собой или нет.
1. Юр лицо, которое покупало и таможило (с печатями)
2. Первый владелец в России, который не стал ставить на учет (просто вписан в ПТС с подписью и печатью предыдущего владельца — юр лица)
3. Также стоит подпись этого владельца из п.2, чтобы мог вписаться я.
Таможенные доки есть, но там талмуд на целую партию мотоциклов. Вот мне интересно, нужно его тащить с собой или нет.
Я бы талмуд взял с собой, но по идее он не должен предоставляться в ГИБДД.
А по остальному — нормально. Но гаишники иногда барагозят и требуют например ДКП между юрлицом и первым физиком.
Но это их прихоти. По закону ты не обязан предоставлять такой документ. просто потому что у тебя его не должно быть.
Иногда звонят предыдущим владельцам с требованием подтвердить, что мотоцикл они действительно продают.
Короче изголяются как могут.
А по остальному — нормально. Но гаишники иногда барагозят и требуют например ДКП между юрлицом и первым физиком.
Но это их прихоти. По закону ты не обязан предоставлять такой документ. просто потому что у тебя его не должно быть.
Иногда звонят предыдущим владельцам с требованием подтвердить, что мотоцикл они действительно продают.
Короче изголяются как могут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть