Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FZ400 Fazer 1997 → Начало моей мотоистории :)

Всем привет! Читаю Байкпост с августа 2011 года и вот перед скорым началом 2го мотосезона решил поделиться своей мотоисторией.


К сожалению, в детстве и юности из двухколесных видов транспорта у меня были только велосипед «Олимпик» и «Кама». Гонял с друзьями на велосипедах каждое лето напролет, помню даже, что правая ручка на руле была плохо закреплена и Я ее постоянно крутил с набором скорости, как будто откручивал ручку газа ;)))

Детство прошло, велосипед забросил, появилось увлечение автомобилем, сдал на «B» категорию с первого раза, купил машину и стал ездить на работу, а на 2ой год владения машиной, у друзей стали появляться японские мотоциклы:Honda CB400, Suzuki SV400s, Kawasaki zzr400…
И тут у меня видимо что-то зажглось внутри. :)) Для себя сразу решил, что буду открывать «А» категорию и ездить в полном экипе! В апреле 2011 года стал искать контакты у нас в городе, кто обучает на «А» категорию. Подсказали одного человека, через которого уже прошли многие люди в городе. Одновременно с этим штудировал инет и ютуб на предмет, как овладеть двухколесным «зверем» и не убиться за 5 секунд :)))

Приехав на 1ое занятие был в маленьком шоке, обучаться предстояло на видавшем виды ИЖ Юпитер-5, а Я то расчитывал на YBR125 :))) Но делать нечего, раз уж договорились, то надо брать быка за рога мотоцикл за руль и начинать учиться. Сел на мотоцикл, инструктор показал что и как и сказал: «Езжай!». «Ага, ему то просто» — подумал Я, включив первую передачу. Тут же заглох раза 3-4, мало давал газу. Решил открутить побольше и тут же чуть не улетел в кусты, как в роликах на ютубе. :))) Но успел убрать газ и отвернуть. Начал потихоньку наматывать круги, потом змейку, ускорение и переключение на 2ую передачу и наконец 8ку.

2го августа 2011 года регистрируюсь на Байкпосте, а уже 11го сдаю теорию и практику в ГИБДД на «А» категорию, сдал всё с первого раза. Часовое ожидание и заветное ВУ у меня на руках, а уже через 1.5 часа продаю машину другу, до работы все равно недалеко. Видимо это была судьба. :))))

С января 2012 года усиленно изучаю инет на предмет 400к. CB400SF отпала сразу, по габаритам не подхожу :(( Выбор стал между Yamaha FZ400 и Suzuki SV400. В марте находим с другом FZ400 в хорошем состоянии в Москве, решаю что беру его, доставка ожидалась на середину-конец апреля, но в начале апреля мне звонят и говорят, что завтра будем у Вас!!! Сердце забилось очень сильно, я в шоке, что так быстро :))

5го апреля утром была отличная теплая погода и солнце, но вечером пошел очень сильный снегопад. Когда приехал фургон с мотоциклом, на дорогах уже все было в снегу.

Выгрузить то выгрузили ямаху, но гараж друга, куда я хотел поставить на время мотоцикл, был почти внизу ГСК. И вот в 2оем осторожно спускали мот до гаража по снежной каше. Друг сказал: «Этот момент Ты запомнишь на всю жизнь!!! :)» Так оно и есть...:)
Первые минуты после выгрузки мотоцикла :)



А это друг крутит газульку :)



Покупка экипа, первые километры, владения FZ400 и летние покатушки в след. постах!
  • NoGoodNoGood
  • Юрий
  • 2 марта 2013 в 10:41
  • оценка: +31

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+3
ZyX
  • ZyX
  • 2 марта 2013 в 11:05
Владел FZшкой, нормальный мотоцикл, но мой экземпляр был сильно «уставший»)))

Если есть вопросы именно по этой модели-обращайся, расскажу. =)

Удачи на дорогах)
0
NoGood
Спасибо, но я тоже уже все форумы перечитал, что где и как :) Планирую 2013 сезон докатать и на более помощнее перейти :)
+1
mind-v
что, как дела-то? :)
0
mio-ra
Судя по звуку первое что надо сделать — отрегулировать клапана
0
Atonis
и что за звук ты услышал?
+1
Anderson
Фура маленькая оказалась для тебя?
0
NoGood
Ага, у друга белая была, я сидел, он говорит как мопед. Рост 180, вес 90 у меня :)
0
Lans
А что вы хотели?) Фура это разработанный специально для японского рынка мотоцикл, для мелких япошек. А FZ400 это просто урезанный по кубам FZS600 для европы.
Хотя что фура что фазер скоро нафиг никому нужны не будут, цены ломят на них уже как за 600ки!
0
NoGood
Ага, + 400к в хорошем состоянии остается все меньше и меньше, а новички что-то не рвутся брать 600ки…
+1
Lans
Тут как повезет уже. Но реально живых их остается мало, ибо все они уже давно невыпускаются и уезжены. Но имхо фазер куда интересней сибихи! Он крупнее и солидней.
Но лучше уж за теже деньги найти YZF 600 R или CBR 600 F3. Хотя и их в адекватном состояние найти уже проблематично.
0
likyrg
Автором стало больше — это прекрасно :) Рад приветствовать!
0
NoGood
Спс :)
0
Anderson
Блин у меня ваще 1.87/80.
Значит фура выпадает из списка(
0
NoGood
Хотя летом видел довольно толстенького мужика на ебре ))) + еще один друг взял себе тдмчика, хотя сам небольшого роста, еле ногами до земли достает ))) Присядь на сибиху, вдруг не на что другое из 400к не захочется сесть )
+1
ezhario
Надеюсь, толстенький мужик на ебре — это не я)
0
NoGood
Там за 120++ кг было )))
0
kukumalu
Ой, это что ж, бедняга так инеем в гараже покрылся?
0
NoGood
Я же написал, был сильный снег, когда выгружали, когда поставили в гараж уже, снег смели.
+1
kukumalu
Пардон. Пробежала глазами пост и не заметила.
0
del_x49
Эх, красавец какой. Звук чума просто.
0
NoGood
Спасибо)))
0
Xenomorph
У меня такой же только синий)
Думал со следующей весны брать 600-ку, но когда взял в знакомого проехать сразу пропало желание ( не впечатлила). Мото в целом отличный как по характеристикам так и с виду. Главное следи за зазорами в клапанах и вовремя меняй масло в двигателе и в вилке лучше по возможности заменить.
0
Xenomorph
И в заднем моно тоже лучше поменять оно там давно выработало свой срок…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZ400 Fazer 1997, Начало моей мотоистории :)