Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 Super Four 1993 → Светодиодный задний габарит

Первый пост не судите строго!
Купил мерт светодиодной ленты с силиконовым слоем, по приезду в гараж снял стопарь. «покурив инет» выяснил что разбирается он при помощи фена) и так погрев заднюю часть фонаря аккуратно отделил корпус от....«красного стеклышка»)).
Прелесть этой модификации в том что я не испортил не одной штатной детали всё можно вернуть на место. И так взял этот красный катафот) и из картона сделал точную заготовку, далее из куска пластика" по моему это был пластиковый подоконник, был куплен с втроительном магазине" споял светодиоды что бы линии были максимально ровные. В пластике разметил крепления, просверлив 2 дырки просто законтрогаил 2 подходящих по размеру болта. Затем примотал штатный разъем и скрепил все жидкими гвоздями ну и что бы полюбому держалось замазал герметикоом «парраноик я» Вот что плучилось %)

  • grixa111grixa111
  • 19 марта 2013 в 14:12
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
Glotar
Хорошая работа, жаль нет фоток процесса…
+2
grixa111
на самом деле там все просто, по другому не сделаешь" на мой взгляд" )) шаблон спаянные светодиоды, и клей)) если само резберется сфотографирую))))
здесь был ататат

+1
mexald
отлично! я так делал себе указатели поворотов)
+2
madvlad
я тоже поменял все на светодиоды (стопарь, блинкеры), красивше и ярче, дольше держится чем лампочки, быстрей загорается.
Реле поменял, без возни с резисторами.
0
mmixer1
ой ли ярче. обычная лампа 1157 в режиме стоп выдает 420 люменов. я пока еще не видел ни одной диодной замены которая столько выдает.
0
Zety4
Cree XM-L T6 = 740 люмен одиночный диод. А в мото ж ставят не по 1 штучке как лампы, ленточки ж. Десятка диодиков по 50 люмен и намана.
+1
mmixer1
я прекрасно знаю о существовании мощных диодов (и 740лм далеко не предел для одиночного диода). просто покажи мне такую лампу и ее реальные характеристики.
из того что продается я еще не видел нормальных ламп. на 4 ватт диоды потребуют уже нормального радиатора и хорошего драйвера, чего и близко нет в этих китайских поделках. только если делать это самому можно получить лампу с адекватной характеристикой.
для примера вот сравнение ламп которые везде продаются
www.webbikeworld.com/lights/led-brake-lights-for-motorcycles/
результат на лицо.
были бы хорошие лампы такие давно бы купил, но пока никто не сделал.
0
Zety4
Ну да, ток самому лепить. А че б не слепить? :) Было бы желание.
Драйвера и диоды отдельно есть какие хош. Как расходники для фонарей продают. Ну куда ж без радиатора, слепить то мона из чего-то. Или взять готовую голову от тогоже феникса ужо и радиатор есть и отражатель и мощный диод :) ток в стопарь к моту не лезет по размерам :(
А какой мощности диоды в этих ленточках из поста?
0
mmixer1
вот не понятно какие у него там диоды, но на лентах ничего мощного не поставить, там же нет теплоотвода. и фотографии только уже результата, по хорошему бы посмотреть на одинаковой выдержке родную лампу и апгрейд, потом еще окажется что диоды слабее :)

да, колхозить самому единственный вариант. что-то вроде алюминиевой панели по размеру отражателя и на нее паять диоды.
0
zloy-glide
Да пжалста =)
0
mmixer1
Lumen:350lm
это говорит нам о том что кто-то врот :) с 7.5ватт снять 350 люменов…
реально я пока только одну лампу нашел у которой заявлено 400 люменов. и это все равно чуть меньше чем у обычной накаливания.
типа такой вот
+2
grixa111
Уговорили завтра разберу, с меня фотоотчет)) за одно дуги поставлю
0
zloy-glide
Обязательно сделай, свой стоп тоже собираюсь модифицировать. Хотелось бы посмотреть как все устроено =)
+2
grixa111
Простите за колхоз) вот разобрал) есть есть мысли как лучше зафиксировать 2 половинки пищите" клей момент и герметик меня пугают))




+2
grixa111
место штатных ламп хочу перепоять на диоды
0
zloy-glide
А вы сами себе не противоречите? Лампы которые вы привели пятиватные и выдают 400 люмен. 80 люмен на ватт. С 7.5 ватт сколько люмен получится? Но соотношение люмен/ватт зависит и от напряжения сети и от мощности источника света. То есть если вкрячить один диод на ватт он будет выдавать больше люмен чем десять по 0.1. Я вообще не знаю откуда вы взяли инфу про то что лампа стопа выдает больше 400 люмен. У меня стоят обычные BAY15D 5/21Ватт. Световая отдача у лампы накаливания около 8 люмен/ватт у галогенки 13-15 люмен/ватт. Следовательно в режиме «стоп» когда загорается вторая нить в лампе и она работает в 21 ваттном режиме световая отдача у нее порядка 280-300 люмен.
0
mmixer1
я к тому что они поставили диоды потенциальной мощностью 7.5 ватт (если не врут) но на регуляторе зажали ток, в итоге выходной поток слабый. там рядом я нашел такую же лампу у которой заявлено 600 люменов, и в описании написано 16W LED. возможно это вариант. правда указан вес 50г, чтобы она еще в гнезде при тряске удержалась:)

обычные лампы в режиме стоп работают не в 21ваттном а в 26 ваттном режиме, вторая нить горит тоже. лампы 1157 галогенные.
спецификации не официальные по мощности
www.run-n-lites.com/bulbspec.asp — стоп 402, габарит 38
на сайте осрама лампы 7528 под этот же цоколь, чуть мощнее — 26/5 ватт указаны 440 и 35 люменов.
0
zloy-glide
Да про одну нить это я наврал конечно, спал уже наполовину. А по диодам которые я показывал нашел обзор и сравнение со штатной лампой.
0
mmixer1
ага, короче надо значит брать те что 600 люменов и тогда будет небольшой апгрейд. сильно ярко тоже делать не стоит, будет ночью раздражать водителей сзади.
0
madvlad
Автору плюс, стало красивше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1993, Светодиодный задний габарит