Kawasaki ER-6n 2013 → Я с вами и теперь на своих двух колесах!
Милый Байкопост!
Спешу поделиться неописуемой радостью, 4 месяца+1 месяц терпения тайской национальной лени и вот, случилось то, чего я ждал…
Я забрал свой первый, черный, матовый Kawasaki ER6n=)
Начну издалека, 3 года назад я всем друзьям, включая мотоциклистов, говорил: «На этот агрегат смертоубийства я не сяду. Я боюсь. Я ссыкло.»
Надо мной ржали, понимали, прощали… Учитывая, что я катаюсь на велосипеде и катаю даунхилл=)
Прошло немного времени, жизнь забросила меня в Таиланд. Сразу же был освоен мопед с объмом 125сс(да тут меньше и нет;)
Да я счастливо ездил на нем, очень удобно!!! Но случилось одно НО, мой босс оказался добрым до безумия человеком и уговорил меня прокатиться на его Кавасе ЕР6н по парковке офиса(см выше- «я ссыкунишка»)… И о боги, моим эмоциям не было предела! Начались дискуссии «возьми себе байк попробовать»… Я гасился месяца два, на больше меня не хватило! Уж очень он видимо хотел меня подсадить на этот наркотик!
Таиланд, как наверно и многие туристические страны, славится всевозможным досугом… И один из них, к счастью моему, оказался прокат всевозможной мототехники… Тут вам что угодно, и спорты 600 и 1000, и нейкеды, и чопперы!
Это очень не правильно, но в тот день я уехал из проката на 600 кубовой СБР РР 2004го года… Знаю, что в меня кинут палками и камнями за «никогда не ездил, а сразу на 600», но так случилось… Мне было страшно, но я сел и поехал, я знал только в теории как на мотоцикле ездить=(
Господа, в общем сложности я откатал на прокатных 600 кубовых спортах 6 месяцев, тьфу тьфу без инцедентов, я получил некий опыт и понимание, что дальше делать=)
Прошло еще месяца 3 и тут я созрел, я хочу свой мотоцикл, я хочу Кавас, как самый из доступных тут вариантов(254 тыс бат)
И так удачно получилось, что мой босс, занявший очередь на Кавас 2013го года, неожиданно покупает Дукати Диавелл… Его очередь я забираю с руками и ногами!!! О день радости, знал бы я тогда как долго предстоит ждать!
Ура, ура, ура!
Он со мной, я с ним!
Мы будем вместе колесить по просторам Таиланда!
Update: Сегодня катались в Бангкок, прикупили девушке шлем=)
PS: прошу не ругать за мою спонтанность изложения мыслей=)
UPDATE2(мот):
Мот обалденен! Даже стоковый выхлоп урчащий(хотя уровень звука как у маленького котенка) доставляет!
Посадка юзерфрендли, ходя свою жопу я пока толком не усадил, на CBR600RR 10го года мне было гораздо удобнее именно пятой точке…
Пока обкатка, мотор больше 5-6 тысяч не крутил, но все равно ускорение очень приятное, чувствуется подхват с 5 тысяч.
Выхлоп имхо сразу менять, и слышать все будут и в весе скидывает мот сразу пару кило(по опыту товарища на кавасе 11го года)
Ну и так, немного ништяков потом будет добавлено!
Пока еще только привыкаю к нему, но уже мы с ним на одной волне=)))
Твердая 5ка товарищи!
Спешу поделиться неописуемой радостью, 4 месяца+1 месяц терпения тайской национальной лени и вот, случилось то, чего я ждал…
Я забрал свой первый, черный, матовый Kawasaki ER6n=)
Начну издалека, 3 года назад я всем друзьям, включая мотоциклистов, говорил: «На этот агрегат смертоубийства я не сяду. Я боюсь. Я ссыкло.»
Надо мной ржали, понимали, прощали… Учитывая, что я катаюсь на велосипеде и катаю даунхилл=)
Прошло немного времени, жизнь забросила меня в Таиланд. Сразу же был освоен мопед с объмом 125сс(да тут меньше и нет;)
Да я счастливо ездил на нем, очень удобно!!! Но случилось одно НО, мой босс оказался добрым до безумия человеком и уговорил меня прокатиться на его Кавасе ЕР6н по парковке офиса(см выше- «я ссыкунишка»)… И о боги, моим эмоциям не было предела! Начались дискуссии «возьми себе байк попробовать»… Я гасился месяца два, на больше меня не хватило! Уж очень он видимо хотел меня подсадить на этот наркотик!
Таиланд, как наверно и многие туристические страны, славится всевозможным досугом… И один из них, к счастью моему, оказался прокат всевозможной мототехники… Тут вам что угодно, и спорты 600 и 1000, и нейкеды, и чопперы!
Это очень не правильно, но в тот день я уехал из проката на 600 кубовой СБР РР 2004го года… Знаю, что в меня кинут палками и камнями за «никогда не ездил, а сразу на 600», но так случилось… Мне было страшно, но я сел и поехал, я знал только в теории как на мотоцикле ездить=(
Господа, в общем сложности я откатал на прокатных 600 кубовых спортах 6 месяцев, тьфу тьфу без инцедентов, я получил некий опыт и понимание, что дальше делать=)
Прошло еще месяца 3 и тут я созрел, я хочу свой мотоцикл, я хочу Кавас, как самый из доступных тут вариантов(254 тыс бат)
И так удачно получилось, что мой босс, занявший очередь на Кавас 2013го года, неожиданно покупает Дукати Диавелл… Его очередь я забираю с руками и ногами!!! О день радости, знал бы я тогда как долго предстоит ждать!
Ура, ура, ура!
Он со мной, я с ним!
Мы будем вместе колесить по просторам Таиланда!
Update: Сегодня катались в Бангкок, прикупили девушке шлем=)
PS: прошу не ругать за мою спонтанность изложения мыслей=)
UPDATE2(мот):
Мот обалденен! Даже стоковый выхлоп урчащий(хотя уровень звука как у маленького котенка) доставляет!
Посадка юзерфрендли, ходя свою жопу я пока толком не усадил, на CBR600RR 10го года мне было гораздо удобнее именно пятой точке…
Пока обкатка, мотор больше 5-6 тысяч не крутил, но все равно ускорение очень приятное, чувствуется подхват с 5 тысяч.
Выхлоп имхо сразу менять, и слышать все будут и в весе скидывает мот сразу пару кило(по опыту товарища на кавасе 11го года)
Ну и так, немного ништяков потом будет добавлено!
Пока еще только привыкаю к нему, но уже мы с ним на одной волне=)))
Твердая 5ка товарищи!
- BruiserOne
- Александр
- 16 марта 2013 в 20:46
- 1
- +42
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Поздравляю!!! И завидую )) Приобрел такой же черный Kawasaki ER-6n еще в декабре, и даже не заводил ни разу! Дни считал до весны, но и теперь в середине марта снег лежит в Киеве. А руки то ой как чешутся… Покупать мотоцикл в начале зимы — очень серьезное испытание, практически пытка ))) Как он, этот Ершик, хорош? ))
- Party_zann
- 16 марта 2013 в 23:03
- ↑
- ↓
а я купил в декабре, и чтоб руки не чесались, разобрал его))) перекрасил всего, вычистил, все проверил, вот собрал в конце февраля, как снег сошел, и с 8 марта уже катаюсь, авто в гараже на долгую стоянку закрыл))
- BruiserOne
- 16 марта 2013 в 22:40
- ↓
Про CUT беду учиться, спасибо=)
В шортанах еще не успел поездить, но в принципе через джинсы не ощущается… НА CBR600RR колени жгло по полной, в шортах анриал было ездить=(
В шортанах еще не успел поездить, но в принципе через джинсы не ощущается… НА CBR600RR колени жгло по полной, в шортах анриал было ездить=(
- BruiserOne
- 17 марта 2013 в 1:24
- ↑
- ↓
Не хватает ботов и штанов!
Жарко не жарко, а лучше попотеть, чем лечиться…
Жарко не жарко, а лучше попотеть, чем лечиться…
- phoenix440
- 17 марта 2013 в 11:05
- ↓
красивый мотоцикл, мои поздравления) кавасаки действительно шагнули далеко вперед.
а что за модель шлема?
а что за модель шлема?
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть