Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Shinigami → Смена спорта на круизер. Впечатления.

По заявкам самых смелых и отчаянных читателей «Традиционного приветствия», продолжаю публикикацию обещаных постов.
В данной статье, спешу поделиться своими впечатлениями после пересадки со спортбайка Kawasaki ZX6-R, на круизер Intruder M800.
Ответы на вопросы как, почему, зачем и чтож ты буйна головушка молодость свою под чепперы зарываешь, вы найдете под катом.


Смею предположить, что не мало байкеров хоть разок да задумывались о смене класса мотоцикла, но в силу тех или иных причин не решались на данный поступок.
Надеюсь мои соображения по данному вопросу помогут, хоть немного, развеять ваши сомнения.

В начале, для более качественного усвоения материала, краткий ликбез:

__________________Объем двигателя; Мощность; Максимальная скорость; Разгон до сотни; Сухой вес
Kawasaki ZX6-R ____ 600cc__________110hp_____ 280km/h_______________3 секунды______ 172kg
Intruder M800 ______800cc___________56hp______175km/h_______________6 секунд________247kg

Вышеприведенные данные не полные и очень приблизительные.Так же я не буду разглагольствовать здесь про ресурс двигателя, крутящие моменты и прочие несомненно очень важные характеристики, ибо разбираюсь в этом по скольку — по стольку. При необходимости, в комментариях, более подкованные в техническом плане люди пояснят все интересующие вас детали.

Тем не менее не нужно быть экспертом, чтобы уловить основную суть — по скоростным характеристикам и динамике средний круизер, проигрывает среднему спорту практически в два раза.
К тому же на Б/У рынке круизеры стоят дороже и выбор беднее.

Для чего спрашивается такой даунгрейд, поцоны же с района не одобрят?!

Если быть совсем откровенным, то меня слегка утомила постоянная демонстрация своей «удали» на дороге, каждый молодой водитель, имеющий хоть сколько-нибудь приличный авто, пытается вызвать вас на челленж (в Испании такого практически не замечал, но в Эстонии, как думаю и на остальном постсоветском пространстве, такие ситуации встречаются сплошь и рядом).

Хоть и очевидно, что в городе, вам едва ли нужно переключится на вторую передачу, чтобы оставить задиру позади, но и радости оттормаживаться перед следующим светофором не особенно много. В конце концов сам мотоцикл постоянно провоцирует открутить ручку до отказа и выпустить всех лошадей на волю.
Тошнить же за городом разрешенные 90-110км/ч, когда два раза по сто, для твоего скакуна совсем не предел, вообще смертельный грех!



Но к моему великому сожалению, здесь обнаружился целый ряд проблем:
— Очень высокие штрафы даже за малые нарушения, а за превышение на 60+км/ч лишение прав на пару лет и «квитанция на оплату», больше стоимости самого мотоцикла :)
(в России насколько мне известно нарушать в разы дешевле))
— Вопрос безопасности — как бы ни было отточено мастерство пилота, но за качество дорожного покрытия за следующим поворотом, я ни за что не смогу поручится)
— Самое последнее по списку, но не по важности — общая культура вождения. Не мало кирпичей я отложил, в моменты, когда очередной «стритрейсер» завершал маневр на «розовый» сигнал светофора, а то и откровенно зазевавшийся водятел пилил на красный. В то время, как ваш покорный «джигит» уже разгрузил переднюю вилку и с амбициями на вилли, спешил быстрее всех, непонятно куда и зачем.

В конце концов, накопив некоторый личный опыт и ознакомившись с видео менее удачливых собратьев, я понемногу начал переосмысливать былинный девиз из к/ф«Терминатор» — «Живи быстро, умри молодым!».


Мои личные выводы. (совершенно не претендующие на истину)
Спортбайк — мотоцикл для гонок, ездить на нём спокойно не имеет ни какого смысла (чего животину зазря мучать?!)
Если уж гонять, то только до трека, только там по настоящему можно «выгулять коней».
Про стант, рассуждать не буду, ибо видел это только на видео и для меня это что-то сродни дрифту на авто, когда от оригинального аппарата остаются только рожки, да ножки :D
Если спешить на работу, то как по мне, так это быстрее всего на мотарде, особенно учитывая качество дорожного полотна. (будет свой гараж, обязательно возьму вторым байком)

P.S
Откровение от Меня.
Почему первым мотом я взял спорт?
Потому, что в своей ценовой категории — это был самый красивый, агрессивный и поцано-на-районе-одобряемый пуссимагнет. (и главное, чтоб друзья так позавидовали, языком по цокали и сказали какой я сумасшедший балбес))).
При всём при этом, не кривя душой, признаюсь — были бы деньги, взял бы круизер!

Как? Вы все еще здесь?
То есть одолев вышеописанное — «из пустого в порожнее», Вы не порвали монитор в клочья?

Невероятно! Такой читатель заслуживает уважения!
Теперь сухо и по делу, мои впечатления после пересадки с zx6r на intruder 800.


Кааакой же он мягкий!!! Стартуя, не нужно микрокотроллить сцепление и газ, как отвернул дроссель так и поехал, в худшем случае шлифанешь асфальт на старте, да упрешься копчиком в удобнейшее, как буд-то специально отлитое под твои булки седло.

Посадка, это вообще красота, мало того что сидишь в позе — «like a Boss», так это еще и чертовски комфортно! Соответственно утомляемость от продолжительных поездок, по сравнению со спортом, снижается в разы.

Сам сидишь намного ближе к земле, что в купе с заниженным центром тяжести практически исключает шанс завалить байк на месте. Бывает так, что по недосмотру наступишь в ямку или встанешь коряво на песок/мокрую дорожную разметку, да еще и на горке.

Конечно отсутствие «валкости» это так же и небольшой минус, в поворотах, для контрруления, уже приходится прикладывать некоторые усилия, разница конечно не велика, но такой момент присутствует. Зато данный нюанс отлично компенсируется маневренностью, при малых скоростях в городе.

Задняя сидушка так же намного комфортнее, особенно при наличии спинки, второй номер не сползает с байка при ускорении и не хватается за водителя всеми имеющимися в наличии конечностями.

Передний тормоз похуже, ибо диск всего один (у меня), что иногда нервирует. Зато задний ставили адские бесы, чуть-чуть пережал на сыром асфальте и жопа блокируется (в прямом и переносном смысле). Разленился я на спорте, так что теперь в экстренных ситуациях учусь имитировать ABC, работая обоими тормозами.

Комплексов, по причине недостатка скорости, не испытываю. Автобанов чтобы дубасить у нас нет, а для города ускорения хватает за глаза.
До 160км/ч разгон приемлемый, а дальше меня сдувает xD, но стекло ставить всё равно не хочу, весь «ветер дорог» мимо проплывает.

Есть один очевидный минус при покорении «урбана» — это габариты, что не говори, но в те щели куда протискиваются скутеры, мотарды и спорты со сложенными ушами, интрудер при всём желании не влезет. (не всё же коту масленица)))

Про дальняки и говорить нечего, на то он и «круизер» — едешь себе не спеша, разглядываешь чудные деревеньки, наслаждаешься горными пейзажами, вдыхаешь полной грудью ветры средиземного моря (ну или навоза, это как повезет), в общем отдыхаешь душой и телом!)

P.P.S
Комменты приветствуются, холивары порицаются.
Вместо критики, лучше написать новый пост — «Суперспорт и город, или я — человек телепорт».
Почитаю с превеликим интересом!

P.P.P.S
Если спортоводы меня не съедят, то следующий пост будет о мото-жизни в Барселоне, а после-следующий о дорогах Каталунии.
  • ShinigamiShinigami
  • Igor
  • 1 апреля 2013 в 19:31
  • 10
  • оценка: +165

Комментарии (179)

RSS свернуть / развернуть
+13
Boss1w
Хорошо написал и по делу! Молодец!!!
+70
Allergen
Да за что тебя съедать)были бы деньги и гаражи тут бы все взяли по 5 байков для разных целей и настроения, в каждом классе свой кайф.
+4
off_set
И какой-нибудь скутер или мотоцикл с автоматом! Всё же иногда хочется не клацать коробку (но в большинстве случаев — кайф)
+5
SlidE
Да да да и ещё раз да!
Настоящий байкер любит все байки, вне зависимости от класса и кубатуры!
0
X-RR
Лучше иметь один (ну ладно, два)), но горячо любимый:)
+1
Allergen
вспоминается песня «если б я был султан»))
0
X-RR
Хз, однолюб я наверн) Куча мотов это уже склад какой-то)
0
Allergen
если один мот всем устраивает то конечно других не надо, да и если бы было 2или3 мота то все равно какой нибудь один был бы любимчиком.
+6
Amadeus
Радикальная прямо-таки смена класса) Можно ведь взять дорожник — будет нечто среднее между спортом и круизером) Больше конечно к спорту, но посадка вполне прямая.
А так, конечно, не одобряю :D не поклонник круизеров) но, во-первых, каждому свое, а во-вторых, может подрасту — пересмотрю свои взгляды)))
+3
Shinigami
В начале хотел взять дорожник, он и попрактичней в городе будет, но вот поскреб по сусекам и как увидел, что финансов хватает на хромированых бегемотов, все сомнения сразу же развеялись))
+3
Amadeus
Ладно, убедил) Главное, что нашел свое, а мнения остальных — сам понимаешь. На вкус и цвет все фломастеры разные)
+4
Fry
  • Fry
  • 1 апреля 2013 в 20:07
ееееее! (8 а мне не нравятся спорты! хочу взрывы и мощь на низах!
+4
seefrau
Отличный пост! :-) Буду ждать рассказов про Барселону и Каталунию!
У меня VL800 Volusia, родственник.
0
Angrydriver
Присоединяюсь к ожиданию постов о Барселоне и Каталунии. Эх, муха улетела =(
0
Tratolet
И я тож. Очень интересно
+8
FeeJay
Ты просто выбрал сначала не свой байк, вот и всё) Очень многие ездят или ездили на спортбайках из-за какой-то крутости, понтов, внешнего вида и тд. Обычное явление в общем.
Но а само само сравнение понравилось, хорошо написано.
+4
Chernovran
Искренне не понимаю — хромированный круизёр в разы понтовее и круче выглядит, чем любая «пластиковая канистра ракета». :)
+1
Filosof63
Апсалютно с афтаром согласен. Фильм про аватии мотоциклистов -жуть. 90% аварий-спорты одноразовые. Чоппер-наше все
+10
unicorn
Ну я бы не сказал… Досмотрел 13 первых минут, основное что увидел:
1. Куча несоблюдений скоростного режима / банальная невнимательность МОТОЦИКЛИСТА при проезде перекрестков
2. Многие аварии наводят на мысль «им еще на площадке тренироваться»
Да, есть моменты, когда банально не повезло, но думать-то надо своей головой. Многие из этих аварий вполне было можно предотвратить.
И да — круизеров в этом видео мало, согласен. Хотя аварии с ними глупые.
+1
X-RR
Там и ты есть))
+7
kinoshnik
На спортах по своей глупости бьются чаще.
+3
madvlad
либо изза отсутсвия опыта и переоценивания своих возможностей и возможностей байка
+14
unicorn
Мы тебя не порвем, более того — в обиду не дадим :) Приятно видеть человека, сделавшего осознанный выбор класса мотоцикла.
Как чопперист чопперисту, добавлю следующие «классовые» ништяки таких аппаратов:
1. Можно увезти over9000 груза и багажа. Наличие груза или пассажира как правило слабо влияет на динамику (груза И пассажира конечно повлияет).
2. На дороге ты становишься более заметным (хром, габариты мотоцикла, звук), автоводители считают тебя более предсказуемым.
3. Тебя (почти) никто не пытается намеренно зажать, сравниваю с боевой подругой на красном пластиковом Фазере.
4. У сракеров не возникает желания с тобой погоняться, хотя я пока не встречал машин, которые бы «сделали» меня со светофора.
+2
Shinigami
Спасибо!)
Про «ништяки» инфа — 100% :D
+9
ZloYa
А шо там сракеров уделывать? Современные стоковые крузаки овер 1,7 делают 1/4 с места за 12-16 сек. С ними только маслкары потягаются. А в дальняке самое оно воздух понюхать, по сторонам посмотреть. едешь, как на домашнем любимом кресле. Но в гараже хотелось бы иметь минимум три типа байка: круизер, спорт и эндурку.
+5
Tommygun
Ты сделал правильный выбор.
+1
delascew
Согласен с автором, что спорты в городе долго не живут, но круизер это что-то чужое из США. Для нас слишком неповоротливое в городе. Я смотрю в сторону нео-классика (XJR1300?) с хорошей тягой на низах.

Главное — счастлив, а остальное будет!
+1
Shinigami
Для города круизер, действительно, не самый подходящий аппарат, но у меня город это в основном ежедневные 10-15 минут до работы, да за вторым номером заехать и вперед на дальняк/средняк, исследовать федеральные трассы :)
В больших городах вроде Москвы или Питера никогда не жил, но судя по рассказам, там вообще лучше всего на вертолете передвигаться xD
+3
unicorn
круизер это что-то чужое из США.
Для меня это скорее «что-то родное» :)
Для нас слишком неповоротливое в городе.
1. не все круизеры одинаково неповоротливы
2. народ и на Голдах в междурядье умудряется проезжать
3. многое зависит от «прокладки»
Я смотрю в сторону нео-классика (XJR1300?) с хорошей тягой на низах.
с хыжером незнаком, но по отзывам товарища на X11 (схожий аппарат с хыжером) рулить по пробкам в нем напряжно, узкий руль и сравнительно высокий центр тяжести, плюс выпирающие глушители. Сев на мой Ворриор, его радости не было предела — тяжесть внизу, руль широкий, корма узкая, на маленькой скорости рулится лучше.
+1
uncleban
У Хыжера действительно высоковат центр тяжести, что с узким рулем и горой бодрости, в город напрягаэ. Согласен с Федором, что от прокладки очень все зависит. Меня за прошлый сезон сознательно в пробке, естественно в междурядье не пропустили всего два раза. Один раз, рено логан с рассадой на заднем сиденье и усачем за рулем и второй раз волга, то же с рассадой и усачем. Видимо у них есть какая то классовая неприязнь. При этом двухсотые крузаки отлично пропускают, за уважуху, а не от страха. Ибо веду себя корректно. Прямоток мне в помощь!
0
unicorn
При этом двухсотые крузаки отлично пропускают, за уважуху, а не от страха.
Крузаки, Геландевагены, Рейндж Роверы… все те, кто для автоводителей считается «источников повышенной опасности», в междурядье ведут себя на удивление корректно.
Ибо веду себя корректно. Прямоток мне в помощь!
Аналогично! Лучше проехать чуть медленнее, но аккуратно и безопасно, не вызвав кирпичной дефекации и лучей ненависти автомобилистов.
+5
serafim1979
по поводу междурядья, есть пилот, водитель, ездок, ездюк и п… здюк.
+3
Euforia
Как давний владелец Варриора, заметил, что тому малочисленному числу счастливчиков коем довелось прокатиться на моем воине, вне зависимости на чём ездат сам, равнодушных практически нет. Скажу больше, народ реально удивляется как он при его массивном виде легок в управление на малых скоростях!!! Но лично со мной это сыграло злую шутку… Моя вторая половина весом всего в 48кг, попробовав на нем прокатиться буквально после мотошколы, теперь регулярно пытается отжать его у меня)))))
0
unicorn
Моя вторая половина весом всего в 48кг, попробовав на нем прокатиться буквально после мотошколы, теперь регулярно пытается отжать его у меня)))))
Сочувствую… Моя половинка к круизерам особой тяги не испытывает, потому Ворриор вне опасности :) Правда, тут другая проблема — как убедить ее не так сильно жарить на Фазере.
0
serafim1979
точно, каждому своё место и время
+1
nitro
  • nitro
  • 1 апреля 2013 в 20:44
давай про Барселону, а мотык главное что нравится тебе;)
+1
denwer
Удачи тебе в твоём решении. На видео, последние секунд 30 просто умирал со смеха.
+2
pol
  • pol
  • 1 апреля 2013 в 20:53
Отличный пост, мудрое решение. А ещё говорят, что до крузера надо дорасти. И я с этим согласен, потому что сам к этому иду…
+1
off_set
Я купил себе такой же мотоцикл, только 2007 года. Щас сижу и жду пока приедет, спасибо за пост.
0
mayorova
Отличный пост, всё по полочкам :)
Кстати, а водительские права у тебя какой страны? Тебе баллы снимают? «Письма счастья» со штрафами приходилось уже получать?

P.S. Вчера воспользовалась хорошей погодой и, последовав твоему совету, съездила до Ситжеса по С-31, а обратно – по горной дороге через El Garraf. Красота! Надеюсь, как-нибудь дойдут руки выложить сюда фотки.
0
mayorova
P.P.S. Вторая картинка не показывается. Видимо, её хостер блокирует доступ со сторонних ресурсов. Попробуй перезалить куда-нибудь.
+1
Shinigami
Права Эстонские, но они действительны по всему ЕС. Страховку делал местную, 700eur отдал. Про баллы и письма счастья пока, слава богу, не слышал :D

P.S.
Как серпантин? Понравился?)
А я на этих выходных в Lloret De Mar катался, а оттуда в Giron'у.
Кстати бесплатная дорога из жироны в барселону просто сказка, ехать правда дольше, но некоторые места просто неописуемо прекрасны xD Сложилось впечатление, что иммено там снимают рекламу для мотоциклов.
+1
mayorova
Ну, желаю тебе, чтобы и не услышал :)

Серпантин очень понравился, ага :) Правда, отдельные отрезки (например, серия поворотов на 180 на подъезде к Кастельдефельсу) заставили понервничать.
Дорогу Жирона-Барселона включу в планы ;)
+2
victorr1
Между Loret и Tossa обалденный тошнотный вертлявый серпантин, 15 км вдоль моря… Очень напоминает по дорогу между Ниццей и Монаково
0
SUR777
От ЛлОрета до САн Филу Де Гошольс чрезвычайно красивая дорога, по обрыву вдоль моря… Там очень красивые места…
По бсплатной дороге ехать до Барсы дольше на минут 40, а то и час…
а по АП-7 летаю обычно…
Если интересно могу в личку тебе написать тысячи красивейших мест…
0
victorr1
Пожже Вов, когда Кипр окончательно утонет в пучине кризиса
+1
madvlad
Намано, взял, то что тебе больше подходит :)
Я например сам люблю крузеры, хоть и езжу на байке, который с ними мало имеет общего.)
Но в отпуске люблю брать крузер и ехать наслаждаясь дорогой и звуком, так что я тебя понимаю.
Сам я не готов сейчас пересесть на такой байк, мне будет многого не хватать, но я часто сажусь на них с удовольствием.
+2
PavelPirat
Очень интересный пост! Сам не знаю, что мне больше нравится пластиковые спорттуристы или хромированные круизеры, для начала возьму классик, а там, видимо, определюсь. Но все же чувствую, что к чопперу нужно прийти сначала попробовав на вкус спортивное ускорение, и твой пост меня в этом еще раз убедил.
+6
Shinigami
Это да, кто не пробовал откручивать за двести, тот не имеет морального права критиковать спортбайки xD
Здесь главное распробовав, сохранить здоровье и конечности в целости и сохранности, чтобы было что на чоппер пересаживать)))
0
RefigeR
А вот метаюсь в выборе между чоппером и мотардом:)
совершенно разные классы, и оба привлекают…
0
Shinigami
I feel u bro 8_(
Но тут всё просто, посчитай сколько времени будешь проводить на загородных трассах и в городе.
Куда качнется чаша весов, тот байк и выбирай!)
+1
RefigeR
На круизере по бездорожью не покататься, а я без этого помру от скуки.
В тоже время хочется мягкой посадки, комфорта и рыка V-twina:(
+1
X-RR
Возьми турэндуро:)
+3
ANTIBIOTIC
Абсолютно согласен, спорты для треков, но для города лучше стрит или мотард.
0
maksimus2839
Ну откуда 600-ка кава за 3 секунды до сотни разгонится?
+3
madvlad
По идее у нас у всех в гараже должны стоять эндуро, кросс, крузер, спортач и мотард :))))
0
PavelPirat
да, Влад, согласен с тобой — к этому надо стремиться
+1
unicorn
эндуро, кросс, крузер, спортач и мотард :))))
многовато однотипный аппаратов: кросс, эндуро и мотард, это имхо перебор :)
0
madvlad
почти однотипных :)))
0
Vaakom
Круизер, мотард и турында. Мне кроссач без надобности — я его боюсь.
0
PavelPirat
Кстати из круизеров тоже рассмотривал интрудер м800, только старый — у него классная фара!!! ) а с обтекателем тащусь от м1800. когда-нибудь дорасту до него )
+3
CASPERossi
очень хорошо изложен текст, легко и приятно читается.Практичные, адекватные, зрелые мысли! ++++
+3
madvlad
Кто не любит крузер тот просто не здоров, тяга на низах, солидный звук двухцилиндрового движка, удобная посадка, широкий руль, когда едешь на нем по красивой дороге вдоль побережья это просто кайф, в этот момент на все по, это жизнь :))))
+1
madvlad
Я имею ввиду, что даже среди спортачей есть люди, которые любят крузачи, пускай они не садятся на них постоянно
+1
Nick
круизер это не всегда двухцилиндровый движок ;)
0
madvlad
конечно не всегда, но часто, а больше то и нафиг не надо на нем :)))
+4
ironwolv
а потом ты попробуешь максискутер и… шучу. Хороший выбор, Чистые мысли и свобода смены класса. круто
+3
madvlad
скутер, максискутер, хонда голвинг — невер евер :)))
+4
Bulavchatuy
А я наоборот пересел с круизера Shadow на ТурЭндуро V-Strom 650. По комфорту пятой точки конечно Стрёмик уделывет Шадика, ну и свободы передвижения побольше, всякие там грунтовки и т.д. На асфальт вообще перестал смотреть какой он там. А вот чисто эстетически конечно круизер форева. Сколько раз на Шадике останавливаясь на светофоре замечал свернутые шеи автомобилистов и пешеходов, причем все улыбались до ушей. А уж сколько раз подходили рассматривать и расспрашивать и не упомнить. А на Стрёме стал невидимкой, всем стало пофигу на меня, ну может пару раз обращали внимание. Но на Стрёме на много комфортнее для повседневного использования, особенно учитывая качество наших дорог. Эххх большой бы гараж и бабла пачку-водокачку был бы и круизер и эндурик и турист. Ничего главное иметь цель и идти к ней. =)
+2
RefigeR
Стром же дороже намного, нет?
Я вобще считаю это идеальные мотоциклы- и по говнам можно, и по городу легко, и в дальняк комфортно.
0
Bulavchatuy
Да, у меня стоял выбор или Драга 1100 Классик или Стрёмик. Учитывая мою тягу к попробовать что-то еще выбрал Стрёма и могу сказать, что не промахнулся.
+1
Shinigami
Тур-эндуро, как по мне, так это уже последняя стадия эволюции мотоциклиста. Я еще не готов положить на алтарь практичности, эстетическую составляющую чопперства))
Но ксто знает, возможно со временем я тоже познаю «дзен» и наплевав на общественное мнение буду рассекать на этом «оргазме инженерной мысли».:)
0
X-RR
Возьми гуся БМВ. Шильдик прибавляет +10 к понтам)
+3
Vaakom
Большой турер когда едешь на запад, тур эндуро когда едешь на восток. И для леса чего — нибудь )
0
zero_access
С возрастом многие пересаживаются ).Пост — вэри гуд, но есть в нём доля оправдания…
+2
madvlad
Это не всегда так, что мол отрастил пузо и бороду, теперь мол на крузер или чеппер.
Я знаю людей, которые с получки прав приросли к крузачам. Все дело вкуса.
0
Red-Bearded
Мой первый мот до получения прав — 50-ти кубовый чоппер, копия Хонды Джаз, сейчас, после сдачи на категорию — Yamaha Virago XV400. Я не фанат скорости (скорее я ее ярый противник), мне предлогали за те же деньги, за которые я вирагу взял, купить каву 850-кубовую спорт… еле отчурался от этих мыслей.
А за чоппер/круизер сел, пузо на бак положил, повернул ключ зажигания и под рокот мотора покатил, абсолютно другой, спокойной и размеренной жизнью!
Автору респект и удачи в жизни и на дороге!
+3
Shinigami
Ну как с возратом, мне всего-ничего 26 с половинкой и пуза тоже не наблюдается))
Хорошо подмечено, только не «доля оправдания», а доля сожаления о том, что я не бессмертный и вряд-ли когда-нибудь буду дубасить как гострайдер на хаябусе.
+1
zero_access
Про возраст-это юмор).Да, скорее сожаление, но всегда можно воспользоваться клавишей F5.Самая полезная в жизни.Ровных дорог.
+4
Andante
Всё правильно сделал©
+2
neo19802
Знакомая ситуация и у меня произошла, был спорт Honda CBR600F4i, поездил 3 сезона, понял что нету у нас дорог чтобы прочувствовать весь кайф, продал купил Yamaha TDM 850, когда выбирал какой мотоцикл взять хотел, чтобы был мягкий и скоростной, ямашкой доволен полностью. P.S Извините но класс чопер пока даже не рассматриваю, еще не пришло понимание этого класса техники.Автору ровных дорог.
+1
dzedun
Я в прошлом сезоне сделал обратный чейндж, пересел с VL 800 на CB 1000 r, удобный круизер, но дорогу как то не держит. Если я на сибихе еду и не парюсь колея или рельсы а так же снятый асфальт, то на вале я холодным потом покрывался. С бывалыми поговорил — типа вот такие особенности у мотика. А может старенький он у меня был 2003г все таки. Но по круизеру немного скучаю.
0
Shinigami
Есть такой момент, на изношеных дорогах стремновато рулить, особенно на мостах, когда еще ветер поддувает. Хорошо в Барселоне таких мест раз два и обчелся :D
0
uncleban
Валя действительно себя странно ведет на неровностях, типа рельс, причем приходиться ловить заднее колесо. При этом по трассе идеально все. Ну и баланс мощности, тяжести, внешнего вида, у эмок, эсок и соответственно валь, для города, самое то. Имхо
+2
MMS
  • MMS
  • 1 апреля 2013 в 21:43
Ага, я прочитал пост до конца + все комментарии!))) Конечно, аффтар отлично высказал свое мнение и разложил по полочкам причины смены класса железного коня. Спасибо на этом. Ну а я пока начну со спорта, чтоб пацаны-на-районе обзавидовались, а потом, если останутся целы руки-ноги и прочие конечности, поставлю и себе подобный вопрос))). Спасибо.
+3
deSAD
  • deSAD
  • 1 апреля 2013 в 21:50
Все рано или поздно садятся на крузаки ))
Только как по мне кубатурку выбрал ты не айс… )))
+8
Shinigami
Оверлитр я по финансам не потянул, а брать кредиты и экономить на топливе как-то не моё :)
Вот подрасту, поднаберу деньжат и собственного весу, так сразу в салон за взрослым чоппером!)
+4
deSAD
Вот он ответ НЕ мальчика НО мужа… )))
0
madvlad
не все, по крайней мере в германии много дедушек на спортачах и спорттурах жарят не хуже молодых :)
+4
Monos
  • Monos
  • 1 апреля 2013 в 21:51
Каждому свое, но далеко не все меряется сухими цифрами и вкусы формируются у человека не просто взвесив ЗА и ПРОТИВ. Я к примеру слабо себя представляю на чепере, так же, как наверное в одежде, которую никогда не одену. Это сложно понять, но наверное многое зависит от склада характера. Скорее всего спорт был не твое и я поздравляю тебя с правильным выбором.
+4
M19MF
  • M19MF
  • 1 апреля 2013 в 21:51
Спасибо за статью :) отлично написано.
Ролик тоже отличный, местами грустный, но помогает учиться на чужих ошибках.

Удачи на дороге!
+3
del_x13
Молодец, хороший пост. Я старый уже давно. Но влюблен очень в Валькирью и Трансальп 700. Мне кажется что лучше уже не может быть ничего. А мне говорят: прокатись на БМВ 800 обалдеешь. Познай непознанное.
+1
zhesin
Трансальп, Валькирия, прям мои мысли…
+2
del_x13
Валькирья со стеклом и дворником, со спинкой с тремя кофрами. Смущают меня шесть карбюраторов. Инжекторной, к сожалению нет, старая модель.
+1
unicorn
Валькирья со стеклом и дворником, со спинкой с тремя кофрами.
Модификация Интерстейт? Редкая. Не знал, что на ней еще дворники бывают :)
А вот обслуживание 6-цилиндрового оппозита, по словам знакомых механиков, да, секас.
+1
Nick
Ну судя по описанию именно Интерстейт, эх мечта...
ну дворника там нет, если только самому заморачиваться, а по обслуживанию, сколько с владельцами общался, нет там особого гемороя, эт не старый интрудер, вот он точно кошмар механика… :)
0
del_x13
Дворник там есть, причем штатный.
0
Nick
Аркадий, тут вы ошибаетесь. Так как у Валькирии, а если быть более точным, то у модели Honda GL1500CF, более извесной как Honda Valkyrie Interstate, которые выпускались с 1999 по 2001 год, штатный дворник не устанавливался. Как впрочем и на другие версии Валькирий, а именно GL1500CT и GL1500C.
0
del_x13
Зачем углубление над фарами? Действительно на других нет дворника, есть модели где нет углубления, есть модели где углубление есть, а дворника нет, но я думаю что это углубление сделано с учетом установки дворника.
+2
Nick
углубление над фарами это воздуховод, ну если мы об одном и том же говорим
+1
del_x13
Да мы говорим об этом. Куплен мотоцикл в США и так хорошо сделан дворник, что сомнений в не заводском исполнении не возникало. Есть такая же модель без углубления и я думал, что это значит без дворника. Если есть углубление то оно предназначено для дворника, так я воспринимал. Спасибо что разжевали наивному деду.
+1
Nick
скорей всего просто действительно хорошо сделанный самопал. Сам просто давненько уже присматриваюсь к этой модели )
0
del_x13
Кстати, вернулся в ваш пост, где вы про «Конфедерацию» поставил +
понял вашу мысль, она не безупречна, но вызывает уважение за обоснованность.
+1
Nick
ну безупречных людей нет, рад что смог понятно изложить свою мысль)
+1
omen1911
Старый он… пфф… судя по нику 75 года? Самый разгар сил :)Так что ты себя в старики то записал?
Я тоже 75-го, и не вижу себя на чепере. Пробовал катнуть на варике, булике, на нео клаcиках пробовал аля FZ1N, — блин не мое, НЕ МОГУ я на них ездить, и руль не руль :), и едет вроде хорошо но не так как на спорте. (хотя булик просто шииикарен и жгет дай боже) НО — Страшно мне на них ездить. А на спорте почему то не страшно, и клипоны удобней, и в пробках легче. :)
+1
madvlad
Чел просто хочет комфортно сидеть и не быстро ехать, тут дело в возрасте не причем.
Я например тоже не готов променять свой байк на крузер, а прокатится время от времени на крузере прикольно.

Ездить можно на всем, естестевенно спортач и крузер управляются по другому и имеют разную агильность, поведение на тормозах, поворотах, разную динамику, посадку и так далее.
+1
del_x13
Почитайте мои посты. В 74-ом у меня родился первый сын.
+2
ARES
  • ARES
  • 1 апреля 2013 в 22:24
Ай молодчага.
отличный пост познавательно толковый отчет+
+2
zhesin
Знакомый недавно избавился от спорта, а причиной тому были покатушки на эндуро в леса. Он был насколько впечетлен, что продал CBR и теперь смотрит в сторону злой Хаски.
+2
Kach
  • Kach
  • 1 апреля 2013 в 22:37
Дабавлю еще то, что есть круизеры, которые разгоняются за 4с до сотки и стоят не дорого.
+1
unicorn
Неужели ты про Магну и старый В-Макс? :)
+1
Kach
Не пали, а то на всех не хватит :)
0
Chernovran
*кивает*
0
korj
  • korj
  • 1 апреля 2013 в 22:43
меня посещают мысли схожего характера, но гонять пока еще хочется. круизер не мое, но если надумаю — T-Max бы взял! если не гонять. то и коробка не нужна
+3
del_x13
Мотоцикл без коробки, без переключения передач сексуальное извращение.
+1
korj
Однобокое, непрогрессивное мнение. К сексу отношения не имеет
+2
del_x13
Удовольствие от поездки на мотоцикле сравнимо с удовольствием от секса и также трудно объяснимо словами.
+1
883
в жизни считаю есть много вещей, которые лучше чем секс:)
+1
madvlad
но секс останется одним из лучших :))
0
del_x13
Прошу укажите, что конкретно лучше?
+4
xizar
Здравомыслие восторжествовало ))).
Обожая чоперы и круизёры, особенно кайфуешь на них когда едешь в колонне или группой…
Но я задумываюсь о смене класса, так как финансов на несколько байков увы нет. Мысли практически те же что и у автора — удобство, практичность, безопасность. В наших условиях передвижения считаю наиболее универсальным и удобным турэндуро, особенно для дальняков. Правда Цены на них одни из самых высоких.
0
unicorn
Правда Цены на них одни из самых высоких.
А это тенденция. Любой мотоцикл, пригодный для дальняков, стоит овер9000. Сравни цены на:
эндуро и тур-эндуро
спорты и спорт-туристы
круизеры и «железные» туреры (РоадКинг, Электричка).
Обожая чоперы и круизёры, особенно кайфуешь на них когда едешь в колонне или группой…
кому как. мне наибольший кайф доставляет поездка в одиночку и стыковки с группой на чек-пойнтах. держишь свой ритм, смотришь по сторонам, ни на кого не отвлекаешься.
ну или по жизни я одиночка :)
0
a77lex
«Варыч» вообще рулит )
Нинкак не найду подходящий.
Однозначно мой выбор, хоть «Отарыч» и не советует )
+1
mawr
  • mawr
  • 2 апреля 2013 в 0:22
В итоге все будут ездить на эндуро или круизерах-чопперах, как говорится кого куда потянет…
+2
Eugene_Green
Спасибо за пост. Гладко излагаешь, приятно читать.
Передний тормоз похуже, ибо диск всего один (у меня)
Это поправимо. На многие байки второй диск ставится даже без замены вилки на более широкую, а у некоторых биг твинов два диска идут в стоке (Fat Bob, Road King и т.д.)
Есть один очевидный минус при покорении «урбана» — это габариты
Заблуждение. Посмотри полицейские мото-родео. Парни на «Кингах» и «Электричках» такое вытворяют!
Удачи на дорогах и ждем новых рассказов!
0
unicorn
а у некоторых биг твинов два диска идут в стоке (Fat Bob, Road King и т.д.)
Позволь дополню.
У ВСЕХ современных японских оверлитровых круизеров стоят 2 тормозных диска.
Американцы (ХД, Виктори) часто идут на поводу у стиля и частенько ставят один. Исключения — туринговые модели.
Парни на «Кингах» и «Электричках» такое вытворяют!
Но при прочих равных, согласись, такой бегемот как Электричка должного опыта будет реально бегемотом, а не балериной :)
+1
SUR777
Да ставят один, но зато блоки и четырех поршневые… Впринципе их хватает…
Техника торможенияна больших круизерах очень сильно отличается от спортов и стритов И так далее…
0
tremyasov
Эх, в городе турист напрягает, чисто шириной( Немного поездил на Eliminator 750, тоже дура не маленькая, но по пробкам прет на порядок ловчее. А вообще в городе мотард самое оно.
+4
DIMASIK755
Каждый мотоцикл для своего мотоциклиста. Я опробовал следующие (в скобках время использования): Suzuki Intruder 800 2002 (месяц — первый байк), Yamaha Fazer 6 2004 (два месяца), Honda CBR600RR 2006 (2,5 сезона), Kawasaki Versus 600 2008(три недели на Тенерифе), Kawasaki Z1000SX 2012 (месяц — обкатка, перегон для друга), Honda CBR1000RR 2012 (по сей день). — В итоге обе хонды (спорты) для меня ближе по духу и легкости управления. Спортбайк хорош тем что он немедленно и с безукоризненной точностью выполняет желание пилота, в нем все четко и слаженно. Но опять же, сколько людей — столько и разных потребностей и предпочтений.
+2
victorr1
ПОЛЕЗНЫЙ видос перед началом сезона у тебя в посте!
+2
victorr1
Все верно расписал! Ровно также и я слез со спортивной иглы! Мотивы и причины совпадают один в один!
Есть еще категория тех кто на утлых дорожниках пытаются гонять как на спортах… Вот им срочно надо переступить через себя, забыть о спорт амбициях, и сесть на безопасный круизер.
0
chevrole
Спасибо за хороший пост!)
Еще раз убедился в правильности своего выбора!)
0
mihali4
Я в свое время очень хотел шадовку. но не мое оказалось. не нравится сидеть и все. А потом я покатался на VFR…
+2
883
  • 883
  • 2 апреля 2013 в 10:01
Отличный пост. Сам думал об этом когда решил стать мотоциклистом. Для себя нашел золотую середину: Sportster HD. у кого средства позволяют то Sportster 72 или 48. Там 1200 кубов. при небольших габаритах. Неужели мало? Я себе принципиально искал 883. для города самое то! а так реально жалко смотреть на визжащие спорты от светофора до светофора. Выглядит конечно круто, но тоже согласитесь на любителя. Им бы трек.
отличный пост!
+1
SUR777
У меня точно также было… Первый был р6, но очень не долго… Хотя сейчас у меня 2 мота… Виктори и Монстер… Ну это скорее для разнообразия… Я на монстре быстро не езжу, мне просто он очень сильно нравится… А так да, садишься после стрита на круизер и как на диване --размеренно, спокойно с ветерком… Кстати со светофоров я очень многие моты на нем делаю (о машинах и не говорю), так что на крузаках не обязательно плестись… Да и рулятся они все очень не плохо… По поводу протискивания в пробках, особой разницы с дукати например я не заметил… Да чуть толще, но и расступаются сразу «шире»… С возрастом многие к этому придут…
А так я тоже живу в Каталонии (ближе к Жироне) и пост про мотожизнь некую я писал… У меня был Тмах там, но я его отдал соседу, ибо ездить мне там особо некуда и на машине комфортней…
0
X-RR
  • X-RR
  • 2 апреля 2013 в 11:02
А я за нечто среднее по комфорту, скорости, управляемости — турэндуро:) Сперва тоже кукурузер хотел, «чтоб как в терминаторе»))
0
MrSnail
Я, кажется, почти все классы попробовал уже :)

Начал с обычной сибихи, потом взял спорт. Да, чем более резкий мот — тем опаснее в городе.
Потом был кросс, эндуро, турэндуро.
В итоге взял павер-круизёр Yamaha FZX 750, ибо летние пробеги даже для турэндуро как-то слишком, а на круизёре пилить далеко — комфортнее. Ну и приятное — FZX не совсем обычный круизёр, там рядная четвёрка, которая при необходимости на трассе даст просраться многим спортам, не то что авто.

Грусть только в том, что в городе на нем не слишком комфортно — у нас асфальт как стиральная доска, даже эндуро приходится ловить под собой.
+1
Muahaha
Да, на подножках не привстанешь, все сразу эхом в позвоночник)
0
MrSnail
С установкой на FZX кроссового руля стало легче :)
+1
Muahaha
Ну FXZ по посадке все же ближе к дорожнику, по-моему, чем к тру круизеру, на которых сидуха низко и ноги вперед — там приподнять седалище можно только подтянувшись за руль)
0
MrSnail
Угу. Но несмотря на ну почти классическую посадку — ногам комфортно.
На эндуро задница затекает совсем где-то через 500 км, на FZX — гораздо позже. И то, если вместо джинсов одеть удобную кожу — можно 1000\сутки спокойно ехать.
0
Eugene_Green
Не соглашусь. Рассказываю как человек, который устриц ел ;-) Поставь лапти и дуги (как у меня на HD Switchback) и будет тебе счастье: хочешь — ноги под собой на платформах (реально можно стоя ездить), хочешь — вытягивай вперед и ставь/клади на дуги :)
+2
Muahaha
Есть в круизере какой-то особенный сибаритский кайф, к тому же паровозная тяга очень приятная. И в повороты вваливается он не так уж плохо. Большой хромированный круизер это шоу-стоппер каждого светофора и парковки. Но в 10км пробке по междурядью с пассажиром тяжеловато.
0
unicorn
Но в 10км пробке по междурядью с пассажиром тяжеловато.
Да, соглашусь. Но зависит от опыта водителя, массы пассажира, ширины междурядья и безусловно мотоцикла.
0
madvlad
А на светофоре стоять и газовать слегка покручивая газ :)) Это просто кайф, когда он шумит, и пофиг что в колено бьет горячий воздух из фильтра и движек чихает, постреливая невоспламенениями — он живет.
Не на одном другом байке нет больше прикола перегазовывать на передачах и холостых :))
0
Eugene_Green
в колено бьет горячий воздух из фильтра и движек чихает, постреливая невоспламенениями
Ну у тебя и настройки — УЖОС! Не должен он через фильтр выдыхать и дожигать топливо в глушителе. А звук на хороших трубах и без того — песня :)
+2
grixa111
В общем я согласен! мотоцикл это удовольствие и риск должен быть оправдан, сам езжу на сибихе чесотке и скажу откровенно больше нах… не надо самая комфортная скорость 80-120 больше уже балавство и испытание судьбы на нашем дорожном покрытии. Хочу взять в купе к сибихе пит байк гонять по полям и зимой отличный вариант на мой взгляд а если уж вести беседу о круизерах и всяческом «хроме» конечно было бы не плохо взять япошу но жить приходится по достатку по этому уже месяца 3 думаю над самоделкой" слава богу руки не из опы" МОТОЦИКЛ ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ!
+4
DarthWader
Про «человека — телепорта» зачет )))
-8
UrbanRider
Взял байк попонтоваться, но соответствовать не смог. Прям наглядное пособие почему не надо брать спорт первым байком. Ну хоть одумался и то хорошо. Такие водилы на дорогах не нужны. Ещё небось и без шлема ездил, а то пацаны не одобрят, не мужик что ли? Хотя не, может за это штраф высокий.
+3
Sietonaqest
без обид, но этот коммент попахивает «говновысером». Я сам в субботц был в салоне (присматривал что взять к концу года когда будут деньги и скидки) и не смотря на то что мне было удобно на крузаке я все равно падок на красивый и понтовенький спорт (опять таки ибо«пасаны одобрят»). При наличии существенного количества денег я мечтаю о «электричке» или «голде», спорты в будущем не рассматриваю, ибо по городу не прострелишь, да и за жизнь свою ссыкотно (если нее сам влечу, то найдется вододятел которому чудак на спорте помешает...)
+2
UrbanRider
Какие обиды, мне как-то всё равно чем тебе попахивает. А я на спорты и не наезжал, но хочешь понтоваться — изволь соответствовать. Вот например ты любуешься, но тебе ссыкотно и ты спорт не возьмешь — такой подход я увожаю. А те, кому не ссыкотно долго не живут на самом деле. Но вот подход брать литр покрасоваться, не умея ездить, и после первой чесотки (это не про автора конкретно) пересаживаться на крузер — вот это я не уважаю.
+2
Sietonaqest
Вот с этим комментом я согласен больше чем на 100%, но просто у тебя было сказано так «Ещё небось и без шлема ездил, а то пацаны не одобрят, не мужик что ли?@? это очень похоже на выпад в сторону автора,, думаю это не приветствуется, но вторым комментом ты вызвал к себе уважение с моей стороны. Давайте говорить честно, большинство мото-новичков выбирают спорт т.к. это понтово на районе, да и спорт этот должен быть не повенький китай на 250 кубов, а 600 или литр (ну чтоб полноая уважуха была и слышимость за 5 кварталов). Поэтому и мне было интересно приобрести спрот(но печальная история с бездоковой кавой меня научила). Просто важно в мототусовках доносить правильно до новичков почему первый мот желательно чопер, хоть я не сторонник мотоклубов (и самого у нас известного тоже), но вот лидер всем нам известного (скандально-известного) клуба говорил правильно „как ты можешь брать первым спорт если не обладаешь навыками и пониманием? Покатайся 2 года на чопере, получи соответствующие навыки и уже принимай решение“.
+1
UrbanRider
Согласен, разве что необязательно на чоппере учиться, альтернатив много в принципе. Но суть не меняется. К быстрым разгонам, высоким скоростям и мощным байкам идти надо постепенно.
+1
Sietonaqest
да, просто суть в том, что не нужно в качестве первого мота брать «быстрый и тяжело управляемый», многокубаторные спорты я к таким и отношу, хочешь спорт — возьми 250-400 кубов, покатайся, а потом меняй.
0
Joga
  • Joga
  • 2 апреля 2013 в 15:09
«Про дальняки и говорить нечего, на то он и «круизер»»
Вопрос.
Как далеко катал (Дневной пробег) и какой у тебя рост?
0
Shinigami
Во взрослый дальняк пока еще не успел сьездить, моту всего чуть больше месяца, но 250км+ полет нормальный. На спроте уже после 2х часов за городом спина яростно просила дивана :D
Рост 182.
P.S.
Знаю что для многих здесь 200км это даже не средняк, а так прохват перед сном xD. Но скоро предстоит поездка до Мадрида 600+км, вот после поделюсь впечатлениями.
0
Kyryll
приятный пост для прочтения)) и главное интересный)
+1
A76
  • A76
  • 2 апреля 2013 в 16:29
Пост хороший.Вот только мне кажется, что каждый человек, решивший сменить класс мотоцикла должен искать аргументы не исходя из видео с авариями, и прочих негативных примеров, а из личных потребностей.Владелец спорта ну никак не ближе к обезьяне, как на картинке нарисовано.Дураков хватает везде, вне зависимости от класса байка.От случайности тоже никто не застрахован.Если человек знает, что может открутить до упора и не всегда контролирует это желание, имея разум меняет байк на более плавный и менее злой, это похвально.
0
madvlad
Абсолютно согласен с тобой. Неадекват и на крузере разобъется, хоть они и в целом медленней двигаются и не проходят повороты с большой скоростью.
Спорт требует больше способности управлять, больше разума (где открывать газ) от ездока ибо он больше дает.
Естественно вероятность неадекватного человека на спроте погибнуть намного выше, изза большей скорости ошибки сильней не прощаются чем на крузере.
0
madvlad
Попасть в неприятную ситуации, типо слишком быстро войти в поворот, естественно на спорте тоже выше.
0
Red-Bearded
Неадекват и на крузере разобъется
Неадекват и на 50-ти кубовом мопеде может насмерть убиться…
0
madvlad
Я например могу сказать, когда я еду на крузере, я просто отдыхаю и наслаждаюсь ездой и звуком мотора, все как-то неторопливо, спокойненько. Совсем по другому когда едешь на спортбайке, тут концентрация, посадка и уровень адреналина другой и кайф естественно другой, байк реагирует на каждый миллиметр газа, ошибки не прощаются, входить в поворот требует хорошего рассчета.
+1
madvlad
коротко сказать,
спорт — зло, динамика, адреналин
крузер — отдых, комфорт, для души :)

Каждый выбирает свое :)
0
masich
довелось и мне недельку поездить на круизере (спасибо victorr1). Прикольно. Но я еще не созрел, пока головой вперед не накатался)))
Но, глядя в будущее, есть планы прикупить Victory Hammer S
+1
victorr1
эх Толян, если бы ты ещё на своих Бычках быстро ездил, чахлишь 80-120 плавно и размеренно.
Тебе больше спорт антураж нравится, к скоростям у тебя тяги нет.
Не мучь себя, садись быстрей на крузак!
0
masich
какой из Буелла спорт? это нэйкеды.
днем в трафике ДА, 80-120 — я ж не самоубийца (как ты и Сергун)… а ночью можно и 200+ погонять.
0
SUR777
Толян Hammer s--это очень, очень хороший мот… И на нем можно многое исполнять…
0
ofcrazy
Да млин, когда Я был маленький Я катал на велике, когда подрос на мопеде, скутере.Потом дорожник, теперь спорт.В будущем планирую к «возрасту» крузера брать(это по любому) Всё равно молодые пацаны не смотрятся на больших крузерах)Это техника больших неповоротливых дядек
+3
unicorn
Всё равно молодые пацаны не смотрятся на больших крузерах)Это техника больших неповоротливых дядек
Он смотрит на тебя и не одобряет :):

+2
victorr1
Жена говорит что я стал нудным и ворчливым… Наверное в 29, когда купил первый круизер, я сразу состарился )))
+1
SUR777
Может лучше к урологу сходить???:))))
+2
Sklir
  • Sklir
  • 2 апреля 2013 в 20:52
Хороший пост мужыг!) главное не предвзято со стороны «жужжащих» и со стороны «булькающих» =)
Выбором доволен?)
0
Alexander2
Всё правильно написал.
0
Maxmoto
Старость-круизер в радость!)))))
+3
KARAKUM
Молодые-пожилые, спорты-чопперы, а я с Vmax мечусь как та обезьяна: мне то куда к умным или красивым?;)
0
Izum
  • Izum
  • 11 апреля 2013 в 1:06
Красиво! С удовольствием почитал!
0
johan
странно. написано так, словно пород мотоциклов существует только две — спорт и чоппер, ничего другого нет. доводов чисто под чоппер толком и невидно. а есть ведь ещё классики, спорт-туристы, и прочие удобные и утилитарные породы мотоциклов....:)
0
a77lex
  • a77lex
  • 10 сентября 2014 в 23:02
тоже буду брать круизер ;) нагонялся на STI-хе (спасибо Жене «Альпинскому»)
«Кто понял жизнь, тот не спешит» ;)
0
John1973
Крузеры однозначно комфортней спортов, а кому нужна скорость есть Варриоры и Боливарды.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Shinigami, Смена спорта на круизер. Впечатления.