Блог им. Shinigami → Смена спорта на круизер. Впечатления.
По заявкам самых смелых и отчаянных читателей «Традиционного приветствия», продолжаю публикикацию обещаных постов.
В данной статье, спешу поделиться своими впечатлениями после пересадки со спортбайка Kawasaki ZX6-R, на круизер Intruder M800.
Ответы на вопросы как, почему, зачем и чтож ты буйна головушка молодость свою под чепперы зарываешь, вы найдете под катом.
Смею предположить, что не мало байкеров хоть разок да задумывались о смене класса мотоцикла, но в силу тех или иных причин не решались на данный поступок.
Надеюсь мои соображения по данному вопросу помогут, хоть немного, развеять ваши сомнения.
В начале, для более качественного усвоения материала, краткий ликбез:
__________________Объем двигателя; Мощность; Максимальная скорость; Разгон до сотни; Сухой вес
Kawasaki ZX6-R ____ 600cc__________110hp_____ 280km/h_______________3 секунды______ 172kg
Intruder M800 ______800cc___________56hp______175km/h_______________6 секунд________247kg
Вышеприведенные данные не полные и очень приблизительные.Так же я не буду разглагольствовать здесь про ресурс двигателя, крутящие моменты и прочие несомненно очень важные характеристики, ибо разбираюсь в этом по скольку — по стольку. При необходимости, в комментариях, более подкованные в техническом плане люди пояснят все интересующие вас детали.
Тем не менее не нужно быть экспертом, чтобы уловить основную суть — по скоростным характеристикам и динамике средний круизер, проигрывает среднему спорту практически в два раза.
К тому же на Б/У рынке круизеры стоят дороже и выбор беднее.
Для чего спрашивается такой даунгрейд, поцоны же с района не одобрят?!
Если быть совсем откровенным, то меня слегка утомила постоянная демонстрация своей «удали» на дороге, каждый молодой водитель, имеющий хоть сколько-нибудь приличный авто, пытается вызвать вас на челленж (в Испании такого практически не замечал, но в Эстонии, как думаю и на остальном постсоветском пространстве, такие ситуации встречаются сплошь и рядом).
Хоть и очевидно, что в городе, вам едва ли нужно переключится на вторую передачу, чтобы оставить задиру позади, но и радости оттормаживаться перед следующим светофором не особенно много. В конце концов сам мотоцикл постоянно провоцирует открутить ручку до отказа и выпустить всех лошадей на волю.
Тошнить же за городом разрешенные 90-110км/ч, когда два раза по сто, для твоего скакуна совсем не предел, вообще смертельный грех!
Но к моему великому сожалению, здесь обнаружился целый ряд проблем:
— Очень высокие штрафы даже за малые нарушения, а за превышение на 60+км/ч лишение прав на пару лет и «квитанция на оплату», больше стоимости самого мотоцикла :)
(в России насколько мне известно нарушать в разы дешевле))
— Вопрос безопасности — как бы ни было отточено мастерство пилота, но за качество дорожного покрытия за следующим поворотом, я ни за что не смогу поручится)
— Самое последнее по списку, но не по важности — общая культура вождения. Не мало кирпичей я отложил, в моменты, когда очередной «стритрейсер» завершал маневр на «розовый» сигнал светофора, а то и откровенно зазевавшийся водятел пилил на красный. В то время, как ваш покорный «джигит» уже разгрузил переднюю вилку и с амбициями на вилли, спешил быстрее всех, непонятно куда и зачем.
В конце концов, накопив некоторый личный опыт и ознакомившись с видео менее удачливых собратьев, я понемногу начал переосмысливать былинный девиз из к/ф«Терминатор» — «Живи быстро, умри молодым!».
Мои личные выводы. (совершенно не претендующие на истину)
Спортбайк — мотоцикл для гонок, ездить на нём спокойно не имеет ни какого смысла (чего животину зазря мучать?!)
Если уж гонять, то только до трека, только там по настоящему можно «выгулять коней».
Про стант, рассуждать не буду, ибо видел это только на видео и для меня это что-то сродни дрифту на авто, когда от оригинального аппарата остаются только рожки, да ножки :D
Если спешить на работу, то как по мне, так это быстрее всего на мотарде, особенно учитывая качество дорожного полотна. (будет свой гараж, обязательно возьму вторым байком)
P.S
Откровение от Меня.
Почему первым мотом я взял спорт?
Потому, что в своей ценовой категории — это был самый красивый, агрессивный и поцано-на-районе-одобряемый пуссимагнет. (и главное, чтоб друзья так позавидовали, языком по цокали и сказали какой я сумасшедший балбес))).
При всём при этом, не кривя душой, признаюсь — были бы деньги, взял бы круизер!
Как? Вы все еще здесь?
То есть одолев вышеописанное — «из пустого в порожнее», Вы не порвали монитор в клочья?
Невероятно! Такой читатель заслуживает уважения!
Теперь сухо и по делу, мои впечатления после пересадки с zx6r на intruder 800.
Кааакой же он мягкий!!! Стартуя, не нужно микрокотроллить сцепление и газ, как отвернул дроссель так и поехал, в худшем случае шлифанешь асфальт на старте, да упрешься копчиком в удобнейшее, как буд-то специально отлитое под твои булки седло.
Посадка, это вообще красота, мало того что сидишь в позе — «like a Boss», так это еще и чертовски комфортно! Соответственно утомляемость от продолжительных поездок, по сравнению со спортом, снижается в разы.
Сам сидишь намного ближе к земле, что в купе с заниженным центром тяжести практически исключает шанс завалить байк на месте. Бывает так, что по недосмотру наступишь в ямку или встанешь коряво на песок/мокрую дорожную разметку, да еще и на горке.
Конечно отсутствие «валкости» это так же и небольшой минус, в поворотах, для контрруления, уже приходится прикладывать некоторые усилия, разница конечно не велика, но такой момент присутствует. Зато данный нюанс отлично компенсируется маневренностью, при малых скоростях в городе.
Задняя сидушка так же намного комфортнее, особенно при наличии спинки, второй номер не сползает с байка при ускорении и не хватается за водителя всеми имеющимися в наличии конечностями.
Передний тормоз похуже, ибо диск всего один (у меня), что иногда нервирует. Зато задний ставили адские бесы, чуть-чуть пережал на сыром асфальте и жопа блокируется (в прямом и переносном смысле). Разленился я на спорте, так что теперь в экстренных ситуациях учусь имитировать ABC, работая обоими тормозами.
Комплексов, по причине недостатка скорости, не испытываю. Автобанов чтобы дубасить у нас нет, а для города ускорения хватает за глаза.
До 160км/ч разгон приемлемый, а дальше меня сдувает xD, но стекло ставить всё равно не хочу, весь «ветер дорог» мимо проплывает.
Есть один очевидный минус при покорении «урбана» — это габариты, что не говори, но в те щели куда протискиваются скутеры, мотарды и спорты со сложенными ушами, интрудер при всём желании не влезет. (не всё же коту масленица)))
Про дальняки и говорить нечего, на то он и «круизер» — едешь себе не спеша, разглядываешь чудные деревеньки, наслаждаешься горными пейзажами, вдыхаешь полной грудью ветры средиземного моря (ну или навоза, это как повезет), в общем отдыхаешь душой и телом!)
P.P.S
Комменты приветствуются, холивары порицаются.
Вместо критики, лучше написать новый пост — «Суперспорт и город, или я — человек телепорт».
Почитаю с превеликим интересом!
P.P.P.S
Если спортоводы меня не съедят, то следующий пост будет о мото-жизни в Барселоне, а после-следующий о дорогах Каталунии.
В данной статье, спешу поделиться своими впечатлениями после пересадки со спортбайка Kawasaki ZX6-R, на круизер Intruder M800.
Ответы на вопросы как, почему, зачем и чтож ты буйна головушка молодость свою под чепперы зарываешь, вы найдете под катом.
Смею предположить, что не мало байкеров хоть разок да задумывались о смене класса мотоцикла, но в силу тех или иных причин не решались на данный поступок.
Надеюсь мои соображения по данному вопросу помогут, хоть немного, развеять ваши сомнения.
В начале, для более качественного усвоения материала, краткий ликбез:
__________________Объем двигателя; Мощность; Максимальная скорость; Разгон до сотни; Сухой вес
Kawasaki ZX6-R ____ 600cc__________110hp_____ 280km/h_______________3 секунды______ 172kg
Intruder M800 ______800cc___________56hp______175km/h_______________6 секунд________247kg
Вышеприведенные данные не полные и очень приблизительные.Так же я не буду разглагольствовать здесь про ресурс двигателя, крутящие моменты и прочие несомненно очень важные характеристики, ибо разбираюсь в этом по скольку — по стольку. При необходимости, в комментариях, более подкованные в техническом плане люди пояснят все интересующие вас детали.
Тем не менее не нужно быть экспертом, чтобы уловить основную суть — по скоростным характеристикам и динамике средний круизер, проигрывает среднему спорту практически в два раза.
К тому же на Б/У рынке круизеры стоят дороже и выбор беднее.
Для чего спрашивается такой даунгрейд, поцоны же с района не одобрят?!
Если быть совсем откровенным, то меня слегка утомила постоянная демонстрация своей «удали» на дороге, каждый молодой водитель, имеющий хоть сколько-нибудь приличный авто, пытается вызвать вас на челленж (в Испании такого практически не замечал, но в Эстонии, как думаю и на остальном постсоветском пространстве, такие ситуации встречаются сплошь и рядом).
Хоть и очевидно, что в городе, вам едва ли нужно переключится на вторую передачу, чтобы оставить задиру позади, но и радости оттормаживаться перед следующим светофором не особенно много. В конце концов сам мотоцикл постоянно провоцирует открутить ручку до отказа и выпустить всех лошадей на волю.
Тошнить же за городом разрешенные 90-110км/ч, когда два раза по сто, для твоего скакуна совсем не предел, вообще смертельный грех!
Но к моему великому сожалению, здесь обнаружился целый ряд проблем:
— Очень высокие штрафы даже за малые нарушения, а за превышение на 60+км/ч лишение прав на пару лет и «квитанция на оплату», больше стоимости самого мотоцикла :)
(в России насколько мне известно нарушать в разы дешевле))
— Вопрос безопасности — как бы ни было отточено мастерство пилота, но за качество дорожного покрытия за следующим поворотом, я ни за что не смогу поручится)
— Самое последнее по списку, но не по важности — общая культура вождения. Не мало кирпичей я отложил, в моменты, когда очередной «стритрейсер» завершал маневр на «розовый» сигнал светофора, а то и откровенно зазевавшийся водятел пилил на красный. В то время, как ваш покорный «джигит» уже разгрузил переднюю вилку и с амбициями на вилли, спешил быстрее всех, непонятно куда и зачем.
В конце концов, накопив некоторый личный опыт и ознакомившись с видео менее удачливых собратьев, я понемногу начал переосмысливать былинный девиз из к/ф«Терминатор» — «Живи быстро, умри молодым!».
Мои личные выводы. (совершенно не претендующие на истину)
Спортбайк — мотоцикл для гонок, ездить на нём спокойно не имеет ни какого смысла (чего животину зазря мучать?!)
Если уж гонять, то только до трека, только там по настоящему можно «выгулять коней».
Про стант, рассуждать не буду, ибо видел это только на видео и для меня это что-то сродни дрифту на авто, когда от оригинального аппарата остаются только рожки, да ножки :D
Если спешить на работу, то как по мне, так это быстрее всего на мотарде, особенно учитывая качество дорожного полотна. (будет свой гараж, обязательно возьму вторым байком)
P.S
Откровение от Меня.
Почему первым мотом я взял спорт?
Потому, что в своей ценовой категории — это был самый красивый, агрессивный и поцано-на-районе-одобряемый пуссимагнет. (и главное, чтоб друзья так позавидовали, языком по цокали и сказали какой я сумасшедший балбес))).
При всём при этом, не кривя душой, признаюсь — были бы деньги, взял бы круизер!
Как? Вы все еще здесь?
То есть одолев вышеописанное — «из пустого в порожнее», Вы не порвали монитор в клочья?
Невероятно! Такой читатель заслуживает уважения!
Теперь сухо и по делу, мои впечатления после пересадки с zx6r на intruder 800.
Кааакой же он мягкий!!! Стартуя, не нужно микрокотроллить сцепление и газ, как отвернул дроссель так и поехал, в худшем случае шлифанешь асфальт на старте, да упрешься копчиком в удобнейшее, как буд-то специально отлитое под твои булки седло.
Посадка, это вообще красота, мало того что сидишь в позе — «like a Boss», так это еще и чертовски комфортно! Соответственно утомляемость от продолжительных поездок, по сравнению со спортом, снижается в разы.
Сам сидишь намного ближе к земле, что в купе с заниженным центром тяжести практически исключает шанс завалить байк на месте. Бывает так, что по недосмотру наступишь в ямку или встанешь коряво на песок/мокрую дорожную разметку, да еще и на горке.
Конечно отсутствие «валкости» это так же и небольшой минус, в поворотах, для контрруления, уже приходится прикладывать некоторые усилия, разница конечно не велика, но такой момент присутствует. Зато данный нюанс отлично компенсируется маневренностью, при малых скоростях в городе.
Задняя сидушка так же намного комфортнее, особенно при наличии спинки, второй номер не сползает с байка при ускорении и не хватается за водителя всеми имеющимися в наличии конечностями.
Передний тормоз похуже, ибо диск всего один (у меня), что иногда нервирует. Зато задний ставили адские бесы, чуть-чуть пережал на сыром асфальте и жопа блокируется (в прямом и переносном смысле). Разленился я на спорте, так что теперь в экстренных ситуациях учусь имитировать ABC, работая обоими тормозами.
Комплексов, по причине недостатка скорости, не испытываю. Автобанов чтобы дубасить у нас нет, а для города ускорения хватает за глаза.
До 160км/ч разгон приемлемый, а дальше меня сдувает xD, но стекло ставить всё равно не хочу, весь «ветер дорог» мимо проплывает.
Есть один очевидный минус при покорении «урбана» — это габариты, что не говори, но в те щели куда протискиваются скутеры, мотарды и спорты со сложенными ушами, интрудер при всём желании не влезет. (не всё же коту масленица)))
Про дальняки и говорить нечего, на то он и «круизер» — едешь себе не спеша, разглядываешь чудные деревеньки, наслаждаешься горными пейзажами, вдыхаешь полной грудью ветры средиземного моря (ну или навоза, это как повезет), в общем отдыхаешь душой и телом!)
P.P.S
Комменты приветствуются, холивары порицаются.
Вместо критики, лучше написать новый пост — «Суперспорт и город, или я — человек телепорт».
Почитаю с превеликим интересом!
P.P.P.S
Если спортоводы меня не съедят, то следующий пост будет о мото-жизни в Барселоне, а после-следующий о дорогах Каталунии.
- Shinigami
- Igor
- 1 апреля 2013 в 19:31
- 10
- +165
Радикальная прямо-таки смена класса) Можно ведь взять дорожник — будет нечто среднее между спортом и круизером) Больше конечно к спорту, но посадка вполне прямая.
А так, конечно, не одобряю :D не поклонник круизеров) но, во-первых, каждому свое, а во-вторых, может подрасту — пересмотрю свои взгляды)))
А так, конечно, не одобряю :D не поклонник круизеров) но, во-первых, каждому свое, а во-вторых, может подрасту — пересмотрю свои взгляды)))
- Chernovran
- 2 апреля 2013 в 15:45
- ↑
- ↓
Искренне не понимаю — хромированный круизёр в разы понтовее и круче выглядит, чем любая «пластиковая канистра ракета». :)
Ну я бы не сказал… Досмотрел 13 первых минут, основное что увидел:
1. Куча несоблюдений скоростного режима / банальная невнимательность МОТОЦИКЛИСТА при проезде перекрестков
2. Многие аварии наводят на мысль «им еще на площадке тренироваться»
Да, есть моменты, когда банально не повезло, но думать-то надо своей головой. Многие из этих аварий вполне было можно предотвратить.
И да — круизеров в этом видео мало, согласен. Хотя аварии с ними глупые.
1. Куча несоблюдений скоростного режима / банальная невнимательность МОТОЦИКЛИСТА при проезде перекрестков
2. Многие аварии наводят на мысль «им еще на площадке тренироваться»
Да, есть моменты, когда банально не повезло, но думать-то надо своей головой. Многие из этих аварий вполне было можно предотвратить.
И да — круизеров в этом видео мало, согласен. Хотя аварии с ними глупые.
Мы тебя не порвем, более того — в обиду не дадим :) Приятно видеть человека, сделавшего осознанный выбор класса мотоцикла.
Как чопперист чопперисту, добавлю следующие «классовые» ништяки таких аппаратов:
1. Можно увезти over9000 груза и багажа. Наличие груза или пассажира как правило слабо влияет на динамику (груза И пассажира конечно повлияет).
2. На дороге ты становишься более заметным (хром, габариты мотоцикла, звук), автоводители считают тебя более предсказуемым.
3. Тебя (почти) никто не пытается намеренно зажать, сравниваю с боевой подругой на красном пластиковом Фазере.
4. У сракеров не возникает желания с тобой погоняться, хотя я пока не встречал машин, которые бы «сделали» меня со светофора.
Как чопперист чопперисту, добавлю следующие «классовые» ништяки таких аппаратов:
1. Можно увезти over9000 груза и багажа. Наличие груза или пассажира как правило слабо влияет на динамику (груза И пассажира конечно повлияет).
2. На дороге ты становишься более заметным (хром, габариты мотоцикла, звук), автоводители считают тебя более предсказуемым.
3. Тебя (почти) никто не пытается намеренно зажать, сравниваю с боевой подругой на красном пластиковом Фазере.
4. У сракеров не возникает желания с тобой погоняться, хотя я пока не встречал машин, которые бы «сделали» меня со светофора.
А шо там сракеров уделывать? Современные стоковые крузаки овер 1,7 делают 1/4 с места за 12-16 сек. С ними только маслкары потягаются. А в дальняке самое оно воздух понюхать, по сторонам посмотреть. едешь, как на домашнем любимом кресле. Но в гараже хотелось бы иметь минимум три типа байка: круизер, спорт и эндурку.
Для города круизер, действительно, не самый подходящий аппарат, но у меня город это в основном ежедневные 10-15 минут до работы, да за вторым номером заехать и вперед на дальняк/средняк, исследовать федеральные трассы :)
В больших городах вроде Москвы или Питера никогда не жил, но судя по рассказам, там вообще лучше всего на вертолете передвигаться xD
В больших городах вроде Москвы или Питера никогда не жил, но судя по рассказам, там вообще лучше всего на вертолете передвигаться xD
круизер это что-то чужое из США.Для меня это скорее «что-то родное» :)
Для нас слишком неповоротливое в городе.1. не все круизеры одинаково неповоротливы
2. народ и на Голдах в междурядье умудряется проезжать
3. многое зависит от «прокладки»
Я смотрю в сторону нео-классика (XJR1300?) с хорошей тягой на низах.с хыжером незнаком, но по отзывам товарища на X11 (схожий аппарат с хыжером) рулить по пробкам в нем напряжно, узкий руль и сравнительно высокий центр тяжести, плюс выпирающие глушители. Сев на мой Ворриор, его радости не было предела — тяжесть внизу, руль широкий, корма узкая, на маленькой скорости рулится лучше.
У Хыжера действительно высоковат центр тяжести, что с узким рулем и горой бодрости, в город напрягаэ. Согласен с Федором, что от прокладки очень все зависит. Меня за прошлый сезон сознательно в пробке, естественно в междурядье не пропустили всего два раза. Один раз, рено логан с рассадой на заднем сиденье и усачем за рулем и второй раз волга, то же с рассадой и усачем. Видимо у них есть какая то классовая неприязнь. При этом двухсотые крузаки отлично пропускают, за уважуху, а не от страха. Ибо веду себя корректно. Прямоток мне в помощь!
При этом двухсотые крузаки отлично пропускают, за уважуху, а не от страха.Крузаки, Геландевагены, Рейндж Роверы… все те, кто для автоводителей считается «источников повышенной опасности», в междурядье ведут себя на удивление корректно.
Ибо веду себя корректно. Прямоток мне в помощь!Аналогично! Лучше проехать чуть медленнее, но аккуратно и безопасно, не вызвав кирпичной дефекации и лучей ненависти автомобилистов.
- serafim1979
- 1 апреля 2013 в 23:33
- ↑
- ↓
по поводу междурядья, есть пилот, водитель, ездок, ездюк и п… здюк.
Как давний владелец Варриора, заметил, что тому малочисленному числу счастливчиков коем довелось прокатиться на моем воине, вне зависимости на чём ездат сам, равнодушных практически нет. Скажу больше, народ реально удивляется как он при его массивном виде легок в управление на малых скоростях!!! Но лично со мной это сыграло злую шутку… Моя вторая половина весом всего в 48кг, попробовав на нем прокатиться буквально после мотошколы, теперь регулярно пытается отжать его у меня)))))
Моя вторая половина весом всего в 48кг, попробовав на нем прокатиться буквально после мотошколы, теперь регулярно пытается отжать его у меня)))))Сочувствую… Моя половинка к круизерам особой тяги не испытывает, потому Ворриор вне опасности :) Правда, тут другая проблема — как убедить ее не так сильно жарить на Фазере.
Отличный пост, всё по полочкам :)
Кстати, а водительские права у тебя какой страны? Тебе баллы снимают? «Письма счастья» со штрафами приходилось уже получать?
P.S. Вчера воспользовалась хорошей погодой и, последовав твоему совету, съездила до Ситжеса по С-31, а обратно – по горной дороге через El Garraf. Красота! Надеюсь, как-нибудь дойдут руки выложить сюда фотки.
Кстати, а водительские права у тебя какой страны? Тебе баллы снимают? «Письма счастья» со штрафами приходилось уже получать?
P.S. Вчера воспользовалась хорошей погодой и, последовав твоему совету, съездила до Ситжеса по С-31, а обратно – по горной дороге через El Garraf. Красота! Надеюсь, как-нибудь дойдут руки выложить сюда фотки.
Права Эстонские, но они действительны по всему ЕС. Страховку делал местную, 700eur отдал. Про баллы и письма счастья пока, слава богу, не слышал :D
P.S.
Как серпантин? Понравился?)
А я на этих выходных в Lloret De Mar катался, а оттуда в Giron'у.
Кстати бесплатная дорога из жироны в барселону просто сказка, ехать правда дольше, но некоторые места просто неописуемо прекрасны xD Сложилось впечатление, что иммено там снимают рекламу для мотоциклов.
P.S.
Как серпантин? Понравился?)
А я на этих выходных в Lloret De Mar катался, а оттуда в Giron'у.
Кстати бесплатная дорога из жироны в барселону просто сказка, ехать правда дольше, но некоторые места просто неописуемо прекрасны xD Сложилось впечатление, что иммено там снимают рекламу для мотоциклов.
Намано, взял, то что тебе больше подходит :)
Я например сам люблю крузеры, хоть и езжу на байке, который с ними мало имеет общего.)
Но в отпуске люблю брать крузер и ехать наслаждаясь дорогой и звуком, так что я тебя понимаю.
Сам я не готов сейчас пересесть на такой байк, мне будет многого не хватать, но я часто сажусь на них с удовольствием.
Я например сам люблю крузеры, хоть и езжу на байке, который с ними мало имеет общего.)
Но в отпуске люблю брать крузер и ехать наслаждаясь дорогой и звуком, так что я тебя понимаю.
Сам я не готов сейчас пересесть на такой байк, мне будет многого не хватать, но я часто сажусь на них с удовольствием.
- PavelPirat
- 1 апреля 2013 в 21:09
- ↓
Очень интересный пост! Сам не знаю, что мне больше нравится пластиковые спорттуристы или хромированные круизеры, для начала возьму классик, а там, видимо, определюсь. Но все же чувствую, что к чопперу нужно прийти сначала попробовав на вкус спортивное ускорение, и твой пост меня в этом еще раз убедил.
- ANTIBIOTIC
- 1 апреля 2013 в 21:10
- ↓
Абсолютно согласен, спорты для треков, но для города лучше стрит или мотард.
- PavelPirat
- 1 апреля 2013 в 21:13
- ↓
Кстати из круизеров тоже рассмотривал интрудер м800, только старый — у него классная фара!!! ) а с обтекателем тащусь от м1800. когда-нибудь дорасту до него )
- CASPERossi
- 1 апреля 2013 в 21:14
- ↓
очень хорошо изложен текст, легко и приятно читается.Практичные, адекватные, зрелые мысли! ++++
- Bulavchatuy
- 1 апреля 2013 в 21:23
- ↓
А я наоборот пересел с круизера Shadow на ТурЭндуро V-Strom 650. По комфорту пятой точки конечно Стрёмик уделывет Шадика, ну и свободы передвижения побольше, всякие там грунтовки и т.д. На асфальт вообще перестал смотреть какой он там. А вот чисто эстетически конечно круизер форева. Сколько раз на Шадике останавливаясь на светофоре замечал свернутые шеи автомобилистов и пешеходов, причем все улыбались до ушей. А уж сколько раз подходили рассматривать и расспрашивать и не упомнить. А на Стрёме стал невидимкой, всем стало пофигу на меня, ну может пару раз обращали внимание. Но на Стрёме на много комфортнее для повседневного использования, особенно учитывая качество наших дорог. Эххх большой бы гараж и бабла пачку-водокачку был бы и круизер и эндурик и турист. Ничего главное иметь цель и идти к ней. =)
- Bulavchatuy
- 1 апреля 2013 в 21:31
- ↑
- ↓
Да, у меня стоял выбор или Драга 1100 Классик или Стрёмик. Учитывая мою тягу к попробовать что-то еще выбрал Стрёма и могу сказать, что не промахнулся.
Тур-эндуро, как по мне, так это уже последняя стадия эволюции мотоциклиста. Я еще не готов положить на алтарь практичности, эстетическую составляющую чопперства))
Но ксто знает, возможно со временем я тоже познаю «дзен» и наплевав на общественное мнение буду рассекать на этом «оргазме инженерной мысли».:)
Но ксто знает, возможно со временем я тоже познаю «дзен» и наплевав на общественное мнение буду рассекать на этом «оргазме инженерной мысли».:)
- zero_access
- 1 апреля 2013 в 21:25
- ↓
С возрастом многие пересаживаются ).Пост — вэри гуд, но есть в нём доля оправдания…
- Red-Bearded
- 1 мая 2013 в 22:52
- ↑
- ↓
Мой первый мот до получения прав — 50-ти кубовый чоппер, копия Хонды Джаз, сейчас, после сдачи на категорию — Yamaha Virago XV400. Я не фанат скорости (скорее я ее ярый противник), мне предлогали за те же деньги, за которые я вирагу взял, купить каву 850-кубовую спорт… еле отчурался от этих мыслей.
А за чоппер/круизер сел, пузо на бак положил, повернул ключ зажигания и под рокот мотора покатил, абсолютно другой, спокойной и размеренной жизнью!
Автору респект и удачи в жизни и на дороге!
А за чоппер/круизер сел, пузо на бак положил, повернул ключ зажигания и под рокот мотора покатил, абсолютно другой, спокойной и размеренной жизнью!
Автору респект и удачи в жизни и на дороге!
- zero_access
- 1 апреля 2013 в 21:58
- ↑
- ↓
Про возраст-это юмор).Да, скорее сожаление, но всегда можно воспользоваться клавишей F5.Самая полезная в жизни.Ровных дорог.
Знакомая ситуация и у меня произошла, был спорт Honda CBR600F4i, поездил 3 сезона, понял что нету у нас дорог чтобы прочувствовать весь кайф, продал купил Yamaha TDM 850, когда выбирал какой мотоцикл взять хотел, чтобы был мягкий и скоростной, ямашкой доволен полностью. P.S Извините но класс чопер пока даже не рассматриваю, еще не пришло понимание этого класса техники.Автору ровных дорог.
Я в прошлом сезоне сделал обратный чейндж, пересел с VL 800 на CB 1000 r, удобный круизер, но дорогу как то не держит. Если я на сибихе еду и не парюсь колея или рельсы а так же снятый асфальт, то на вале я холодным потом покрывался. С бывалыми поговорил — типа вот такие особенности у мотика. А может старенький он у меня был 2003г все таки. Но по круизеру немного скучаю.
Ага, я прочитал пост до конца + все комментарии!))) Конечно, аффтар отлично высказал свое мнение и разложил по полочкам причины смены класса железного коня. Спасибо на этом. Ну а я пока начну со спорта, чтоб пацаны-на-районе обзавидовались, а потом, если останутся целы руки-ноги и прочие конечности, поставлю и себе подобный вопрос))). Спасибо.
Каждому свое, но далеко не все меряется сухими цифрами и вкусы формируются у человека не просто взвесив ЗА и ПРОТИВ. Я к примеру слабо себя представляю на чепере, так же, как наверное в одежде, которую никогда не одену. Это сложно понять, но наверное многое зависит от склада характера. Скорее всего спорт был не твое и я поздравляю тебя с правильным выбором.
Да мы говорим об этом. Куплен мотоцикл в США и так хорошо сделан дворник, что сомнений в не заводском исполнении не возникало. Есть такая же модель без углубления и я думал, что это значит без дворника. Если есть углубление то оно предназначено для дворника, так я воспринимал. Спасибо что разжевали наивному деду.
Старый он… пфф… судя по нику 75 года? Самый разгар сил :)Так что ты себя в старики то записал?
Я тоже 75-го, и не вижу себя на чепере. Пробовал катнуть на варике, булике, на нео клаcиках пробовал аля FZ1N, — блин не мое, НЕ МОГУ я на них ездить, и руль не руль :), и едет вроде хорошо но не так как на спорте. (хотя булик просто шииикарен и жгет дай боже) НО — Страшно мне на них ездить. А на спорте почему то не страшно, и клипоны удобней, и в пробках легче. :)
Я тоже 75-го, и не вижу себя на чепере. Пробовал катнуть на варике, булике, на нео клаcиках пробовал аля FZ1N, — блин не мое, НЕ МОГУ я на них ездить, и руль не руль :), и едет вроде хорошо но не так как на спорте. (хотя булик просто шииикарен и жгет дай боже) НО — Страшно мне на них ездить. А на спорте почему то не страшно, и клипоны удобней, и в пробках легче. :)
Чел просто хочет комфортно сидеть и не быстро ехать, тут дело в возрасте не причем.
Я например тоже не готов променять свой байк на крузер, а прокатится время от времени на крузере прикольно.
Ездить можно на всем, естестевенно спортач и крузер управляются по другому и имеют разную агильность, поведение на тормозах, поворотах, разную динамику, посадку и так далее.
Я например тоже не готов променять свой байк на крузер, а прокатится время от времени на крузере прикольно.
Ездить можно на всем, естестевенно спортач и крузер управляются по другому и имеют разную агильность, поведение на тормозах, поворотах, разную динамику, посадку и так далее.
Здравомыслие восторжествовало ))).
Обожая чоперы и круизёры, особенно кайфуешь на них когда едешь в колонне или группой…
Но я задумываюсь о смене класса, так как финансов на несколько байков увы нет. Мысли практически те же что и у автора — удобство, практичность, безопасность. В наших условиях передвижения считаю наиболее универсальным и удобным турэндуро, особенно для дальняков. Правда Цены на них одни из самых высоких.
Обожая чоперы и круизёры, особенно кайфуешь на них когда едешь в колонне или группой…
Но я задумываюсь о смене класса, так как финансов на несколько байков увы нет. Мысли практически те же что и у автора — удобство, практичность, безопасность. В наших условиях передвижения считаю наиболее универсальным и удобным турэндуро, особенно для дальняков. Правда Цены на них одни из самых высоких.
Правда Цены на них одни из самых высоких.А это тенденция. Любой мотоцикл, пригодный для дальняков, стоит овер9000. Сравни цены на:
эндуро и тур-эндуро
спорты и спорт-туристы
круизеры и «железные» туреры (РоадКинг, Электричка).
Обожая чоперы и круизёры, особенно кайфуешь на них когда едешь в колонне или группой…кому как. мне наибольший кайф доставляет поездка в одиночку и стыковки с группой на чек-пойнтах. держишь свой ритм, смотришь по сторонам, ни на кого не отвлекаешься.
ну или по жизни я одиночка :)
- Eugene_Green
- 2 апреля 2013 в 0:39
- ↓
Спасибо за пост. Гладко излагаешь, приятно читать.
Удачи на дорогах и ждем новых рассказов!
Передний тормоз похуже, ибо диск всего один (у меня)Это поправимо. На многие байки второй диск ставится даже без замены вилки на более широкую, а у некоторых биг твинов два диска идут в стоке (Fat Bob, Road King и т.д.)
Есть один очевидный минус при покорении «урбана» — это габаритыЗаблуждение. Посмотри полицейские мото-родео. Парни на «Кингах» и «Электричках» такое вытворяют!
Удачи на дорогах и ждем новых рассказов!
а у некоторых биг твинов два диска идут в стоке (Fat Bob, Road King и т.д.)Позволь дополню.
У ВСЕХ современных японских оверлитровых круизеров стоят 2 тормозных диска.
Американцы (ХД, Виктори) часто идут на поводу у стиля и частенько ставят один. Исключения — туринговые модели.
Парни на «Кингах» и «Электричках» такое вытворяют!Но при прочих равных, согласись, такой бегемот как Электричка должного опыта будет реально бегемотом, а не балериной :)
- DIMASIK755
- 2 апреля 2013 в 6:55
- ↓
Каждый мотоцикл для своего мотоциклиста. Я опробовал следующие (в скобках время использования): Suzuki Intruder 800 2002 (месяц — первый байк), Yamaha Fazer 6 2004 (два месяца), Honda CBR600RR 2006 (2,5 сезона), Kawasaki Versus 600 2008(три недели на Тенерифе), Kawasaki Z1000SX 2012 (месяц — обкатка, перегон для друга), Honda CBR1000RR 2012 (по сей день). — В итоге обе хонды (спорты) для меня ближе по духу и легкости управления. Спортбайк хорош тем что он немедленно и с безукоризненной точностью выполняет желание пилота, в нем все четко и слаженно. Но опять же, сколько людей — столько и разных потребностей и предпочтений.
Отличный пост. Сам думал об этом когда решил стать мотоциклистом. Для себя нашел золотую середину: Sportster HD. у кого средства позволяют то Sportster 72 или 48. Там 1200 кубов. при небольших габаритах. Неужели мало? Я себе принципиально искал 883. для города самое то! а так реально жалко смотреть на визжащие спорты от светофора до светофора. Выглядит конечно круто, но тоже согласитесь на любителя. Им бы трек.
отличный пост!
отличный пост!
У меня точно также было… Первый был р6, но очень не долго… Хотя сейчас у меня 2 мота… Виктори и Монстер… Ну это скорее для разнообразия… Я на монстре быстро не езжу, мне просто он очень сильно нравится… А так да, садишься после стрита на круизер и как на диване --размеренно, спокойно с ветерком… Кстати со светофоров я очень многие моты на нем делаю (о машинах и не говорю), так что на крузаках не обязательно плестись… Да и рулятся они все очень не плохо… По поводу протискивания в пробках, особой разницы с дукати например я не заметил… Да чуть толще, но и расступаются сразу «шире»… С возрастом многие к этому придут…
А так я тоже живу в Каталонии (ближе к Жироне) и пост про мотожизнь некую я писал… У меня был Тмах там, но я его отдал соседу, ибо ездить мне там особо некуда и на машине комфортней…
А так я тоже живу в Каталонии (ближе к Жироне) и пост про мотожизнь некую я писал… У меня был Тмах там, но я его отдал соседу, ибо ездить мне там особо некуда и на машине комфортней…
Я, кажется, почти все классы попробовал уже :)
Начал с обычной сибихи, потом взял спорт. Да, чем более резкий мот — тем опаснее в городе.
Потом был кросс, эндуро, турэндуро.
В итоге взял павер-круизёр Yamaha FZX 750, ибо летние пробеги даже для турэндуро как-то слишком, а на круизёре пилить далеко — комфортнее. Ну и приятное — FZX не совсем обычный круизёр, там рядная четвёрка, которая при необходимости на трассе даст просраться многим спортам, не то что авто.
Грусть только в том, что в городе на нем не слишком комфортно — у нас асфальт как стиральная доска, даже эндуро приходится ловить под собой.
Начал с обычной сибихи, потом взял спорт. Да, чем более резкий мот — тем опаснее в городе.
Потом был кросс, эндуро, турэндуро.
В итоге взял павер-круизёр Yamaha FZX 750, ибо летние пробеги даже для турэндуро как-то слишком, а на круизёре пилить далеко — комфортнее. Ну и приятное — FZX не совсем обычный круизёр, там рядная четвёрка, которая при необходимости на трассе даст просраться многим спортам, не то что авто.
Грусть только в том, что в городе на нем не слишком комфортно — у нас асфальт как стиральная доска, даже эндуро приходится ловить под собой.
- Eugene_Green
- 2 апреля 2013 в 23:30
- ↑
- ↓
Не соглашусь. Рассказываю как человек, который устриц ел ;-) Поставь лапти и дуги (как у меня на HD Switchback) и будет тебе счастье: хочешь — ноги под собой на платформах (реально можно стоя ездить), хочешь — вытягивай вперед и ставь/клади на дуги :)
- Eugene_Green
- 2 апреля 2013 в 23:44
- ↑
- ↓
в колено бьет горячий воздух из фильтра и движек чихает, постреливая невоспламенениямиНу у тебя и настройки — УЖОС! Не должен он через фильтр выдыхать и дожигать топливо в глушителе. А звук на хороших трубах и без того — песня :)
В общем я согласен! мотоцикл это удовольствие и риск должен быть оправдан, сам езжу на сибихе чесотке и скажу откровенно больше нах… не надо самая комфортная скорость 80-120 больше уже балавство и испытание судьбы на нашем дорожном покрытии. Хочу взять в купе к сибихе пит байк гонять по полям и зимой отличный вариант на мой взгляд а если уж вести беседу о круизерах и всяческом «хроме» конечно было бы не плохо взять япошу но жить приходится по достатку по этому уже месяца 3 думаю над самоделкой" слава богу руки не из опы" МОТОЦИКЛ ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ!
- UrbanRider
- 2 апреля 2013 в 14:14
- ↓
Взял байк попонтоваться, но соответствовать не смог. Прям наглядное пособие почему не надо брать спорт первым байком. Ну хоть одумался и то хорошо. Такие водилы на дорогах не нужны. Ещё небось и без шлема ездил, а то пацаны не одобрят, не мужик что ли? Хотя не, может за это штраф высокий.
- Sietonaqest
- 2 апреля 2013 в 14:20
- ↑
- ↓
без обид, но этот коммент попахивает «говновысером». Я сам в субботц был в салоне (присматривал что взять к концу года когда будут деньги и скидки) и не смотря на то что мне было удобно на крузаке я все равно падок на красивый и понтовенький спорт (опять таки ибо«пасаны одобрят»). При наличии существенного количества денег я мечтаю о «электричке» или «голде», спорты в будущем не рассматриваю, ибо по городу не прострелишь, да и за жизнь свою ссыкотно (если нее сам влечу, то найдется вододятел которому чудак на спорте помешает...)
- UrbanRider
- 2 апреля 2013 в 14:29
- ↑
- ↓
Какие обиды, мне как-то всё равно чем тебе попахивает. А я на спорты и не наезжал, но хочешь понтоваться — изволь соответствовать. Вот например ты любуешься, но тебе ссыкотно и ты спорт не возьмешь — такой подход я увожаю. А те, кому не ссыкотно долго не живут на самом деле. Но вот подход брать литр покрасоваться, не умея ездить, и после первой чесотки (это не про автора конкретно) пересаживаться на крузер — вот это я не уважаю.
- Sietonaqest
- 2 апреля 2013 в 14:37
- ↑
- ↓
Вот с этим комментом я согласен больше чем на 100%, но просто у тебя было сказано так «Ещё небось и без шлема ездил, а то пацаны не одобрят, не мужик что ли?@? это очень похоже на выпад в сторону автора,, думаю это не приветствуется, но вторым комментом ты вызвал к себе уважение с моей стороны. Давайте говорить честно, большинство мото-новичков выбирают спорт т.к. это понтово на районе, да и спорт этот должен быть не повенький китай на 250 кубов, а 600 или литр (ну чтоб полноая уважуха была и слышимость за 5 кварталов). Поэтому и мне было интересно приобрести спрот(но печальная история с бездоковой кавой меня научила). Просто важно в мототусовках доносить правильно до новичков почему первый мот желательно чопер, хоть я не сторонник мотоклубов (и самого у нас известного тоже), но вот лидер всем нам известного (скандально-известного) клуба говорил правильно „как ты можешь брать первым спорт если не обладаешь навыками и пониманием? Покатайся 2 года на чопере, получи соответствующие навыки и уже принимай решение“.
- UrbanRider
- 2 апреля 2013 в 14:52
- ↑
- ↓
Согласен, разве что необязательно на чоппере учиться, альтернатив много в принципе. Но суть не меняется. К быстрым разгонам, высоким скоростям и мощным байкам идти надо постепенно.
- Sietonaqest
- 2 апреля 2013 в 14:55
- ↑
- ↓
да, просто суть в том, что не нужно в качестве первого мота брать «быстрый и тяжело управляемый», многокубаторные спорты я к таким и отношу, хочешь спорт — возьми 250-400 кубов, покатайся, а потом меняй.
Во взрослый дальняк пока еще не успел сьездить, моту всего чуть больше месяца, но 250км+ полет нормальный. На спроте уже после 2х часов за городом спина яростно просила дивана :D
Рост 182.
P.S.
Знаю что для многих здесь 200км это даже не средняк, а так прохват перед сном xD. Но скоро предстоит поездка до Мадрида 600+км, вот после поделюсь впечатлениями.
Рост 182.
P.S.
Знаю что для многих здесь 200км это даже не средняк, а так прохват перед сном xD. Но скоро предстоит поездка до Мадрида 600+км, вот после поделюсь впечатлениями.
Пост хороший.Вот только мне кажется, что каждый человек, решивший сменить класс мотоцикла должен искать аргументы не исходя из видео с авариями, и прочих негативных примеров, а из личных потребностей.Владелец спорта ну никак не ближе к обезьяне, как на картинке нарисовано.Дураков хватает везде, вне зависимости от класса байка.От случайности тоже никто не застрахован.Если человек знает, что может открутить до упора и не всегда контролирует это желание, имея разум меняет байк на более плавный и менее злой, это похвально.
Абсолютно согласен с тобой. Неадекват и на крузере разобъется, хоть они и в целом медленней двигаются и не проходят повороты с большой скоростью.
Спорт требует больше способности управлять, больше разума (где открывать газ) от ездока ибо он больше дает.
Естественно вероятность неадекватного человека на спроте погибнуть намного выше, изза большей скорости ошибки сильней не прощаются чем на крузере.
Спорт требует больше способности управлять, больше разума (где открывать газ) от ездока ибо он больше дает.
Естественно вероятность неадекватного человека на спроте погибнуть намного выше, изза большей скорости ошибки сильней не прощаются чем на крузере.
- Red-Bearded
- 1 мая 2013 в 23:05
- ↑
- ↓
Неадекват и на крузере разобъетсяНеадекват и на 50-ти кубовом мопеде может насмерть убиться…
Я например могу сказать, когда я еду на крузере, я просто отдыхаю и наслаждаюсь ездой и звуком мотора, все как-то неторопливо, спокойненько. Совсем по другому когда едешь на спортбайке, тут концентрация, посадка и уровень адреналина другой и кайф естественно другой, байк реагирует на каждый миллиметр газа, ошибки не прощаются, входить в поворот требует хорошего рассчета.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (179)
RSS свернуть / развернуть