Honda CB1300 Super Four 1998 → Не простая история покупки,владения, продажи и возвращения мота!
Началось все зимой 2011 года. Очередным вечером штурмуя просторы мотофорумов сибири, я наткнулся на объявление о продаже сибихи1300. Ценник конечно за него ломили большой, и я больше просто облизывался на него, нежели реально думал о покупке. Периодически я просматривал тему, читая каменты и следя, не ушел ли мотик. Однажды, примерно месяц спустя, я захожу на привычную уже мне страничку и вижу ценник уменьшенный на 40 тыс руб. Сначала не поверил глазам, потом закрались сомнения. Но взял телефон и позвонил продавцу.Им оказался Константин из НСК. Очень приятный человек, в беседе выяснилось, что мотик у него из гаража пытались своровать, но не получилось далеко уволочь по зимним тропинкам, так и бросили его воры поломав на морозе следующие вещи
Прикидываю в голове, что шанс более, чем реальный мне выпал и нужно брать мечту детства, мотоцикл который увидел еще во вкладышах жвачки «бомбимбом» такой большой красивый и так похожий на ИЖ. С этими мыслями прикинул, что пластик делается и что все остальное по словам продавана просто идеал. Решено, едем смотреть! 300 км в одну сторону не проблема. Беру друзей прыг в тачку и вот мы уже смотрим мотик!
какой же он большой подумал я увидев его. Сел и оболдел, попе так удобно сидеть на таком огромном сидении. Звук мотора, шелест свойственный только хондам, сводил с ума. Посмотрев и прикинув примерные вложения, оставляем задаток. Бонусом мне отдали масло на замену 4литра и комплект новых свечей! Продавец был первым хозяином после салон НБС. приехал домой и спать не могу, хочу..., радует, что задаток отдан, и остается только до собирать не хватающую часть суммы и найти машину, чтоб привезти мот!
через недельку еду на газеле с товарищем за мотиком. с собой материал крепить мот в кузове. Через ТК везти принципиально не хотел да и смысл, когда пути 300км.
вот в таком виде он и приехал.
Начались трудовые зимние будни с восстановлением!
Снять заднее крыло, оказалось делом не из легких. Оказывается отсек АКБ это еще тоже крыло!
Пластик треснутый был снят и отдан на пайку, тогда я паять сам побоялся, а зря сделали оч плохо. переднее крыло я нашел в цвет мотика на разборке.
Пока пластик в ремонте, решил сменить резиновые уплотнительные кольца на патрубках водяной рубашки, они в холод начали подтекать!
Думал делов на часик максимум! но не тут то было. Всего четыре колечка, два над карбами, и два под выпускным коллектором. Крепится патрубок к блоку цилиндров болтиком на м6. Первые два открутились легко, третий под коллектором тяжелее, а вот четвертый меня вообще вогнал в ступор, когда я начал откручивать болт, он просто свернулся, шляпка болта отвалилась, а вся резьба осталась в БЦ. Сначал был шок… что делать как быть. Решил снять коллектор, из-за него доступ к отломившемуся болту сильно ограничен!
представил танцы с бубном которые меня ждали, ужаснулся. Но Хорошее сверло и дрель подумал я решат вопрос.
На сл день с утреца, ничего не получилось! Рама мешала доступу, из-за перегородки, через которую я тоже пытался высверлить ничего не дала, рама мешала так, что сверло не перпендикулярно вставало в место высверливания. Оставался вариант, открутить мотор с креплений, и с помощью домкрата поднять перед мотора. Так и сделал. Высверлил нарезал резьбу и все собрал обратно. Самым тяжелым было установить сток коллектор обратно, кто его снимал тот меня поймет, он весит кг25. и снова с помощью домкрата у меня все получилось!
Пластик весь собрал поставил, погодка начала радовать! Вот так и начались трудовые будни для паровозика!
Съездил в свой первый одиночный дальнячок именно на паровозике. Вот история
Проехал в общей сложности за сезон я около 9 тыщ. и решил продавать мотоцикл, очень захотелось сменить машинку.
продавал около месяца. казалось что такой мот никому не нужен, всем подавай «мыльницы» пластиковые.
Когда я уже отчаялся появился парень, который после 400-ки чоппера, хотел себе что-то пообъеместее.
Так и получилось. Я сделал постановку со снятием, так как был вписан в ПТС при покупке мотика и отдал его…
Грустный я ходил некоторое время. Потом как-то свыкся, плюс новые приключения с машиной теперь.
Через неделю другую раздается звонок, звонит покупатель и просит забрать мот у ДПС, он ездил по договору, его увезла скорая, и только получается могу забрать мот.
Приезжаю на место. Мотик пострадал не сильно
немного поцарапан бак, радиатор гормошкой, но не потек, и на вилке коцки. А получилось это так: Таксист мать его, выезжая с АЗС налево, не увидел стоявший вторым рядом в пробке мотик, смотрел на право, а сам поворачивал на лево. так и наехал, на мотик, не сразу сообразив, что к чему таксист продолжил наезд на завалившийся мотик с пилотом, который было не видно за капотом авто.У пилота растяжение мышц в районе паха и все.Мотик откатили к нему в гараж. Прошла зима и о моте я не вспоминал. Пока весной покупатель снова не приехал на мотике за новым договорим купли продажи. Подписав новый договор, мы с ним поговорили о предстоящем сезоне, мотик он восстановил, покрасил бак, руль выпрямил, резину колодки и акб поменял, в общем мотик сиял и был готов к новым приключениям.
Но буквально через пару недель снова звонок. Приезжай забирай мот у гайцов, я в ДТП попал. Приезжаю. Хозяина нет, увезли в больничку, мот пошерканный нормально так.Корпус приборки, правый пультик, троса газа, бак, дуга, правая банка, зеркало, личинка замка зажигания утеряна с ключом, поворотка, руль и может еще что-то…
Девочка на тойоте совершала поворот налево и не предоставила преимущество мотоциклу. Он уходя от удара завалил мот на правый бок. Мотоцикл проскользил чуть левее машины остановившейся поперек, а пилот остановился об машину, сильно ударившись. Как потом оказалось у него внутреннее кровотечение, разрыв селезенки,2,5л крови потеря.
Мотик снова откатили в гараж.
Я ездил на бандите. Периодически созванивался интересовался здоровьем. паровозик так и стоял в гараже.
Я осенью продал бандит.
Позже в ноябре, я вспомнил случайно про паровоз, и позвонил его хозяину. с вопросом, а не продаешь ли паровозик, на что он ответил, что хорошо, что я позвонил, я его как раз думаю продавать.Ну и говорит, я лучше продам его тебе, потому что ты еще вписан в ПТС как хозяин!
Вот так и забрал свой паровоз обратно к себе вот в таком состоянии, побитого но не сломленного!
Мотик простоял в гараже с мая по ноябрь не движимым. Подзарядив акб, мот завелся с пол оборота, дав понять что он жив, и он ждет когда я его приведу в порядок!
А процесс восстановления, это уже другая история, это уже другой мотоцикл! БЖ Паровозик2 ждите!
П.С. Фото одометра перед продажей мотика с пробегом!
Фото одометра с пробегом при возвращении мота ко мне спустя 16 месяцев.
пробег нового владельца составил всего 543 км и два ДТП.
Прикидываю в голове, что шанс более, чем реальный мне выпал и нужно брать мечту детства, мотоцикл который увидел еще во вкладышах жвачки «бомбимбом» такой большой красивый и так похожий на ИЖ. С этими мыслями прикинул, что пластик делается и что все остальное по словам продавана просто идеал. Решено, едем смотреть! 300 км в одну сторону не проблема. Беру друзей прыг в тачку и вот мы уже смотрим мотик!
какой же он большой подумал я увидев его. Сел и оболдел, попе так удобно сидеть на таком огромном сидении. Звук мотора, шелест свойственный только хондам, сводил с ума. Посмотрев и прикинув примерные вложения, оставляем задаток. Бонусом мне отдали масло на замену 4литра и комплект новых свечей! Продавец был первым хозяином после салон НБС. приехал домой и спать не могу, хочу..., радует, что задаток отдан, и остается только до собирать не хватающую часть суммы и найти машину, чтоб привезти мот!
через недельку еду на газеле с товарищем за мотиком. с собой материал крепить мот в кузове. Через ТК везти принципиально не хотел да и смысл, когда пути 300км.
вот в таком виде он и приехал.
Начались трудовые зимние будни с восстановлением!
Снять заднее крыло, оказалось делом не из легких. Оказывается отсек АКБ это еще тоже крыло!
Пластик треснутый был снят и отдан на пайку, тогда я паять сам побоялся, а зря сделали оч плохо. переднее крыло я нашел в цвет мотика на разборке.
Пока пластик в ремонте, решил сменить резиновые уплотнительные кольца на патрубках водяной рубашки, они в холод начали подтекать!
Думал делов на часик максимум! но не тут то было. Всего четыре колечка, два над карбами, и два под выпускным коллектором. Крепится патрубок к блоку цилиндров болтиком на м6. Первые два открутились легко, третий под коллектором тяжелее, а вот четвертый меня вообще вогнал в ступор, когда я начал откручивать болт, он просто свернулся, шляпка болта отвалилась, а вся резьба осталась в БЦ. Сначал был шок… что делать как быть. Решил снять коллектор, из-за него доступ к отломившемуся болту сильно ограничен!
представил танцы с бубном которые меня ждали, ужаснулся. Но Хорошее сверло и дрель подумал я решат вопрос.
На сл день с утреца, ничего не получилось! Рама мешала доступу, из-за перегородки, через которую я тоже пытался высверлить ничего не дала, рама мешала так, что сверло не перпендикулярно вставало в место высверливания. Оставался вариант, открутить мотор с креплений, и с помощью домкрата поднять перед мотора. Так и сделал. Высверлил нарезал резьбу и все собрал обратно. Самым тяжелым было установить сток коллектор обратно, кто его снимал тот меня поймет, он весит кг25. и снова с помощью домкрата у меня все получилось!
Пластик весь собрал поставил, погодка начала радовать! Вот так и начались трудовые будни для паровозика!
Съездил в свой первый одиночный дальнячок именно на паровозике. Вот история
Проехал в общей сложности за сезон я около 9 тыщ. и решил продавать мотоцикл, очень захотелось сменить машинку.
продавал около месяца. казалось что такой мот никому не нужен, всем подавай «мыльницы» пластиковые.
Когда я уже отчаялся появился парень, который после 400-ки чоппера, хотел себе что-то пообъеместее.
Так и получилось. Я сделал постановку со снятием, так как был вписан в ПТС при покупке мотика и отдал его…
Грустный я ходил некоторое время. Потом как-то свыкся, плюс новые приключения с машиной теперь.
Через неделю другую раздается звонок, звонит покупатель и просит забрать мот у ДПС, он ездил по договору, его увезла скорая, и только получается могу забрать мот.
Приезжаю на место. Мотик пострадал не сильно
немного поцарапан бак, радиатор гормошкой, но не потек, и на вилке коцки. А получилось это так: Таксист мать его, выезжая с АЗС налево, не увидел стоявший вторым рядом в пробке мотик, смотрел на право, а сам поворачивал на лево. так и наехал, на мотик, не сразу сообразив, что к чему таксист продолжил наезд на завалившийся мотик с пилотом, который было не видно за капотом авто.У пилота растяжение мышц в районе паха и все.Мотик откатили к нему в гараж. Прошла зима и о моте я не вспоминал. Пока весной покупатель снова не приехал на мотике за новым договорим купли продажи. Подписав новый договор, мы с ним поговорили о предстоящем сезоне, мотик он восстановил, покрасил бак, руль выпрямил, резину колодки и акб поменял, в общем мотик сиял и был готов к новым приключениям.
Но буквально через пару недель снова звонок. Приезжай забирай мот у гайцов, я в ДТП попал. Приезжаю. Хозяина нет, увезли в больничку, мот пошерканный нормально так.Корпус приборки, правый пультик, троса газа, бак, дуга, правая банка, зеркало, личинка замка зажигания утеряна с ключом, поворотка, руль и может еще что-то…
Девочка на тойоте совершала поворот налево и не предоставила преимущество мотоциклу. Он уходя от удара завалил мот на правый бок. Мотоцикл проскользил чуть левее машины остановившейся поперек, а пилот остановился об машину, сильно ударившись. Как потом оказалось у него внутреннее кровотечение, разрыв селезенки,2,5л крови потеря.
Мотик снова откатили в гараж.
Я ездил на бандите. Периодически созванивался интересовался здоровьем. паровозик так и стоял в гараже.
Я осенью продал бандит.
Позже в ноябре, я вспомнил случайно про паровоз, и позвонил его хозяину. с вопросом, а не продаешь ли паровозик, на что он ответил, что хорошо, что я позвонил, я его как раз думаю продавать.Ну и говорит, я лучше продам его тебе, потому что ты еще вписан в ПТС как хозяин!
Вот так и забрал свой паровоз обратно к себе вот в таком состоянии, побитого но не сломленного!
Мотик простоял в гараже с мая по ноябрь не движимым. Подзарядив акб, мот завелся с пол оборота, дав понять что он жив, и он ждет когда я его приведу в порядок!
А процесс восстановления, это уже другая история, это уже другой мотоцикл! БЖ Паровозик2 ждите!
П.С. Фото одометра перед продажей мотика с пробегом!
Фото одометра с пробегом при возвращении мота ко мне спустя 16 месяцев.
пробег нового владельца составил всего 543 км и два ДТП.
- forestoff
- Руслан
- 16 марта 2013 в 17:04
- 2
- +62
- laudanum16
- 16 марта 2013 в 20:24
- ↓
рад за тебя) парня жаль конечно, но с твоей стороны какой-то в этом всем теперь новый смысл
- Northerner88
- 17 марта 2013 в 9:04
- ↓
Приятно написано, интересная история. Парню здоровья и не падать более. А мотоцикл с характером и душой, пущай живет и только радует старого-нового хозяина ;)
Вот это да, у меня похожая история. Поменялся мотами с мотобратом, через две недели я в аварию попал, у него примерно чуть более прошел, сдох акуум, перетерло проводку под крылом и в заключении клин поймал О_о Так что хоть и не верю во всякие души в мотах и прочее, но вернуть было бы неплохо своего бывшего любимца
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть