Honda CB1300 Super Four 1998 → Мини-Путешествие на мотоцикле в Хакасию.
Весна 2011 года. Майские праздники. Несколько выходных впереди. Мотоцикл в гараже. Погодка шепчет…
И все это подталкивает на то, что я давно собирался сделать, съездить к друзьям в Абакан на мотоцикле.
Собрав вещи с вечера, прихватив фотик, который занимает целый рюкзак за спиной, я лег по раньше. Встал в три часа ночи. Сходил в гараж за мотиком, упаковал вещами, сфотал одометр на старте и в путь!
Время 5:03 утра! впереди 780 км пути!
«Заправка, шланг, пистолет, полный бак,
Ключ зажигания, скоростей рячаг.
Очаг, зверинной мощи просыпается в моторе...» Слова из песни :)
Выезжаю за город, где меня встречает рассвет! Рассвет вроде обычный, но предвкушение предстоящего пути, настроение, тихий шепот мотора, навивают такие романтические нотки, что не могу проехать мимо, не запечатлев такую красоту.
Останавливаюсь делаю серию кадров…
Кому какой кадр нравится больше… мне они все интересны.
Проехав 100 км останавливаюсь немножко «размяться». Правая рука онемела от вибрации на руле. В голове возник вопрос как проехать еще 600 км, когда в кистях не приятные болевые ощущения.
Прикинув и понадеявшись, что ко всему можно привыкнуть, выдвигаюсь дальше.
Оказалось все просто, у сибихи на скорости 120км/ч 3000 оборотов неприятная вибрация, но стоит открутить до 3500об/мин как все проходит. Так и ехал с новой крейсерской скоростью 135-150км/ч. Скорость оказалась достаточно комфортной, подвеска отрабатывает все на отлично! В длинных затяжных поворотах на кочки и ухабы мотоцикл никак не реагирует, просто идет как паровоз по рельсам, на воблинг нет ни намека. просто пилишь и пилишь!
Через 200км загорелась лампочка, заправка, снова полный бак!
Проезжаю еще 100 км и начинаю замерзать, вроде одет в экипу, кожаные штаны, текстильная куртка, но ветер продувает, хотя светит солнце и оно уже поднялось достаточно высоко. Решаю, что пришло время дождевого комбеза. Облачаюсь в него, теперь можно пилить дальше не опасаясь ничего, даже дождя!
Как же все таки меня выручил дождевик, выехав на открытые просторы Красноярского края, я столкнулся с сильным боковым ветром, который дул с права. Каждый раз обгоняя фуру, сталкиваюсь с тем, что обогнав фуру в меня бьет сильный поток поздуха, которые реально переставляет мот на встречку, несмотря на то, что он весит 270 и я с вещами еще 100, и сбивает магнитную сумку с бака. Из-за этого бокового ветра сильно напрягались боковые мышцы шеи, нужно ведь держать голову прямо, а ветер стремится сдуть ее со шлемом вместе, выступающим в роли паруса.
облака впереди как бы тонко намекают, что там не чисто…
За пять часов доезжаю до границы
Красоты Хакасии с ее сопками и горками, после равнин и лесов Томской области, Кемеровской области, Красноярского края не могу проехать мимо и останавливаюсь сделать пару кадров!
и вот собственно фотография которая говорит, что ждет меня впереди… уже как бы вообще ни намекая.
Так и получилось, через 150 км я попал в сильный ливень и ветер стих, дороги в Хакасии прямые и разгруженные, сначала сбросил скорость до 100 км-ч, но визор постоянно заливало каплями, и встречный ветер был не способен их сдуть, до пункта назначения оставалось 100км. Я открутил на все деньги и помчал со скоростью 160-180 км/ч. На такой скорости, визор оставался достаточно чистым, я прилег за ветровичок и топил.
По кистям и пальцам сквозь перчатки что-то сильно кололо, видимо капли дождя, ветер и скорость в 180км/ч, превращали капельки в дробинки, которые врезаются и взрываются оставляя болевые ощущения.
Что такое акво-планирование я слава Богу так и не узнал. Тяжелый мотоцикл и узкое переднее колесо сделали свое дело.
Добрался до друзей. Дорога со всеми остановками на заправки, а их было четыре(Томск, Мариинск, Ачинск, Ужур)и остановками для фото(пить, ссать) заняла почти 11 часов.
Погостил. Запланировал день выезда, но тут
и температура опустилась почти до ноля, вероятность гололеда была очень высокой, отъезд отложился до подходящей погоды.
Через день погодка настала.Я облачившись в дождевик, а поверх мотоперчаток горнолыжные варежки, помчал обратно в томск. Остановок делал минимум, только заправки. Дорога заняла около 8-ми часов.Фотографий на обратном пути не делал, очень хотел домой!:)
Из-за холодного асфальта, задняя резина за эти 1700 км заметно стерлась.
Тогда я еще не знал, что укатаю эту бриджу всего за 6 тыс. км и это без бернаута, очевидно крутящий момент причина тому.
Итог: пройдено 1713 км от порога до порога. В пути мотоцикл ни разу не подвел, показал себя как хороший дальнобойный мотоцикл с потрясающим крутящим моментом, на пятой и 90 км/ч и резкое ускорение до 180 обычное дело. Расход получился при скорости 140-160 около 8,5-9 литров. Полный бак/лампочка=200км пути.
Ничто не сравнится, с хорошей дорогой, надежным конем и Солнечной весенней погодой, когда едешь к любимым друзьям!
Ребята катайтесь, не падайте, не сомневайтесь, делайте, дерзайте, не останавливайтесь!.. и все будет классно!
И все это подталкивает на то, что я давно собирался сделать, съездить к друзьям в Абакан на мотоцикле.
Собрав вещи с вечера, прихватив фотик, который занимает целый рюкзак за спиной, я лег по раньше. Встал в три часа ночи. Сходил в гараж за мотиком, упаковал вещами, сфотал одометр на старте и в путь!
Время 5:03 утра! впереди 780 км пути!
«Заправка, шланг, пистолет, полный бак,
Ключ зажигания, скоростей рячаг.
Очаг, зверинной мощи просыпается в моторе...» Слова из песни :)
Выезжаю за город, где меня встречает рассвет! Рассвет вроде обычный, но предвкушение предстоящего пути, настроение, тихий шепот мотора, навивают такие романтические нотки, что не могу проехать мимо, не запечатлев такую красоту.
Останавливаюсь делаю серию кадров…
Кому какой кадр нравится больше… мне они все интересны.
Проехав 100 км останавливаюсь немножко «размяться». Правая рука онемела от вибрации на руле. В голове возник вопрос как проехать еще 600 км, когда в кистях не приятные болевые ощущения.
Прикинув и понадеявшись, что ко всему можно привыкнуть, выдвигаюсь дальше.
Оказалось все просто, у сибихи на скорости 120км/ч 3000 оборотов неприятная вибрация, но стоит открутить до 3500об/мин как все проходит. Так и ехал с новой крейсерской скоростью 135-150км/ч. Скорость оказалась достаточно комфортной, подвеска отрабатывает все на отлично! В длинных затяжных поворотах на кочки и ухабы мотоцикл никак не реагирует, просто идет как паровоз по рельсам, на воблинг нет ни намека. просто пилишь и пилишь!
Через 200км загорелась лампочка, заправка, снова полный бак!
Проезжаю еще 100 км и начинаю замерзать, вроде одет в экипу, кожаные штаны, текстильная куртка, но ветер продувает, хотя светит солнце и оно уже поднялось достаточно высоко. Решаю, что пришло время дождевого комбеза. Облачаюсь в него, теперь можно пилить дальше не опасаясь ничего, даже дождя!
Как же все таки меня выручил дождевик, выехав на открытые просторы Красноярского края, я столкнулся с сильным боковым ветром, который дул с права. Каждый раз обгоняя фуру, сталкиваюсь с тем, что обогнав фуру в меня бьет сильный поток поздуха, которые реально переставляет мот на встречку, несмотря на то, что он весит 270 и я с вещами еще 100, и сбивает магнитную сумку с бака. Из-за этого бокового ветра сильно напрягались боковые мышцы шеи, нужно ведь держать голову прямо, а ветер стремится сдуть ее со шлемом вместе, выступающим в роли паруса.
облака впереди как бы тонко намекают, что там не чисто…
За пять часов доезжаю до границы
Красоты Хакасии с ее сопками и горками, после равнин и лесов Томской области, Кемеровской области, Красноярского края не могу проехать мимо и останавливаюсь сделать пару кадров!
и вот собственно фотография которая говорит, что ждет меня впереди… уже как бы вообще ни намекая.
Так и получилось, через 150 км я попал в сильный ливень и ветер стих, дороги в Хакасии прямые и разгруженные, сначала сбросил скорость до 100 км-ч, но визор постоянно заливало каплями, и встречный ветер был не способен их сдуть, до пункта назначения оставалось 100км. Я открутил на все деньги и помчал со скоростью 160-180 км/ч. На такой скорости, визор оставался достаточно чистым, я прилег за ветровичок и топил.
По кистям и пальцам сквозь перчатки что-то сильно кололо, видимо капли дождя, ветер и скорость в 180км/ч, превращали капельки в дробинки, которые врезаются и взрываются оставляя болевые ощущения.
Что такое акво-планирование я слава Богу так и не узнал. Тяжелый мотоцикл и узкое переднее колесо сделали свое дело.
Добрался до друзей. Дорога со всеми остановками на заправки, а их было четыре(Томск, Мариинск, Ачинск, Ужур)и остановками для фото(пить, ссать) заняла почти 11 часов.
Погостил. Запланировал день выезда, но тут
и температура опустилась почти до ноля, вероятность гололеда была очень высокой, отъезд отложился до подходящей погоды.
Через день погодка настала.Я облачившись в дождевик, а поверх мотоперчаток горнолыжные варежки, помчал обратно в томск. Остановок делал минимум, только заправки. Дорога заняла около 8-ми часов.Фотографий на обратном пути не делал, очень хотел домой!:)
Из-за холодного асфальта, задняя резина за эти 1700 км заметно стерлась.
Тогда я еще не знал, что укатаю эту бриджу всего за 6 тыс. км и это без бернаута, очевидно крутящий момент причина тому.
Итог: пройдено 1713 км от порога до порога. В пути мотоцикл ни разу не подвел, показал себя как хороший дальнобойный мотоцикл с потрясающим крутящим моментом, на пятой и 90 км/ч и резкое ускорение до 180 обычное дело. Расход получился при скорости 140-160 около 8,5-9 литров. Полный бак/лампочка=200км пути.
Ничто не сравнится, с хорошей дорогой, надежным конем и Солнечной весенней погодой, когда едешь к любимым друзьям!
Ребята катайтесь, не падайте, не сомневайтесь, делайте, дерзайте, не останавливайтесь!.. и все будет классно!
- forestoff
- Руслан
- 6 марта 2013 в 12:08
- 3
- +60
Я как вообще рассчитал расход. заправляю полный бак еду до моргания датчика топлива, заправляю. но не помню сколько.по данным ттх бак 21 литр, резерв 4,5, получается 16.5л на 200 км. И режим у меня был не постоянный с отстрелами до 180…
недавно снял карбы с мотика, и обнаружил, что их судя по состоянию болтиков поддона, никогда не чистили и не откручивали…
ну а в этом году постараюсь более точно рассчитывать расход!
недавно снял карбы с мотика, и обнаружил, что их судя по состоянию болтиков поддона, никогда не чистили и не откручивали…
ну а в этом году постараюсь более точно рассчитывать расход!
здесь был ататат
- Russalochka
- 6 марта 2013 в 15:16
- ↓
я не вижу здесь шумов практически на фотках рассвета… это марк 2?
здесь был ататат
- Chernovran
- 6 марта 2013 в 22:59
- ↓
Фотки просто загляденье, огромное спасибо. Тепловоз тоже отличный, младший брат моего Икса. :)
- Red-Bearded
- 2 мая 2013 в 15:06
- ↓
О, коллега не только по двум колесам, я смотрю, но и по хобби. Я тоже занимаюсь фотографией уже 6 лет! А к Вам в Томск планирую в июне приехать на денек. Есть там магазинчик один, одежда кофры и тп. Не буду рекламу давать)) ну а через инет я ничего не заказываю, поэтому лучше приеду )
У нас с подобными магазинами в Новосибирске не очень. Либо дорого, либо качество ужас
У нас с подобными магазинами в Новосибирске не очень. Либо дорого, либо качество ужас
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть