Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. iHornet → Suzuki Savage 400 или право на жизнь. Часть 2

Первую часть данного поста изложили в очень грубой форме, поэтому будем исправлять свои ошибки. Вторая часть будет посвящена капитальной чистке двигателя, и разборке мотоцикла с последующей диагностикой ходовой части и электрики.
Как и обещали начнем с причины выхода из строя двигателя, а причина была в том что двигатель работал без масла!
Те кто последний раз пытался провести какие то ремонтные работы, просто напросто закрыли масляный канал прокладкой.




по всей видимости прокладку вырезали и при её установке просто не обратили внимания на данное отверстие.

Ниже выложим немного фотографий после очистки мотора















На данный момент ожидаем цепь и ведется обработка рокеров p.s. если у кого то есть рокера или кто случайно найдет пишите :) т.к. не просто так Мы начали заниматься их восстановлением, за что и приняли столько отрицательных отзывов…

После мойки двигателя добрались до рамы, сейчас она выглядит так.



Предварительно по работе: возможно предстоит поменять сальники в вилках, в электрической части пока неясности.



Продолжение в 3 части
  • iHornetiHornet
  • Сергей
  • 23 марта 2015 в 9:28
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+1
pozitivnii
правильно минусили за голову, раз делаете делайте нормально, а не сваркой и болгаркой с братом молотком
0
iHornet
pozitivnii, это понятно что правильнее, ни кто же не спорит с этим… но допустим нет ни где детали, что делать? под пресс мотоцикл ??
0
pozitivnii
а вы искали? ебей алегро вемото и т.п шо отменили? :) сомневаюсь
0
pozitivnii
на крайний случай искать аналоги может чтоподойдет от др мота, благо унификация штука хорошая…
0
iHornet
Вы посмотрите ебей алегро вемото :) и поймете
0
iHornet
можно вопрос? Вы много двигателей восстановили?
здесь был ататат

здесь был ататат

0
pozitivnii
хонет простите будете такими же методами ремонтировать вдруг чего? или ещё есть уверенность что святая хАнда не ламается?
+2
chiefforeman
Ох, блин, я теперь засомневался, правильно ли я высек прокладку.
0
iHornet
Главное что бы все отверстия были на месте, в нашем варианте её не было вообще. А так не сомневайтесь )
+1
Loki2100
Ребята, ну как-то уж очень скупо. Весь материал укладывается в одно предложение: «раньше была плохая прокладка, а потом мы помыли двигатель». Вы уж поднаберите информации для следующей части. Собственно, эту часть тоже можно было дополнить полезной информацией.
0
iHornet
Loki2100 приветствую, так это маленькое дополнение к первой :) просто хотелось указать причину поломки и показать что двигатель чист ) а то в первой части всех насторожило что в нем много стружки ) в следующей части обещаем исправимся )
0
Zonda93Rus
от 650 мотора не подходят? можно заказать
0
iHornet
По мануалу, одинаковые… Где можно заказать?
0
Zonda93Rus
мегазип
0
iHornet
Почему то так и понял ) спасибо
0
RockSPb
Т.е. вы жмете 4600 за коромысла новые? Вы мотоцикл на помойке нашли что ли?
0
iHornet
Вы не в теме
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
catta
чем наваривали рокера? как готовили под сварку, ках охлаждали?
чем планируете обрабатывать поверхность и укреплять?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. iHornet, Suzuki Savage 400 или право на жизнь. Часть 2