Honda CB1300 Super Four 1998 → Восстановление моего старого/нового мотоцикла!
Это все в продолжении прошлой истории о непростой покупке и продаже, и возвращении мота ко мне.
Так вот! мы имеем мот в таком состоянии
" alt="" />
Буду рассказывать все максимально кратко.
Решил полностью сменить цвет мотоцикла, чтобы от старого облика не осталось и следа!
цвет выбрал отдал покрасить!
Было/стало
Так же во время ДТП пострадал замок зажигания, она развалился. Был заказан комплект трех личинок(багажник, бак, зажигание) из японии.Так же был заказан, новый оригинальный правый пультик, фара китай, руль зета и комплект подшипников олл-болс в рулевую, новый радиатор, корпус приборки(китай). Хотел сделать ревизию всех узлов. Пластик крашенный частично повесил на мотик, чтоб было ясно как он будет выглядеть. Снял карбы и почистил их!
Уже после чистки карбов пришла пора подшипников рулевой! Они как раз подошли по пред заказу. Хочу отметить, что люфтов в колонке не было, лишь немного закусывало в прямом положении руля, и при отпускании руля на скорости начинался воблинг. Сняв перья и вообще все с траверс, я был удивлен, на сколько туго поворачивается вилка, закусывает просто нереально сильно! без хорошего рычага не свернешь! Ну разобрано сделано! В Этот вечер придя в гараж в 18часов, я ушел около 2-х ночи. был сделан огромнейший по моим меркам план работ! По фотографиям- пришел/ушел!
Вот фактически другой мотик, напоминают о былом, лишь отсутствие фары, поворотки и мятая труба!
9апреля поставив пришедшую фару я открыл сезон перегоняя мот в гараж по ближе!
Обслужив мотик, на сл выходных отправился на прогулку в деревеньку Ярское!
Места обалденные…
Прогулка удалась на славу, за день отмотано 180км.
Пришли ништячки! прямотоки которых я так долго ждал! Давно хотел чтоб паровозик грозно зарычал!
Американская компания Delkevic. Поразило качество банок и качество упаковки! Их можно было сбросить с самолета без опасений!
Пришлось немного помучиться с установкой, т.к. штаны не под мой мот, а под дрозда. sc40 не было европейцев, потому под них нет тюнячки по доступным ценам, если есть то только в япии. Потому рискнул заказать под дрозда! короче штаны в комплекте не пригодились нашел трубы нерж 50мм и согнули то, что нужно! Получилось на мой взгляд хорошо!
Вот в общем после всех манипуляций посетил мойку, отмыл сам мотоцикл! Предпочитаю на мойках мыть мотоцикл свой сам! Прошу лишь предоставить мне необходимый инвентарь! Вот что получилось в итоге! Оценивайте!
Еще раз для наглядности!
было:
Стало:
Я доволен проделанной работой! Мой родной тепловозик теперь снова в строю в новом имидже! :)
Парочка видео роликов по просьбам «трудящихся». Видео не претендует на обзор качества выхлопа, и не передает всей громкости звука, но впечатление создать дает. В банках на обоих видео установлены флейты(дб-киллеры). без них очень громко получается, конечно бас глубже, но уж черезчур! берегу так сказать слух и нервы горожан в первую очередь, а потом уже свои!:
P.S. «Руки растут из правильного места». Как я уже написал в комментариях к посту. Руки на месте у каждого, кто любит своего коня, конечно по мере собственных возможностей. Я думаю со мной многие согласятся, что мотоцикл это не просто транспортное средство с двумя колесами. Это друг/товарищ/брат — это тот, который не подведет в трудную минуту, не бросит, не предаст тебя, ответит тебе своей надежностью за заботу, уход и своевременное обслуживание! Если вы будете относится к своему мотоциклу как к нечто большему, чем мотор и 2 колеса, вы будете долго и счастливо кататься вместе! Это мой личный взгляд, так сказать моя философия, я постарался выразиться максимально ясно. Спасибо, что прочитали! Всем мира и добра!
Так вот! мы имеем мот в таком состоянии
" alt="" />
Буду рассказывать все максимально кратко.
Решил полностью сменить цвет мотоцикла, чтобы от старого облика не осталось и следа!
цвет выбрал отдал покрасить!
Было/стало
Так же во время ДТП пострадал замок зажигания, она развалился. Был заказан комплект трех личинок(багажник, бак, зажигание) из японии.Так же был заказан, новый оригинальный правый пультик, фара китай, руль зета и комплект подшипников олл-болс в рулевую, новый радиатор, корпус приборки(китай). Хотел сделать ревизию всех узлов. Пластик крашенный частично повесил на мотик, чтоб было ясно как он будет выглядеть. Снял карбы и почистил их!
Уже после чистки карбов пришла пора подшипников рулевой! Они как раз подошли по пред заказу. Хочу отметить, что люфтов в колонке не было, лишь немного закусывало в прямом положении руля, и при отпускании руля на скорости начинался воблинг. Сняв перья и вообще все с траверс, я был удивлен, на сколько туго поворачивается вилка, закусывает просто нереально сильно! без хорошего рычага не свернешь! Ну разобрано сделано! В Этот вечер придя в гараж в 18часов, я ушел около 2-х ночи. был сделан огромнейший по моим меркам план работ! По фотографиям- пришел/ушел!
Вот фактически другой мотик, напоминают о былом, лишь отсутствие фары, поворотки и мятая труба!
9апреля поставив пришедшую фару я открыл сезон перегоняя мот в гараж по ближе!
Обслужив мотик, на сл выходных отправился на прогулку в деревеньку Ярское!
Места обалденные…
Прогулка удалась на славу, за день отмотано 180км.
Пришли ништячки! прямотоки которых я так долго ждал! Давно хотел чтоб паровозик грозно зарычал!
Американская компания Delkevic. Поразило качество банок и качество упаковки! Их можно было сбросить с самолета без опасений!
Пришлось немного помучиться с установкой, т.к. штаны не под мой мот, а под дрозда. sc40 не было европейцев, потому под них нет тюнячки по доступным ценам, если есть то только в япии. Потому рискнул заказать под дрозда! короче штаны в комплекте не пригодились нашел трубы нерж 50мм и согнули то, что нужно! Получилось на мой взгляд хорошо!
Вот в общем после всех манипуляций посетил мойку, отмыл сам мотоцикл! Предпочитаю на мойках мыть мотоцикл свой сам! Прошу лишь предоставить мне необходимый инвентарь! Вот что получилось в итоге! Оценивайте!
Еще раз для наглядности!
было:
Стало:
Я доволен проделанной работой! Мой родной тепловозик теперь снова в строю в новом имидже! :)
Парочка видео роликов по просьбам «трудящихся». Видео не претендует на обзор качества выхлопа, и не передает всей громкости звука, но впечатление создать дает. В банках на обоих видео установлены флейты(дб-киллеры). без них очень громко получается, конечно бас глубже, но уж черезчур! берегу так сказать слух и нервы горожан в первую очередь, а потом уже свои!:
P.S. «Руки растут из правильного места». Как я уже написал в комментариях к посту. Руки на месте у каждого, кто любит своего коня, конечно по мере собственных возможностей. Я думаю со мной многие согласятся, что мотоцикл это не просто транспортное средство с двумя колесами. Это друг/товарищ/брат — это тот, который не подведет в трудную минуту, не бросит, не предаст тебя, ответит тебе своей надежностью за заботу, уход и своевременное обслуживание! Если вы будете относится к своему мотоциклу как к нечто большему, чем мотор и 2 колеса, вы будете долго и счастливо кататься вместе! Это мой личный взгляд, так сказать моя философия, я постарался выразиться максимально ясно. Спасибо, что прочитали! Всем мира и добра!
- forestoff
- Руслан
- 29 апреля 2013 в 21:30
- 1
- +75
Этот хачик 28 апреля заставил меня пропустить солнечное тепло воскресенье, с 12-22 часов, мы меняли траверсу, стояла кривая, руль рулил в бок, мотор троил, сняли карбы почистили, передние суппорта, замачивали, на них работали только по два поршня из четырех! Такой вот икс купил мой товарищ и друг, т.к. икс тот же самый мой тепловоз, то я знал, что кого куда! теперь икс на фотографии боевой конь, так сказать, конь-огонь! :))
- Tru_valerich
- 29 апреля 2013 в 22:19
- ↓
сибиха прекрасная, сам сейчас на 400 по вьетнаму гоняю. странно, что низкооборотистая 1200. два вопроса: зачем столько восклицательных знаков и как чистить карбы, а если известно, как настраивать? похоже, мой мот не дожигает в в цилиндрах бенз, а вьетнамцы не в теме.
прошу простить за "!", я видимо на автомате навтыкал их...:(
Карбы очень просто:
1. снимаете карбы!
2. снимаете поддончики
3. откручиваете жиглеры
4. все чистите продуваете и вворачиваете обратно!
5. винты качества запомните на сколько оборотов выкручены. изучить мануал и отвернуть как нужно!
6. Верхние крышки снимать не рекомендую, если мот старый, то можете попасть на замену мембран из резины.
7. все собираете в обратном порядке и все! главное не рассоединять карбы! пусть они будут на одной рейке, не крутите ничего между карбами, иначе синхронизация вам не избежна!
Карбы очень просто:
1. снимаете карбы!
2. снимаете поддончики
3. откручиваете жиглеры
4. все чистите продуваете и вворачиваете обратно!
5. винты качества запомните на сколько оборотов выкручены. изучить мануал и отвернуть как нужно!
6. Верхние крышки снимать не рекомендую, если мот старый, то можете попасть на замену мембран из резины.
7. все собираете в обратном порядке и все! главное не рассоединять карбы! пусть они будут на одной рейке, не крутите ничего между карбами, иначе синхронизация вам не избежна!
P.S. «Руки растут из правильного места». Как я уже написал в комментариях к посту. Руки на месте у каждого, кто любит своего коня, конечно по мере собственных возможностей. Я думаю со мной многие согласятся, что мотоцикл это не просто транспортное средство с двумя колесами. Это друг/товарищ/брат — это тот, который не подведет в трудную минуту, не бросит, не предаст тебя, ответит тебе своей надежностью за заботу, уход и своевременное обслуживание! Если вы будете относится к своему мотоциклу как к нечто большему, чем мотор и 2 колеса, вы будете долго и счастливо кататься вместе! Это мой личный взгляд, так сказать моя философия, я постарался выразиться максимально ясно. Спасибо, что прочитали! Всем мира и добра!
Понятно, просто по фото он мне кажется черным. Отличную работу проделали и по восстановлению его и вообще, но я просто высказал свое мнение по цветам. Я считаю, что темные цвета — больше для выставок. Они отлично смотрятся, когда отполированы и начищены. Я же много езжу на своих байках и машинах, и не люблю черный из-за того, что пыль и грязь на нем сразу видны, от солнца он нагревается сильно, непрактично очень. Трактор Disco LR3 у меня сейчас перламутровый темно-синий, черный почти — ужас просто, а не цвет :)
как-нть напишу подробный пост.
вкратце, чок1300 по ощущениям от езды, меньше, легче, при маневрировании на маленькой скорости руль подламывается, радиус разворота на много больше, чем у сибихи. Развернуться в коридоре на хыжыре нереально, сибиха спокойно выполняет эту задачу. подвески жесче, коробка мягче, он реально едет, из-за более короткой базы он может с газа хорошо закозлить. Мотор шумнее, т.к. он воздушник.
Вот слова хозяина хыжира прокатившегося на моей сибихе. Большой, плавный, мягкий, удобный, едет! из-за тюненного руля посадка немного наклонена вперед!
вкратце, чок1300 по ощущениям от езды, меньше, легче, при маневрировании на маленькой скорости руль подламывается, радиус разворота на много больше, чем у сибихи. Развернуться в коридоре на хыжыре нереально, сибиха спокойно выполняет эту задачу. подвески жесче, коробка мягче, он реально едет, из-за более короткой базы он может с газа хорошо закозлить. Мотор шумнее, т.к. он воздушник.
Вот слова хозяина хыжира прокатившегося на моей сибихе. Большой, плавный, мягкий, удобный, едет! из-за тюненного руля посадка немного наклонена вперед!
www.ebay.com/itm/230873239583?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649 вот эта. качество норм.
здесь был ататат
здесь был ататат
- med_coldman
- 30 апреля 2013 в 15:06
- ↓
Круто сделано!… но боясь получить оплиуху от многих жителей БП, выскажу своё маааленькое ИМХО. Мне кажется что новые банки выхлопа как то маловаты… в пропорциях относительно самого мотоцикла… предыдущие по размерам ему идеально подходили, а новые не очень. Но опять же это моё ИМХО.
З.Ы. Звук и правда шикарен!)
З.Ы. Звук и правда шикарен!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть