Блог им. Farspeed → Продолжение темы о ветровике своими руками.
В предыдущем посте, я писал про изготовление ветровика в домашних условиях.Что из этого вышло прошу в подкат
Начну по порядку, кому лень читать и рыться в предыдущих постах.В виду того, что фирменный ветровик стоит кучу денег и находится за границей-было принято решение изготовить ветровик самому.Нашёл в интернете различные фото ветровиков и выбрал себе то.которое можно сделать самому.В наличии у меня был кусок поликарбоната с размером 38см/42см.Сам материал очень крепкий и широко используется в различных направлениях, в том числе и в изготовлении рекламы.
1)Вырезал шаблон предполагаемой формы из картона
2)По шаблону вырезал заготовку из поликарбоната концелярским ножём
3)Обработал после порезки края наждачной бумагой№220
4)разчертил линии гибов и на нагретой струне согнул по разметке.
5)сделал картоновый шаблон крепления ветровика к стойкам
6)по шаблону вырезал ножницами по металу заготовку из листовой стали 1.2мм.и согнул в тисках зеркально(левое, правое крепление), обработал от заусенец и покрасил в чёрный мат.
7)Стойки решил делать из резьбовой шпильки Ф8мм.
8)крепление на руль изготовил из обрезков трубы Ф32мм, длиной 15мм.и приварил ещё одну трубку Ф14мм.длиной 25мм. предварительно с ввареными с двух сторон гайками М8.(это регулировочные втулки)
9)Почистил, покрасил в чёрный мат.
10)Ветровик к креплениям приклепал заклёпками Ф4.8мм/10мм.-4шт.
11)Обклеил плёнкой с двух сторон ветровик(есть прозрачный или тонированный поликарбонат)
12)установил крепления на руль и одел с верху на резьбовую шпильку, алюминиевую трубку для более эстетичного вида.(эту идею мне сын подсказал, у меня уже были подготовлены для стоек два штока от задних амортизаторов х.з. какой машины)
закрепил ветровик к стойкам и готово.
Меня такувлёк процесс поклейки ветровика, что из остатков плёнки чёрного мата я укрепил свой старый Китайский шлем, который прошёл уже не мало техники в моих руках)Что получилось из этого судите сами, мне и так нравится.Перед поклейкой шлема -визор был снят, отшлифован наждачкой№1500-2000 с водичкой, а затем отпалирован пастами 3М., но можно в принципе любыми образивными пастами имеющимися в вашем магазине. 3м -не паноцея.
Вот, что я нашёл в интернете на мой мот перед началом работы с ветровиком.
forumfullimg_saleaddpar_13542176601_13542176601_500.jpg" alt=«Piccy.info — Free Image Hosting» border=«0» />
Вот фото изготовленного ветровика
( более подробно об изготовлении в предыдущем моём посте, если кому то интересно)
Вот таким был шлем до поклейки плёнкой.
Вот таким он сначало стал после поклейки.
Потом я решил, что мрачновато получился и решил сделать оранжевые вставки.Стало намного ярче и подходит под цвет мото.
Как то так.
Начну по порядку, кому лень читать и рыться в предыдущих постах.В виду того, что фирменный ветровик стоит кучу денег и находится за границей-было принято решение изготовить ветровик самому.Нашёл в интернете различные фото ветровиков и выбрал себе то.которое можно сделать самому.В наличии у меня был кусок поликарбоната с размером 38см/42см.Сам материал очень крепкий и широко используется в различных направлениях, в том числе и в изготовлении рекламы.
1)Вырезал шаблон предполагаемой формы из картона
2)По шаблону вырезал заготовку из поликарбоната концелярским ножём
3)Обработал после порезки края наждачной бумагой№220
4)разчертил линии гибов и на нагретой струне согнул по разметке.
5)сделал картоновый шаблон крепления ветровика к стойкам
6)по шаблону вырезал ножницами по металу заготовку из листовой стали 1.2мм.и согнул в тисках зеркально(левое, правое крепление), обработал от заусенец и покрасил в чёрный мат.
7)Стойки решил делать из резьбовой шпильки Ф8мм.
8)крепление на руль изготовил из обрезков трубы Ф32мм, длиной 15мм.и приварил ещё одну трубку Ф14мм.длиной 25мм. предварительно с ввареными с двух сторон гайками М8.(это регулировочные втулки)
9)Почистил, покрасил в чёрный мат.
10)Ветровик к креплениям приклепал заклёпками Ф4.8мм/10мм.-4шт.
11)Обклеил плёнкой с двух сторон ветровик(есть прозрачный или тонированный поликарбонат)
12)установил крепления на руль и одел с верху на резьбовую шпильку, алюминиевую трубку для более эстетичного вида.(эту идею мне сын подсказал, у меня уже были подготовлены для стоек два штока от задних амортизаторов х.з. какой машины)
закрепил ветровик к стойкам и готово.
Меня такувлёк процесс поклейки ветровика, что из остатков плёнки чёрного мата я укрепил свой старый Китайский шлем, который прошёл уже не мало техники в моих руках)Что получилось из этого судите сами, мне и так нравится.Перед поклейкой шлема -визор был снят, отшлифован наждачкой№1500-2000 с водичкой, а затем отпалирован пастами 3М., но можно в принципе любыми образивными пастами имеющимися в вашем магазине. 3м -не паноцея.
Вот, что я нашёл в интернете на мой мот перед началом работы с ветровиком.
forumfullimg_saleaddpar_13542176601_13542176601_500.jpg" alt=«Piccy.info — Free Image Hosting» border=«0» />
Вот фото изготовленного ветровика
( более подробно об изготовлении в предыдущем моём посте, если кому то интересно)
Вот таким был шлем до поклейки плёнкой.
Вот таким он сначало стал после поклейки.
Потом я решил, что мрачновато получился и решил сделать оранжевые вставки.Стало намного ярче и подходит под цвет мото.
Как то так.
- Farspeed
- 14 марта 2013 в 20:41
- 4
- +29
Всем спасибо! Если оклеивать шлем матовыми плёнками, то погрешностей, стыков -не видно и скрадывает неровности.Плюс в поклейке вижу в том, что не нужно полностью разбирать шлем, шпаклевать, чистить, грунтовать, красить.Выбор плёнки огромный, как по цвету, так и по цене.Я использовал обычный арокал 50/80см.Цена 2у.е.Достаточно иметь строительный фен,(фен обычный то же подойдёт), кусок плёнки нужного цвета, ножницы, канцелярский нож, ракель.Плёнку начинать клеить по ценру шлема, предварительно отрезав широкую полосу плёнки.При помощи лёгкого нагрева плёнки натянул и разгладил ракелем плёнку по центру шлема и края плёнки по максимуму прогревая периодически.Приходится несколько раз отрывать.прогревать и натягивать.Ни чего страшного.Лишнее обрезается ножём, потом вырезается плёнка для боковой части шлема.Так же клеится, лишнее подрезается по месту.Стыки делал с нахлёстом в 1 см.На матовой плёке это не видно.Детали визора клеются вообще легко.Полосы на визоре вырезаные ножиком под линейку в размере 1см.и клеится без фена.На растоянии в 1м.от шлема, не видно ни каких погрешностей.Времени потратил 2ч.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть