Блог им. skorivan → Борьба с ветром или стекло своими руками.
Всем привет!
Купил я себе Интрудер LC, а в подарок к нему хозяин отдал куски стекла( его благополучно раздолбали при перевозке, кинули в сарай и забыли).
На радостях мне конечно же было не до него.Да и было чем заняться: свечи, масло, карбы и т.п. Ну и конечно же я не мог не ездить на нем. А далеко ехать холодно, сдувает меня после 100!
Итогом стало обострение гайморита…
В промежутках меж уколами рыл интернет в поисках стеклышка, именно такого же стекла(и такого же производителя) без креплений.Результат — 180 бакинских рублей в штатах без доставки! ЖЕСТЬ!
Денег таких нет, да и жалко… Но необходимость же есть?! Значит надо пробовать сделать самому.
Интернет ничего конкретного не выдал.Вроде как и можно, над плитой или над кипятком согнуть оргстекло… Но никакой конкретики.
Слепил я стаое стекло вместе скотчем и из старого коврика в багажник вырезал шаблонНашел шаражку торгующую оргстеклом, там вполне адекватный дядька вырезал по моему шаблону две заготовки.(две на всякий случай :D ) Вышло 1400 рублей за обе, причем в одной он даже насверлил мне нужных отверстий.
Осталось согнуть, но как? Попробовал строительным феном, но он собака не прогревает деталь равномерно. Помогли газовые инфракрасные горелки отапливающие мой гараж. Главное не перегревать стекло.Желательно на любом другом куске прочувствовать момент когда стекло уже гнется, но еще не плавится. Работать надо в хороших перчатках, температура еще та! Прогревал, гнул, давал остыть, мерял если надо повторял.
Минут через тридцать стекло приняло желаемую форму(когда почуствовал нужную температуру нагрева становится легче).
Дальше снятие защитной пленки, и сборка. Все!
Замена стекла обошлась в 770 рэ.Можно менять хоть каждый сезон, но оно отлично поддается полировке.(из второго куска буду делать стекло на кумову Шадовку.Крепления и каркас тоже самодельные из нержавейки.)
Купил я себе Интрудер LC, а в подарок к нему хозяин отдал куски стекла( его благополучно раздолбали при перевозке, кинули в сарай и забыли).
На радостях мне конечно же было не до него.Да и было чем заняться: свечи, масло, карбы и т.п. Ну и конечно же я не мог не ездить на нем. А далеко ехать холодно, сдувает меня после 100!
Итогом стало обострение гайморита…
В промежутках меж уколами рыл интернет в поисках стеклышка, именно такого же стекла(и такого же производителя) без креплений.Результат — 180 бакинских рублей в штатах без доставки! ЖЕСТЬ!
Денег таких нет, да и жалко… Но необходимость же есть?! Значит надо пробовать сделать самому.
Интернет ничего конкретного не выдал.Вроде как и можно, над плитой или над кипятком согнуть оргстекло… Но никакой конкретики.
Слепил я стаое стекло вместе скотчем и из старого коврика в багажник вырезал шаблонНашел шаражку торгующую оргстеклом, там вполне адекватный дядька вырезал по моему шаблону две заготовки.(две на всякий случай :D ) Вышло 1400 рублей за обе, причем в одной он даже насверлил мне нужных отверстий.
Осталось согнуть, но как? Попробовал строительным феном, но он собака не прогревает деталь равномерно. Помогли газовые инфракрасные горелки отапливающие мой гараж. Главное не перегревать стекло.Желательно на любом другом куске прочувствовать момент когда стекло уже гнется, но еще не плавится. Работать надо в хороших перчатках, температура еще та! Прогревал, гнул, давал остыть, мерял если надо повторял.
Минут через тридцать стекло приняло желаемую форму(когда почуствовал нужную температуру нагрева становится легче).
Дальше снятие защитной пленки, и сборка. Все!
Замена стекла обошлась в 770 рэ.Можно менять хоть каждый сезон, но оно отлично поддается полировке.(из второго куска буду делать стекло на кумову Шадовку.Крепления и каркас тоже самодельные из нержавейки.)
- skorivan
- Иван
- 14 марта 2013 в 12:43
- 7
- +43
- Dr_Totenkopf
- 14 марта 2013 в 20:16
- ↑
- ↓
Оргстекло «полируется» при каждом мытье, смываемой пылью, и очень быстро становится матовым, поэтому продаётся в защитной плёнке.
Я полирую так:
С ВОДОЙ перешкуриваю 3М шкуркой №2000(убираю все царапины и затиры, главное чтоб песчинки не попадались всякие)Полностью заматовываю стекло.
Беру пасту 3М первый номер, полировочный круг, машинку и вперед, полируем до прозрачности.
То же самое пастой номер два и три.
В итоге как новое.
Я занимаюсь проф.полировкой автомобилей. Фары точно так же становятся новыми!
С ВОДОЙ перешкуриваю 3М шкуркой №2000(убираю все царапины и затиры, главное чтоб песчинки не попадались всякие)Полностью заматовываю стекло.
Беру пасту 3М первый номер, полировочный круг, машинку и вперед, полируем до прозрачности.
То же самое пастой номер два и три.
В итоге как новое.
Я занимаюсь проф.полировкой автомобилей. Фары точно так же становятся новыми!
- sanek_volk
- 14 марта 2013 в 15:41
- ↓
У орг стекла еще несколько неприятных особенностей: За сезон-два оно так заматуется песком и пылью (если до этого не разобъется конечно) что будек как у товарища на фото со скотчем....
Видел пару лет назад как при аварии мотоциклист распорол себе руку до кости об осколки орг стекла… а ведь мог и ваще внутренности на нем оставить…
Вощем если и колхозить самому то только из поликарбоната, причем с УФ защитой чтоб был…
Но поликарбонат уже в вод бане не согнешь и феном тоже равномерно не нагреешь, Сам 2 года назад колхозил 3 стекла испортил, пришлось делать приспособу из согнутого листа алюминия, на него ложил стекло, это все помещал в большую духовку и медленно (минут 30) повышал там температуру до 160-180 (не помню точно), потом вынимал протвинь со стеклом и другим листом его обжимал и ждал полного остывания…
Вощем гемор тот еще :)
Кстати осталось от тех опытов пару вырезанных не согнутых заготовок, может кому надо, отдам за себестоимость…
Видел пару лет назад как при аварии мотоциклист распорол себе руку до кости об осколки орг стекла… а ведь мог и ваще внутренности на нем оставить…
Вощем если и колхозить самому то только из поликарбоната, причем с УФ защитой чтоб был…
Но поликарбонат уже в вод бане не согнешь и феном тоже равномерно не нагреешь, Сам 2 года назад колхозил 3 стекла испортил, пришлось делать приспособу из согнутого листа алюминия, на него ложил стекло, это все помещал в большую духовку и медленно (минут 30) повышал там температуру до 160-180 (не помню точно), потом вынимал протвинь со стеклом и другим листом его обжимал и ждал полного остывания…
Вощем гемор тот еще :)
Кстати осталось от тех опытов пару вырезанных не согнутых заготовок, может кому надо, отдам за себестоимость…
- Party_zann
- 14 марта 2013 в 18:11
- ↓
а чтоб не царапалось, можно наклеить прозрачную виниловую пленку, у Oracal такая есть… стоит не дорого, вид сохранит, да и при ударе стекло не разлетается, а держится на пленке
- borisovich
- 15 марта 2013 в 11:33
- ↓
газовые инфракрасные горелкиЭто как?
700 рублей делов и новое стекло готовоМеня радует, как и в других таких постах, что кроме самой болванки, не взяты в расчёт дополнительные работы (согнуть, просверлить, собрать на каркас), а также инструмент (как минимум дрель, лампа(горелка?), краги, ключи), помещение, где всё это делалось… Ну и самое главное, самый дорогой ресурс — время на то, чтобы всё найти и изготовить. Сдаётся мне, что если приплюсовать стоимость инструмента и человекочасов, то выйдет куда дороже 180 у.е.
Я думаю у любого нормального мужика,(при наличии конечно же частного дома) весь этот инструмент должен быть. А время? Если не смотреть телевизор, не играть в игрушки на компе, ну и не лежать на диване то время найти может каждый.Хотя если проблемно закрутить десяток болтов, тогда конечно да-а-а!
Времени потрачено 2 часа, ну еще 20 минут найти в инете адрес конторы с орг стеклом, и по пути заскочить в нее и 30 мин покурить-подождать…
Времени потрачено 2 часа, ну еще 20 минут найти в инете адрес конторы с орг стеклом, и по пути заскочить в нее и 30 мин покурить-подождать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть