Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1504 | Постов: 1054

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Выхлоп Danmoto GP Extreme

Моя Honda CBR600 F4 досталась мне с глушителем фирмы Giannelli. Однако, ни внешний вид, ни звук этой трубы мне не нравились.
Я начал поиски чего-то такого, что ублажит мой слух, взор и кошелек. В итоге наткнулся на китайского производителя выхлопных систем и мото-аксессуаров — Danmoto.

Вот, кстати, какой был выхлоп у меня до этого:


Компания Danmoto выпускает 6 моделей выхлопных труб:
Conical GP

JISU Black и JISU Silver


Carbon GP и Titanium GP


GP Extreme


Я остановил свой выбор на последней модели.
Во-первых, очень понравился внешний вид (с заявкой на спортивность). Во-вторых, цена в 198$ с учетом доставки не напрягала бюджет. В-третьих, судя по видео на ютубе, звук у неё приятный.

Сами производители про этот выхлоп заявляют следующее:
Danmoto GP сделан по той же технике, что и реальный выхлоп MotoGP.
Она имеет глубокий, горловой звук, который Вам понравится.
Каждый выхлоп полностью ручной сборки одного из наших квалифицированных специалистов.
Глушитель, колено, заглушки и внутренняя конструкция полностью изготовлены из нержавеющей стали SS304.
Все сварные швы были сделаны с помощью сварки TIG эксперт.
Этот выхлоп предлагает значительной экономию веса по сравнению со стоковым выхлопом.
Глушитель весит всего 1,3 кг. Вместе с коленом и всеми крепежами в общей сложности примерно 2,5 кг.
Общая длина глушителя составляет около 450 мм с диаметром 90 мм.
Каждый выхлопных Danmoto разработан специально для каждого мотоцикла.
Установка этого выхлопа не требует особых навыков.
Выхлоп дает мгновенное увеличение мощности в среднем на 4%.
Внутри выхлоп установлен специальный волокнистый материал.


И так, определившись с моделью выхлопа, я сделал 17.01.2012 г. заказ и уже 29.01.2012 получил его.
Посылка содержала:
— сам выхлоп,
— переходное колено с муфтой,
— муфта поддержки выхлопа,
— 2 пружинки,
— рекламный буклет,
— брендированая коробка.

Вот так выглядит внутри:


Особых проблем при установке не возникло за исключением пары моментов. Отверстие переходного колена, которое вставляется в саму банку было не совсем круглое. Пришлось немного его поджать, чтобы оно встало на свое место. Так же не совсем понятно было, как более верно прикрутить муфту, поддерживающую выхлоп.
Но благодаря смекалке MIHA71 , выхлоп был в короткие сроки установлен на свое законное место.

В итоге вот что мы имеем:





И вот так он звучит. Звук более басовитый, нежели у предыдущего моего выхлопа. За помощь в съемке спасибо Валере CEZAR



Ну и немножко побаловались )))


Заказал еще заглушку, чтобы в случае поездок на дальние расстояния, не разорвать себе мозг. Жду посылку.


P.S. Старый свой выхлоп Giannelli готов обменять на пиво-виски. Самовывоз из Москвы )))
  • gukolgukol
  • Николай
  • 6 февраля 2012 в 0:03
  • 7
  • оценка: +24

Комментарии (97)

RSS свернуть / развернуть
+4
pavlun
Поздравляю, Колян! А у Михи золотые руки! =)
+4
masich
совсем другое дело… а то «банка» была больше чем мот)))
+2
gukol
Теперь твоя очередь ставить новый выхлоп ;)
+2
Rayn
да эта то же не особо меньше, за счет формы тока поприятней выглядит
+4
CEZAR
  • CEZAR
  • 6 февраля 2012 в 0:42
Красота, а в живую это ваще бомба, по сравнению… Надо было для сравнения мой в «стоке» записать, а потом твой, для контраста:)
+1
Cybertrino
Да, вид совсем другой стал. Даже завидую немного,
вру, много! Но белой завистью))) Я пока со стоковым.
Вообщем поздравляю! Блин, красота!
+2
gukol
198$ + 2 недели и у тебя такой же или один из представленной линейки.
+1
steal
  • steal
  • 6 февраля 2012 в 1:44
Последняя реально очень хороша. Сам подобный диз рассматривал на свою Vespa ^)
+3
Dilemka
И звук и вид -супЕр!!! Молодец, Коль! Мне очень понравилось!
+4
Long
  • Long
  • 6 февраля 2012 в 1:56
Недавно разбирали выхлопную макси скутера, внутри такой-же вид. Скутер китай, а разбирали по причине того, что что-то отвалилось и дребезжало от выхлопных газов так что мозг не выдерживал, предыдущий выкинули по той-же причине.
Эксплуатация покажет хорошо китай или плохо, но я лично их товар не люблю. Поздравляю с покупкой, советую старый глушитель придержать хотя бы сезончик, если все будет окей то можно и за пиво отдать, лично моё мнение.
+2
artabrosimov
Китай Китаю рознь!
+3
Tarhun
Коля, ты теперь Супер-Гукол :)
С обновкой тебя.
+13
mrsk
  • mrsk
  • 6 февраля 2012 в 2:13
Открути еще стоковые японские диски, клипоны, фару — купи тоже китайские.
А че? Вместо итальянского Gianelli поставить китайскую копию Leovinche GP это круто, а да — еще Giannelli варит выхлоп заводским MV Agusta выступая как ОЕМ поставщик.
Каждый выхлопных Danmoto разработан специально для каждого мотоцикла.

Выхлоп дает мгновенное увеличение мощности в среднем на 4%.
Ага конечно, так уж и для каждого тупо копии топовых брендовых банок. Про прирост мощности людям насмех, можешь забыть сразу, а вот привет потерям л.с. и провалам в средних тыж не будешь удивлен?))))
Если предыдущий выхлоп был под онный мотоцикл то он может и работал в прирост, а этот с большой толикой вероятности будет ацки беднить смесь, можешь смело покупать набор жиклеров от Диноджет, если не жалко мотор.
0
b1smark
звук классный, но все же Китай...1\1000 китайские запчасти бывают хорошими, и то недолго.Поддерживаю предыдущий пост
+1
gukol
Ну если бы выхлоп был действительно таким говном, как вы пишите, то наверное Danmoto не стали бы выходить на американский рынок с отдельным сайтом. Да и народ по всему миру наверное не покупал их выхлопы.
Giannelli наверное круто, я видимо не очень в этом понимаю, но мне хочется чтобы мотоцикл выглядел мотоциклом, а не паравозом.
Вобщем, поездим, посмотрим. 198 баксов не такие великие деньги, чтобы можно было из-за них переживать, если выхлоп не оправдает ожидания.
0
b1smark
Незнаю сколько стоит ЛеоВинчи ГП, но явно дороже! А Ваша труба, вроде как бюджетный вариант.По-поводу повышения\понижения характеристик мотора, пусть судят компетентные человеки)Просто не люблю китайские запчасти, но, увы, сам ими пользуюсь ввиду отсутсвия необходимых средств на «фирму»…
+3
makw
  • makw
  • 6 февраля 2012 в 8:01
Обрезать бы еще немного саму трубу которая к банке идет, ато немного нелепо смотрится
0
artabrosimov
Поддерживаю.
+6
SDenis
Коля, ну теперь точно дадут. )))
Китайское значит отличное.
0
tarakan5e
Фига себе у тебя на отсечке херачит О_о!!! Удивлен! Зачет!
+1
Dan9I
  • Dan9I
  • 6 февраля 2012 в 8:33
Звук потрясный)
Но мне внешний вид не нравится, я любитель «банок»
У меня у самого на CB-шке банка стоит:
+5
MIHA71
Ну всё, ещё пол мотоцикла перебрать и в бой! А всё так хорошо начиналось, хочу бобер, хочу бобер)))
+3
Rayn
ну чуть чуть болгаркой осталось подточить и бобер будет )))
+4
MIHA71
Не болгарку не дам, если только ножовку и то по дереву или лобзик)))
+3
SUR777
Колян не торопись старую банку отдавать---тебе ее может придется снова ставить ибо за 200 баксов это банка из фольги… Колян не в обиду мне ваще не нравится… Мне нравятся трубы на вид типа акроповича с большими банками…
Зато теперь можно сказать, что коля играет на флейте, правда не на коженной :))))))
+1
gukol
Ну там далеко не фольга. В сезон посмотришь.
+5
nohin_Oo
Danmoto GP сделан по той же технике, что и реальный выхлоп MotoGP.
Поржал =)
+2
gukol
Ну каждый рекламирует свой товар так, как умеет ;)
+3
CEZAR
  • CEZAR
  • 6 февраля 2012 в 11:42
Колян, все херня, у тебя ох… фигенный выхлоп, круть!(а вот за боббер конечно обидно ;) )
+1
gukol
Будет и боббер. Всему свое время.
+2
Buzuka
нече личного но деньги на ветер это просто **** кетай да еще за 200 у.е… 2-3 недели подождать поковырять эбей и можно яшу или 2 брата выцепить за этиже деньги.
0
gukol
деньги на ветер это просто **** кетай
Хотелось бы услышать доказательства этого утверждения. Как написано выше, китай китаю рознь.

Интересно вот, а если бы ни где не фигурировало слово Китай, то реакция некоторых была бы такая же? Или может просто для многих Китай — это, как красная тряпка для быка?
Ни чего личного ;)
+2
Buzuka
я видел в живую карбоновую их банку… сделано колхозно вссё приварено на точечной сварке… почти на соплях, есть китай ICON это брэнд фабрика качество согласен, а есть китай Астарс типо курток из кожзама и прочей требухи которй нет и близко в оф.линейке Астарса… вот исходя из этих 2х примеров это труба относится ко 2му варианту. нече личного ©… надо было посоветоваться с народом хотябы сначало.

Дело не в стране производства а то что фабрика-брэнд-качество и подвал-коленка-лотерея
+3
Rayn
а живьем заипись выглядит, тока, что смотрел, пощупал, сделано качественно, по крайней мере снаружи, нутрянку не расколупывал.
а вот пиписькоудлинняющей нашлепки акроюшимура нет это дааа тут ты прав.
0
gukol
Не буду настаивать… Вероятно у Вас устаревшие данные по этой фирме. Посмотрим, как поведет себя труба в сезоне, сделанная на коленке.
а то что фабрика-брэнд-качество и подвал-коленка-лотерея
Ну что-то мне подсказывает, что в данном случает это НЕ второй вариант ;) Поживем, посмотрим.
+2
MIHA71
Да ладно Коль, не парься, ни где насранной сварки нет, всё аккуратно сделано, главное, что бы сам материал был подобающий, а это время покажет, мыж не можем спектральный анализ металла сделать путём: понюхал, потрогал)))
+2
nohin_Oo
НЕ ссы я даже умудрился Тубразерс рез**бать) не при падении, а просто клёпка одна не выдержала… но все быстро исправили вовремя, так что покатай, там и поглядим что там наши узкоглазые братья) навояли.
0
Panzers
Согласен. У меня у товарища на сибихе такая баночка, только карбоновый вариант который в линейке у них, прогорел тыщи за 3-5. зы. я себе например двух братьев за 7руб отхватил на форуме одном, бу один сезон :) Так что форумы по подбору запчастей тоже рулят :)) мой вариант у меня в профиле :)
+6
cvas123
Отьездил 1,5 сезона с этой трубой, негатива немного, а именно как тут и говорили небольшой провал на средних оборотах. НО после шаманства с PC3 проблемма ушла на нет.
Так что в целом я очень сильно удивлён и даволен трубой!
+1
xasel
  • xasel
  • 6 февраля 2012 в 16:08
заберу банку. даже на пиво-соки поменяю)
0
xasel
а, пля, у тя ж 600? не, маловата))
0
victorr1
там выхлоп Гианелли от литра )))
он смотрелся как выхлоп у родных варриоров, т.е. реально на пол мотоцикла
0
xasel
не, по посадочному диаметру маленький. мне нужно ~60мм.
0
victorr1
Не смотря на то, что мне не понравился гортанный звук, фаллически гипертрофированный размер, и несоответствие стиля выхлопа спорт-туристу, я поздравляю колю с этой покупкой.
Только по экономическим соображениям.
+2
Sergun
Кроилово и экономия приводит к попадалову! Но ты не слушай никого и делай так, как тебе нравится)
+2
masich
ну в случае с трубой я думаю не все так печально… он же не сцепление «китайское» поставил)))
+1
Sergun
Масич, как ты думаешь почему стальной Укроп стоит 800$, а «это» 100$))
+1
gukol
Есть такое понятие, как переплата за шильдик. Когда компания долго на рынке и завоевала какое-то имя и статус, то она может позволить себе завысить стоимость. А молодой компании нужно входить на рынок и смысла ставить высокие цены нет. Ни кто не купит.
А себестоимость тех же акроповичей, яшимур и двух братьев не будет отличаться от себестоимости данмото.
+1
mrsk
Называется самоуспокоение.
Себестоимость Лексуса такая же как и Черри Амулет. Занавес господа. )))))
+2
gukol
Совсем не успокоение, а факт. Мы сравниваем 2, грубо говоря железные банки, а не сложные электронно-механические устройства. Поэтому сравнение Лексуса с Черри не корректное. Но если настаиваете, то себестоимость Лексуса будет выше, чем себестоимость Черри.
0
Sergun
Судя твоей логике, можно твою «железную банку» прикрепить на мотик Стоунера ведь никакой разницы нет, там железо с шильдиком и тут железо, но без известного шильдика))
+2
Sergun
ты реально думаешь что у БМВ и у Geely одинаковая себестоимость?))
Что ж ты тогда китайскую тачку не купил себе, раз за шильдик переплачивать не хочешь?
здесь был ататат

+1
victorr1
коль, апович ставит моты на стенд и строит банки под них, эти исследования ложатся в себестоимость, ну Конечно они не так много занимают в цене, особливо на массовых моделях
чтобы бренд имел цену, надо чтобы продукт работал
китайцы ничего не сделали, такого чтобы за них переплачивать, ну качественно скопировали внешность оригинала, за то и аж 200 бачей
+1
Sergun
мало того что на стенд, выхлоп современного мотоцикла это сложная инженерная работа, а не просто «железная банка»…
+4
gukol
Чё-та даже спорить с вами в конце рабочего дня нет желания.
Я написал всё выше, почему я купил именно этот выхлоп. Переубеждать меня не надо. Это мой выбор. Я не вижу смысла покупать выхлоп за 500-800$ на мотоцикл 2000 года выпуска, которые я, возможно, поменяю. 200 баксов я готов потратить. Больше — не целесообразно.
Я не настаиваю на том, чтобы все покупали такие банки. Пожалуйста, покупайте за 800 баксов и больше. Ваше право.
Цель данного поста было просто поделиться радостью от своей обновки и немного рассказать про данного производителя.
P.S. Серега, вспомни, как ты совсем недавно меня убеждал, что не все то плохо, что китай. Ах да, там было авторитетное мнение, что можно брать. А тут вот нет его. Поэтому китай говно )))) Смешно.
0
victorr1
коля. не видишь ты сообщников.
Ведь я же тебя поддержал, именно по экономическим соображениям и стоило брать эту банку.
+2
gukol
Это я увидел сразу ;) За это тебе спасибо.
Вот например возьмем для примера Руса, который на свою ласточку покупал выхлоп за дорого. Вот в его случае это было оправдано. Имея хороший мотоцикл не старый, на него действительно есть смысл ставить дорогие какие-то приблуды. Потому как подразумевается ездить на нем не один сезон. А в моем случае, как я писал выше, нет смысла тратить большие деньги на всякий подобный тюнинг.
0
Sergun
Чувак ты сам меня попросил китайское выбрать, мне все равно, хоть пакистанское, не на свой мотик ставлю. Я тебе и дал ссылку на тот товар, о котором я знаю, читал, а не тупо пальцем в небо по описанию с сайта производителя. Смех продлевает жизнь)
0
gukol
Ну я при выборе выхолпа тоже в первую очередь ориентировался не на описание на сайте производителя. Задействовал в помощь гугль и ютуб ;)
+1
masich
Серег — нахера, на туристический мот, который стоит 4-5 тыс. $, который будет продаваться в конце сезона — ставить банку за 1000$???
0
gukol
Вот и я про тоже.
0
Sergun
вот и я про тоже, когда у тя под жопой крутой итальянец, который чтобы звучал красиво нужно было перенабить самому у Михе в гараже и ценой вопроса 1000-2000 тыс руб?
0
gukol
Серег, ты пьешь? Открой тайный смысл этого послания. Ни чего не понятно, что хочешь ты сказать.
0
Sergun
я про то, что все глушители стареют и через 2-3 сезона, чтобы звук у них был такой же, как у нового их перенабивают, тк стеклоткань, которая там содержится выгорает со временем и звук начинает дребезжать, визжать, шипеть, как и было на твоем итальянце.
0
SDenis
Серый, ты любишь фирму Про Циркьют? )))
0
Sergun
Ты с какой целю интересуешься?)0
0
SDenis
Просто так. Очень у них душевные выпуски на мой мопедик.
0
Sergun
Я про 2т выпуски ниче не понимаю, могу узнать?))
0
SDenis
Да я и сам могу. )))
Я даже ipad подписался на англицкий журнал Мото по 3 бакса за штуку, где сплошной мотокросс без перерыва. )))
0
masich
Дэн — ты болен))) ты в курсе?
+1
SDenis
Да. Кинь мне в личку ссылочку по проверенным протеинам, плиз. )
0
gukol
Ммм. Понятно. Но помимо звука, хочется и эстетики. Внешнего вида. Итальянец мне не нравился своей паравозностью. А Данмото мне внешне больше всего нравится.
0
Sergun
И вместо ого чтобы с экономить, перенабив его, ты купил себе реальный головняк, тк настройка встанет минимум 250-300$
0
Sergun
Какая эстетика, раз ты собрался его продавать?
0
gukol
И что? Мне на нем еще пол года ездить. Минимум. Хочется, чтобы эти пол года он радовал мои глаза.
+1
gukol
Спасибо за «поддержку» и «советы» ;)
0
Sergun
Коль, на ошибках учатся.
0
gukol
Ну это мой выбор, моё решение. Я не вижу тут ни каких ошибок и трагедии. Ни перед кем ни за что не собираюсь оправдываться. Мне нравится — я купил. Мне с этим ездить. Возникшие проблемы — это будут только мои проблемы.
А с твоим подходом, нужно было либо брать трубу за 800$, либо ездить на том, как есть. Ни первое, ни второе меня не устраивает.
Так что, спасибо за переживания.
0
Sergun
Раз твой выбор, почему я должен поддерживать то что мне не нравится.
0
gukol
Ну так я не настаиваю, чтобы тебе нравилось ))) Тут много кому не нравится этот выхлоп. Но все как-то более спокойно высказывают свое мнение.
Ладно, думаю на это стоит закончить дискуссию ;)
0
gukol
Сцепление я поставил хондовское родное (OEM)
+1
Ruslan_7000
Звук нормальный, урчит прилично только настроить надо будет летом на стенде.На счёт кетай не кетай если Коля купил этот глушак на новый мот то от души поминал бы его))))
0
gukol
На стенд поеду по весне. А на новый мот я бы конечно не купил бы.
0
Sergun
Работа на стенде от 5000 (вроде у мультипасса 9000) тыс рублей+ жиклеры и иглы+ синхронизация и чистка итого дороже чем сам глушитель)
0
gukol
Сезон наступит — разберемся.
0
Ruslan_7000
очепятка попинал бы его
0
Rayn
  • Rayn
  • 6 февраля 2012 в 22:10
Сегодня слушал живьем, звук мне понраился, оч приятный,
теперь осталось на ходу под нагрузкой послушать.
0
Rayn
на высоких оборотах кстати не визжит, что приятно.
+2
SDenis
Да-да, мы уже в курсе. Глубокий горловой звук. Deep throat практически. )))
0
Rayn
нуу не настолько ))
филь… ой выхлоп то не немецкий)))
0
Tarhun
Пошляк :)
Коля и так весь в околосексуальных ярлыках, так ты ему ещё один повесил :):):)
0
SDenis
А ты таких слов даже знать не должен по уставу! )
0
Tarhun
Военным разрешено заниматься научной деятельностью, вот я и… понахватался в научной литературе :)
0
Yesman
Когда валит пламя — это плохо. Впуск перенастраивать надо. А так — больше расход, меньше коней.
0
gukol
Когда валит пламя — это плохо
Ессно…
-1
flamedeath
Не подскажите откуда заказывали?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Выхлоп Danmoto GP Extreme