- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Выхлоп Danmoto GP Extreme
Моя Honda CBR600 F4 досталась мне с глушителем фирмы Giannelli. Однако, ни внешний вид, ни звук этой трубы мне не нравились.
Я начал поиски чего-то такого, что ублажит мой слух, взор и кошелек. В итоге наткнулся на китайского производителя выхлопных систем и мото-аксессуаров — Danmoto.
Вот, кстати, какой был выхлоп у меня до этого:
Компания Danmoto выпускает 6 моделей выхлопных труб:
Conical GP
JISU Black и JISU Silver
Carbon GP и Titanium GP
GP Extreme
Я остановил свой выбор на последней модели.
Во-первых, очень понравился внешний вид (с заявкой на спортивность). Во-вторых, цена в 198$ с учетом доставки не напрягала бюджет. В-третьих, судя по видео на ютубе, звук у неё приятный.
Сами производители про этот выхлоп заявляют следующее:
Danmoto GP сделан по той же технике, что и реальный выхлоп MotoGP.
Она имеет глубокий, горловой звук, который Вам понравится.
Каждый выхлоп полностью ручной сборки одного из наших квалифицированных специалистов.
Глушитель, колено, заглушки и внутренняя конструкция полностью изготовлены из нержавеющей стали SS304.
Все сварные швы были сделаны с помощью сварки TIG эксперт.
Этот выхлоп предлагает значительной экономию веса по сравнению со стоковым выхлопом.
Глушитель весит всего 1,3 кг. Вместе с коленом и всеми крепежами в общей сложности примерно 2,5 кг.
Общая длина глушителя составляет около 450 мм с диаметром 90 мм.
Каждый выхлопных Danmoto разработан специально для каждого мотоцикла.
Установка этого выхлопа не требует особых навыков.
Выхлоп дает мгновенное увеличение мощности в среднем на 4%.
Внутри выхлоп установлен специальный волокнистый материал.
И так, определившись с моделью выхлопа, я сделал 17.01.2012 г. заказ и уже 29.01.2012 получил его.
Посылка содержала:
— сам выхлоп,
— переходное колено с муфтой,
— муфта поддержки выхлопа,
— 2 пружинки,
— рекламный буклет,
— брендированая коробка.
Вот так выглядит внутри:
Особых проблем при установке не возникло за исключением пары моментов. Отверстие переходного колена, которое вставляется в саму банку было не совсем круглое. Пришлось немного его поджать, чтобы оно встало на свое место. Так же не совсем понятно было, как более верно прикрутить муфту, поддерживающую выхлоп.
Но благодаря смекалке MIHA71 , выхлоп был в короткие сроки установлен на свое законное место.
В итоге вот что мы имеем:
И вот так он звучит. Звук более басовитый, нежели у предыдущего моего выхлопа. За помощь в съемке спасибо Валере CEZAR
Ну и немножко побаловались )))
Заказал еще заглушку, чтобы в случае поездок на дальние расстояния, не разорвать себе мозг. Жду посылку.
P.S. Старый свой выхлоп Giannelli готов обменять на пиво-виски. Самовывоз из Москвы )))
Я начал поиски чего-то такого, что ублажит мой слух, взор и кошелек. В итоге наткнулся на китайского производителя выхлопных систем и мото-аксессуаров — Danmoto.
Вот, кстати, какой был выхлоп у меня до этого:
Компания Danmoto выпускает 6 моделей выхлопных труб:
Conical GP
JISU Black и JISU Silver
Carbon GP и Titanium GP
GP Extreme
Я остановил свой выбор на последней модели.
Во-первых, очень понравился внешний вид (с заявкой на спортивность). Во-вторых, цена в 198$ с учетом доставки не напрягала бюджет. В-третьих, судя по видео на ютубе, звук у неё приятный.
Сами производители про этот выхлоп заявляют следующее:
Danmoto GP сделан по той же технике, что и реальный выхлоп MotoGP.
Она имеет глубокий, горловой звук, который Вам понравится.
Каждый выхлоп полностью ручной сборки одного из наших квалифицированных специалистов.
Глушитель, колено, заглушки и внутренняя конструкция полностью изготовлены из нержавеющей стали SS304.
Все сварные швы были сделаны с помощью сварки TIG эксперт.
Этот выхлоп предлагает значительной экономию веса по сравнению со стоковым выхлопом.
Глушитель весит всего 1,3 кг. Вместе с коленом и всеми крепежами в общей сложности примерно 2,5 кг.
Общая длина глушителя составляет около 450 мм с диаметром 90 мм.
Каждый выхлопных Danmoto разработан специально для каждого мотоцикла.
Установка этого выхлопа не требует особых навыков.
Выхлоп дает мгновенное увеличение мощности в среднем на 4%.
Внутри выхлоп установлен специальный волокнистый материал.
И так, определившись с моделью выхлопа, я сделал 17.01.2012 г. заказ и уже 29.01.2012 получил его.
Посылка содержала:
— сам выхлоп,
— переходное колено с муфтой,
— муфта поддержки выхлопа,
— 2 пружинки,
— рекламный буклет,
— брендированая коробка.
Вот так выглядит внутри:
Особых проблем при установке не возникло за исключением пары моментов. Отверстие переходного колена, которое вставляется в саму банку было не совсем круглое. Пришлось немного его поджать, чтобы оно встало на свое место. Так же не совсем понятно было, как более верно прикрутить муфту, поддерживающую выхлоп.
Но благодаря смекалке MIHA71 , выхлоп был в короткие сроки установлен на свое законное место.
В итоге вот что мы имеем:
И вот так он звучит. Звук более басовитый, нежели у предыдущего моего выхлопа. За помощь в съемке спасибо Валере CEZAR
Ну и немножко побаловались )))
Заказал еще заглушку, чтобы в случае поездок на дальние расстояния, не разорвать себе мозг. Жду посылку.
P.S. Старый свой выхлоп Giannelli готов обменять на пиво-виски. Самовывоз из Москвы )))
- gukol
- Николай
- 6 февраля 2012 в 0:03
- 7
- +24
- Cybertrino
- 6 февраля 2012 в 1:18
- ↓
Да, вид совсем другой стал. Даже завидую немного,
вру, много! Но белой завистью))) Я пока со стоковым.
Вообщем поздравляю! Блин, красота!
вру, много! Но белой завистью))) Я пока со стоковым.
Вообщем поздравляю! Блин, красота!
Недавно разбирали выхлопную макси скутера, внутри такой-же вид. Скутер китай, а разбирали по причине того, что что-то отвалилось и дребезжало от выхлопных газов так что мозг не выдерживал, предыдущий выкинули по той-же причине.
Эксплуатация покажет хорошо китай или плохо, но я лично их товар не люблю. Поздравляю с покупкой, советую старый глушитель придержать хотя бы сезончик, если все будет окей то можно и за пиво отдать, лично моё мнение.
Эксплуатация покажет хорошо китай или плохо, но я лично их товар не люблю. Поздравляю с покупкой, советую старый глушитель придержать хотя бы сезончик, если все будет окей то можно и за пиво отдать, лично моё мнение.
Открути еще стоковые японские диски, клипоны, фару — купи тоже китайские.
А че? Вместо итальянского Gianelli поставить китайскую копию Leovinche GP это круто, а да — еще Giannelli варит выхлоп заводским MV Agusta выступая как ОЕМ поставщик.
Если предыдущий выхлоп был под онный мотоцикл то он может и работал в прирост, а этот с большой толикой вероятности будет ацки беднить смесь, можешь смело покупать набор жиклеров от Диноджет, если не жалко мотор.
А че? Вместо итальянского Gianelli поставить китайскую копию Leovinche GP это круто, а да — еще Giannelli варит выхлоп заводским MV Agusta выступая как ОЕМ поставщик.
Каждый выхлопных Danmoto разработан специально для каждого мотоцикла.Ага конечно, так уж и для каждого тупо копии топовых брендовых банок. Про прирост мощности людям насмех, можешь забыть сразу, а вот привет потерям л.с. и провалам в средних тыж не будешь удивлен?))))
Выхлоп дает мгновенное увеличение мощности в среднем на 4%.
Если предыдущий выхлоп был под онный мотоцикл то он может и работал в прирост, а этот с большой толикой вероятности будет ацки беднить смесь, можешь смело покупать набор жиклеров от Диноджет, если не жалко мотор.
Ну если бы выхлоп был действительно таким говном, как вы пишите, то наверное Danmoto не стали бы выходить на американский рынок с отдельным сайтом. Да и народ по всему миру наверное не покупал их выхлопы.
Giannelli наверное круто, я видимо не очень в этом понимаю, но мне хочется чтобы мотоцикл выглядел мотоциклом, а не паравозом.
Вобщем, поездим, посмотрим. 198 баксов не такие великие деньги, чтобы можно было из-за них переживать, если выхлоп не оправдает ожидания.
Giannelli наверное круто, я видимо не очень в этом понимаю, но мне хочется чтобы мотоцикл выглядел мотоциклом, а не паравозом.
Вобщем, поездим, посмотрим. 198 баксов не такие великие деньги, чтобы можно было из-за них переживать, если выхлоп не оправдает ожидания.
Колян не торопись старую банку отдавать---тебе ее может придется снова ставить ибо за 200 баксов это банка из фольги… Колян не в обиду мне ваще не нравится… Мне нравятся трубы на вид типа акроповича с большими банками…
Зато теперь можно сказать, что коля играет на флейте, правда не на коженной :))))))
Зато теперь можно сказать, что коля играет на флейте, правда не на коженной :))))))
деньги на ветер это просто **** кетайХотелось бы услышать доказательства этого утверждения. Как написано выше, китай китаю рознь.
Интересно вот, а если бы ни где не фигурировало слово Китай, то реакция некоторых была бы такая же? Или может просто для многих Китай — это, как красная тряпка для быка?
Ни чего личного ;)
я видел в живую карбоновую их банку… сделано колхозно вссё приварено на точечной сварке… почти на соплях, есть китай ICON это брэнд фабрика качество согласен, а есть китай Астарс типо курток из кожзама и прочей требухи которй нет и близко в оф.линейке Астарса… вот исходя из этих 2х примеров это труба относится ко 2му варианту. нече личного ©… надо было посоветоваться с народом хотябы сначало.
—
Дело не в стране производства а то что фабрика-брэнд-качество и подвал-коленка-лотерея
—
Дело не в стране производства а то что фабрика-брэнд-качество и подвал-коленка-лотерея
Есть такое понятие, как переплата за шильдик. Когда компания долго на рынке и завоевала какое-то имя и статус, то она может позволить себе завысить стоимость. А молодой компании нужно входить на рынок и смысла ставить высокие цены нет. Ни кто не купит.
А себестоимость тех же акроповичей, яшимур и двух братьев не будет отличаться от себестоимости данмото.
А себестоимость тех же акроповичей, яшимур и двух братьев не будет отличаться от себестоимости данмото.
здесь был ататат
коль, апович ставит моты на стенд и строит банки под них, эти исследования ложатся в себестоимость, ну Конечно они не так много занимают в цене, особливо на массовых моделях
чтобы бренд имел цену, надо чтобы продукт работал
китайцы ничего не сделали, такого чтобы за них переплачивать, ну качественно скопировали внешность оригинала, за то и аж 200 бачей
чтобы бренд имел цену, надо чтобы продукт работал
китайцы ничего не сделали, такого чтобы за них переплачивать, ну качественно скопировали внешность оригинала, за то и аж 200 бачей
Чё-та даже спорить с вами в конце рабочего дня нет желания.
Я написал всё выше, почему я купил именно этот выхлоп. Переубеждать меня не надо. Это мой выбор. Я не вижу смысла покупать выхлоп за 500-800$ на мотоцикл 2000 года выпуска, которые я, возможно, поменяю. 200 баксов я готов потратить. Больше — не целесообразно.
Я не настаиваю на том, чтобы все покупали такие банки. Пожалуйста, покупайте за 800 баксов и больше. Ваше право.
Цель данного поста было просто поделиться радостью от своей обновки и немного рассказать про данного производителя.
P.S. Серега, вспомни, как ты совсем недавно меня убеждал, что не все то плохо, что китай. Ах да, там было авторитетное мнение, что можно брать. А тут вот нет его. Поэтому китай говно )))) Смешно.
Я написал всё выше, почему я купил именно этот выхлоп. Переубеждать меня не надо. Это мой выбор. Я не вижу смысла покупать выхлоп за 500-800$ на мотоцикл 2000 года выпуска, которые я, возможно, поменяю. 200 баксов я готов потратить. Больше — не целесообразно.
Я не настаиваю на том, чтобы все покупали такие банки. Пожалуйста, покупайте за 800 баксов и больше. Ваше право.
Цель данного поста было просто поделиться радостью от своей обновки и немного рассказать про данного производителя.
P.S. Серега, вспомни, как ты совсем недавно меня убеждал, что не все то плохо, что китай. Ах да, там было авторитетное мнение, что можно брать. А тут вот нет его. Поэтому китай говно )))) Смешно.
Это я увидел сразу ;) За это тебе спасибо.
Вот например возьмем для примера Руса, который на свою ласточку покупал выхлоп за дорого. Вот в его случае это было оправдано. Имея хороший мотоцикл не старый, на него действительно есть смысл ставить дорогие какие-то приблуды. Потому как подразумевается ездить на нем не один сезон. А в моем случае, как я писал выше, нет смысла тратить большие деньги на всякий подобный тюнинг.
Вот например возьмем для примера Руса, который на свою ласточку покупал выхлоп за дорого. Вот в его случае это было оправдано. Имея хороший мотоцикл не старый, на него действительно есть смысл ставить дорогие какие-то приблуды. Потому как подразумевается ездить на нем не один сезон. А в моем случае, как я писал выше, нет смысла тратить большие деньги на всякий подобный тюнинг.
Ну это мой выбор, моё решение. Я не вижу тут ни каких ошибок и трагедии. Ни перед кем ни за что не собираюсь оправдываться. Мне нравится — я купил. Мне с этим ездить. Возникшие проблемы — это будут только мои проблемы.
А с твоим подходом, нужно было либо брать трубу за 800$, либо ездить на том, как есть. Ни первое, ни второе меня не устраивает.
Так что, спасибо за переживания.
А с твоим подходом, нужно было либо брать трубу за 800$, либо ездить на том, как есть. Ни первое, ни второе меня не устраивает.
Так что, спасибо за переживания.
- Ruslan_7000
- 6 февраля 2012 в 20:43
- ↓
Звук нормальный, урчит прилично только настроить надо будет летом на стенде.На счёт кетай не кетай если Коля купил этот глушак на новый мот то от души поминал бы его))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (97)
RSS свернуть / развернуть