Yamaha YBR125 2011 → Yamaha ybr 125 подготовка к дальнобою
Свой первый пост здесь решил посвятить своему мотоциклу. Если что не так, сильно не пинайте…
Начну рассказ о том, как мой юбр превратился из обычного мотоцикла для начинающих или как его ещё называют, в аппарат способный нести порядочное количество груза и с комфортом перевозить владельца из точки А в точку Б через тысячи километров дорог, полных пейзажей и завораживающих видов.
Сразу для затравки. Вот так юбр выглядел сразу после покупки в июне 2011 года:
Красивый, блестящий и самое приятное — новый! но в такой комплектации неспособный быть транспортом для дальних поездок. Да и в те дни не думал я, если честно о дальних вояжах.
]Приколхозил его и заодно установил на мотоцикл аж 3(три)! брызговика, предназначенных для изделий Волжского автозавода.
Установка брызговиков оказалась очень полезной, так как переднее крыло спроектировано так, что двигатель, при наезде на лужу покрывается грязью. Также замечу, что даже при наличии длинного и широкого брызговика от девятки, на ноги водителя из под переднего крыла все равно летит грязь, чему виной открытые боковины. Кстати, девятошный брызговик с переднего крыла у меня раза три или четыре отваливался и я пришол к другой идее доработки переднего крыла, но об этом позже.
В первые дни после покупки сделал вот такой тюнинг для юбрика:
Замечу, что данная «конструкция» держится в почти первозданном виде и до сих пор, то есть уже двадцать тысяч километров. Очень рекомендую порвести данную операцию всем владельцев юбров. Времени занимает 5 минут, а металлический лязг от возврата педали ножного тормоза исчезает почти навсегда.
Я ездил, пробег рос и вместе с пробегом росло количество трещин на китайском кофре. Вероятность того, что в дороге кофр развалится пополам была вполне вероятной и я решил прикупить другой кофр.
Взял китайскую копию Givi на 46 литров. Кофр съемный, легко помещается шлем интеграл и открытый шлем. С кофром мотоцикл стал визуально выглядеть больше.
Фото в сравнении со стоковым юбром.
На юбре в таком оснащении я и ездил до конца сезона 2011 года.
Сезон 2012 года открыл с щитками для защиты рук от различных погодных условий, что позволило мне начать более-менее комфортно ездить во второй половине марта с дневной температурой +1.
Щитки на руле были неоднократно проверены при езде в дождь и дали положительные результаты, про то, что после их установки при 10 градусах тепла я смог спокойно ездить в обычных мотоперчатках можно даже не говорить.
Далее были куплены гофры на вилку от эндуро версии юбра. Конечно можно было бы поставить от Явы или Пилота, но я посчитал, что лучше будет отдать 300 рублей за оригинальные гофры, чем к примеру сто рублей за совнархозные.
И бюджетные ручки с подогревом, стоимостью около семиста рублей.
Ручки имеют 3 или 4 режима регулировки ( точно не помню, т.к. первого, максимум второй ступени хватает за глаза) и прекрасно выполняют свою функцию. Естественно возникли некоторые трудности с установкой ручки газа, путем наматывания нужного количества слоев изоленты на руль.
Из стекловолокна мне изготовили новое переднее крыло нужной формы, осталось только его покрасить переставить кронштейн со старого крыла.
В сравнении со стандартным крылом.
Но крыло до сих пор не установлено. К сезону хочу его сделать и ставить когда будет нужно.
Примерял обтекатель от коляски Ижа к мотоциклу. Были мысли немного обрезать стекло и хорошенько закрепить, но опыт дальней поездки показал, что штатной ветрозащиты юбр в принципе достаточно.
До Ямахи владел Минском, у которого стояли кожухи, защищающие цепь и звезды от грязи. Естественно захотел применить защиту цепи на юбрике. На юбрклабе прочитал тему об установке кожухов на цепь Укажите название ссылки.... Но пока данной инсталляцией не занимался.
Ну и наконец самая главная туристическая доработка мотоцикла. Стандартный багажник согнулся и треснул от нагрузок, вместе с ним развалилась площадка крепления китайской копии Givi.
Мне изготовики мощную багажную систему. Теперь можно не боясь закреплять центральный кофр и вещать боковые сумки.
Единственный минус данной багажной системы в том, что подножки пассажира не складываются, но это для меня значения не имеет.
Кстати о подножках. Из-за падений стандартные резинки быстро рвуться. Резинки водительских подножек от Урала спасут отца русской демократии, они надежны, как кувалда. Главное хорошенько нагреть их перед установкой.
Кофр закрепил намертво. Просто напросто просверлил дырки насквозь и стянул тремя пластинами с каждой стороны.
Теперь о электротехнической части.
Музыка, установленная на моем мотоцикле к туристическим нужностям особой важности конечно не относится, но иногда очень классно послушать любимые песни в любом удобном месте и к тому же с относительно хорошей громкостью и качеством.
Прикуриватель выбрал автомобильный. Порсто термоусадил его розетку специальным кембриком и поставил его в передний аптекатель без сверления пластика. От влажности розетку защищает собственно сама прикуривательная заглушка:) Реализация прикуривателя на моем мотоцикле обошлась мне максимум в сто рублей.
Навигатор.
Сначала просто поставил пятидюймовый навителовский с цивильным американским креплением, которое обломилось, не выдержав суровых Саратовских дорог:)))
После этого просто закрепил сам короб с навигатором хомутами повередине руля над замком зажигания.
На этой фотографии видно последнее размещение навигатора.
В конце скажу, что все доработки уже обкатаны, посетил шестой слет Мототревелса, съездил в Питер, Москву. Ничего не отвалилось, все на месте и исправно работает. За прошлый сезон ездил по самым разным дорогам. От свежепроложенных автомагистралей европейского уровня до грейдера и песков.
Если будут вопросы, отвечу с удовольствием. Если что-то забыл, напишу.
Ну и прилагаю фотографию мотоцикла в «боевом», то есть туристическом состоянии.
Ну и естественно нет предела совершенству и думаю, что ебрик ещё вероятно обрастет новыми ништяками;)">
Начну рассказ о том, как мой юбр превратился из обычного мотоцикла для начинающих или как его ещё называют, в аппарат способный нести порядочное количество груза и с комфортом перевозить владельца из точки А в точку Б через тысячи километров дорог, полных пейзажей и завораживающих видов.
Сразу для затравки. Вот так юбр выглядел сразу после покупки в июне 2011 года:
Красивый, блестящий и самое приятное — новый! но в такой комплектации неспособный быть транспортом для дальних поездок. Да и в те дни не думал я, если честно о дальних вояжах.
]Приколхозил его и заодно установил на мотоцикл аж 3(три)! брызговика, предназначенных для изделий Волжского автозавода.
Установка брызговиков оказалась очень полезной, так как переднее крыло спроектировано так, что двигатель, при наезде на лужу покрывается грязью. Также замечу, что даже при наличии длинного и широкого брызговика от девятки, на ноги водителя из под переднего крыла все равно летит грязь, чему виной открытые боковины. Кстати, девятошный брызговик с переднего крыла у меня раза три или четыре отваливался и я пришол к другой идее доработки переднего крыла, но об этом позже.
В первые дни после покупки сделал вот такой тюнинг для юбрика:
Замечу, что данная «конструкция» держится в почти первозданном виде и до сих пор, то есть уже двадцать тысяч километров. Очень рекомендую порвести данную операцию всем владельцев юбров. Времени занимает 5 минут, а металлический лязг от возврата педали ножного тормоза исчезает почти навсегда.
Я ездил, пробег рос и вместе с пробегом росло количество трещин на китайском кофре. Вероятность того, что в дороге кофр развалится пополам была вполне вероятной и я решил прикупить другой кофр.
Взял китайскую копию Givi на 46 литров. Кофр съемный, легко помещается шлем интеграл и открытый шлем. С кофром мотоцикл стал визуально выглядеть больше.
Фото в сравнении со стоковым юбром.
На юбре в таком оснащении я и ездил до конца сезона 2011 года.
Сезон 2012 года открыл с щитками для защиты рук от различных погодных условий, что позволило мне начать более-менее комфортно ездить во второй половине марта с дневной температурой +1.
Щитки на руле были неоднократно проверены при езде в дождь и дали положительные результаты, про то, что после их установки при 10 градусах тепла я смог спокойно ездить в обычных мотоперчатках можно даже не говорить.
Далее были куплены гофры на вилку от эндуро версии юбра. Конечно можно было бы поставить от Явы или Пилота, но я посчитал, что лучше будет отдать 300 рублей за оригинальные гофры, чем к примеру сто рублей за совнархозные.
И бюджетные ручки с подогревом, стоимостью около семиста рублей.
Ручки имеют 3 или 4 режима регулировки ( точно не помню, т.к. первого, максимум второй ступени хватает за глаза) и прекрасно выполняют свою функцию. Естественно возникли некоторые трудности с установкой ручки газа, путем наматывания нужного количества слоев изоленты на руль.
Из стекловолокна мне изготовили новое переднее крыло нужной формы, осталось только его покрасить переставить кронштейн со старого крыла.
В сравнении со стандартным крылом.
Но крыло до сих пор не установлено. К сезону хочу его сделать и ставить когда будет нужно.
Примерял обтекатель от коляски Ижа к мотоциклу. Были мысли немного обрезать стекло и хорошенько закрепить, но опыт дальней поездки показал, что штатной ветрозащиты юбр в принципе достаточно.
До Ямахи владел Минском, у которого стояли кожухи, защищающие цепь и звезды от грязи. Естественно захотел применить защиту цепи на юбрике. На юбрклабе прочитал тему об установке кожухов на цепь Укажите название ссылки.... Но пока данной инсталляцией не занимался.
Ну и наконец самая главная туристическая доработка мотоцикла. Стандартный багажник согнулся и треснул от нагрузок, вместе с ним развалилась площадка крепления китайской копии Givi.
Мне изготовики мощную багажную систему. Теперь можно не боясь закреплять центральный кофр и вещать боковые сумки.
Единственный минус данной багажной системы в том, что подножки пассажира не складываются, но это для меня значения не имеет.
Кстати о подножках. Из-за падений стандартные резинки быстро рвуться. Резинки водительских подножек от Урала спасут отца русской демократии, они надежны, как кувалда. Главное хорошенько нагреть их перед установкой.
Кофр закрепил намертво. Просто напросто просверлил дырки насквозь и стянул тремя пластинами с каждой стороны.
Теперь о электротехнической части.
Музыка, установленная на моем мотоцикле к туристическим нужностям особой важности конечно не относится, но иногда очень классно послушать любимые песни в любом удобном месте и к тому же с относительно хорошей громкостью и качеством.
Прикуриватель выбрал автомобильный. Порсто термоусадил его розетку специальным кембриком и поставил его в передний аптекатель без сверления пластика. От влажности розетку защищает собственно сама прикуривательная заглушка:) Реализация прикуривателя на моем мотоцикле обошлась мне максимум в сто рублей.
Навигатор.
Сначала просто поставил пятидюймовый навителовский с цивильным американским креплением, которое обломилось, не выдержав суровых Саратовских дорог:)))
После этого просто закрепил сам короб с навигатором хомутами повередине руля над замком зажигания.
На этой фотографии видно последнее размещение навигатора.
В конце скажу, что все доработки уже обкатаны, посетил шестой слет Мототревелса, съездил в Питер, Москву. Ничего не отвалилось, все на месте и исправно работает. За прошлый сезон ездил по самым разным дорогам. От свежепроложенных автомагистралей европейского уровня до грейдера и песков.
Если будут вопросы, отвечу с удовольствием. Если что-то забыл, напишу.
Ну и прилагаю фотографию мотоцикла в «боевом», то есть туристическом состоянии.
Ну и естественно нет предела совершенству и думаю, что ебрик ещё вероятно обрастет новыми ништяками;)">
- VoFFkA
- Владимир
- 7 марта 2013 в 17:58
- 15
- +73
Все индивидуально. Я проезжал 300 километров без остановки, чтобы за день покрыть большее расстояние. Со вторым номером ездил только по городу. В принципе такое расстояние можно и за день покрыть, если постораться. Но с пассажиром страдает разгон, многое будет зависить от веса ездоков. Но если дальних выездов до этого не было, то лучше будет разделить поездку на два дня и ехать ненапряжно. На какой конкретно слет едеш, и когда?
- KAPITALIST
- 7 марта 2013 в 21:11
- ↓
Юбр — крутой мот, но их владельцы — круче! Классный пост! Спасибо!
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Ты на мототревелсе не отписывался случаем? Вот такого сравнения я не ожидал услышать) Про защиту для рук написано ж. Помлогает от ветра и дождя. Как предлогаеш ездить без нее? Я сторонник стоковых обтекателей на юбрах, не нравится мне Юбр с круглофарой. Баул конечно хорошо, но кофром пользуюсь практически постоянно и он для меня очень удобен и ничуть не мешает.
здесь был ататат
Кофр практичней. Его можно запереть на ключ и спокойно пойти в магазин, зная что никто туда не залезет. Он не протрётся о багажник и не промокнет на 99,99% в отличии от текстильных сумок, которым нужны чехлы. И даже через 100500 тысяч километров достаточно протереть его мокрой тряпкой и он будет как новый (ну почти:).
Хотя багаж примотанный скотчем к кофру… брррр…
Хотя багаж примотанный скотчем к кофру… брррр…
Багаж, примотанный к кофру оказался вынужденной мерой. Просто я понадеялся на крепежные резинки с авторынка. Вроде перед поездкой багаж держался сносно, но когда отъехал на 200 километров от города, вещи начали сползать вбок и в месте первой ночевки и закрепил все скотчем. Самому стремно было, в следующий раз запасусь парой пауков)
сам юзаю такую же ВЕТРОзащиту для рук.вещь очень полезная в холодную пору-спасает руки от дикого холода, а также от дождя-руки остаются сухими(я на палец левой руки перед поездкой в дождь одеваю резиновый дворничек, которым пользуюсь для протирания визора, так влага которую я удаляю им попадает на перчи и приводит постепенно к их промоканию.по приезду снимаю екип -и у меня правая рука сухая, а левая мокрая, когда сильно, когда не очень-от интенсивности дождя зависит).на лето я защиту снимаю, что бы поток воздуха обдувал перчи и руки в них не так потели(весь сезон езжу в длинных перчах, не меняю на велосипедки(в них защита не та)
ИТОГО… на мое мнение ветрозащита вещь полезная и нужная, при длительных поездках-незаменимы!!!
по поводу обтекателя не буду печатать много букв-скажу так!!!
ветрозащита лучше в стоковом варианте, но свет лучше от круглой фары.
лучшим компромиссом в данной ситуации будет что то такое
ИТОГО… на мое мнение ветрозащита вещь полезная и нужная, при длительных поездках-незаменимы!!!
по поводу обтекателя не буду печатать много букв-скажу так!!!
ветрозащита лучше в стоковом варианте, но свет лучше от круглой фары.
лучшим компромиссом в данной ситуации будет что то такое
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Красивый обтекатель, вот если бы ещё стекло поставить/изготовить такое, чтобы было на уровне зеркал, ветрозащита тогда думаю будет просто шикарная! Такой обтекатель отличный вариант для тех, кому хочется круглую фару, но и в тоже время нужно пространство над приборкой. Термометр можно будет разместить справа или слева, выше приборки, под аптекателем. Также можно поставить универсальный прибор — вольтметр, термометр, часы в одном комплекте, такая электроника вероятно продается. Лично у меня руки в мотоперчатках летом не сильно потели с такими ветровичками.
Какую экипировку ипользуеш при езде в дождь?
Какую экипировку ипользуеш при езде в дождь?
екип такой.
мото курточка кожаная, с защитой, с подстежкой и с вентиляцией.перчи, колени под джинсами-когда дождь одеваю дождевик.в свернутом виде места занимает как пластиковая литровая бутылка, и весит пол кило.поетому почти всегда беру с собой.
когда температура ниже +7 одеваю дождевые мото штаны с защитой.они не пропускают совсем воздух и поетому в них очень тепло(а летом жарко-поетому дождевик летом)также они совсем не мокнут.на ноги вместо бахил использую стрейч(тонкая пленка которая намотана на картонную трубку).сначала за неимением бахил юзал, потом попробовал в бахилах, и вернулся снова к стрейчу-он очень удобен, при обматывании ноги даешь натяжку и он немного танется, при етом очень плотно облегает ногу.движения не сковывает за подножки не цепляется.выдержывает определенное количество постановок ноги на асвальт, вообщем с точки А в точку В ноги остаются сухими.иногда когда заставал меня дождь-а дождевика не было наматывал его выше колена и тем самым спасался от брызг с под колеса.нусть ето не очень красиво смотрится из окна авто-зато очень удобно и очень практично!!! ОЧЕНЬ.по приезду снял его и в ближайшую урну выбросил.а бахилы снял а они мокрые и грязные-берешь с руки и тащишь домой мыть и просушывать… вот так я птотивостою дождю.и утром я всегда еду на моте, даже если дождь, если большой дождь.я всегда еду на моте на работу, с марта по ноябрь, декабрь…
мото курточка кожаная, с защитой, с подстежкой и с вентиляцией.перчи, колени под джинсами-когда дождь одеваю дождевик.в свернутом виде места занимает как пластиковая литровая бутылка, и весит пол кило.поетому почти всегда беру с собой.
когда температура ниже +7 одеваю дождевые мото штаны с защитой.они не пропускают совсем воздух и поетому в них очень тепло(а летом жарко-поетому дождевик летом)также они совсем не мокнут.на ноги вместо бахил использую стрейч(тонкая пленка которая намотана на картонную трубку).сначала за неимением бахил юзал, потом попробовал в бахилах, и вернулся снова к стрейчу-он очень удобен, при обматывании ноги даешь натяжку и он немного танется, при етом очень плотно облегает ногу.движения не сковывает за подножки не цепляется.выдержывает определенное количество постановок ноги на асвальт, вообщем с точки А в точку В ноги остаются сухими.иногда когда заставал меня дождь-а дождевика не было наматывал его выше колена и тем самым спасался от брызг с под колеса.нусть ето не очень красиво смотрится из окна авто-зато очень удобно и очень практично!!! ОЧЕНЬ.по приезду снял его и в ближайшую урну выбросил.а бахилы снял а они мокрые и грязные-берешь с руки и тащишь домой мыть и просушывать… вот так я птотивостою дождю.и утром я всегда еду на моте, даже если дождь, если большой дождь.я всегда еду на моте на работу, с марта по ноябрь, декабрь…
Ты настоящий мотоциклист, уважаю! Какая у тебя погода в декабре? В моем городе все обычно закрывают сезон в конце октября, я иногда выкатываюсь в ноябре, но изредка. Мне с Льюиса посылка придет, выписал себе новые фирмовые, качественные бахиллы с подошвой. В прошлом сезоне ездил в самодельных бахиллах, сшитых на швейной машинке. Все отлично, и молния есть, и светоотражающие полосы. Но эти бахиллы пропускали воду в районе носка, поэтому использовал полиэтиленовые пакеты. По экипу: текстильная куртка и штаны Fox, перчатки Альпин старс, немецкие боты Modeka. Дождевик юзаю бэушный Альпинстарсовский.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Froderick96
- 18 марта 2013 в 1:06
- ↓
Зачетный пост продолжай в том же духе и мот класно обустроил. Слушай а ты как прикуриватель подключал через замок или напрямую к аккуму?
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть