Блог им. Flyers → Лосяш зимой или наши руки не для скуки
Приветствую всех на данном замечательном ресурсе. В этом блоге хотел привнести немного массовостив такую вещь как зимние покатушки. Про это наслышанны многие и некоторые даже пробывали, но немного обламывает не сколько отсутствие теплых.вещей сколько отсутствие сцепления колеса с покрытием вследствии наледи и снежного покрова. Помучившись с данной проблемкой и упав пару раз в сугроб захотелось как то решить этот вопрос. Лезем в инет и видим кучу всевозможных вариантов по приспособлению колес к зимнему использованию, от вкручивания саморезов разных размеров и форм как снаружи так и снутри до кординальной трансформации колеса в ежика с помощью строительных дюпелей. Есть правда еще способ превращения колеса в ежа с использованием спидвэйных шипов но всилу того что каждый такой шип стоит порядко 4евро отметается ввиду дороговизны, к примеру на заднем колесе 14 радиуса 252 шипа а на переднем в моем случае и того больше-300 ))) веселый ценник в итоге получается за покататься зимой на питбайке стоимостью б/у в районе 30т.р.
Исходя из всего вышеперечисленного было принято решение к более бюджетному решению этого вопроса в пользу народом проверенных строительных технологий в мотостроении))
итак на каждое колесо примерно по 600 руб материалов( дюпеля, шайбы и гайки), пару вечеров свободного времени и нехитрые приспособы и инструменты, главным из которых кончно же является молоток)))
технология проста до безобразия и на видео трубе есть даже ролики с подробным описанием процесса изготовления. Главное не сцать и.верить что.все получится ибо не получаться там просто никак не возможно.
Берем старую покрыху которую не жалко, можно конечно принести в жертву новую на такое дело и даже от этого будет некоторая польза, дырявим её сверлом по центру каждой шашечки, отверстие должно быть по диаметру менее инсталируемого туда бюпеля для более плотного и надежного крепления в протекторе. Вставляем дюпель с шайбой чтобне проскочил насквозь, с обратной стороны надеваес еще шайбы и фиксируем все это хозяйство гайкой которую забиваем прям на дюбельс помощью любой трубочки подходяшего размера.
По окончании процесса забивания и попаданию молотком по пальцам пару десятков раз, неплохо было бы зафиксировать гайки на дюпелях сваркой. Какой это уже решать каждому. Поскольку у меня нет сварочного аппарата то мне сэтим вопросом помогли ребята из мотосервиса, за что им большое человеческое спасибо!!!
после того как все зафиксированно и заваренно настало время надевания покрыхи на диск, внимание ежик получается очень колючим так что будте крайне осторожны в обращении с этим Лесным зверем. Чтобы камера не протерлась о выступающие с внитренней сторошы шляпки дюпелей одеваем ее в пожарный шланг. На этом всепремудрости заканчиваются и после шиномонтажаи установки колес на байкполучаем неимоверное количество позитива и фана. Теперь даже самые крутые горки покрытые льдом вам апсолютно побарабану и вы едете куда хотите вы а не туда куда стаскивает байк на снеге и льду. Самое сложное теперь переборть внутренний инстинкт самосохранения и заставить себя поверить что байк целяется за поверхность даже на таких углах на которых летом и невозможно. ВСЕМ ВЕСЕЛОГО ФАНА В ПОКАТУШКАХ ВСЕГДА, вне зависимости от сезона и погодных условий!!!
приведу размеры использованных мной железок:
— дюпель строительный 4,5*30 (зависит от высоты и остатка протектора)
— сверло 3мм
— Шайба из леруа под гайку м5
— гайка м5
— шайба с резиновым уплотнением под кровельный саморез
— Трубочка для осадки гайки на дюпель, в качестве которой сыободно можно использовать любой болт подходящего диаметра с высверленной серединкой.
— молоток
— Наковальня-тиски
— набор ругательных фраз, присказок и прибауток, очень помогает при поподании ударного инструмента немного в сторону от запланированного места нанесения удара)))
ВНИМАНИЕ!!! старайтесь избегать нахождения пальцев при забивании гайки на шип над соседними шипами, это можтпривести при несоответствии полученого места удара молотком с ожидаемым к очень серьезным травмам, имеется негативный опыт. Лучше использовать в качестве держателя трубочки пасатижи или нечто подобное.
Исходя из всего вышеперечисленного было принято решение к более бюджетному решению этого вопроса в пользу народом проверенных строительных технологий в мотостроении))
итак на каждое колесо примерно по 600 руб материалов( дюпеля, шайбы и гайки), пару вечеров свободного времени и нехитрые приспособы и инструменты, главным из которых кончно же является молоток)))
технология проста до безобразия и на видео трубе есть даже ролики с подробным описанием процесса изготовления. Главное не сцать и.верить что.все получится ибо не получаться там просто никак не возможно.
Берем старую покрыху которую не жалко, можно конечно принести в жертву новую на такое дело и даже от этого будет некоторая польза, дырявим её сверлом по центру каждой шашечки, отверстие должно быть по диаметру менее инсталируемого туда бюпеля для более плотного и надежного крепления в протекторе. Вставляем дюпель с шайбой чтобне проскочил насквозь, с обратной стороны надеваес еще шайбы и фиксируем все это хозяйство гайкой которую забиваем прям на дюбельс помощью любой трубочки подходяшего размера.
По окончании процесса забивания и попаданию молотком по пальцам пару десятков раз, неплохо было бы зафиксировать гайки на дюпелях сваркой. Какой это уже решать каждому. Поскольку у меня нет сварочного аппарата то мне сэтим вопросом помогли ребята из мотосервиса, за что им большое человеческое спасибо!!!
после того как все зафиксированно и заваренно настало время надевания покрыхи на диск, внимание ежик получается очень колючим так что будте крайне осторожны в обращении с этим Лесным зверем. Чтобы камера не протерлась о выступающие с внитренней сторошы шляпки дюпелей одеваем ее в пожарный шланг. На этом всепремудрости заканчиваются и после шиномонтажаи установки колес на байкполучаем неимоверное количество позитива и фана. Теперь даже самые крутые горки покрытые льдом вам апсолютно побарабану и вы едете куда хотите вы а не туда куда стаскивает байк на снеге и льду. Самое сложное теперь переборть внутренний инстинкт самосохранения и заставить себя поверить что байк целяется за поверхность даже на таких углах на которых летом и невозможно. ВСЕМ ВЕСЕЛОГО ФАНА В ПОКАТУШКАХ ВСЕГДА, вне зависимости от сезона и погодных условий!!!
приведу размеры использованных мной железок:
— дюпель строительный 4,5*30 (зависит от высоты и остатка протектора)
— сверло 3мм
— Шайба из леруа под гайку м5
— гайка м5
— шайба с резиновым уплотнением под кровельный саморез
— Трубочка для осадки гайки на дюпель, в качестве которой сыободно можно использовать любой болт подходящего диаметра с высверленной серединкой.
— молоток
— Наковальня-тиски
— набор ругательных фраз, присказок и прибауток, очень помогает при поподании ударного инструмента немного в сторону от запланированного места нанесения удара)))
ВНИМАНИЕ!!! старайтесь избегать нахождения пальцев при забивании гайки на шип над соседними шипами, это можтпривести при несоответствии полученого места удара молотком с ожидаемым к очень серьезным травмам, имеется негативный опыт. Лучше использовать в качестве держателя трубочки пасатижи или нечто подобное.
- Flyers
- Цветков Андрей
- 28 февраля 2013 в 2:44
- 10
- +43
здесь был ататат
Для надежности крепления, когда гайу напресовываеш на дюпель она расплющивает шашечку протектора и тем самым плотнее сидит на протекторе. Если не просаживать гайкой то сложно будет заварить плотно прижатую шайбу, так как её (шайбу надо будет чем то еще держать, что в свою очередь создаст неудобства при сварке. Вобшем как то так.
- perewoz4ik
- 28 февраля 2013 в 12:11
- ↓
замолвлю словечко за пожарных,-«Шланг в штанах, а это-РуКаВ!»)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть