Блог им. Ptaha → Эндуро начало. Город продолжение.

Приветствую всех, кто уже читал меня и новеньких.
Самое желанное и важное событие 2019 года для меня — покупка второго мотоцикла. Эндуро и пусть вас не смущают колеса.
Вот он, мой маленький, новый друг — BSE Z1-150e Назвала Задирой.
IMG-9104

О том как я отъездила сезон на двух мотоциклах тут.

]Самое удивительное наверно то, что мот едет там, где даже пешком пройти сложно. Езда исключительно без шипов. Попытка научиться балансу. Весной мот отвезли в деревню и процесс пошел бодрее. Сперва обкатка, конечно. Поля, леса, озеро, закаты.
Всё-таки такой кайф ехать в закат, пыль поднимая и никаких тебе пешеходов, машин, знаков и разметки.
Но тренировки на Монстре (сибишке) тоже продолжались. Удалось первый раз за три сезона попасть в объектив мото-папарацци.
IMG-0092

А в июле муж продал свой мотоцикл и ждал когда привезут новый. Тот редкий случай, когда с турэндуро 660 кубов человек вернулся к эндурику 250. В дальняки мы всё равно не ездим, а кататься вместе по полям… легче на легком дурике всё-таки.
Авантис эндуро 250 привезли в конце сентября.
Теперь я знаю, что ездить по буеракам стоя удобнее и не надо мешать мотоциклу скакать под тобой.
Что снег скользкий. Даже когда он только выпал. Занос — это весело, особенно когда это снос колеса на газ.
Что собаки бегают быстро и почему-то как голуби — бегут упорно впереди, а не в сторону.
Что ездить зимой абсолютно не холодно.
Что самое интересное начинается там, где заканчивается асфальт.
IMG-0924

Я признаю, что ещё учиться и учиться, но мне очень нравится.
Два мотоцикла и каждый в своей стихии живет. Такой степенный тяжелый дорожник и маленький подрывной эндурик. Люблю обоих.
Нашли много интересных мест и вряд ли можно было туда добраться как-то иначе.
IMG-2318

IMG-2316

А ещё в октябре на семейном совете было принято решение пополнить гараж.
Купили ещё и квадрик с питбайком.
Питбайк (125 кубиков) для покатушек с друзьями. В моем окружении оказалось много желающих поездить тоже без дорог, но без возможности реализовать это из-за множества причин. Я прошу лишь купить экип. Потому что починить питбайк не сложно, а вот сращивать кости и заживлять синяки-ушибы больно, дорого и долго. Сама езжу всегда в полном экипе. Под курткой черепаха. Под штанами наколенники. Кроссовые боты и шлем тоже не блажь. Вот так подсадила подругу) Квадроцикл же (250 кубов на механике, к слову) приобретен для моей мамы. Учим её по-тихоньку)
Так что теперь никаких завершений сезона. Езда круглый год.
IMG-2356

x6-XGsrv-MSZA

IMG-2456

IMG-20200125-141503

IMG-20191201-144523


А ещё у меня теперь есть такая вот жилеточка.
IMG-0800

Вот тут поближе.
Я поняла, что мне абсолютно не нравятся всякие хвосты/ушки и прочая ерунда на шлем (мой ушастый шлем, тут не в счет, потому что уши на нем являются частью шлема и езжу раз в год в нем) но девочки остаются девочками) Значок велосипед вообще в тему — моя скорость движения в городе, ага.
IMG-20190724-230851


Ну и немного видео. Февраль 2020.
Чемпионат по валянию мотиков.
Паша — 0
Варя — 3
Катя — 1



Спасибо всем за внимание)">
  • PtahaPtaha
  • Екатерина
  • 12 февраля в 18:46
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
RedspbRed
Последнее время (с разной периодичностью около полугода) стал залипать на псевдо-кроссовой теме, то навязчивая идея прикупить пит-байк (даже позвонил по объявлению – продан), то якобы для отца куплена табуретка на дачу и я прикидываю: «может с нее пластик снять и резину злую поставить?», а сегодня дошло до того, что собрался Минск купить, чтобы по лесам гонять (уж и с продавцом ценник обговорили)…

Думаю, как-то странно в этом году у меня мотоксикоз протекает, больше тянет не на литре по городу и пригородным асфальтовым серпантинам прохватить, а рвануть в леса, на грунтовки и просеки, да на чекушке или того меньше…

А пост прочитал и понимаю, что это «не крыша едет» и не ностальгия по юности и гонкам по сосновому бору, а нормальное развитие мотоциклиста… «ведь все когда-то будем ездить на тур-эндуро»!
В общем, точно нужно брать лесной байк! :)

Спасибо за «вправку мозгов» :))!
+1
Ptaha
Честно сказать «вправка мозгов» это скорее видосы с канала Хулиган. Человек наваливал на литровом стрите по городу и понял, что дальше так не может продолжаться. Купил себе 250 кубов эндуро и кайфует. Дело в том, что мне на 150 кубиках дурика интереснее ездить, чем на четырехсотке, а почему? Потому что езда совсем другая и эмоции другие. А как я пришла к этому… даже не для того, чтобы ездить круглый год, а потому что муж эндурист, а я купила себе дорожник ещё до нашей встречи и другой класс мотоцикла не рассматривала для себя даже, потом уже стало любопытно попробовать какого это — ездить без границ. Ездить прямо и быстро по асфальту не сложно на самом деле. А вот ехать в стойке по льду без шипов по рельефу мягко говоря далёкому от ровного, а потом ещё и сворачивать на тропки, потому что хочется узнать куда ведёт вон та проселка и что за тем ручьем. Мне лично это нравится.
Желаю удачи с осуществлением задуманного) Надеюсь, что понравится бездорожье. Пускай это и тяжело физически и грязно) Только экип соответствующий обязательно. Убережёт от травм (большую часть ударов), потому что без падений тут не бывает.
0
supkatdope
Идея купить б/у питбайк — ну такое…
т.к. это «расходный материал»(прости, господи))
Каждая катка — поломка, может быть убитый в хлам.
Есть вероятность сильно намучиться (
-1
africadr
Я бы с вами со скуки умер. Пять лет на эндуро катался чтобы такие коменты писать)))
0
Ptaha
Ну я за вас рада) С нами вроде и не предлагаю в лес поехать) А подруга моя на видео только второй раз в жизни за рулём двухколёсного. Так что… мы ещё учимся.
+3
venickey
В нашем полку прибыло! Поздравляю с покупкой. Видимо тоже нужно снять видео и рассказать как я ушел с 1200 дорожника на 650 турынду. Вскоре я так же понял что жирные турынды это немного не то. И пошел по пути снижения объема. 650-400-250. Сейчас дзен познан.
P.S. Крайне советую проложить правильно магистраль тормоза на обоих мотоциклах. Не понимаю почему китайцы с завода специально делают максимально херово и прокладывают шланг снаружи пера, а не внутри. При падениях очень легко повредить.

Как не должно быть:


Как прокладывают нормальные инженеры:
0
Ptaha
Спасибо большое за совет, постараемся исправить.
Историю свою расскажите, почитаю/посмотрю с интересом. Мне муж как-то сказал, что на турэндуро ему скучно. Я не поняла тогда, что он имел ввиду. Теперь когда сама поездила на легком эндурике — понимаю прекрасно) Мне кажется, что Африки, Тигры и Тенеры хороши тем, кто любит путешествовать на мото. Далеко и долго с возможностью съехать с асфальта, но не очень глубоко. На них сидеть удобно, можно много поклажи примостить. Но в моей семье все дальняки только на машине происходят. Так что смысл держать турэндуро отпал. Легкие эндуро то, что надо. В принципе у нас лайт покатушки. Без прыжков и горок. Хочу научиться преодолевать бревна лишь, чтобы в лесу ездить было легче.
+1
Muhovod
Приятно почитать-посмотреть, вы с супругом молодцы, ещё и маму порадовали :)
0
Ptaha
Спасибо) Ей понравилось ездить с нами, пускай пока и не очень понятно что и как в плане органов управления на квадре. Но ездим с гарнитурой и поэтому на связи. Всегда можно подсказать, что и как)
0
Vizator
Эх вот мне бы еще жену приобщить, тоже думаю взять второй эндуро, но куда ездить… да и куда ставить — тоже не просто
0
Ptaha
Вот с этим у многих как раз проблема. Мне повезло, что родители переехали жить в деревню. Целый гараж в нашем распоряжении получился. А так изначально у нас было два варианта. Либо хранить мот с дорожником в гараже в городе, но на покатушку грузить в пикап (машину приобрели специально для перевозки мотиков) и возить каждый раз. Либо ставить в деревню и сразу выезжать в поле/лес.
Знаю, что некоторые эндуро-школы предлагают хранение мотоциклов у себя. А сами у карьера и леса расположены с накатанными трассами. Можно и так.
Меня муж заразил эндуро) Просто глядя на него захотелось тоже попробовать. Когда я ехала только по асфальту, он мог на эндурике съехать куда угодно, вплоть по лестнице проехать. Такая свобода перемещения завораживает. Тем, кто любит отдых на природе наверно понравится и покатушки по бездорожью.
+1
supkatdope
Все пересядут на эндуро )))
Даа, как классно не закрывать сезон )
Питбайк дарит много эмоций и ты постоянно тренируешь свои навыки управления и выносливость
0
Ptaha
По-моему когда есть два мотоцикла и каждый в своей стихии — это идеально)
Рада, что я не единственная, кто так думает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ptaha, Эндуро начало. Город продолжение.