Блог им. Ptaha → Эндуро начало. Город продолжение.
Приветствую всех, кто уже читал меня и новеньких.
Самое желанное и важное событие 2019 года для меня — покупка второго мотоцикла. Эндуро и пусть вас не смущают колеса.
Вот он, мой маленький, новый друг — BSE Z1-150e Назвала Задирой.
О том как я отъездила сезон на двух мотоциклах тут.
]Самое удивительное наверно то, что мот едет там, где даже пешком пройти сложно. Езда исключительно без шипов. Попытка научиться балансу. Весной мот отвезли в деревню и процесс пошел бодрее. Сперва обкатка, конечно. Поля, леса, озеро, закаты.
Всё-таки такой кайф ехать в закат, пыль поднимая и никаких тебе пешеходов, машин, знаков и разметки.
Но тренировки на Монстре (сибишке) тоже продолжались. Удалось первый раз за три сезона попасть в объектив мото-папарацци.
А в июле муж продал свой мотоцикл и ждал когда привезут новый. Тот редкий случай, когда с турэндуро 660 кубов человек вернулся к эндурику 250. В дальняки мы всё равно не ездим, а кататься вместе по полям… легче на легком дурике всё-таки.
Авантис эндуро 250 привезли в конце сентября.
Теперь я знаю, что ездить по буеракам стоя удобнее и не надо мешать мотоциклу скакать под тобой.
Что снег скользкий. Даже когда он только выпал. Занос — это весело, особенно когда это снос колеса на газ.
Что собаки бегают быстро и почему-то как голуби — бегут упорно впереди, а не в сторону.
Что ездить зимой абсолютно не холодно.
Что самое интересное начинается там, где заканчивается асфальт.
Я признаю, что ещё учиться и учиться, но мне очень нравится.
Два мотоцикла и каждый в своей стихии живет. Такой степенный тяжелый дорожник и маленький подрывной эндурик. Люблю обоих.
Нашли много интересных мест и вряд ли можно было туда добраться как-то иначе.
А ещё в октябре на семейном совете было принято решение пополнить гараж.
Купили ещё и квадрик с питбайком.
Питбайк (125 кубиков) для покатушек с друзьями. В моем окружении оказалось много желающих поездить тоже без дорог, но без возможности реализовать это из-за множества причин. Я прошу лишь купить экип. Потому что починить питбайк не сложно, а вот сращивать кости и заживлять синяки-ушибы больно, дорого и долго. Сама езжу всегда в полном экипе. Под курткой черепаха. Под штанами наколенники. Кроссовые боты и шлем тоже не блажь. Вот так подсадила подругу) Квадроцикл же (250 кубов на механике, к слову) приобретен для моей мамы. Учим её по-тихоньку)
Так что теперь никаких завершений сезона. Езда круглый год.
А ещё у меня теперь есть такая вот жилеточка.
Вот тут поближе.
Я поняла, что мне абсолютно не нравятся всякие хвосты/ушки и прочая ерунда на шлем (мой ушастый шлем, тут не в счет, потому что уши на нем являются частью шлема и езжу раз в год в нем) но девочки остаются девочками) Значок велосипед вообще в тему — моя скорость движения в городе, ага.
Ну и немного видео. Февраль 2020.
Чемпионат по валянию мотиков.
Паша — 0
Варя — 3
Катя — 1
Спасибо всем за внимание)">
Самое желанное и важное событие 2019 года для меня — покупка второго мотоцикла. Эндуро и пусть вас не смущают колеса.
Вот он, мой маленький, новый друг — BSE Z1-150e Назвала Задирой.
О том как я отъездила сезон на двух мотоциклах тут.
]Самое удивительное наверно то, что мот едет там, где даже пешком пройти сложно. Езда исключительно без шипов. Попытка научиться балансу. Весной мот отвезли в деревню и процесс пошел бодрее. Сперва обкатка, конечно. Поля, леса, озеро, закаты.
Всё-таки такой кайф ехать в закат, пыль поднимая и никаких тебе пешеходов, машин, знаков и разметки.
Но тренировки на Монстре (сибишке) тоже продолжались. Удалось первый раз за три сезона попасть в объектив мото-папарацци.
А в июле муж продал свой мотоцикл и ждал когда привезут новый. Тот редкий случай, когда с турэндуро 660 кубов человек вернулся к эндурику 250. В дальняки мы всё равно не ездим, а кататься вместе по полям… легче на легком дурике всё-таки.
Авантис эндуро 250 привезли в конце сентября.
Теперь я знаю, что ездить по буеракам стоя удобнее и не надо мешать мотоциклу скакать под тобой.
Что снег скользкий. Даже когда он только выпал. Занос — это весело, особенно когда это снос колеса на газ.
Что собаки бегают быстро и почему-то как голуби — бегут упорно впереди, а не в сторону.
Что ездить зимой абсолютно не холодно.
Что самое интересное начинается там, где заканчивается асфальт.
Я признаю, что ещё учиться и учиться, но мне очень нравится.
Два мотоцикла и каждый в своей стихии живет. Такой степенный тяжелый дорожник и маленький подрывной эндурик. Люблю обоих.
Нашли много интересных мест и вряд ли можно было туда добраться как-то иначе.
А ещё в октябре на семейном совете было принято решение пополнить гараж.
Купили ещё и квадрик с питбайком.
Питбайк (125 кубиков) для покатушек с друзьями. В моем окружении оказалось много желающих поездить тоже без дорог, но без возможности реализовать это из-за множества причин. Я прошу лишь купить экип. Потому что починить питбайк не сложно, а вот сращивать кости и заживлять синяки-ушибы больно, дорого и долго. Сама езжу всегда в полном экипе. Под курткой черепаха. Под штанами наколенники. Кроссовые боты и шлем тоже не блажь. Вот так подсадила подругу) Квадроцикл же (250 кубов на механике, к слову) приобретен для моей мамы. Учим её по-тихоньку)
Так что теперь никаких завершений сезона. Езда круглый год.
А ещё у меня теперь есть такая вот жилеточка.
Вот тут поближе.
Я поняла, что мне абсолютно не нравятся всякие хвосты/ушки и прочая ерунда на шлем (мой ушастый шлем, тут не в счет, потому что уши на нем являются частью шлема и езжу раз в год в нем) но девочки остаются девочками) Значок велосипед вообще в тему — моя скорость движения в городе, ага.
Ну и немного видео. Февраль 2020.
Чемпионат по валянию мотиков.
Паша — 0
Варя — 3
Катя — 1
Спасибо всем за внимание)">
- Ptaha
- Екатерина
- 12 февраля 2020 в 18:46
- ?
Последнее время (с разной периодичностью около полугода) стал залипать на псевдо-кроссовой теме, то навязчивая идея прикупить пит-байк (даже позвонил по объявлению – продан), то якобы для отца куплена табуретка на дачу и я прикидываю: «может с нее пластик снять и резину злую поставить?», а сегодня дошло до того, что собрался Минск купить, чтобы по лесам гонять (уж и с продавцом ценник обговорили)…
Думаю, как-то странно в этом году у меня мотоксикоз протекает, больше тянет не на литре по городу и пригородным асфальтовым серпантинам прохватить, а рвануть в леса, на грунтовки и просеки, да на чекушке или того меньше…
А пост прочитал и понимаю, что это «не крыша едет» и не ностальгия по юности и гонкам по сосновому бору, а нормальное развитие мотоциклиста… «ведь все когда-то будем ездить на тур-эндуро»!
В общем, точно нужно брать лесной байк! :)
Спасибо за «вправку мозгов» :))!
Думаю, как-то странно в этом году у меня мотоксикоз протекает, больше тянет не на литре по городу и пригородным асфальтовым серпантинам прохватить, а рвануть в леса, на грунтовки и просеки, да на чекушке или того меньше…
А пост прочитал и понимаю, что это «не крыша едет» и не ностальгия по юности и гонкам по сосновому бору, а нормальное развитие мотоциклиста… «ведь все когда-то будем ездить на тур-эндуро»!
В общем, точно нужно брать лесной байк! :)
Спасибо за «вправку мозгов» :))!
Честно сказать «вправка мозгов» это скорее видосы с канала Хулиган. Человек наваливал на литровом стрите по городу и понял, что дальше так не может продолжаться. Купил себе 250 кубов эндуро и кайфует. Дело в том, что мне на 150 кубиках дурика интереснее ездить, чем на четырехсотке, а почему? Потому что езда совсем другая и эмоции другие. А как я пришла к этому… даже не для того, чтобы ездить круглый год, а потому что муж эндурист, а я купила себе дорожник ещё до нашей встречи и другой класс мотоцикла не рассматривала для себя даже, потом уже стало любопытно попробовать какого это — ездить без границ. Ездить прямо и быстро по асфальту не сложно на самом деле. А вот ехать в стойке по льду без шипов по рельефу мягко говоря далёкому от ровного, а потом ещё и сворачивать на тропки, потому что хочется узнать куда ведёт вон та проселка и что за тем ручьем. Мне лично это нравится.
Желаю удачи с осуществлением задуманного) Надеюсь, что понравится бездорожье. Пускай это и тяжело физически и грязно) Только экип соответствующий обязательно. Убережёт от травм (большую часть ударов), потому что без падений тут не бывает.
Желаю удачи с осуществлением задуманного) Надеюсь, что понравится бездорожье. Пускай это и тяжело физически и грязно) Только экип соответствующий обязательно. Убережёт от травм (большую часть ударов), потому что без падений тут не бывает.
- supkatdope
- 24 марта 2020 в 17:03
- ↑
- ↓
Идея купить б/у питбайк — ну такое…
т.к. это «расходный материал»(прости, господи))
Каждая катка — поломка, может быть убитый в хлам.
Есть вероятность сильно намучиться (
т.к. это «расходный материал»(прости, господи))
Каждая катка — поломка, может быть убитый в хлам.
Есть вероятность сильно намучиться (
В нашем полку прибыло! Поздравляю с покупкой. Видимо тоже нужно снять видео и рассказать как я ушел с 1200 дорожника на 650 турынду. Вскоре я так же понял что жирные турынды это немного не то. И пошел по пути снижения объема. 650-400-250. Сейчас дзен познан.
P.S. Крайне советую проложить правильно магистраль тормоза на обоих мотоциклах. Не понимаю почему китайцы с завода специально делают максимально херово и прокладывают шланг снаружи пера, а не внутри. При падениях очень легко повредить.
Как не должно быть:
Как прокладывают нормальные инженеры:
P.S. Крайне советую проложить правильно магистраль тормоза на обоих мотоциклах. Не понимаю почему китайцы с завода специально делают максимально херово и прокладывают шланг снаружи пера, а не внутри. При падениях очень легко повредить.
Как не должно быть:
Как прокладывают нормальные инженеры:
Спасибо большое за совет, постараемся исправить.
Историю свою расскажите, почитаю/посмотрю с интересом. Мне муж как-то сказал, что на турэндуро ему скучно. Я не поняла тогда, что он имел ввиду. Теперь когда сама поездила на легком эндурике — понимаю прекрасно) Мне кажется, что Африки, Тигры и Тенеры хороши тем, кто любит путешествовать на мото. Далеко и долго с возможностью съехать с асфальта, но не очень глубоко. На них сидеть удобно, можно много поклажи примостить. Но в моей семье все дальняки только на машине происходят. Так что смысл держать турэндуро отпал. Легкие эндуро то, что надо. В принципе у нас лайт покатушки. Без прыжков и горок. Хочу научиться преодолевать бревна лишь, чтобы в лесу ездить было легче.
Историю свою расскажите, почитаю/посмотрю с интересом. Мне муж как-то сказал, что на турэндуро ему скучно. Я не поняла тогда, что он имел ввиду. Теперь когда сама поездила на легком эндурике — понимаю прекрасно) Мне кажется, что Африки, Тигры и Тенеры хороши тем, кто любит путешествовать на мото. Далеко и долго с возможностью съехать с асфальта, но не очень глубоко. На них сидеть удобно, можно много поклажи примостить. Но в моей семье все дальняки только на машине происходят. Так что смысл держать турэндуро отпал. Легкие эндуро то, что надо. В принципе у нас лайт покатушки. Без прыжков и горок. Хочу научиться преодолевать бревна лишь, чтобы в лесу ездить было легче.
- Muhdelovod
- 13 февраля 2020 в 9:41
- ↓
Приятно почитать-посмотреть, вы с супругом молодцы, ещё и маму порадовали :)
Вот с этим у многих как раз проблема. Мне повезло, что родители переехали жить в деревню. Целый гараж в нашем распоряжении получился. А так изначально у нас было два варианта. Либо хранить мот с дорожником в гараже в городе, но на покатушку грузить в пикап (машину приобрели специально для перевозки мотиков) и возить каждый раз. Либо ставить в деревню и сразу выезжать в поле/лес.
Знаю, что некоторые эндуро-школы предлагают хранение мотоциклов у себя. А сами у карьера и леса расположены с накатанными трассами. Можно и так.
Меня муж заразил эндуро) Просто глядя на него захотелось тоже попробовать. Когда я ехала только по асфальту, он мог на эндурике съехать куда угодно, вплоть по лестнице проехать. Такая свобода перемещения завораживает. Тем, кто любит отдых на природе наверно понравится и покатушки по бездорожью.
Знаю, что некоторые эндуро-школы предлагают хранение мотоциклов у себя. А сами у карьера и леса расположены с накатанными трассами. Можно и так.
Меня муж заразил эндуро) Просто глядя на него захотелось тоже попробовать. Когда я ехала только по асфальту, он мог на эндурике съехать куда угодно, вплоть по лестнице проехать. Такая свобода перемещения завораживает. Тем, кто любит отдых на природе наверно понравится и покатушки по бездорожью.
- supkatdope
- 24 марта 2020 в 17:06
- ↓
Все пересядут на эндуро )))
Даа, как классно не закрывать сезон )
Питбайк дарит много эмоций и ты постоянно тренируешь свои навыки управления и выносливость
Даа, как классно не закрывать сезон )
Питбайк дарит много эмоций и ты постоянно тренируешь свои навыки управления и выносливость
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть