Kawasaki ZX-9R 2001 → Сварил подкат
Всем привет!
Так как мой мотоцикл не имеет центральной подножки, то возникала идея заиметь подкат. Штудирование интернета показало среднюю стоимость данного изделия в 1500-2000 руб. Уже было хотел заказывать подкат, но посетила безумная мысль сделать самому. :) Безумная потому что, я сварочный агрегат то видел, но как его даже включать не имел понятия.
Кого заинтересовало, прошу под кат. :) Много фото и букв!
Итак, были изучены материалы по самодельным подкатам, в этом очень сильно помог БС, в особенности уважаемый Aussie. У него в постах есть отличная инструкция по изготовлению. Была найдена картинка с размерами и отталкивался от нее.
На ближайшем строительном рынке было куплено 3 метра прямоугольного профиля 40х20х2 мм. Там же мне его порезали на нужные отрезки за небольшую доплату. В магазине были найдены отличные колесики от тачки, с втулками и подшипниками скольжения. Правда нашел только последние 2 колеса, еще 2 обещали привезти на следующей неделе. Упором для маятника служат 2 болта 10х100 мм с одетым на них куском шланга. Это временное решение, жду заказанных с ебея слайдеров в маятник для подката.
Разобрался со сварочником и часа 3 варил, резал, приваривал всякий лом и занимался антиполезной деятельностью. :) В итоге стали получатся вполне неплохие швы и я понял как этой штукой пользоваться. И через пару часов нарисовалось это:
Далее прикрутил колесики, они держаться на болте 8х10 мм, потом когда еще 2 куплю поставлю на 10 мм болт. Теперь осталось приварить ручку, поставить 2 колеса, грунтовать и красить. Как только приедут слайдеры, переделаю под них и чуть занижу, а то высоковат…
Бюджет данного изделия составил:
1) Металл + резка — 272 руб.
2) Колеса — 75*2 = 150 руб.
3) 2 болта, 2 гайки — 20 руб.
4) Мой труд — бесценно)))
Теперь я имею неплохой подкат и начальные навыки сварщика! :)
Так как мой мотоцикл не имеет центральной подножки, то возникала идея заиметь подкат. Штудирование интернета показало среднюю стоимость данного изделия в 1500-2000 руб. Уже было хотел заказывать подкат, но посетила безумная мысль сделать самому. :) Безумная потому что, я сварочный агрегат то видел, но как его даже включать не имел понятия.
Кого заинтересовало, прошу под кат. :) Много фото и букв!
Итак, были изучены материалы по самодельным подкатам, в этом очень сильно помог БС, в особенности уважаемый Aussie. У него в постах есть отличная инструкция по изготовлению. Была найдена картинка с размерами и отталкивался от нее.
На ближайшем строительном рынке было куплено 3 метра прямоугольного профиля 40х20х2 мм. Там же мне его порезали на нужные отрезки за небольшую доплату. В магазине были найдены отличные колесики от тачки, с втулками и подшипниками скольжения. Правда нашел только последние 2 колеса, еще 2 обещали привезти на следующей неделе. Упором для маятника служат 2 болта 10х100 мм с одетым на них куском шланга. Это временное решение, жду заказанных с ебея слайдеров в маятник для подката.
Разобрался со сварочником и часа 3 варил, резал, приваривал всякий лом и занимался антиполезной деятельностью. :) В итоге стали получатся вполне неплохие швы и я понял как этой штукой пользоваться. И через пару часов нарисовалось это:
Далее прикрутил колесики, они держаться на болте 8х10 мм, потом когда еще 2 куплю поставлю на 10 мм болт. Теперь осталось приварить ручку, поставить 2 колеса, грунтовать и красить. Как только приедут слайдеры, переделаю под них и чуть занижу, а то высоковат…
Бюджет данного изделия составил:
1) Металл + резка — 272 руб.
2) Колеса — 75*2 = 150 руб.
3) 2 болта, 2 гайки — 20 руб.
4) Мой труд — бесценно)))
Теперь я имею неплохой подкат и начальные навыки сварщика! :)
- Vexel
- Артём
- 21 февраля 2013 в 19:09
- 7
- +43
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Отлично получилось. Себе тоже буду варить в этом сезоне. Только бы выложил чертежи изделия, думаю будут полезны общественности.
Высоту подката можно поменять просверлив еще 2-3 отверстия ниже твоих шпилек. Болт перекрутил ниже и мот будет ниже расположен на подкате. Главное только маятник не поцарапать. :)
Высоту подката можно поменять просверлив еще 2-3 отверстия ниже твоих шпилек. Болт перекрутил ниже и мот будет ниже расположен на подкате. Главное только маятник не поцарапать. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть