Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha V-Star XVS 650A 2002 → замена масла в двигателе и редукторе

Покатавшись немного решил немного обслужить мот. Долго думал о масле в двигатель, курил форумы, смотрел обзоры и решил попробовать бюджетный вариант. В Двиг Eni IRIDEMOTO 10W40, в редуктор трансмиссионное ENI 80W90 ROTRABIKE, масляный фильтр
HIFLO FILTRO HF145

Между делом сварганил ручной подъемник для мота из того что было под рукой. Подъемник справился с задачей, но после нескольких раз использования пришлось усилить ручку. В итоге все равно пришел к выводу что 230 кг требуют более качественного материала. Буду переделывать. Потому как использовал материал тонкостенной трубы от старой кровати (то что валялось под руками)
  • mrblondemrblonde
  • Макс
  • 17 августа 2017 в 8:50
  • 1
  • оценка: +3

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
Bodya
  • Bodya
  • 17 августа 2017 в 8:58
случайно выкатилось с черновика?
0
mrblonde
да, нет! хотел вчера запостить, а написали что нельзя слишком часто постить. Сохранил в черновик, чтобы заново не переделывать :)
+2
Bodya
я вам тут кат поставил, ну и на пост то не совсем тянет. Народ любит подробности )
0
mrblonde
Я тут человек новый, уж не обессудьте, не совсем понял что означает «я вам тут кат поставил» ?? ну а насчет подробностей при замене масла… даже и не знаю куда углубиться :) сколько оборотов гайки я сделал когда откручивал и сколько секунд сливалось-заливалось масло я не считал и не запечатлел :) Смысл поста был в том, что может кто-нибудь что-то по маслу скажет, может кто на таком катал, свои ощущения и т.п. А про подкат мимолетом упомянул, чтобы кто-нибудь еще не обольщался и не делал сие творение из абы какого материала :)
0
Bodya
тут про кат bikepost.ru/info/howto/
0
mrblonde
Ок, теперь буду делать посты более информативными. Тем более по моту уже кое чего делал, есть чем поделиться :)
+2
aperturer
В текущем виде бортовой журнал совсем не бортовой журнал. Что такое бортовой журнал? Набор хронологических небольших записей, по которым можно проследить некоторую историю. На другом популярном ресурсе, посвящённом тюнингу автомобилей, бортовой журнал — это весьма востребованная вещь. Можно почитать, что делал владелец, как тюнил, как аппарат преображался, где был. При этом запись может состоять из пары слов и фотки, но этого достаточно, если например это фото после перекраски, а предыдущая запись — фото до перекраски. А тут приходят новички, пишут в ботовой журнал как заменили масло и сразу получают минуса за то, что не поставили кат, что запись слишком короткая, или слишком банальная. Но бортовые журналы должны быть отдельными, не попадать в основную ленту по умолчанию (или хотя-бы галочку какую-то надо было бы отметить что это полноценный пост). Задумайтесь. На сайте много полноценных разделов, а бортовых журналов толком и нет, зачем смешивать тёплое и мягкое?
0
Bodya
я понимаю, но у нас другой посыл подачи информации и не хочется из ресурса делать очередной вконтактик, типа вот фотачка и так далее.
+2
aperturer
Ну так я и предлагаю не давать журналы в общую ленту. Захотел посмотреть, что делал человек с мотом (может я у него его купить хочу, или у меня такой-же) — захожу в гараж (или нахожу поиском по модели в разделе Мотоциклы) и кликаю на мот и вижу «вконтактик».

Ну или если человек написал не пару слов, а что-то интересное, он может отметить галку «это полноценный пост», попасть в ленту и, если пост наберёт плюсов, окажется на главной.

Как-то так.
+1
mrblonde
Плюсую! Вот я например рассказал бы с удовольствием что уже проделал с мотом, как красил крыло, как делал рамки кофров, зафотал бы и рассказал как буду менять манифольды, как делал синхронизатор между делом да и много всего еще в планах… а так я получается захламлю ленту не всем интересной инфой! а так был бы борт журнал полноценный :)
0
Bodya
ну так кто против, пишите пост содержательный и в нем излагайте.
0
mrblonde
Абсолютно в точку! Я только потом понял, что мой пост реально не катит как пост на главную страницу :( Думал бортовой журнал это типа что я делал с мотом и это не попадает в ленту! Буду собирать емкие и информативные посты раз такое дело!
0
aperturer
По теме поста: подъёмник вещь хорошая, но нужен редко, да и сварка не у всех есть. Но при смене масла приподнять мотоцикл не помешает, а при снятии колеса тем более. Какие способы я применял:
1) Слева ставим на подножку, справа автодомкрат. Поднял достаточно — подкладываю пенёк под мот, опускаю на пенёк. Но нужен автодомкрат.
2) То-же самое что в п.1, только вместо автодомкрата длинный рычаг из трубы или деревянный.
3) Кладу три толстые короткие доски, дальняя упирается во что-то, чтобы всё это не поехало. Заезжаю на доски, среднюю вынимаю и перекладываю под подножку. Самый простой способ. Но заднее колесо так не вывесить.
0
mrblonde
Я тоже подручными средствами выкручивался постоянно на старом моте! Но там веса почти не было, можно было банально с помощником приподнять заднюю часть мота и подложить пенек подходящий. А тут 230 кг требуют намного больших сил! Вот и сварганил подъемник. Там сварки по сути на пол часа. А сварить можно в любом гаражном кооперативе за недорого :) Толк от такого девайса реально есть!
0
VKODmitry
Я мародёра ещё проще поднимал: справа подкладываешь пенёк в упор, а поднимаешь домкратом только левую сторону. Вывешивается достаточно для всего:) На второй-третий раз уже знаешь куда подложить, куда домкрат подставить, чтоб висели оба колеса. Да и подножку не нагружаешь лишним весом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha V-Star XVS 650A 2002, замена масла в двигателе и редукторе