Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. HotGuy → Обзор универсального подката-трансформера "Сорокин"

Для проведения обслуживания и ремонтных работ, удобно когда мотоцикл стоит ровно в вертикальной плоскости. Владельцы моделей с центральной подножкой никаких сложностей с этим не испытывают, а для всех остальных придумали подставку под маятник.
Небольшой обзор подката, продающегося под отечественным брендом и позиционируемого как универсальный, далее под катом :)


Я не зря указал в названии, что данный подкат является трансформером — он продаётся не как готовое изделие, а как набор отдельных частей. Основные элементы это рукоять, две опоры с колёсами и подхваты маятника:

Доступны два варианта рукояти — узкая и широкая, и три варианта подхватов — плоские под маятник (на фото), под слайдеры маятника, и универсальные (видимо нечто среднее). Так же на опоры можно установить кронштей под траверсу, и сделать из заднего подката — передний. Если бы его ещё в консольный можно было переделать, и эндуро-табуретку, было бы совсем круто :)
В комплекте с боковыми опорами идет крепеж (для сборки понадобится torx 6мм и ключ на 13) а так же красная книжечка, с гордым названием «Паспорт изделия» в лучших советских традициях.

В книжке имеется схема сборки, и описание всех прочих частей которые к нему можно прикрутить. Если бы я внимательно изучил её в магазине, не пришлось бы два раза ездить! Изначально я взял ручку шириной 350мм, исходя из того что у меня заднее колесо всего 110, соответственно маятник узкий. Но я ошибся

В собранном виде, максимальное расстояние между подхватами составляло меньше 200мм, а ширина маятника оказалось 230… Пришлось менять рукоять на широкую (470мм) и регулировать ширину выдвигая подхваты.

Так выглядит мот, установленный на подкат. При весе без бака меньше 100 кг — подхваты ощутимо наклонены во внутрь, заявленная же грузоподъемность 350 кг. Проблема в месте соединения рукоятки и боковых опор, как его не затягивай, под весом мотоцикла оно слегка проворачивается во внутрь, это не влияет на устойчивость, но немного не приятно. Думаю, если подобрать стяжной болт чуть большего диаметра, чтобы он не болтался будучи вставленным в отверстия рукоятки, этот наклон можно будет убрать. В остальном конструкция прочная и массивная — трубы рукояти и опор около 350мм в сечении, толщина стенки около 2-2,5мм.

Резиновая часть подхватов маятника вращается на 360 градусов, что довольно удобно, боковые опоры регулируются по высоте (у меня на минимуме). Качество окраски и изготовления я бы оценил на 4 — местами торчит облой на пластиковых барашках, гайки которые были в комплекте — пластилиновые, в попытке затянуть им очень легко сорвать грани.
Цена того набора что на фото — 4200р. куплен был в основном потому, что в городе в наличии ничего больше не было, ждать не хотелось, да и на заказ ничего дешевле не привезти. Приобретением в целом доволен, если сегодня вечером не обнаружу тырчик лежащим на боку)). Надеюсь обзор кому-то ещё будет полезен!
  • HotGuyHotGuy
  • Василий
  • 31 марта 2015 в 18:30
  • 5
  • оценка: +27

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+17
ellzar
мое мнение — дорого, на луисе подкат такой же как на фото оценивается в 20 евро, даже по новому курсу это 1500р

здесь был ататат

+10
Asfaltero
Импортозамещение «Чины» на «Китай»?
+2
Buzuka
вся их продукция изготавливается в китае )))
+2
MOTOGRAFF
У сорокинского есть мощные колесики и они реально помогают передвигать вывешеный мот. А этот даже выглядит хлипко.
0
vanzes
А доставка с луиса еще 20(( Итого — 40
+4
ellzar
да, доставка 20 евро, еще луис периодически присылает купоны на 25 евро при покупке от 100 евро скидки, да и один подкат смысла заказывать нет, а вот инструмент, экипировку и т.п. все разом — запросто, цена доставка не меняется.
0
HotGuy
согласен, не дешево — до нг неразборные подкаты в городе по 1800 продавались, а потом все подняли цену. Ну и про стоимость доставку с луиса уже написали…
+1
Footer
Такой подкат неудобен тем что у него нету колесиков.Во время подъема байк сдвигается назад. Подкат с колесиками движется под байком, тем самым небольшая экономия пространства что значительно удобнее
+1
LenaSkruzde
Я вчера такой купила :) Поеду заберу мот после зимней спячки и испробую эту штуковину. :))
+1
atreg
Пользую такой подкат с Льюиса уже второй сезон, очень он не удобен/хлибковат. Поясню, если мот вывешивать с боковой подножки, нужна идеально ровная площадка. Практически невозможно на площадке с небольшим уклоном вывесить мот (у меня GSX650) одному, да и в двоем кирпич, другой можно отложить в процессе подъема. Мне кажется конкретно этому подкату нужна еще одна поперечина в районе рогов, что бы фиксировать расстояние между ними.
+1
Golovka
Прости камрад, но чувствуется реклама в заголовке поста.
+6
HotGuy
ну тогда упоминание любого бренда можно за рекламу посчитать :)
+2
Durimar
Любые сборные подкаты люфтят… Не раз читал про упавшие мотоциклы с подкатов. Есть правило: надежное=монолитное!
+2
MOTOGRAFF
Этот очень ловко и компактно собирается. Можно забросить в «попутную техничку» ( мне, например, это нужно).
0
HotGuy
я тоже на разборность повелся, это удобно. Надеюсь падать не будет, на крайняк можно его заварить)))
здесь был ататат

+1
MOTOGRAFF
Не думай, я пробовал найти. Так сделать дороже выйдет. А колхозить и мучаться ради 1000 р.? Не надоело?
+2
HotGuy
да, сборка и производство в китае, потому и написал что из отечественного только бренд. Насчет собрать — были варианты, и с колесиками и порошковой окраской предлагали, но ценник не меньше 3000
здесь был ататат

+2
Jhony
Один известный обзорщик показал как сделать подкат самому за 1 час. Это в качестве альтернативы
Подкат своими руками за час
+1
MOTOGRAFF
Ну ведь мутотень мудическая! Когда-нибудь точно сложится.
0
PavelPirat
они почему-то поленились еще пару упоров приварить к стойкам. для тяжелых мотов крайне необходимо. до 200 кг мот держится без проблем, если хорошо сварено
0
Jhony
Это сделано по быстрому, так сказать для примера. Если делать для себя, то можно сделать по красивей и качественнее.
0
HotGuy
ну при наличии материалов и инструментов — годная альтернатива
+1
Apmath
все читал коменты и думал выложит кто-то или нет=)))))
+7
PavelPirat
Если уж говорить об универсальном подкате, то вот этот на мой взгляд гораздо лучше — ширина более грамотно регулируется телескопической поперечиной. Буквально в эту субботу вынул его из под сибихи друга, раздвинул маленько и поднял свой X4. Сделать самому такой не проблема- принцип действия простой. Высота тоже регулируется, загогулину для подъема передка тоже можно сообразить ) цена сопоставимая
0
HotGuy
да, регулировка по ширине удобная. Хотел заказать у них, но толи складские запасы кончились, толи что — а ждать не хотелось.
+5
vadkuvaev
Использую 2 таких
+1
fuckny
Используешь вместе с другом? Крутить синхронно по команде?
0
vadkuvaev
Нет один. Стоя на подножке одна сторона маятника выше, выставляю домкраты по высшей точке. После заваливаю в сторону домкрата мотоцикл, чтобы маятник сел на домкрат и ногой подталкиваю второй домкрат.
0
PavelPirat
все бы норм, но не очень устойчиво мот стоит на них, мне кажется
0
pumbo
Я тоже использую 2 домкрата. Да, не устойчиво. Поэтому по мере подъёма подкладываю деревяшки под маятник и двигатель для страховки.
0
Inzhenercheg
Ты прав — тебе кажется.)
Практика показала, что всё нормально стоит.
0
PavelPirat
мое дело предостеречь. когда колесную гайку затягиваешь, даже на подкате с ухватом маятника мот покачивается. а с двух домкратов и полететь может набок. но ни к чему никого не принуждаю, конечно. я ж не зануда )
0
Inzhenercheg
Ну затягивать большим моментом вообще лучше опустив на землю, вне зависимости от конструкции подката.
0
PavelPirat
ок
+1
Inzhenercheg
Можно обойтись и без эквилибристики, а просто подпереть возвышающуюся сторону маятника первым домкратом, вторым спокойно поднимать используя механизм. В этом случае вместо первого домкрата можно использовать деревянный брус — такой способ описан в мануале (пока не нашёл в котором).
А по твоей системе с завалом мотоцикла — так и вовсе обойтись двумя брусками(дубовыми).
0
Inzhenercheg
Когда мотоцикл стоит на боковой подножке — он наклонён, и подкат сперва поднимает одну сторону, синхронности тоже нет.
Или подкат использовать вдвоём: один держит мотоцикл вертикально, второй симметрично поднимает его подкатом?)
0
HotGuy
не пробовал что-то большое и тяжелое так поднять, но свой агрегат в 120 кг легко одной рукой удерживать вертикально, а второй рукой можно подпихнуть подкат и надавить на него ногой
+1
PavelPirat
я, перед тем как вкатить подкат под мот, кладу под боковую подставку брусок, чтобы мот встал ровно и в момент подъема байка держу его за хвост. получается равномерный подъем.
0
pumbo
у меня точь в точь такой же ))
здесь был ататат

здесь был ататат

0
HotGuy
пойду требовать денег )) а то мне никто не платил. Вообще я считаю что обзор который поможет кому-то не купить то что им не подходит, тоже полезен, чем потратить деньги и расстроится.
0
Loki2100
Да, только он полезен покупателю, а не продавцу:)
0
HotGuy
что ещё раз доказывает то, что обзор не заказной)
0
Loki2100
Или доказывает что производитель товара и заказчик обзора — конкуренты:)
0
d33t
Не знаю насчет хвалят или нет, но у меня два подката этой фирмы (под траверсу и маятник) — не шедевральны, но со своими обязанностями справляются и уже давно. Поднимали и сравнительно легкие мотоциклы, и достаточно тяжелые (до 250кг) — ничего не сломалось и не упало. Считаю что они своих денег стоили
здесь был ататат

0
Pata
  • Pata
  • 1 апреля 2015 в 0:11
Смотрю я на этот архитектурный памятник и понимаю, что заденешь локтем мот случайно и все это нае#*%^ся тебе на ногу )))
+1
Kamerunec
себе изготовил подставку из деревянный брусков обшив 2 боковины ДСП, для жесткости. 2 сезона ни каких нареканий, а летом для смазки цепи использую простой гидравлический домкрат.
0
oditynet
Вообще не обломался, замерил расстояние между колес и сварил 2-е П-образные трубы. Хоть и без колесиков (они мне в гараже на камнях не нужны) и не парюсь. подкладки сделал из деревянных чурбачков.
0
Night_Susleg
Други! что посоветуете на Каву VN900?
здесь был ататат

0
Soyokaze
ну хз, ставил х11 на свой подкат (неразборный), садился на мот — устойчиво держится. разбирали наполовину, крутили, затягивали — устоял
0
Soyokaze
такой:
0
HotGuy
а вот у него по середине разве не болт?
0
Soyokaze
таки да, болты… (:
тогда 2 подката испытывали, не ту фотку кинул
ну тем более, получается даже разборный норм держит махину х11
здесь был ататат

-1
NoOk96rus
Бесплатно))) Друг сварщик, чертежи в интернете есть.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
HotGuy
Дополнение — на днях попробовал применить данный подкат к Ершику, вес которого около 200кг, и те половинки что на колесах, продавливаются во внутрь в месте болтового соединения с ручкой… причем как не затягивал соединение, они все равно прокручивается под весом мотоцикла! Можно конечно заварить забив на разборность конструкции, но тогда проще сразу купить не разборный.
Такая вот фигня, получается что без проблем можно использовать только на легком (100-120 кг) мотоцикле
0
HotGuy
Еще одно дополнение — на крепеже болтового соединения половинок подката откровенно сэкономили!
В комплекте лежат 2 хилых болта гдето на 5мм в диаметре с гайками на 12, и вся конструкция болтается тк болты должны быть на 10!

заменил их + нормальные гайки на 17 и люфт соединения полностью ушел
0
artameel
Я так и не понял, если взять широкую ручку, поменять болты, его можно использовать для относительно тяжелых мотоциклов ~220 кг? Просто альтернатив особо всё равно нет… Колхозить неохота (хотя сейчас у меня подкат вообще из уголка сделан. Держит мотоцикл со мной вместе — вполне надежно)
0
HotGuy
200кг ёршика после замены болтов поднимает никуда не нагибаясь, буквально вчера проверял, когда цепь смазывал. Но болты менять в обязательном порядке, если стоят тонкие, как у меня изначально
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. HotGuy, Обзор универсального подката-трансформера "Сорокин"