Блог им. Yesman → Мечты сбываются или как я заимел двухколесного коня! :)
Всем привет! Тем про начало двухколесной жизни хватает, но я все же не могу не вставить свои пять копеек. Зовут меня Илья, родом из города Гродно, Беларусь. Мечту о технике на двух колесах и с моторчиком я лелеял с самого детства. Все началось еще в те времена, когда я был пацаненком. Во дворе у кого-то появился двухскоростной мопед, правда в нем не работали передачи, да и в целом он был порядочно убитый. Я стоял и большими круглыми глазами смотрел на это «чудо техники», мальчиком я был скромным, но не попросить прокатиться я не мог. И, к моему удивлению, мне разрешили. Быстрый инструктаж о том куда жать, что крутить и вуаля! Я сижу верхом на железном коне, меня толкают, т.к. заводился он только с толкача. Раздается Дрр-ддр-ддррррр и я еду!!! Еду сам, не надо крутить педали, поворачиваешь ручку и он мчится со страшной скоростью!!! Километров 15 в час! Где тормоза я сразу же забыл, сделав кружок по двору, я оттормозился сандаликами по асфальту, слез с мопеда, руки и ноги дрожали, хотелось непрерывно говорить! В общем адреналин просто ворвался в мою кровь и я еще очень долго отходил от этой поездочки. С этого момента в моем сердце поселилась мечта о двухколёсных конях\пони и все что угодно! Родители покупать мне мопед отказались окончательно и бесповоротно. Я копил все денежки, которые мне давали на мороженное, пирожное, дарили на праздники и вот уже была желанная сумма! Я радостный пришел к маме, сообщить о том, что я куплю мопед! И… получаю приличную взбучку, ничего мне в то время не светило. И светлую мечту пришлось забросить. Проплакал я тогда целый вечер :)
Так и провожал я взглядом мотоциклы, уносящиеся в даль, и каждый раз в сердце скребли кошки. Хотел купить Иж, Яву, Минск, да все что угодно! Но ничего не выходило, то денег не хватало, то опять родители строили козни, то осматриваемый экземпляр давно должен быть уже на свалке и заводиться отказывался напрочь. В 18 лет я пошел работать, и как-то сложилось так, что заработная плата была просто мизерная, еле хватало на мелкие нужды, не говоря уже о том, чтобы купить мотоцикл. Советские аппараты меня в то время уже не привлекали, хотелось видеть на мотоцикле заветные надписи «хонда», «ямаха», «кавасаки». Но цены конечно же удручали и, прикидывая сколько мне еще надо копить, пускал слюни на объявления о продаже мотиков. Штрудировал все форумы, читал каждую тему о выборе первого мотика. Решено было искать альтернативные виды заработка. Стартового капитала ноль, рекетир или бандит с меня никакой :) И наткнулся в интернете на онлайн покер, вначале не верил, но решил попробовать. Долго у меня ничего не получалось, тратит много времени, не досыпал! Приходил с работы и сразу садился за покер. Накапливалась усталость и стресс. И я решил пойти ва-банк и увольняюсь с работы. Посвящаю время покеру. Это был февраль 2012 года. И о чудо! Начинает получаться! Окрыленный прогрессом, я начинаю активно штудировать сайты о продаже авто\мото. Ищу хоть что-то, на что хватит денег. И вот в августе 2012 года перед мною на столе лежит сумма в 5000$ и можно уже начинать искать нужный экземпляр.
Между делом прохожу медкомиссию и, найдя человека сдающего в аренду «Минск» для обучения, тренируюсь 3 часа на площадке и сдаю на категорию А. Права в кармане, мечта еще на один шаг ближе. По сути, 3 часа на площадке на «минчкие» и есть весь мой мото опыт, не считаю случая с мопедом в детстве и еще разок прокатился на мини мокике, но это опустим.
Теперь немного о самом выборе. Долго я мечтал почему-то именно о круизерах. Большие, сыто урча, они уезжают в закат. При виде этой картины, сердце начинает набирать обороты и уже готово выскочить из груди. И в тот момент, когда басовитый монстр скрывается из виду, в груди образуется пуста, он то уехал, а ты топай своим пешком без мотика. Съездив на байк слет и более подробно осмотрев все классы техники, для себя я обнаружил, что на внешней красоте и басовитом выхлопе все плюсы круизеров кончаются. А хотелось бы быть и маневренным, юрким, стремительным, но и «креветкой» сидеть не хотелось, и взор мой пал на классики, именно с круглой фарой. Кучи перечитано было статей, пересмотренно сотни картинок в интернете, перелопачено кучи тем на форумах. И мечта стала вырисовываться в Хонду Хорнет 600. Круглая фара, глушитель прижат к хвосту, никаких излишеств в дизайне, этакий поджарый боец городских улиц. Но кучи форумом кричали: «Слишком мощный для новичка!», «Убьешься» и так далее. Начал смотреть 500ки, но чахлый внешне моторчик вызывал только жалость.
И тут вижу в нашей области продажу двух ямах, два серебристых фазера 2003г., вроде и фара не круглая, но уже так устал от всех мук выбора, что решил ехать смотреть. Продавал их один и тот же барыга. Беру двух друзей за хоботок, пару сотен $$$ в карман, на случай задатка и едем смотреть. Я кучи инфы прочитал о том на что надо обратить внимание, как осмотреть мотоцикл, что слушать, где стучать, куда плюнуть! Но! Открывается гараж и стоит пять красавцев, у меня челюсть просто отваливается, руки начинают дрожать. Не знаю за что взяться, куда смотреть и что с ними делать. Хожу вокруг них как дурак, то присяду посмотрю двигатель поближе, то встану похожу вокруг и снова сяду осматривать их поближе. При детальном осмотре оказалось все как-то печально. Везде следы ржавчины на раме, болтах, где-то раму явно подкрашивали, чтобы скрыть ржавчину. Кое-где треснут пластик, в общем был слегка расстроен, хотелось чтобы все блестело и сияло. Но и «метаться» я тоже устал. Т.к. я понял, что толку от моего осмотра ноль, я решил договориться с механиком, чтобы он осмотрел все более подробно. Сижу все же листаю сайты объявлений и тут вижу это:
2002г, 4650$, состояние отличное. Мотоцикл находиться в другом городе. Так было заявлено продавцом. Ну что ж, попытка- не пытка. Уже поздний вечер, жду утра (пол ночи уснуть не мог, продумывая телефонный звонок продавцу), звоню, слушу хвалебные «бла-бла-бла» о мотоцикле и то что он 240км\ч сам на нем разгонялся и тому подобное. Естественно все эти оды пропускаю мимо ушей и договариваюсь о осмотре мотика. А тут вышел небольшой казус. Механик, с которым я договорился о осмотре мотика, уезжает за день до моего приезда в Минск (а мотоцикл был в Минске, да и механик тоже). Тут пришлось делать рокировку! Договариваюсь о том, что продавец пригонит мотик к механику и, если с мотом все действительно хорошо, то я его приезжаю и забираю. С нетерпением жду звонка от мастера. И вот высвечивается заветный номер на телефоне, поднимаю трубку и слышу вердикт: «Надо брать!». Описаны небольшие проблемы, но все это мелочи. Прозвучала приблизительно такая фраза: «Редко ко мне приходят мотоциклы в таком состоянии». Что ж, даже поторговаться не за что, но все же по телефону договариваюсь хоть на небольшую скидку и сходимся на цене в 4500$.
Попутно договариваюсь с парнем, который мне отвезет в Гродно мотоцикл, покупаю билет на поезд и вперед за своим конем!!! Приезжаю в Минск, нахожу нужный адрес, захожу во двор и стоит перед моими глазами он!!!
На моем лице появляется глупая улыбка, я не могу отвести от него глаз! Глажу его по баку, хожу кругами, что говорит продавец, я вообще не слышу! Но приходится не на долго покинуть своего нового друга и проехаться с продавцом оформить документы и прочее. Параллельно я узнаю, что с человеком, с которым я договаривался о доставке мота, возникают кое-какие неурядицы и доставка срывается. Лихорадочно думаю что делать. От продавца вручается мне дешевенький китайский шлем, он меня вывозит на кольцевую, вручает ключи и, пожелав мне счастливого пути, отправляет меня на все 4 стороны. Старательно вспоминаю все то, чему я научился за 3 часа на минчике, перекидываю ногу и вот я в седле. Вставляю ключ, включаю зажигание, нажимаю кнопку старта и двигатель между ног оживает, слышно как он тихонько шелестит. Кручу немножко ручку и шелест переходит в ураган, становиться реально страшно! Но, аккуратно трогаюсь и выезжаю на дорогу. Вот так произошло мое первое знакомство с моей хондой!
Разогнался я 80км\ч, скорость кажется бешеной! Еду себе, еду, начинаю привыкать, даже фуры обгоняют и тут начинается дождь. Блин, а я в обычных кедах, легкой курточке. Ноги промокают очень быстро, останавливаюсь переодеть носки. А я взял их с собой четыре запасные пары, через 100км все они были уже сменены и остальные 200км я ехал с мокрыми ногами. Вымок, холодно, в голове всякие мысли: как доехать, опыта же нету! Останавливаюсь дозаправиться! С важным видом хожу с шлемом в руке по заправке, зашел в кафешку, перекусил. Переодел последние сухие носки, сажусь в седло и… не заводится! Я просто в панике! Тут надо сделать небольшое отступление. Продавец обычный барыга и от мотиков он далек, вот он мне и сказал: «Тут на ручке кнопка старта может заедать и не заводиться, ты постучи по ручке и все будет ОК!». Я давай стучать по ручке и так и этак! Не заводится и все тут! А дело было не в бобине… Оказывается я просто нажал на красный тумблер (до сих пор не знаю как он правильно называется:) ). Переключив его в нужное положение, я благополучно завелся, вытряхнул из штанов кирпичи и поехал довольный дальше домой. Визор вечно запотевал, стало темнеть, ничего не видно! Кое-как доехал на ощупь до города. Заехав в город, я вообще растерялся, за рулем авто сидел последний раз год назад, а тут еще и на мото! Худо-бедно доехал до дома, устал как собака, голодный, но счастливый! Вот кадры в первый вечер во дворе дома, буквально через десять минут после приезда.
Дальше я завез мотоцикл в гараж, вернулся домой и просто упал спать без задних ног! Вот такая получилась история моего знакомства с мототехникой, по сути, начавшегося с небольшого «дальнобоя». Еще пару фотографий мотоцикла:
Прошу простить, если вышло скучно и не интересно! Крепитесь ребята, весна уже близко!
Так и провожал я взглядом мотоциклы, уносящиеся в даль, и каждый раз в сердце скребли кошки. Хотел купить Иж, Яву, Минск, да все что угодно! Но ничего не выходило, то денег не хватало, то опять родители строили козни, то осматриваемый экземпляр давно должен быть уже на свалке и заводиться отказывался напрочь. В 18 лет я пошел работать, и как-то сложилось так, что заработная плата была просто мизерная, еле хватало на мелкие нужды, не говоря уже о том, чтобы купить мотоцикл. Советские аппараты меня в то время уже не привлекали, хотелось видеть на мотоцикле заветные надписи «хонда», «ямаха», «кавасаки». Но цены конечно же удручали и, прикидывая сколько мне еще надо копить, пускал слюни на объявления о продаже мотиков. Штрудировал все форумы, читал каждую тему о выборе первого мотика. Решено было искать альтернативные виды заработка. Стартового капитала ноль, рекетир или бандит с меня никакой :) И наткнулся в интернете на онлайн покер, вначале не верил, но решил попробовать. Долго у меня ничего не получалось, тратит много времени, не досыпал! Приходил с работы и сразу садился за покер. Накапливалась усталость и стресс. И я решил пойти ва-банк и увольняюсь с работы. Посвящаю время покеру. Это был февраль 2012 года. И о чудо! Начинает получаться! Окрыленный прогрессом, я начинаю активно штудировать сайты о продаже авто\мото. Ищу хоть что-то, на что хватит денег. И вот в августе 2012 года перед мною на столе лежит сумма в 5000$ и можно уже начинать искать нужный экземпляр.
Между делом прохожу медкомиссию и, найдя человека сдающего в аренду «Минск» для обучения, тренируюсь 3 часа на площадке и сдаю на категорию А. Права в кармане, мечта еще на один шаг ближе. По сути, 3 часа на площадке на «минчкие» и есть весь мой мото опыт, не считаю случая с мопедом в детстве и еще разок прокатился на мини мокике, но это опустим.
Теперь немного о самом выборе. Долго я мечтал почему-то именно о круизерах. Большие, сыто урча, они уезжают в закат. При виде этой картины, сердце начинает набирать обороты и уже готово выскочить из груди. И в тот момент, когда басовитый монстр скрывается из виду, в груди образуется пуста, он то уехал, а ты топай своим пешком без мотика. Съездив на байк слет и более подробно осмотрев все классы техники, для себя я обнаружил, что на внешней красоте и басовитом выхлопе все плюсы круизеров кончаются. А хотелось бы быть и маневренным, юрким, стремительным, но и «креветкой» сидеть не хотелось, и взор мой пал на классики, именно с круглой фарой. Кучи перечитано было статей, пересмотренно сотни картинок в интернете, перелопачено кучи тем на форумах. И мечта стала вырисовываться в Хонду Хорнет 600. Круглая фара, глушитель прижат к хвосту, никаких излишеств в дизайне, этакий поджарый боец городских улиц. Но кучи форумом кричали: «Слишком мощный для новичка!», «Убьешься» и так далее. Начал смотреть 500ки, но чахлый внешне моторчик вызывал только жалость.
И тут вижу в нашей области продажу двух ямах, два серебристых фазера 2003г., вроде и фара не круглая, но уже так устал от всех мук выбора, что решил ехать смотреть. Продавал их один и тот же барыга. Беру двух друзей за хоботок, пару сотен $$$ в карман, на случай задатка и едем смотреть. Я кучи инфы прочитал о том на что надо обратить внимание, как осмотреть мотоцикл, что слушать, где стучать, куда плюнуть! Но! Открывается гараж и стоит пять красавцев, у меня челюсть просто отваливается, руки начинают дрожать. Не знаю за что взяться, куда смотреть и что с ними делать. Хожу вокруг них как дурак, то присяду посмотрю двигатель поближе, то встану похожу вокруг и снова сяду осматривать их поближе. При детальном осмотре оказалось все как-то печально. Везде следы ржавчины на раме, болтах, где-то раму явно подкрашивали, чтобы скрыть ржавчину. Кое-где треснут пластик, в общем был слегка расстроен, хотелось чтобы все блестело и сияло. Но и «метаться» я тоже устал. Т.к. я понял, что толку от моего осмотра ноль, я решил договориться с механиком, чтобы он осмотрел все более подробно. Сижу все же листаю сайты объявлений и тут вижу это:
2002г, 4650$, состояние отличное. Мотоцикл находиться в другом городе. Так было заявлено продавцом. Ну что ж, попытка- не пытка. Уже поздний вечер, жду утра (пол ночи уснуть не мог, продумывая телефонный звонок продавцу), звоню, слушу хвалебные «бла-бла-бла» о мотоцикле и то что он 240км\ч сам на нем разгонялся и тому подобное. Естественно все эти оды пропускаю мимо ушей и договариваюсь о осмотре мотика. А тут вышел небольшой казус. Механик, с которым я договорился о осмотре мотика, уезжает за день до моего приезда в Минск (а мотоцикл был в Минске, да и механик тоже). Тут пришлось делать рокировку! Договариваюсь о том, что продавец пригонит мотик к механику и, если с мотом все действительно хорошо, то я его приезжаю и забираю. С нетерпением жду звонка от мастера. И вот высвечивается заветный номер на телефоне, поднимаю трубку и слышу вердикт: «Надо брать!». Описаны небольшие проблемы, но все это мелочи. Прозвучала приблизительно такая фраза: «Редко ко мне приходят мотоциклы в таком состоянии». Что ж, даже поторговаться не за что, но все же по телефону договариваюсь хоть на небольшую скидку и сходимся на цене в 4500$.
Попутно договариваюсь с парнем, который мне отвезет в Гродно мотоцикл, покупаю билет на поезд и вперед за своим конем!!! Приезжаю в Минск, нахожу нужный адрес, захожу во двор и стоит перед моими глазами он!!!
На моем лице появляется глупая улыбка, я не могу отвести от него глаз! Глажу его по баку, хожу кругами, что говорит продавец, я вообще не слышу! Но приходится не на долго покинуть своего нового друга и проехаться с продавцом оформить документы и прочее. Параллельно я узнаю, что с человеком, с которым я договаривался о доставке мота, возникают кое-какие неурядицы и доставка срывается. Лихорадочно думаю что делать. От продавца вручается мне дешевенький китайский шлем, он меня вывозит на кольцевую, вручает ключи и, пожелав мне счастливого пути, отправляет меня на все 4 стороны. Старательно вспоминаю все то, чему я научился за 3 часа на минчике, перекидываю ногу и вот я в седле. Вставляю ключ, включаю зажигание, нажимаю кнопку старта и двигатель между ног оживает, слышно как он тихонько шелестит. Кручу немножко ручку и шелест переходит в ураган, становиться реально страшно! Но, аккуратно трогаюсь и выезжаю на дорогу. Вот так произошло мое первое знакомство с моей хондой!
Разогнался я 80км\ч, скорость кажется бешеной! Еду себе, еду, начинаю привыкать, даже фуры обгоняют и тут начинается дождь. Блин, а я в обычных кедах, легкой курточке. Ноги промокают очень быстро, останавливаюсь переодеть носки. А я взял их с собой четыре запасные пары, через 100км все они были уже сменены и остальные 200км я ехал с мокрыми ногами. Вымок, холодно, в голове всякие мысли: как доехать, опыта же нету! Останавливаюсь дозаправиться! С важным видом хожу с шлемом в руке по заправке, зашел в кафешку, перекусил. Переодел последние сухие носки, сажусь в седло и… не заводится! Я просто в панике! Тут надо сделать небольшое отступление. Продавец обычный барыга и от мотиков он далек, вот он мне и сказал: «Тут на ручке кнопка старта может заедать и не заводиться, ты постучи по ручке и все будет ОК!». Я давай стучать по ручке и так и этак! Не заводится и все тут! А дело было не в бобине… Оказывается я просто нажал на красный тумблер (до сих пор не знаю как он правильно называется:) ). Переключив его в нужное положение, я благополучно завелся, вытряхнул из штанов кирпичи и поехал довольный дальше домой. Визор вечно запотевал, стало темнеть, ничего не видно! Кое-как доехал на ощупь до города. Заехав в город, я вообще растерялся, за рулем авто сидел последний раз год назад, а тут еще и на мото! Худо-бедно доехал до дома, устал как собака, голодный, но счастливый! Вот кадры в первый вечер во дворе дома, буквально через десять минут после приезда.
Дальше я завез мотоцикл в гараж, вернулся домой и просто упал спать без задних ног! Вот такая получилась история моего знакомства с мототехникой, по сути, начавшегося с небольшого «дальнобоя». Еще пару фотографий мотоцикла:
Прошу простить, если вышло скучно и не интересно! Крепитесь ребята, весна уже близко!
- Yesman
- Илья
- 10 февраля 2013 в 20:16
- +46
Ты знаешь когда читал то представлял твои ощущения и скучно небыло.:)В дождь первый раз, без экипа.Жопа За смелость ивезучесть +100 к карме.Хороший ангел — хранитель это точно.Но шершень ХОРОШ, опять везение.Представляю как тебя колбасило после поездки и на следующий день.В принципе я так же хотел пригнать версуса из кемерово в новосибирск но еще и без прав.Но мне повезло.Объезжай своего мустанга.Приборохлись экипом и пиши посты, у тебя неплохо получяется.Удачи.
- med_coldman
- 11 февраля 2013 в 9:20
- ↓
Прочитал на одном дыхании! Отлично написал! Мои поздравления! Мот хорош!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть