Блог им. Kryshen → Мотошоу с Валерием Крышнем 1 выпуск
Приветствую вас здесь, мотоциклисты и все кто в теме. Буду, оставлять свои сообщения в виде новостей и публикаций. Не часто но по теме. И так начну с того, что в 2013 году запланированы съемки первого сезона моей авторской программы. Мотоциклы и все что может с этим словом объединить. В мото теме я давно и с удовольствием буду делится своим опытом и мнением с экранов ваших гаджетов и зомбоящиков. И так начнем. Пилот запущен :)
- Kryshen
- Валерий Крышень
- 6 февраля 2013 в 14:23
- 3
- +34
Монтажеру Денису — неуд.
Как минимум 4 (!) Четыре черных поля в мастере — это очень плохо.
Один микроплан и просто немонтажные кадры, это «типа стиль».
Ну и переозвучание можно было бы положить русское, для порядка.
В принципе и так все понятно, но как-то ненарядно.
Отбивки не к месту. Музыка с текстом отвлекает от ведущего.
Все это пишу, чтобы улучшить качество мастеров, для этот пилоты и делаются.
Но начинание, такие программы — хорошее, доброго пути!
Как минимум 4 (!) Четыре черных поля в мастере — это очень плохо.
Один микроплан и просто немонтажные кадры, это «типа стиль».
Ну и переозвучание можно было бы положить русское, для порядка.
В принципе и так все понятно, но как-то ненарядно.
Отбивки не к месту. Музыка с текстом отвлекает от ведущего.
Все это пишу, чтобы улучшить качество мастеров, для этот пилоты и делаются.
Но начинание, такие программы — хорошее, доброго пути!
- perewoz4ik
- 6 февраля 2013 в 16:20
- ↓
а мне понравилось, максимум информации в минимум времени и главное все понятно, даже че-то захотелось такой моц приобрести)))
Пилот с вашим опытом не может гнать туфту, если спонсоры не настаивают на «полуправде». Хотелось бы видеть именно детальные хардкор-тесты в вашем исполнении со всей правдой об испытуемой технике. Каждому байкеру, у которого за плечами мало опыта будет полезно знать о своем дрим-байке, как можно больше правды из уст спеца.
Успехов вам. Жду развитие темы.
Успехов вам. Жду развитие темы.
- djromanpolak
- 6 февраля 2013 в 17:53
- ↓
Сыровато даже для пилота. А вот съемки с безпилотника порадовали )))
здесь был ататат
да, менеджер в салоне сказал что путем нехитрых движений его можно отключить но этого делать самому лучше не надоЮ, так как мотоцилк с 0 пробегом на тест дали, прямо с салона выкатили. Я не стал спорить, и решил что еще будет на тестах бу, где можно будет делать что угодно, ну или бюджет выпуска с пятю нулями, где такж можно тестить до предела))
Ну не все так критично, защита типа слайдеров имеется в стоке (довольно прочная), я на нее и на грунте падал, и на левую сторону в т.ч., на ту, где радиатор (когда только учился)), но случаи когда вентилятор системы охлаждения заклинивало и в итоге он сгорал (перед сгоранием реле, которое следует заменить на менее амперное)) были (знаю про 1))
- Khomenkosrg
- 6 февраля 2013 в 23:52
- ↓
Ребятам большое спасибо за проделанную работу!!! Жду новых выпусков!!!
- golova2yxa
- 7 февраля 2013 в 10:11
- ↓
Всем привет! Мне очень понравилось! Интересная программа + в просмотр в рабочее время))
- Vitalikchu
- 7 февраля 2013 в 15:40
- ↓
Хоть и сам с Украины, но лучше делать передачу на русском языке. для пилотного выпуска неплохо.
При всем уважении моего родного украинского языка, замечу, что в том случае, когда автор готовит художественный проект, то он может снять хоть немое кино. Если же преследуется цель набить трафик на канал онли бизнес, то следует акцентировать внимание самых масштабных аудиторий, которые воспринимают инфу на английском, испанском, китайском, русском, французском и т.д. Или готовить этнически узконаправленный материал.
Братья славяне — мир вам!
Братья славяне — мир вам!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (84)
RSS свернуть / развернуть