Блог им. sotona → Моя маленькая история зависимости от двух колес.
Начну как полагается издалека. Еще будучи школьником начал мечтать о мотоцикле.
Друзья все были постарше и гоняли на советской технике зимой и летом, глядя на них мои мечты были о Яве. Но я трезво осозновал что пока рано мне, не справлюсь, если завалю даже поднять сил нет. Отец знал о моих страданиях, но особо не интересовался этой темой. В один прекрасный день он отправил меня в гараж за инструментами. За окном -20, светит яркое солнце, я открыл ворота и остолбенел… Ко мне подходит отец, обнимает и спрашивает:«Ну что, нравится?». Перед моими глазами стоял новенький ЗиД «Пилот». Счастью небыло предела… Всю зиму меня спрашивали знакомые и друзья, почему у меня лицо такое загорелое? Яркое солнце, снег, ветер, проселочные дороги и лесные тропинки. Дома я появлялся только что бы наполнить бак. Вобщем первый опыт 2-х колес проходил в суровых условиях мороза, дорог из ледяной колеи, замерзших канав и заснеженных полей. Выжимал из мопеда все на что он был способен — падений было много, но без последствий. Летом он уже мне наскучил, я его продал и пересел на BMX.
Новое увлечение захлестнуло меня надолго. После армии и устройства на работу времени становилось все меньше. Планы о свадьбе вообще задвигали все на задний план… Но настал тот прекрасный день, когда я сидел дома со своей девушкой и наткнулся на какой-то сайт с мотоциклами. Глаза загорелись, вспомнилось детство и в голове переклинило. Повернувшись к своей избраннице, показывая пальцем на чоппер, я сказал — «Вот, вот она, моя мечта, вот что душа просит!». В ответ я услышал что сейчас не до этого, что свадьба, расходы… Кароче мой мозг поимели на месте и сразу же. Через пару недель мы расстались)) И на замену ей пришла Yamaha DragStar 1100. Ночной питер, теплый ветер, я выезжал после работы и катался один всю ночь, возвращаясь под утро. Я открывал для себя новые дороги и что самое главное, открыл нового себя. Купил камеру GoPro, снимал, монтировал видео. Я нашел в себе те чувства, которых мне так не хватало… Гармония, умиротворение и спокойствие.
Откатался на Драге 2 сезона и решил взять что-то новое. Я поддерживал общение с бывшим владельцем и узнал что тот продает Warrior. Начались переговоры, в результате которых я понял что пока не осилю в материальном плане такой мотоцикл. Свой выставил на продажу в августе 2012. Понимал что шансов продать в конце сезон почти нет, небыло и звонков по объявлению. Но в один прекрасный день неизвестный номер сообщил что хочет купить его, причем сейчас. Я с квадратными глазами полетел домой, запрыгнул на мот и пулей в МРЭО. Все документы оформили, в последний раз погладил его по баку, немного прослезился и поехал домой. Встал новый вопрос — что покупать?
На следующий день я шерстил интернет и представления не имел, какой класс мото я в итоге хочу. Но, как обычно это бывает, совершенно случайно наткнулся на объявление о продаже HONDA X-11. Позвонил, договорился и поехал смотреть. Почему я выбрал и ехал смотреть именно его? Да я сам не знал. Встретился с владельцем, который в итоге оказался отличным мужиком. Первое впечатление мот произвел как брутальный самец, накаченный и почти голый. Агрессивная внешность, хороший тюнинг и отличное техническое состояние — через пару дней оформили договор купли-продажи и я поехал ставить на учет. Это была моя первая поездка на нем. Эмоции зашкаливали — бешеная динамика, сумасшедший разгон и приятное прохождение поворотов. После чоппера он показался просто ракетой. И снова я получал удовольствие но уже в новой форме.
Наступила осень, холодало, мотоцикл законсервирован и я листаю страницы интернета. Натыкаюсь на HONDA VTR. Спорт байк с V-twin'ом… Перечитал все отзывы, всю историю модели… Хочу. А выбирать неизчего — продают их мало, да и в состоянии не айс в основном. Но только одно объявление не давало покоя. Цена высокая, город Краснодар… Вобщем я понимал что не осилю. Съездив посмотрев еще один VTR в Питере, мы (я, знакомый механик и бывший владелец икса) собрались на совещании за кружкой пива. После всех за и против был сделан звонок знакомому, который связался с другом в Краснодаре. Ну вы поняли к чему все идет)) Все срослось — я продал машину, в Краснодаре мотоцикл осмотрели, оформили все документы, передали в транспортную компанию и отправили ко мне. Четыре дня и я еду его забирать. Когда его освободили от защитной пленки и короба я почти ослеп от красоты. Отвезли к механику в гараж, впереди замена всех расходников, установка сигнализации и скотоилера.
Вот так, вкратце обо мне. Конечно было бы интересно узнать мнение о ватрушке от тех кто на ней ездил. Да впринципе любое мнение будет интересно)) Спасибо за внимание! Чмоки в щеки)
Друзья все были постарше и гоняли на советской технике зимой и летом, глядя на них мои мечты были о Яве. Но я трезво осозновал что пока рано мне, не справлюсь, если завалю даже поднять сил нет. Отец знал о моих страданиях, но особо не интересовался этой темой. В один прекрасный день он отправил меня в гараж за инструментами. За окном -20, светит яркое солнце, я открыл ворота и остолбенел… Ко мне подходит отец, обнимает и спрашивает:«Ну что, нравится?». Перед моими глазами стоял новенький ЗиД «Пилот». Счастью небыло предела… Всю зиму меня спрашивали знакомые и друзья, почему у меня лицо такое загорелое? Яркое солнце, снег, ветер, проселочные дороги и лесные тропинки. Дома я появлялся только что бы наполнить бак. Вобщем первый опыт 2-х колес проходил в суровых условиях мороза, дорог из ледяной колеи, замерзших канав и заснеженных полей. Выжимал из мопеда все на что он был способен — падений было много, но без последствий. Летом он уже мне наскучил, я его продал и пересел на BMX.
Новое увлечение захлестнуло меня надолго. После армии и устройства на работу времени становилось все меньше. Планы о свадьбе вообще задвигали все на задний план… Но настал тот прекрасный день, когда я сидел дома со своей девушкой и наткнулся на какой-то сайт с мотоциклами. Глаза загорелись, вспомнилось детство и в голове переклинило. Повернувшись к своей избраннице, показывая пальцем на чоппер, я сказал — «Вот, вот она, моя мечта, вот что душа просит!». В ответ я услышал что сейчас не до этого, что свадьба, расходы… Кароче мой мозг поимели на месте и сразу же. Через пару недель мы расстались)) И на замену ей пришла Yamaha DragStar 1100. Ночной питер, теплый ветер, я выезжал после работы и катался один всю ночь, возвращаясь под утро. Я открывал для себя новые дороги и что самое главное, открыл нового себя. Купил камеру GoPro, снимал, монтировал видео. Я нашел в себе те чувства, которых мне так не хватало… Гармония, умиротворение и спокойствие.
Откатался на Драге 2 сезона и решил взять что-то новое. Я поддерживал общение с бывшим владельцем и узнал что тот продает Warrior. Начались переговоры, в результате которых я понял что пока не осилю в материальном плане такой мотоцикл. Свой выставил на продажу в августе 2012. Понимал что шансов продать в конце сезон почти нет, небыло и звонков по объявлению. Но в один прекрасный день неизвестный номер сообщил что хочет купить его, причем сейчас. Я с квадратными глазами полетел домой, запрыгнул на мот и пулей в МРЭО. Все документы оформили, в последний раз погладил его по баку, немного прослезился и поехал домой. Встал новый вопрос — что покупать?
На следующий день я шерстил интернет и представления не имел, какой класс мото я в итоге хочу. Но, как обычно это бывает, совершенно случайно наткнулся на объявление о продаже HONDA X-11. Позвонил, договорился и поехал смотреть. Почему я выбрал и ехал смотреть именно его? Да я сам не знал. Встретился с владельцем, который в итоге оказался отличным мужиком. Первое впечатление мот произвел как брутальный самец, накаченный и почти голый. Агрессивная внешность, хороший тюнинг и отличное техническое состояние — через пару дней оформили договор купли-продажи и я поехал ставить на учет. Это была моя первая поездка на нем. Эмоции зашкаливали — бешеная динамика, сумасшедший разгон и приятное прохождение поворотов. После чоппера он показался просто ракетой. И снова я получал удовольствие но уже в новой форме.
Наступила осень, холодало, мотоцикл законсервирован и я листаю страницы интернета. Натыкаюсь на HONDA VTR. Спорт байк с V-twin'ом… Перечитал все отзывы, всю историю модели… Хочу. А выбирать неизчего — продают их мало, да и в состоянии не айс в основном. Но только одно объявление не давало покоя. Цена высокая, город Краснодар… Вобщем я понимал что не осилю. Съездив посмотрев еще один VTR в Питере, мы (я, знакомый механик и бывший владелец икса) собрались на совещании за кружкой пива. После всех за и против был сделан звонок знакомому, который связался с другом в Краснодаре. Ну вы поняли к чему все идет)) Все срослось — я продал машину, в Краснодаре мотоцикл осмотрели, оформили все документы, передали в транспортную компанию и отправили ко мне. Четыре дня и я еду его забирать. Когда его освободили от защитной пленки и короба я почти ослеп от красоты. Отвезли к механику в гараж, впереди замена всех расходников, установка сигнализации и скотоилера.
Вот так, вкратце обо мне. Конечно было бы интересно узнать мнение о ватрушке от тех кто на ней ездил. Да впринципе любое мнение будет интересно)) Спасибо за внимание! Чмоки в щеки)
- sotona
- Павел
- 6 февраля 2013 в 11:38
- +41
Паш, поставь кат. Если не знаешь, что это и как ставить — инструкция по ссылке
https://bikepost.ru/page/howto/
https://bikepost.ru/page/howto/
На работе на компе нет фоток просто драги и икса) но можно посмотреть в моем профиле) Видео тоже в основном вконтакт залиты и несколько на ютубе, поищу вставлю)
А по весу так трудно сказать, вот когда протестирую весной, тогда смогу точно описать)А так СП высоковат поседлу для тех кто мал ростом, рядом стоял джиксер, он реально ниже и посадка совсем другая, на хонде она агрессивнее — ноги выше на подножках и попадают четко в выемки бака.
А по весу так трудно сказать, вот когда протестирую весной, тогда смогу точно описать)А так СП высоковат поседлу для тех кто мал ростом, рядом стоял джиксер, он реально ниже и посадка совсем другая, на хонде она агрессивнее — ноги выше на подножках и попадают четко в выемки бака.
- Fahrenheit
- 6 февраля 2013 в 14:34
- ↓
Вот это судьба!!! Отказ от любимой (ну или не любимой) девушки, а точнее почти от жены в пользу мото это подвиг! Хотя я так понимаю, что причина была не только в мото, а это явилось всего лишь катализатором, но все же! Мое почтение и уважение))
- CASPERossi
- 6 февраля 2013 в 15:25
- ↓
как говорится «все что ни делается, все к лучшему» очень позитивно! всех благ тебе :)))) молодчик!
- baRRmalini
- 6 февраля 2013 в 17:25
- ↓
чмоки в щёки это фу конечно )), а мотик классный — считай легенду имеешь. Будет фин. возможность — обязательно SP2 возьму.
Гладких дорог вам!
Гладких дорог вам!
здесь был ататат
Поздравляю от души! Уверен, ватрушка тебя приятно удивит во всем, несмотря даже на ее минусы у нее своя харизма, характер, который не где-то там, а под тобой, она его проявляет постоянно. Ресурс двигателя там достойный, не хуже других, главное за тефлоновыми клапанами следить и все будет путем, натяжителей нету — шестеренчатый привод — супер!.. Да, тяжелый, да, на треть менее мощный чем одноклассники, но для города и трассы хватит с головой. На треке рядники вряд ли догонишь, они уже далеко ушли вперед за эти годы. Летом в жару коленки будут немного поджариваться — не удивляйся ))) особенность. А так — эксклюзив, легенда! После этого слова больше нечего добавить — владей и радуйся жизни, удачи! =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть