Блог им. WildFalcon → Первый заграндальняк на Vulcan 400 и YBR 125. Часть 1: Львов - Краков - Брно - Вена - Зальцбург

Приветствие всем.
Это мой первый пост про путешестиве, потому буду благодарен за критику и пожелания.

Дальнюю поездку с женой Дианой и другом Ромой мы планировали где-то полгода, до этого никуда далее 1к км суммарно не выбирались.
Готовились несколько месяцев, в рамках подготовки было закуплено много всякого необходимого в дальней дороге, проведена кастомизация багажной системы мотоцикла (с несколькими правками по результатам испытаний), сделано несколько ближних выездов в условиях приближенных к боевым (в первую очередь по загрузке), в том числе с пересечением границы. Непосредственно перед поездкой было заменено сцепление и расходники.

Фотографии в посте в основном мои, реже — жены или попутчика Романа. Все фотографировали на телефоны.

Предварительный план поездки был такой:
Львов — Краков — Вена — Зальцбург — Мюнхен — Иннсбрук — Венеция — Болонья — Флоренция — Сан-Марино — Анкона — Сплит — Любляна — Загреб — Будапешт — Львов
Итого около 4к км на две недели. На паром Анкона-Сплит был заранее куплен билет.

Погодка перед выездом была не очень:

Несколько километров поездки по городу показали, что зад таки слишком перегружен, и надо перемещать хоть что-то вперед. Этим что-то стали спальники и кариматы, которые переехали на дуги. В такой конфигурации и будем ехать следующие две недели.

Это мы уже на границе с Польшей. Собственно, на фото друг Рома с его ебром. Погода резко улучшилась, и стало откровенно жарко.

Границу прошли довольно быстро.
При пересечении границы польский таможенник поинтересовался куда мы едем. Услышав, что до Италии и назад, он с авторитетным видом заявил, что Ебр туда доедет, а Вулкан нет, и переспросил сколько масла он ест и сколько я взял с собой. Эх, знал бы этот таможенник насколько он оказался в результате неправ, и насколько он одновременно оказался прав...

От границы до Кракова ехали практически без остановок по автобану, потому фоток с этого перегона нет (да и этот автобан очень скудный на виды, одни стены или поля).
Непосредственно перед Краковом въехали в ливень, затем от нас немного отстал Рома (бензин).

Мы тем временем заехали на паркинг главного вокзала, оставили вещи в камере хранения, и вышли в город. Где нас встертил одинокий электобус на зарядке:

Поскольку мы с Дианой уже бывали в Кракове, то сразу направились туда, где раньше не были: к набережной Вислы и Вавельскому Смоку. Рома тем временем немного заблудился в городских развязках, и кружил по городу в попытках заехать на тот же паркинг где были мы.
Ливень закончился, и снова вышло солнце:

Площадь Рынок, блестящая после дождя:

Обожаю трамваи во всех видах:

Собственно, сам Вавельский Смок (в теории это — дракон):

Вид на предзакатную Вислу...

… и я, его фотографирующий с одного из бастионов Вавеля :)
(обувь на рюкзаке сушится)

Вечереет, и мы направляемся через Вавель назад в старый город

Из Кракова выехали довольно поздно, направились всторону Чехии и… угодили в туман. В какой-то момент устав по нему ехать, решили искать место для ночлега уже (не доехав примерно 50 км до заранее запланированной точки).
Довольно удачно там где встали нашли молодой хвойный лесок, в котором и заночевали скрытые от посторонних глаз густыми кустарниками вокруг.
Наш лагерь с утра:

Вид с заправки сотней метров ниже. Погода радует, едем дальше.

Шелловская заправка на самом выезде из Польши

И вот мы уже едем по Чехии (все фото на ходу делала Диана)

Где-то между Остравой и Брно у меня начал барахлить спидометр, и за несколько десятков километров отказал совсем.
Двухчасовая остановка на ближайшей заправке со вскрытием показала, что с приводом спидометра все нормально, скончался сам пибор (а он запрессован). Поскольку на коленке ничего особенно поделать было нельзя, всю поездку в дальнейшем я ориентировался по тахометру. Это к вопросу «нафиг я его на крузер вкорячил» :)

Понемногу доехали до Брно, отдохнуть и поесть, так как погода весь день стояла на редкость душная, а к вечеру стояла задача доехать до Вены.
Главная площадь Брно вживую выглядит огромной, а по факту, да и на фото видно что она не такая то и больша.

Главный собор Брно, который видно даже на горизонте при подъезде к городу, оказался не особо фотогеничным вблизи: со всех сторон он довольно тесно застроен, и сложно взять его полностью в кадр

Отдохнув несколько часов поехали дальше в сторону Австрии. Собственно, почти сразу после въезда в Австрию нас встречают поля за полями ветровых электростанций. Вечерние фото на телефон получаются немного размытыми.

В Вену заехали уже затемно (останавливались на заправке купить виньетку). Традиционно пропустили свой съезд с автобана, получили бонусом почти часовое катание по вечерней Вене :)
Не успели поставить мотоциклы на стоянку возле гостиницы, как снова полил дождь. Но нас таким не испугаешь, потому топаем гулять по мокрому ночному городу

Тот же ракурс уже с утра (это венская ратуша)

Недалеко от нее находится парламент Австрии. Здание настолько огромное, что в кадр ниоткуда не помещающееся.

Дальше наш путь лежал в природоведческий музей на площади Музеев

Где в углу так скромно лежит камушек с Луны (вообще в музее столько всего, что десятков постов не хватит, но пост не про музей)

Вообще Вена оказалась сложным городом для того чтобы делать фотки на память: она вся настолько пафосная, что сложно выделить что-то одно. А еще с улиц сложно сделать интересные ракурсы, а на всякие видовые площадки мы в этот раз не шли.
Прошли через старый центр

И направились в сторону Бельведера. Где по дороге нас застал ливень с градом (на фото собственно фонтан в ливень с градом, на фоне — мемориал советским воинам)

Сам Бельведер лично меня своим видом не впечатлил, на фоне остального города смотрится весьма скромно. Зато внутри отличное собрание живописи (я не особо большой ценитель, но оценить уровень музея могу).

Вид из окна Бельведера на сад с панорамой старого города

Затем понемногу дошли до ДунайКанала, и повернули в сторону гостиницы на рандеву с Ромой (который изучал город с мотоцикла, катаясь по улицам).

Из Вены на закате выехали в сторону Зальцбурга, с планами заночевать возле Линса. По факту, будучи застанными плотным ливнем, съехали с автобана и разбили лагерь на первой найденной среди дождя более-менее уединенной площадке. В Австрии это не совсем законно, но мы никому не мешали, и свернулись бы по первой же просьбе. Благо, проблем никаких не было, и утром свернули лагерь чтобы двинуться дальше

Утром хотя бы увидели, где же мы оказались :)

Едем в сторону Зальцбурга. Впереди появляются Альпы.

На самом подъезде к Зальцбургу Рома немного отстает и пропадает со связи (кстати, поддерживалли связь мы через рации, и такое периодически случалось). Поскольку мы уже практически въехали в город, решаем с Дианой дожидаться его на вокзале.

Только-только разгрузили мотоцикл и положили вещи в камеру хранения, как Рома таки выходит на связь. И сообщает, что стоит возле SOS-пункта на автобане и у его ебра низкий уровень масла. Говорю жене гулять по городу без меня, и выезжаю ему на помощь.
Когда я добрался до Ромы, хорошая новость была только одна: возле SOS пункта нашелся неплохой ключ на 13:

Все остальное было не так радостно:
— Ебр потерял почти все масло (из литра осталось грамм 300)
— Он уже начал издавать плохие звуки
— Заливка свежего масла не помогла: звуки не пропали, а компрессия не появилась.

Пока мы «загорали» на обочине (а оттуда особо никуда и не уйдешь, заборы), несколько человек останавливалось и спращивало не могут ли нам чем-то помочь. Но с мертвым мотором ничего особо не поделаешь.

Тем временем Диана гуляла по Зальцбургу :) (кстати, вот и она, моя жена и пассажир)

Через некоторое время возле нас остановился Александр (далее известный как Ромин Спаситель :) ). Он вызвал для нас эвакуатор, порекомендовал мастерскую, и предложил обращаться если что.
Эвакуатор приехал примерно через час:

Рома и водитель эвакуатора (офигеннейший мужик, который не взял с нас денег!)

Мотоцикл завезли в мотосервис в Зальцбурге, но поскольку он уже закрывался, то мот приняли, но смотреть его собирались уже завтра.
Мы с Ромой увидели Зальцбург уже на закате

Довольно быстро потемнело, и мы с Дианой поехали на ночевку в отель в сельской местности под Зальцбургом, а Рома остался ночевать в городе, чтобы утром сразу направиться в сервис.
Хозяин отеля в котором мы ночевали почему-то очень обрадовался мотоциклистам, а утром как бы невзначай похвастался своей Явой

Едем назад в Зальцбург (Рома в это время уже был в сервисе)

Продолжение следует (если конечно интересно) ;)