Блог им. WildFalcon → Первый заграндальняк на Vulcan 400. Часть 3: Италия (Канацеи - Беллуно - Тревизо - Венеция - Падуя - Монтагнана - Болонья - Римини - Сан-Марино - Анкона)
Продолжение.
Часть 1: bikepost.ru/blog/75613/Pervyj-zagrandalnjak-na-Vulcan-400-i-YBR-125-CHast-1-Lvov-Krakov-Brno-Vena-Zaltsburg.html
Часть 2: bikepost.ru/blog/75631/Pervyj-zagrandalnjak-na-Vulcan-400-i-YBR-125-CHast-2-Zaltsburg-Mjunkhen-SHvangau-Kanatsei.html
Карта этой части маршрута (примерная, так как Гугл проложил по автобанам, а я на этом участке довольно много ехал по регионалкам).
Плотно позавтракав (а в отеле оказался ОЧЕНЬ плотный и вкусный завтрак) мы двинулись в сторону Венеции. Но проехали буквально полтора километра, и остановились возле канатной дороги на вершину одной из гор.
Поднимаемся (вид на городок Канацеи, в котором только что ночевали). В вагончике подъемника играла классная подборка Queen :)
Несколько фото сверху (высота 2.4км, горы вокруг — в районе 3км).
С станцией подъемника для масштаба
А эта расселина между двумя трехкилометровыми скалами — перевал, который мы в грозу форсировали прошлой ночью.
Двигаемся дальше. Красота вокруг такая, что захватывает дух. К сожалению, многие фото на ходу получились смытыми. В следующий дальняк нужно будет вооружиться какой-то относительно легкой беззеркалкой (в том числе чтобы было удобно фоткать на ходу).
Погода была средней пасмурности с небольшими дождиками. Пересекли еще один небольшой перевал, после чего дорога уверенно пошла вниз.
На одной из обзорных площадок пересеклись с парой венгров на гусях. Они нам почему-то сильно обрадовались :) Правда фоток с ними вместе целиком почему-то не получилось (хотя щелкнуть друг друга успели) :(.
Вообще на этой дороге днем было ОЧЕНЬ много мототуристов. Оно и не удивительно, при таких-то видах.
Хотя мы уже довольно давно катим по Италии, но архитектура все еще в альпийско-немецком стиле.
Немного ниже вдоль дороги начались цепи очень красивых озер
Ну и распогодилось, с довольно быстрым переходом в жару
Подъехали к городу Беллуно и остановились перекусить. Это первый город на нашем пути про который с уверенностью можно сказать что он итальянский. С перекусить в городе оказалось сложно: тут мы впервые столкнулись с жестокой итальянской реальностью. В разгар дня еду найти ОЧЕНЬ сложно, максимум бутербод или мороженое. Все более-менее приличные с виду заведения банально закрыты днем.
В городе особенно не фоткали, да там общих видов и нет (есть тьма колоритных урбанистических деталей, но не о них пост). Общее ощущение (как потом оказалось, оно распространяется на большинство итальянских городов которые мы посетим) — Чего же все такое запущенное?!?
Перекусив (хотели поесть пиццу, но так ее нигде и не нашли) двигаемся в сторону автобана и на Венецию. Вернее, на Тревизо.
Заметка про итальянские дороги №1: Заранее в интернете я начитался про лютую строгость итальянских правил и штрафов. По факту создается ощущение что строгость компенсируется необязательностью выполнения. Как домой попал: только-только пересек границу Австрии с Италией уже начинают сигналить в спину, что мол движение не задерживай (хотя едешь 130 из 130). Почему-то эти же люди по Австрии ехали спокойно :) В горах не стесняются обгонять через сплошную на поворотах в темноте в дождь… о_О Мда, за время езды по Австрии и Германии я от такого успел отвыкнуть (это все касается окружающих участников движения, сам таким я не занимаюсь в принципе, даже с поправкой на мотоцикл).
Во второй половине дня заехали в Тревизо. Но смотреть его будем утром, сегодня хотим успеть в Венецию. Потому оставляем вещи в отеле (кстати, мы там были одними из первых гостей, потому цена была существенно снижена в рекламных целях), спрашиваем местных как лучше добраться до Венеции, и топаем на вокзал. Потому что местные посоветовали ради предсказуемости результата своим ходом туда не ехать. И отлично, обожаю поезда, разбавляем поездку новыми средствами передвижения!
И вот мы уже в островной Венеции (станция Венеция-Санта-Лючия, конечная, поезд дальше не едет)
Итальянские ЖД рябят набором техники самых разных возрастов и состояния
Венеция встречает нас закатным спокойствием
Вдали довольно долго что-то нехило так горело (интересно, пожарные у них тоже плавучие?)
Пройдясь по городу в темноте возвращаемся назад. Фотографий всяких популярных мест постить не буду, смысла нет. В двух словах: любой человек, который хоть немного интересовался другими странами, знает про Венецию все, что можно успеть увидеть в ней за один-два вечера. И даже несмотря на то что никаких откровений там не ждет, побывать там стоит. В первую очередь ради фактурности и атмосферы.
Венеция провожает на спокойными каналами:
Уходя, решили что задержимся в районе Венеции и на завтра, чтобы посмотреть на нее днем, отказываясь в этой поездке от Флоренции (она и так была на грани наших возможностей в плане графика, пришлось бы слишком спешить делая до нее большой крюк, а смотреть Флоренцию бегом за пару часов не хотелось). В результате получилось так, что мы увидели почти «варламовские» «Хорошую» и «Плохую» Венецию. И сегодня была хорошая.
Неспешно прогулялись в поисках завтрака по утреннему Тревизо
Вулкаша ночевал на мотопарковке:
Городок очень спокойный и уютный
А мы выезжаем в сторону Падуи — сегодня мы будем ночевать там. Заодно следующим утром посмотрим и ее.
Едем как огородами:
Так и немножко автобаном
Колоритный вид из окна отеля в Падуе с Вулканом на стоянке
А мы снова в Венеции (снова поездом). На этот раз пораньше. Вид на конечную общественного транспорта, куда мы направляемся чтобы поплыть рейсовым катером в центр
Кстати, ближе к центру у них на каналах нехилое такое дорожно-канальное движение, при том с виду довольно хаотичное. Чего стоит один наш катероавтобус, который постоянно идет зигзагом с берега на берег, а вместе с ним, и навстречу ему еще такие же шести других маршрутов. И это в огромном количестве частного транспорта, который маневрирует во все стороны. Фоток нет, так как они этого не передадут.
В очереди за билетами не смог не сфотографировать эту барышню, очень уж у нее платье интересное (если кто не понял, оно собрано из клеммных коробок и проводов). Спросить удобное ли не решился :)
Еще пара фото Венеции
А вот почему Венеция сегодня была плохой. Люди! Они всюду, при том ближе к вечеру в таких количествах, что физически не протолкнуться. Как оказалось, вечером должен был быть салют. Мы на него не рассчитывали, потому начали выбираться, и это было довольно сложно, так как оказались заблокированными толпой на на набережной
(фото жуткое, просто для оценки масштаба).
Наконец, выбрались из толпы, ждем поезда возле вокзала. Благо, из-за салюта в этой части острова почти никого нет. (на фото вид от ступенек вокзала).
На этом Венеция все.
Утром, пока еще не настало время для чек-аута из отеля, идем посмотреть на Падую. Город больше чем Тревизо и явно побогаче (несмотря на то что тоже саттелит Венеции).
Тут ходит довольно редкий во всем мире транспорт — шинный трамвай. Со стороны это выглядит как трамвай:
Но его путь выглядит так. Рельс не опорный, дает только направление и электрический контакт:
Чуток Падуи
Многофункциональные часы, на которых в том числе показывается текущий знак зодиака. Почему-то без Весов но с оргоомным Скорпионом.
(насколько помню) старейший университет Италии. В нем учился Галилей.
Многие церкви в романском стиле абсолютно неприглядные снаружи (а еще неплохо так скрывающие масштаб). Заглянув внутрь попали на красивую часть службы в формате пения под орган.
А мы едем на юг по итальянской глубинке. Наша текущая цель — город Монтагнана. Про его существование мы узнали случайно накануне из буклетика в отеле «чего-интересного-есть-рядом-с-Падуей». Поскольку Флоренцию мы из повестки сняли, освободилось время на поездку по региональным дорогам с паручасовым заездом на что-то интересненькое.
Монтагнана представляет собой маленький провинциальный городок окруженный полностью сохранившейся крепостной стеной. Судя по всему, стена сохранилась потому что городок был особо никому не нужен :)
Центральная площадь (как раз полдень, самый сонцепёк)
Едем дальше, все так же итальянской глубинкой. Следующая цель — Болонья
Довольно часто попадаются такие живописные руины. Конкретно тут никто не живет, но очень многие дома в не особо лучшем состоянии обитаемы. Более того, явно не нищими людьми (судя по машинам и утвари во дворе). Похоже итальянцы действительно не особо заботятся о внешнем виде своего жилья.
Заметка про итальянские дороги №2: Заправки. В Италии очень много автоматизированных заправок, и к этому приходится приспосабливаться. Дело в том, что большинство автоматических заправок там работают по принципу «Заплатил — заливай». При том принимают к оплате только фиксированные суммы (5, 10, 20,… евро). После оплаты они сразу предлагают тебе заливать бензин. И так получается, что на 10 евро заливаться маловато, на 20 — не влезет в бак, а бегать от терминала к колонке и лить по 5 как-то проблемно. Пришлось подстраиваться, что до резерва у меня не 12 обычных, а 7-8 литров.
Параллельно с нашей дорогой периодически возникают мосты и путепроводы автобана
Река По (самая крупная на севере Италии), подъезжаем к мосту через нее. Конкретно на этом фото мы едем по велодорожке вдоль реки, нас туда вывел гугл :) Я сначала думал, ехать ли, или возвращаться, но за время раздумий мои сомнения развеяли две проехавших по ней машины
А вот мы уже припарковались в Болонье
Главная базилика Болоньи. Она явно предполагалась намного более пафосной, но похоже не хватило денег. Снаружи масштаб скрадывается, но внутри — впечатляет своими размерами.
Знаменитые Болонские башни, одна из которых наклоненная. Когда-то в городе их было намного больше. Жаль, наверх не пускают.
Ну и конечно символ Болоньи — безконечные галереи. Такие тут буквально все улицы.
Понимаем, что Болонью за пару часов не посмотреть, и сейчас мы только разогрели себе аппетит. Сюда нужно обязательно возвращаться на подольше. А сейчас вечереет, и нам нужно выдвигаться к следующей точке — ночевке в Римини
Заметка про итальянские дороги №3: Из проеханных мною за поездку стран в Италии самые дорогие и самые паршивые автобаны. Колея в правом ряду? Обычное дело. Если термостыки, то такие, что гарантированно не останутся незамеченными. Пару раз даже объезжал выбоины, а один раз поймал во 2-й полосе настоящий трамплин из наплыва. Как иронично подметила моя жена, на вопрос «почему такие дорогие дороги?» — «Дополнительная плата за развлечения по пути».
До Римини доехали ночью. Разгрузили мотоцикл, посмотрели на море. Решили, что холодно купаться, и пошли спать. Утром сходили на пляж, затем уже почти загрузили мотоцикл и отъехали, как нас догнали белорусы. Они увидели украинские номера, и хотели поинтересоваться не знаем ли мы отеля в округе получше. Мы, не ночующие нигде больше одной ночи, конечно не смогли им помочь (хотя и отель норм был, за свои деньги).
Едем в сторону Сан-Марино
Вот уже видно издали три башни — символы этого государства:
А вот мы уже запарковались наверху. Перед этим я эпично дропнул мотоцикл при заезде на парковку (не удержал равновесие медленном при съезде с идущей круто вверх дороги направо). Благо, без последствий: жена знает что я самый нестабильный когда маневрирую на маленькой скорости, и спрыгивает в случае чего :)
Типичная улица в Сан-Марино. Похоже, ровных улиц тут нет совсем, все под наклоном
Первые сильные впечатления о Сан-Марино:
— Тут все помешаны на оружии (магазины военного экипа, страйкбольного оружия, воздушек и прочего буквально всюду)
— Тут просто тьма русскоязычных туристов. Они везде, и их кажется большинство. Почему-то именно тут и в этот понедельник.
Самое маленькое здание парламента из всех виденных мной (интересно, не самое ли маленькое в мире):
Виды с первой башни
Идем ко второй башне (да, я обожаю залазить вверх :) )
Вид со второй башни в сторону первой, и собственно самой столицы Сан-Марино
Подход к безопасности тут диаметрально противоположный по сравнению с туристическими местами в Германии (помните колючую проволоку?). Тут лезь куда хочешь, хоть со скалы прыгай. Только вот на флагштоке на башне замок стоит, видимо чтобы всякую дичь не поднимали :)
Вид в сторону третьей башни. К ней не пойдем — долго (прямой дороги нет, нужно через низ идти), да и она закрыта.
Закупаемся сувенирами, и двигаем в сторону Анконы — у нас вечером паром. Кстати, на фотке заправка на которую я не успел заехать (поздно заметил) и потом чуть не пожалел — за ней врубился резерв, а потом выезд на автобан где заправок долго не было
И вот мы уже на пароме. Изначально мы хотели еще часик погулять по Анконе, но как-то незаметно прошли паспортный контроль (не думали, что он там, где он оказался), и оказались запертыми на пароме за полтора часа до отплытия :)
Потому Анкону пришлось фотографировать с верхней палубы:
А с другой стороны был красивейший закат
И, наконец-то, отплываем. Впереди Сплит, Хорватия с которого начнется наш путь домой.
Пиццу в Италии мы так и не поели.
Продолжение следует.
Часть 1: bikepost.ru/blog/75613/Pervyj-zagrandalnjak-na-Vulcan-400-i-YBR-125-CHast-1-Lvov-Krakov-Brno-Vena-Zaltsburg.html
Часть 2: bikepost.ru/blog/75631/Pervyj-zagrandalnjak-na-Vulcan-400-i-YBR-125-CHast-2-Zaltsburg-Mjunkhen-SHvangau-Kanatsei.html
Карта этой части маршрута (примерная, так как Гугл проложил по автобанам, а я на этом участке довольно много ехал по регионалкам).
Плотно позавтракав (а в отеле оказался ОЧЕНЬ плотный и вкусный завтрак) мы двинулись в сторону Венеции. Но проехали буквально полтора километра, и остановились возле канатной дороги на вершину одной из гор.
Поднимаемся (вид на городок Канацеи, в котором только что ночевали). В вагончике подъемника играла классная подборка Queen :)
Несколько фото сверху (высота 2.4км, горы вокруг — в районе 3км).
С станцией подъемника для масштаба
А эта расселина между двумя трехкилометровыми скалами — перевал, который мы в грозу форсировали прошлой ночью.
Двигаемся дальше. Красота вокруг такая, что захватывает дух. К сожалению, многие фото на ходу получились смытыми. В следующий дальняк нужно будет вооружиться какой-то относительно легкой беззеркалкой (в том числе чтобы было удобно фоткать на ходу).
Погода была средней пасмурности с небольшими дождиками. Пересекли еще один небольшой перевал, после чего дорога уверенно пошла вниз.
На одной из обзорных площадок пересеклись с парой венгров на гусях. Они нам почему-то сильно обрадовались :) Правда фоток с ними вместе целиком почему-то не получилось (хотя щелкнуть друг друга успели) :(.
Вообще на этой дороге днем было ОЧЕНЬ много мототуристов. Оно и не удивительно, при таких-то видах.
Хотя мы уже довольно давно катим по Италии, но архитектура все еще в альпийско-немецком стиле.
Немного ниже вдоль дороги начались цепи очень красивых озер
Ну и распогодилось, с довольно быстрым переходом в жару
Подъехали к городу Беллуно и остановились перекусить. Это первый город на нашем пути про который с уверенностью можно сказать что он итальянский. С перекусить в городе оказалось сложно: тут мы впервые столкнулись с жестокой итальянской реальностью. В разгар дня еду найти ОЧЕНЬ сложно, максимум бутербод или мороженое. Все более-менее приличные с виду заведения банально закрыты днем.
В городе особенно не фоткали, да там общих видов и нет (есть тьма колоритных урбанистических деталей, но не о них пост). Общее ощущение (как потом оказалось, оно распространяется на большинство итальянских городов которые мы посетим) — Чего же все такое запущенное?!?
Перекусив (хотели поесть пиццу, но так ее нигде и не нашли) двигаемся в сторону автобана и на Венецию. Вернее, на Тревизо.
Заметка про итальянские дороги №1: Заранее в интернете я начитался про лютую строгость итальянских правил и штрафов. По факту создается ощущение что строгость компенсируется необязательностью выполнения. Как домой попал: только-только пересек границу Австрии с Италией уже начинают сигналить в спину, что мол движение не задерживай (хотя едешь 130 из 130). Почему-то эти же люди по Австрии ехали спокойно :) В горах не стесняются обгонять через сплошную на поворотах в темноте в дождь… о_О Мда, за время езды по Австрии и Германии я от такого успел отвыкнуть (это все касается окружающих участников движения, сам таким я не занимаюсь в принципе, даже с поправкой на мотоцикл).
Во второй половине дня заехали в Тревизо. Но смотреть его будем утром, сегодня хотим успеть в Венецию. Потому оставляем вещи в отеле (кстати, мы там были одними из первых гостей, потому цена была существенно снижена в рекламных целях), спрашиваем местных как лучше добраться до Венеции, и топаем на вокзал. Потому что местные посоветовали ради предсказуемости результата своим ходом туда не ехать. И отлично, обожаю поезда, разбавляем поездку новыми средствами передвижения!
И вот мы уже в островной Венеции (станция Венеция-Санта-Лючия, конечная, поезд дальше не едет)
Итальянские ЖД рябят набором техники самых разных возрастов и состояния
Венеция встречает нас закатным спокойствием
Вдали довольно долго что-то нехило так горело (интересно, пожарные у них тоже плавучие?)
Пройдясь по городу в темноте возвращаемся назад. Фотографий всяких популярных мест постить не буду, смысла нет. В двух словах: любой человек, который хоть немного интересовался другими странами, знает про Венецию все, что можно успеть увидеть в ней за один-два вечера. И даже несмотря на то что никаких откровений там не ждет, побывать там стоит. В первую очередь ради фактурности и атмосферы.
Венеция провожает на спокойными каналами:
Уходя, решили что задержимся в районе Венеции и на завтра, чтобы посмотреть на нее днем, отказываясь в этой поездке от Флоренции (она и так была на грани наших возможностей в плане графика, пришлось бы слишком спешить делая до нее большой крюк, а смотреть Флоренцию бегом за пару часов не хотелось). В результате получилось так, что мы увидели почти «варламовские» «Хорошую» и «Плохую» Венецию. И сегодня была хорошая.
Неспешно прогулялись в поисках завтрака по утреннему Тревизо
Вулкаша ночевал на мотопарковке:
Городок очень спокойный и уютный
А мы выезжаем в сторону Падуи — сегодня мы будем ночевать там. Заодно следующим утром посмотрим и ее.
Едем как огородами:
Так и немножко автобаном
Колоритный вид из окна отеля в Падуе с Вулканом на стоянке
А мы снова в Венеции (снова поездом). На этот раз пораньше. Вид на конечную общественного транспорта, куда мы направляемся чтобы поплыть рейсовым катером в центр
Кстати, ближе к центру у них на каналах нехилое такое дорожно-канальное движение, при том с виду довольно хаотичное. Чего стоит один наш катероавтобус, который постоянно идет зигзагом с берега на берег, а вместе с ним, и навстречу ему еще такие же шести других маршрутов. И это в огромном количестве частного транспорта, который маневрирует во все стороны. Фоток нет, так как они этого не передадут.
В очереди за билетами не смог не сфотографировать эту барышню, очень уж у нее платье интересное (если кто не понял, оно собрано из клеммных коробок и проводов). Спросить удобное ли не решился :)
Еще пара фото Венеции
А вот почему Венеция сегодня была плохой. Люди! Они всюду, при том ближе к вечеру в таких количествах, что физически не протолкнуться. Как оказалось, вечером должен был быть салют. Мы на него не рассчитывали, потому начали выбираться, и это было довольно сложно, так как оказались заблокированными толпой на на набережной
(фото жуткое, просто для оценки масштаба).
Наконец, выбрались из толпы, ждем поезда возле вокзала. Благо, из-за салюта в этой части острова почти никого нет. (на фото вид от ступенек вокзала).
На этом Венеция все.
Утром, пока еще не настало время для чек-аута из отеля, идем посмотреть на Падую. Город больше чем Тревизо и явно побогаче (несмотря на то что тоже саттелит Венеции).
Тут ходит довольно редкий во всем мире транспорт — шинный трамвай. Со стороны это выглядит как трамвай:
Но его путь выглядит так. Рельс не опорный, дает только направление и электрический контакт:
Чуток Падуи
Многофункциональные часы, на которых в том числе показывается текущий знак зодиака. Почему-то без Весов но с оргоомным Скорпионом.
(насколько помню) старейший университет Италии. В нем учился Галилей.
Многие церкви в романском стиле абсолютно неприглядные снаружи (а еще неплохо так скрывающие масштаб). Заглянув внутрь попали на красивую часть службы в формате пения под орган.
А мы едем на юг по итальянской глубинке. Наша текущая цель — город Монтагнана. Про его существование мы узнали случайно накануне из буклетика в отеле «чего-интересного-есть-рядом-с-Падуей». Поскольку Флоренцию мы из повестки сняли, освободилось время на поездку по региональным дорогам с паручасовым заездом на что-то интересненькое.
Монтагнана представляет собой маленький провинциальный городок окруженный полностью сохранившейся крепостной стеной. Судя по всему, стена сохранилась потому что городок был особо никому не нужен :)
Центральная площадь (как раз полдень, самый сонцепёк)
Едем дальше, все так же итальянской глубинкой. Следующая цель — Болонья
Довольно часто попадаются такие живописные руины. Конкретно тут никто не живет, но очень многие дома в не особо лучшем состоянии обитаемы. Более того, явно не нищими людьми (судя по машинам и утвари во дворе). Похоже итальянцы действительно не особо заботятся о внешнем виде своего жилья.
Заметка про итальянские дороги №2: Заправки. В Италии очень много автоматизированных заправок, и к этому приходится приспосабливаться. Дело в том, что большинство автоматических заправок там работают по принципу «Заплатил — заливай». При том принимают к оплате только фиксированные суммы (5, 10, 20,… евро). После оплаты они сразу предлагают тебе заливать бензин. И так получается, что на 10 евро заливаться маловато, на 20 — не влезет в бак, а бегать от терминала к колонке и лить по 5 как-то проблемно. Пришлось подстраиваться, что до резерва у меня не 12 обычных, а 7-8 литров.
Параллельно с нашей дорогой периодически возникают мосты и путепроводы автобана
Река По (самая крупная на севере Италии), подъезжаем к мосту через нее. Конкретно на этом фото мы едем по велодорожке вдоль реки, нас туда вывел гугл :) Я сначала думал, ехать ли, или возвращаться, но за время раздумий мои сомнения развеяли две проехавших по ней машины
А вот мы уже припарковались в Болонье
Главная базилика Болоньи. Она явно предполагалась намного более пафосной, но похоже не хватило денег. Снаружи масштаб скрадывается, но внутри — впечатляет своими размерами.
Знаменитые Болонские башни, одна из которых наклоненная. Когда-то в городе их было намного больше. Жаль, наверх не пускают.
Ну и конечно символ Болоньи — безконечные галереи. Такие тут буквально все улицы.
Понимаем, что Болонью за пару часов не посмотреть, и сейчас мы только разогрели себе аппетит. Сюда нужно обязательно возвращаться на подольше. А сейчас вечереет, и нам нужно выдвигаться к следующей точке — ночевке в Римини
Заметка про итальянские дороги №3: Из проеханных мною за поездку стран в Италии самые дорогие и самые паршивые автобаны. Колея в правом ряду? Обычное дело. Если термостыки, то такие, что гарантированно не останутся незамеченными. Пару раз даже объезжал выбоины, а один раз поймал во 2-й полосе настоящий трамплин из наплыва. Как иронично подметила моя жена, на вопрос «почему такие дорогие дороги?» — «Дополнительная плата за развлечения по пути».
До Римини доехали ночью. Разгрузили мотоцикл, посмотрели на море. Решили, что холодно купаться, и пошли спать. Утром сходили на пляж, затем уже почти загрузили мотоцикл и отъехали, как нас догнали белорусы. Они увидели украинские номера, и хотели поинтересоваться не знаем ли мы отеля в округе получше. Мы, не ночующие нигде больше одной ночи, конечно не смогли им помочь (хотя и отель норм был, за свои деньги).
Едем в сторону Сан-Марино
Вот уже видно издали три башни — символы этого государства:
А вот мы уже запарковались наверху. Перед этим я эпично дропнул мотоцикл при заезде на парковку (не удержал равновесие медленном при съезде с идущей круто вверх дороги направо). Благо, без последствий: жена знает что я самый нестабильный когда маневрирую на маленькой скорости, и спрыгивает в случае чего :)
Типичная улица в Сан-Марино. Похоже, ровных улиц тут нет совсем, все под наклоном
Первые сильные впечатления о Сан-Марино:
— Тут все помешаны на оружии (магазины военного экипа, страйкбольного оружия, воздушек и прочего буквально всюду)
— Тут просто тьма русскоязычных туристов. Они везде, и их кажется большинство. Почему-то именно тут и в этот понедельник.
Самое маленькое здание парламента из всех виденных мной (интересно, не самое ли маленькое в мире):
Виды с первой башни
Идем ко второй башне (да, я обожаю залазить вверх :) )
Вид со второй башни в сторону первой, и собственно самой столицы Сан-Марино
Подход к безопасности тут диаметрально противоположный по сравнению с туристическими местами в Германии (помните колючую проволоку?). Тут лезь куда хочешь, хоть со скалы прыгай. Только вот на флагштоке на башне замок стоит, видимо чтобы всякую дичь не поднимали :)
Вид в сторону третьей башни. К ней не пойдем — долго (прямой дороги нет, нужно через низ идти), да и она закрыта.
Закупаемся сувенирами, и двигаем в сторону Анконы — у нас вечером паром. Кстати, на фотке заправка на которую я не успел заехать (поздно заметил) и потом чуть не пожалел — за ней врубился резерв, а потом выезд на автобан где заправок долго не было
И вот мы уже на пароме. Изначально мы хотели еще часик погулять по Анконе, но как-то незаметно прошли паспортный контроль (не думали, что он там, где он оказался), и оказались запертыми на пароме за полтора часа до отплытия :)
Потому Анкону пришлось фотографировать с верхней палубы:
А с другой стороны был красивейший закат
И, наконец-то, отплываем. Впереди Сплит, Хорватия с которого начнется наш путь домой.
Пиццу в Италии мы так и не поели.
Продолжение следует.
- WildFalcon
- Sergii
- 26 сентября 2017 в 17:41
- 2
- +23
- Moto_rider
- 26 сентября 2017 в 20:46
- ↓
Получилась просто превосходная 3-я часть, каждый раз всё лучше. Я вот пришёл к выводу, что один из вас фотограф, а другой публицист. Насчёт камеры, точно подмечено. Брать хорошую беззеркалку (максимум два объектива).
Мне интересно, как вам на чесотке, там же горы, автобаны. Это же сколько терпения надо было иметь, нагрузка на жезноконного друга. К тому же, вы постоянно под завязку гружёные катали. Плюсую за отвагу.
Мне интересно, как вам на чесотке, там же горы, автобаны. Это же сколько терпения надо было иметь, нагрузка на жезноконного друга. К тому же, вы постоянно под завязку гружёные катали. Плюсую за отвагу.
- WildFalcon
- 27 сентября 2017 в 1:00
- ↑
- ↓
Спасибо.
Только один из нас программист, другой музыкант. Угадайте кто есть кто ;)
Фотографы горизонт не заваливают :)
Отлично на чесотке и горы и автобаны. В гору быстро ехать не надо, а тяга в низах у вэшки даже на четырехстах дурная. Автобаны тоже вполне вписываются в возможности байка (крейсер в 130 держит, хоть и небыстро его набирает). Вряд ли нагрузка на мотор была какой-то особенной, учитывая что это дефорсированная 800-ка, и у нее все детали кроме поршней и стаканов от нее, и рассчитанные на куда большие нагрузки. Мот даже до вентилятора ни разу не нагрелся (ветилятор если что рабочий, несколько раз проверял, и датчик перед дальняком свежий поставил :) ) И масла он ни капли не съел (во всяком случае уровень в пределах погрешности измерения не изменился вообще).
Чисто технически меня больше всего волновала задняя рама и багажная система. Это была уже вторая версия багажной системы, первая лопнула при предварительных испытаниях на дорогах в Карпатах (правда, я думаю там и дурик поломать можно было легко, но меня это не утешало). Но ничего, эта версия багажки пока показывает себя хорошо.
Только один из нас программист, другой музыкант. Угадайте кто есть кто ;)
Фотографы горизонт не заваливают :)
Отлично на чесотке и горы и автобаны. В гору быстро ехать не надо, а тяга в низах у вэшки даже на четырехстах дурная. Автобаны тоже вполне вписываются в возможности байка (крейсер в 130 держит, хоть и небыстро его набирает). Вряд ли нагрузка на мотор была какой-то особенной, учитывая что это дефорсированная 800-ка, и у нее все детали кроме поршней и стаканов от нее, и рассчитанные на куда большие нагрузки. Мот даже до вентилятора ни разу не нагрелся (ветилятор если что рабочий, несколько раз проверял, и датчик перед дальняком свежий поставил :) ) И масла он ни капли не съел (во всяком случае уровень в пределах погрешности измерения не изменился вообще).
Чисто технически меня больше всего волновала задняя рама и багажная система. Это была уже вторая версия багажной системы, первая лопнула при предварительных испытаниях на дорогах в Карпатах (правда, я думаю там и дурик поломать можно было легко, но меня это не утешало). Но ничего, эта версия багажки пока показывает себя хорошо.
- Moto_rider
- 27 сентября 2017 в 6:57
- ↑
- ↓
Могу предположить, что ты баянисто-гитаристо, а вот напарница програмисто-фотографисто. Ну как-то так.
- WildFalcon
- 28 сентября 2017 в 11:10
- ↑
- ↓
Дык само собой не мини, это ж не легкий ребельчик или 250-я дражка, а дефорсированный VN800.
Тот еще утюг, если про размер и массу, особенно с багажной системой :)
Кстати, благодаря тому что он на 95% совместим с VN800 по деталям его довольно просто обслуживать — деталей и обвеса на 800-ку дофига, мотоцикл довольно популярный в тех же европах (уже конечно отходит в силу возраста, но зато выбор частей в том числе на разборках большой и занедорого).
Тот еще утюг, если про размер и массу, особенно с багажной системой :)
Кстати, благодаря тому что он на 95% совместим с VN800 по деталям его довольно просто обслуживать — деталей и обвеса на 800-ку дофига, мотоцикл довольно популярный в тех же европах (уже конечно отходит в силу возраста, но зато выбор частей в том числе на разборках большой и занедорого).
- sumerkalesa
- 26 сентября 2017 в 22:22
- ↓
Фото отличные! Насчёт Флоренции правильно решили — мы там были только один вечер и это безумно мало!
- Dr_I-bolide
- 26 сентября 2017 в 23:00
- ↓
Спасибо! Отличный пост, классные фотки. Заметки про дорогу скопировал в свой информационный материал, в плане подготовки к будущим поездкам по Европе (очень надеюсь). Екшнкамера для сьемок на ходу не годится? Просто хочу для себя разобраться в этом вопросе. Тоже хочу научиться делать красивые фото как в статике, так и в движении.
- WildFalcon
- 27 сентября 2017 в 1:16
- ↑
- ↓
Спасибо. Нам бы и самим научиться делать красивые фотки в статике и движении для начала :)
Личные соображения по поводу экшнкамеры.
Классная вещь, но смотря у кого и для чего:
— На водителе — только видео жанра «как мы едем». Фотки не будете успевать делать так как не успеете скадрировать (даже при пульте ДУ на руле), а скрины из видео делать — тоже так себе будет получаться. Даже в видео всяких красот вне оси дороги будет особо не разглядеть: все будет дерганно, так как в первую очередь водитель должен следить за дорогой. И не все, что водитель успел увидеть глазами будет хорошо смотреться на видео.
— Экшн у пассажира как раз наоборот должен быть в руках, тогда можно снимать что угодно вокруг довольно интересно и качественно. Мы в этой поездке использовали для фоток на ходу телефон Сони с поломанным слотом симки (камера хорошая, аппаратная фотокнопка, но как телефон его уже использовать нельзя), по сути его можно считать той же экшной, разве что экран большой — удобно кадрировть.
Всю эту поездку у меня на шлеме была экшн-камера, большинство времени она писала, но поскольку я почти в самом начале поездки повредил ей объектив, то видео получились не для публикации — с мутным пятном прямо в фокусе.
Если кому интересно, в качестве примера поездки снятой на экшн могу запилить короткий отчет о подготовке к этому дальняку (двухдневная покатуха по Карпатам). Там как раз учились снимать с ходу, и экшн был как на водителе так и у пассажира.
Личные соображения по поводу экшнкамеры.
Классная вещь, но смотря у кого и для чего:
— На водителе — только видео жанра «как мы едем». Фотки не будете успевать делать так как не успеете скадрировать (даже при пульте ДУ на руле), а скрины из видео делать — тоже так себе будет получаться. Даже в видео всяких красот вне оси дороги будет особо не разглядеть: все будет дерганно, так как в первую очередь водитель должен следить за дорогой. И не все, что водитель успел увидеть глазами будет хорошо смотреться на видео.
— Экшн у пассажира как раз наоборот должен быть в руках, тогда можно снимать что угодно вокруг довольно интересно и качественно. Мы в этой поездке использовали для фоток на ходу телефон Сони с поломанным слотом симки (камера хорошая, аппаратная фотокнопка, но как телефон его уже использовать нельзя), по сути его можно считать той же экшной, разве что экран большой — удобно кадрировть.
Всю эту поездку у меня на шлеме была экшн-камера, большинство времени она писала, но поскольку я почти в самом начале поездки повредил ей объектив, то видео получились не для публикации — с мутным пятном прямо в фокусе.
Если кому интересно, в качестве примера поездки снятой на экшн могу запилить короткий отчет о подготовке к этому дальняку (двухдневная покатуха по Карпатам). Там как раз учились снимать с ходу, и экшн был как на водителе так и у пассажира.
- Dr_I-bolide
- 27 сентября 2017 в 15:04
- ↑
- ↓
Спасибо за ответ! Очень интересно было бы посмотреть ролик с ракурса рук второго номера. Хотя большинство поездок у меня без пассажира. А чем лучше беззеркалка, чем зеркалка для снимков в движении? Только весом и размерами?
- WildFalcon
- 27 сентября 2017 в 15:32
- ↑
- ↓
Не уверен что у меня есть видео с второго номера, посмотрю если буду пост делать.
Да, в первую очередь весом и размерами, и для нее режимом по умолчанию является лайв вью (через видоискатель все равно ничего на ходу не снимешь). Вес и размер очень важны чтобы ее можно было просто бросить и она повисла на ремешке, съемка ведь идет с двух рук, а иногда нужно быстро ухватиться за байк/водителя.
Да, в первую очередь весом и размерами, и для нее режимом по умолчанию является лайв вью (через видоискатель все равно ничего на ходу не снимешь). Вес и размер очень важны чтобы ее можно было просто бросить и она повисла на ремешке, съемка ведь идет с двух рук, а иногда нужно быстро ухватиться за байк/водителя.
Отличная поездка, Молодцы! Написал длинный комент и закрылся браузер(( теперь напишу вкратце. По поводу экшн камеры. Как ее заряжать в пути? Если брать камеру за ~ 5 к рублей (что то вроде SJ 4000), то там аккумуляторов хватает примерно на час. Можно конечно взять штук 5 запасных, но это надо каждый час останавливаться и менять их, что проблемно. Если брать что то вроде GoPro Hero 5, то там хватает на 2 часа (что получше), но опять же брать 2 — 3 штуки в запас и менять. Про мото — регистраторы читал, не устраивает качество съемки (зато можно заряжать через usb) Как быть??!)) Кто что может подсказать? Я про поездки когда ты едешь например часов 8 — 10 без остановок для зарядки.
- Dr_I-bolide
- 28 сентября 2017 в 9:18
- ↑
- ↓
Добрый день. Купил себе экшн камеру АЕЕ МД10 3 года назад. До сих пор акум держит в режиме постоянной сьемки около 3 часов. Если же на ходу включать\выключать сьемку то до 5 часов. Если камера села, креплю ее на руль и включаю в ЮСБ разъем. После непродолжительного заряда можно включать и снимать дорогу с руля. Еще бывает креплю на одежду, а в кармане пауэрбанк на 10000 мА. Длинный шнур зарядки решает проблему.
- Moto_rider
- 28 сентября 2017 в 20:20
- ↑
- ↓
Вот и я про тоже, правда не все так умеют и снимать и заряжать к сожалению.
- WildFalcon
- 28 сентября 2017 в 11:05
- ↑
- ↓
Как работа с экшнкамерой в дальняке была организована у меня:
— В первую очередь — USB на мотоцикле. У меня установлено 4 порта, все с длинными кабелями, их можно затаскивать в любое место на мотоцикле (руль, бардачок, кофр, карман, ...)
— Моя камера — Xiaomi YI (не 4к). Не реклама, не сравнивал ни с чем, просто такая есть. К ней в дорогу было куплено 3 доп. акка (в сумме 4), и зарядка на два акка одновременно. Работа на одном стандартном аккумуляторе — 1.5 часа (бывают еще увеличенные аккумуляторы вплоть до 4-х часов, но у меня таких нет).
— В обычном режиме я все-таки стараюсь останавливаться каждые час-полтора (не из-за камеры, просто передохнуть-размяться пару минут), можно и аккумулятор заменить. Особенно удобно если крепление позволяет быструю замену аккумулятора. Как только образовалось два севших аккумулятора они ставятся на зарядку в кофре.
— Если предполагается долгая дорога без остановок, то камера подключается кабелем. Да, прямо на шлеме. Тут главное сделать так, чтобы кабель не имел лишних слабин, а то будет болтаться. Я фиксирую кабель сзади гарнитуры, чтобы он не бился в шлем, а внизу стравливаю его в бардачок. Самое сложное в такой схеме — не забыть, что ты подключен, когда слазишь с мотоцикла :)
— В первую очередь — USB на мотоцикле. У меня установлено 4 порта, все с длинными кабелями, их можно затаскивать в любое место на мотоцикле (руль, бардачок, кофр, карман, ...)
— Моя камера — Xiaomi YI (не 4к). Не реклама, не сравнивал ни с чем, просто такая есть. К ней в дорогу было куплено 3 доп. акка (в сумме 4), и зарядка на два акка одновременно. Работа на одном стандартном аккумуляторе — 1.5 часа (бывают еще увеличенные аккумуляторы вплоть до 4-х часов, но у меня таких нет).
— В обычном режиме я все-таки стараюсь останавливаться каждые час-полтора (не из-за камеры, просто передохнуть-размяться пару минут), можно и аккумулятор заменить. Особенно удобно если крепление позволяет быструю замену аккумулятора. Как только образовалось два севших аккумулятора они ставятся на зарядку в кофре.
— Если предполагается долгая дорога без остановок, то камера подключается кабелем. Да, прямо на шлеме. Тут главное сделать так, чтобы кабель не имел лишних слабин, а то будет болтаться. Я фиксирую кабель сзади гарнитуры, чтобы он не бился в шлем, а внизу стравливаю его в бардачок. Самое сложное в такой схеме — не забыть, что ты подключен, когда слазишь с мотоцикла :)
- Moto_rider
- 28 сентября 2017 в 20:19
- ↑
- ↓
Посмотрика на ютубе ролик про sjcam m20, она имеет возможность писать и одновременно от usb заряжаться.
- WildFalcon
- 28 сентября 2017 в 21:00
- ↑
- ↓
Xiaomi Yi Action которая у меня тоже снимает во время зарядки на ура.
Забыл добавить: в дальняке основной проблемой с камерой стает не как ее заряжать, а где хранить отснятые гигабайты. Ноут только ради этого слишком громоздкий, вайфай способный вылить в облако 20-30гб за ночь есть даааалеко не везде, а карточки на каждый день очень небюджетно.
Мне везло с вафлей, но это чисто пруха. Я вез ноут с собой изначально, но он гад здох)
Забыл добавить: в дальняке основной проблемой с камерой стает не как ее заряжать, а где хранить отснятые гигабайты. Ноут только ради этого слишком громоздкий, вайфай способный вылить в облако 20-30гб за ночь есть даааалеко не везде, а карточки на каждый день очень небюджетно.
Мне везло с вафлей, но это чисто пруха. Я вез ноут с собой изначально, но он гад здох)
- WildFalcon
- 29 сентября 2017 в 9:37
- ↑
- ↓
А какие преимущества у портативной камеры перед мобилкой с хорошей камерой в контексте мотопутешествия?
ИМХО просто еще один неуниверсальный девайс, который нужно таскать и заряжать.
Учтите, в руках место не резиновое, по факту будете использовать одновременно один, максимум два гаджета.
ИМХО просто еще один неуниверсальный девайс, который нужно таскать и заряжать.
Учтите, в руках место не резиновое, по факту будете использовать одновременно один, максимум два гаджета.
- Moto_rider
- 29 сентября 2017 в 9:31
- ↑
- ↓
Этот, нет бук в 10" и кило весом, жёсткий у мня на 500Гб за глаза и уши. Только постараться не залить в дождину.
- WildFalcon
- 29 сентября 2017 в 9:45
- ↑
- ↓
Оптимальный вариант. Я с собой брал 1.5кг ультрик, и все было б волшебно, если б он спонтанно не сдох на третий день. Это я к тому, что запасные варианты проработать тоже надо, так как задачка нетривиальной может оказаться.
Я по факту лил в дропбокс с трех девайсов, это было возможно только благодаря подписке (нахаляву нигде места толком не дают).
Я по факту лил в дропбокс с трех девайсов, это было возможно только благодаря подписке (нахаляву нигде места толком не дают).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть