Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. StrySerg → Первый мот, первые поездки, первые падения.

Приветствую всех.
До сих пор только читал байкпост и вот решил внести свои несколько строк.
Не судите строго- ни разу не писатель.
Немного предистории.
Середина лета, все в отпусках, бизнес стоит-денег катастрофически не хватает.Напала на меня грусть-тоска чёрная. Депрессую жостко!
Товарищ мой видя мои душевные страдания мне и говорит-Плюй на всё, поехали развеемся.
Сели в машину, приехали к его гаражу.Открывает он его, там стоит три мотороллера-Разобранная Хонда дио,150 кубовый китайский Флеш и ещё одна подубитая Хонда(не помню какая).Поскольку опыта езды на двух колёсной технике у меня небыло-акромя велика в детстве, посадил он меня на Флеш так как он был в хорошем техническом состоянии-не глох, ехал прямо и у него работал хотябы передний тормоз))).Хонда же постоянно глохла, люфтило переднее колесо и тормозов практически не было(тормозила конечно но очень неохотно).По дорогам общего пользования на такой технике не поездиш но благо что живёт он практически в пригороде-100 метров от дома начинается лес, заброшенный полигон и лесные озёра.
Поехали мы по лесным дорожкам и тропам.Красота, тепло, птички поют, вокруг никого.Для меня неопытного 150 кубов показалось очень резвой техникой.К слову сказать что этот китаец до сотни разгоняется побыстрее многих легковушек.
Попривыкнув к такой «конской» мощи я возомнил себя профи и тут же был за это наказан- дорога уходила под горку и в поворот.Покрытие грунтовое и я немного перетормозил единственным передним тормозом и улетел мимо дороги кубарем в кусты.Скорость была небольшая 15-20 км/ч поэтому почти не повредился ни я ни дрын. Защиты естественно никакой поэтому царапины от камушков, кустов и ожоги от крапивы в кустах.
Это немного охладило мой пыл.Дальше я хоть и ездил осторожней но всё же падал ещё пару раз из за торчащих корней и разок пропустив поворот опять пережал тормоз.
Приехав в гараж я понял что депрессии как не бывало.Немного болят ссадины но это ерунда-главное что нет этого давящего чувства безвыходности, безысходности.
Тут я и понял что мне нужен такой антидепрессант.В порыве этого желания я порылся в предложениях о продаже мотороллеров но так как денег лишних не было то сразу купить не получилось.Дальше пыл поугас, навалились дела-заботы но заноза в мозгу и пятой точке остались.
Уже идёт к концу август.Пересекаюсь по делу со старым коллегой.Сам собой завязывается разговор о мото технике.Оказывается что он уже купил первый мотоцикл и вот вот сдаст на права.
После общения с бывшим коллегой мои занозы выросли до размеров пиличного шила и начали реально зудеть.
Мне всегда нравились большие хромированные мотоциклы, я переодически любовался продающейся техникой такого класса да и знакомый мой купил круизёр Yamaha Drag Star XVS 400.
Немного позже он заехал ко мне на работу на моте.Я Тогда не мог оторвать от него глаз-Шило в мозгу и пятой точке приобрело угрожающие размеры и накалилось.На волне стимуляции шилом и зависти было принято решение-куплю мот и гори всё огнём.
Я знал что жена не одобрит моего нового увлечения и отговорит таки меня от покупки я не стал посвящать её в это.Позже я поставил её перед фактом и ей пришлось смириться с фактом.
Порывшись на сайтах продажи мото техники и отметя по разным причинам Шедоу, Десперадо, Стиды и интрудеры выбрал Yamaha Drag Star 400, несмотря на весьма противоречивые отзывы о данном мотоцикле.Пусть он самый вялый их чесоток, пусть у него нечёткая коробка.Мне понравился вид мота.Гонять я не любитель, по размерам он самый длинный а рост у меня не маленький 189 см и 87кг веса.На что то большее или более мощьное денег не хватало поэтому утвердившись в выборе и подзаняв денег выбрал один из продающихся мотоциклов поехал его смотреть.
Смотреть я мог только на то как он блестит))) так как не шарю в мотоциклах вобще.Взять кого то знающего не успел-время от принятия решения о покупке и осмотром 1 сутки, очень сильно горело.
Смотрю на мот, продавец нахваливает его достоинства-мол состояние нового, муха не еб… не елозила.
Из недостатков вмятинка на баке размером с 50 к и потеющее немного перо.
Сел я вторым номером прокатится-мне показалось что это ракета!!!
Так как прав категории А нет я сказал что беру но с условием что он перегонит мне его до гаража.Смотрел я мот недалеко от ЮНОНЫ(У него недалеко там сервис в гаражном кооперативе по ремонту мотоциклов) а ехать надо было на север города в девяткино.
Ударили по рукам и поехали оформлять.Оформившись я поехал с ним вторым номером ко мне в гараж.По кольцевой Драга весело бежала 140 км/ч с двумя довольно крупными мужиками(это к тому что многие в отзывах писали что чесотка такую скорость может развить только по ветру и под горку да с маленьким японцем в седле).
По дороге мот начал безбожно глохнуть или работать только на одном котле.Я почему то даже не расстроился да и Серёга(так зовут продавца) пообещал катушку с проводом подогнать и приехать всё это установить.
Доехав до гаража и отпустив Серёгу решил не дожидаться когда он притаранит катушку(ручки то шаловливые чешутся да и просто так запереть новую игрушку в гараж никак не смог) и полез смотреть как там всё устроено что могло сломаться.Выкутил свечу проверил искру-нет её.Снял бак и оказалось что провод сполз с катушки.Поправил его собрал и Драга весело затарахтела обоими котлами.
Ездить на мотоцикле я не умел, мотошкола была только в планах, поэтому недолго думая решил понемногу осваивать технику самостоятельно.Тёплый вечер, на территории гаражей почти никого.Сел на мот, завёл, как переключать скорости заранее узнал у Серёги.Вобщем помучившись научился трогаться с места.Потом переключать передачи и поворачивать/разворачиваться.Потом доехал до магазинов в жилом комплексе.Потом выбрался на дороги вокруг северной ТЭЦ-там почти никогда никто не ездит.Потом решился доехать до заправки -9 км от гаража по загородной трассе.Вобщем пообвыкся начал ездить в пригороде, по Токсовскому шоссе много озёр, вокруг них спокойные, приличного качества дороги.Разок съездил от гаража до дома 50 км(машина сломалась)по кольцевой-немного стрёмно было.
Уже сентябрь подходит к концу.Скоро закончится сезон.Как то днём надо было съездить до моего сервиса.Думаю -надо поездить последние деньки.Добрался до гаража оседлал мот и покатил. Передомной образовался небольшой затор перед перекрёстком.Уверенности вагон -я же уже байкер!!! Не спортивно стоять на байке в пробке.И я направил мот по разделительной к перекрёстку.Пока неспешно тарахтел загорелся зелёный а так как Сузука, желающая повернуть налево немного высунула нос перекрыв мне прямую по осевой я активно ускорился чтобы обогнать Крузак стоящий первым на светофоре и перестроится на полосу движения впереди всего затора-Круто!!! Думаю я.Не надо теперь в пробках стоять.Да и Крузак на светофоре тупит и я его спокойно обгоню и наддал газку.
На этом мой сезон и закрылся.(((((
В тот момент когда я подумал что Крузак на светофоре тупит он, как выяснилось позже, маргнул фарами пропуская Сузуку налево.
Я ускоряюсь начинаю поворачивать чтобы перестроится и объехать Сузуку В этот момент он начинает трогаться так как ему маякнули что пропускают(меня видимо не видел или думал что успеет).Я чтобы со всего ходу не впилиться ему в бок начал тормозить.Мот в тот момент был наклонен в манёвре.Как итог я завалился на бок на скорости 50-60 км/ч.Мот кувыркнувшись через бок ткнулся в бочину машины, я кувыркаясь следом прилёг рядом с ними.Я за пару дней до этого купил китайскую черепаху и мото сапоги.Всё дешовенькое но слава богу что было хоть это.На черепахе от запястья до плеча приличная борозда от осфальта, куртка в хлам по руке разодрана.С сапога основательно ободрало два из трёх замка.Наколенников не было поэтому колени сильно разбило и синяк с колена до сапога на внутренней части ноги(мот упал на ногу).У мота оторвало одну подножку, оба зеркала, оба кофра, смяло пол бака, загнуло руль вниз до самого бака ну и коцки на верхушке пассажирской спинки и сильно стёрта(но не разбилась)фара.
Так как все были в чём то неправы -я по разделительной ехал, на Сузуке не пропустил меня, Крузак не должен был пропускать Сузуку имея преимущество, то решили разойтись на месте без взаимных претензий.Мне оспаривать это было не с руки так как без прав, без страховки и мот не поставлен на учёт. Каюсь за свой проступок, больше так не буду)))
Сейчас отучившись в мотошколе собираюсь идти сдавать на права.

Вынес для себя урок-нельзя себя переоценивать, излишняя самоуверенность не подкреплённая опытом опасна для себя и окружающих и лучше постоять в пробке и потерять пол часа в пробке сем потом потерять время в больнице, здоровье или жизнь.
Я легко отделался- неделю только ходил с трудом.Особенно тяжело было дома прятать повреждения и ходить нормально а то жена устроила бы истерику))).Спасло то что скорость была небольшая и какой-никакой экип одет.Даже китайское фуфло спасло мне руку и щиколотку от серьёзных повреждений.

Спасибо всем кто потратил время на прочтение моей истории.
Строго не судите ни за стиль ни за нарушение правил ПДД.
Я сам себя уже наказал.
Надеюсь что мой случай поможет кому то из начинающих мотоциклистов.

Мот уже восстановлен, с нетерпением жду нового сезона.
  • StrySergStrySerg
  • Сергей
  • 29 января 2013 в 13:42
  • оценка: +16

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
pixel
  • pixel
  • 29 января 2013 в 13:43
поставь
bikepost.ru/page/howto/ :)
+1
pixel
поставь тег CUT
(исчезло из предыдущего коммента)
+1
madvlad
Урок ты для себя вынес правильный, ошибка типичная для нач. мотоциклиста (переоценивание своих возможностей, ненужный риск, понт, показать всем, что ты быстрей, гонки с тачками и другими байками, неадекватная ситуации скорость.).
Не каждый выживает в это время и гибнет.
В твоем случае ты легко отделался и будешь теперь умнее.
+3
StrySerg
Сейчас я даже рад что всё получилось именно так.И сам жив здоров.И окружающие целы.Через боль, страх и финансовые потери я приобрёл мозги и какой-никакой опыт.Случись это позже то был бы ещё уверенней и скорость возможно выше ну и последствия соответственно плачевней.
+1
madvlad
Согласен, лучше так, могло бы быть хуже. И ездить без прав и без страховки это вообще легкомысленно. Ты бы мог убить невинного человека помимо себя
0
StrySerg
Убить невинного человека можно и с правами если головы нет.Я всёже старался ездить максимально аккуратно и по пустынным дорогам.Один раз выпендрился и выехал на загруженную дорогу.То что легкомысленно согласен.Я покаялся уже тут прилюдно.И всё же больше рисковал я выехав не обученный на дороги общего пользования нежели люди в автомобилях.
+1
madvlad
Это так, но ты забываешь про пешеходов. Еще есть те, которые без прав и девушек сажают или друзей на зад.
+1
StrySerg
Пока сам не откатаю хотябы несколько сезонов с правами никого не посажу к себе.Да и потом если сами упрашивать прокатить не будут то не посажу никого.Это потенциально опасный вид транспорта и я совсем не хочу быть ответственным за чужую жизнь или здоровье.И я не про уголовную ответственность а про моральную.Про пешеходов я помню всегда.Они и под колёса машины норовят прыгнуть, поэтому им особое внимание.И я же не совсем бесправный малолетка.У меня хотя бы права кат Б есть уже много лет.
+1
madvlad
Хорошо, что ты так мыслишь, есть уйма легкомысленных людей.
+4
unicorn
Ну, за одного битого двух небитых дают!
Экип все-таки должен быть полным… Успешного следующего сезона!
0
StrySerg
Экип сразу же стал полным.К следующему сезону куплю качественный.Хочу черепаху и колени Forcefield.Дорого но думаю оно того стоит.
+1
madvlad
Форсфилд это Эпл среди защит для байкеров :))
0
StrySerg
Поэтому и хочу эту защиту.
Я сам себе дорог, не говоря уж о жене и дочери.
Ситуации разные бывают и очень хочется выжить или как можно минимальней повредится.
Жаба из бумажника квакает но придётся её заткнуть.
+2
papets
вот и продавай потом мотоциклы в «хорошие руки»…
+1
StrySerg
Первое-никогда не угадаешь какие руки хорошие а какие нет.А продать то надо, вот и продаш в любые, желающие купить, руки.
Второе-есть мнение что не бывает не падавших мотоциклистов.Я с ним полностью согласен.Рано или поздно но каждый упадёт.
Мой мот не стал хуже от того что кувыркнулся-всё что было повреждено то заменено.На детали б/у, ну так и мот не новый был, на нём всё б/у.
Он даже лучше стал.Подножки были штатные-поставил тюненговые.Руль стал на райзерах и повыше.Кофры новые.Бак б/у но не ремонтированый, я его перекрашивал он другого цвета был.Специально до металла прошкурил чтобы посмотреть есть шпатля или нет.Так что хуже он точно не стал.
0
papets
Ну если покупатель говорит тебе — отвези меня с мотоциклом ко мне, потому что я не умею даже трогаться и переключаться, это уже как бы должно немного заинтриговать.
Хотя с другой стороны, если бы хозяин относился к мотоциклу как к другу и любимому ТС, то врядли бы он у него глох так безбожно, как ты написал.

Я просто к тому, что если за мотоциклом ухаживаешь, холишь и лелеешь то его жалко отдвать на растерзание первосезоннику.
0
ICEMAN
А деньги-то нужны, а новенького-то хочется. Рано или поздно, но отдашь. Тем более первосезонники разные. Мож приедет покупать и сам уедет, а на следующий год приложит… Всякое бывает. За падения ругать нельзя. Отношение отношением, но продавать придется ради лвл апа)))
0
StrySerg
Чесотку мало вероятно что купит не первосезонник.
И этот мот не его был, он перепродавал его.Сам он на яме R1 ездит.
+1
SatorZorn
Ну теперь тебе осталось дождаться сезона, и не испугаться сесть снова на байк. Дада Часто слышу что многие после первой аварии боятся садится, и вновь пересаживаются на машины… Скажу по себе что после того как первый раз разложился, садится было немного сцыкатно)))
+1
StrySerg
На самом деле я успел после падения восстановить и выехать на нём один раз. Холодно уже было и ссыкотно немного конечно.Выехал, увидел первую пробку, развернулся и обратно в гараж))).Решил больше не искушать судьбу.Да и без прав ездить некомфортно.Всё время очковать что остановят и проблем огребёшь.Лучше оформить всё и ездить с удовольствием.
+1
Tarhun
Добро пожаловать :)
Первый опыт — обидный, ценный, неизбежный.
Всё будет хорошо! Удачи!
0
StrySerg
Спасибо.
+1
lastlion
Все будет Хорошо — не переживай
0
StrySerg
Я в этом не сомневаюсь)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. StrySerg, Первый мот, первые поездки, первые падения.