Блог им. Red_Devil717 → Пора познакомиться с байкпостовцами + история как у меня байк угоняли.
Всем привет!
Бегая морозным зимним вечером на беговой дорожке, в стиле «Нельзя просто так взять, и не походить по дому в шлеме» решил я написать этот пост...)
В прошлом сезоне заразился мото, естественно сразу в инете наткнулся на этот ресурс, т.к. половина запросов с поисковиков ведут именно сюда, год читаю, сейчас в период мотомежсезонья решил представиться).
Началось все с того что я сменил работу, и путь на новую работу пролегал через Ж/Д пути, которые на машине проехать очень проблематично ввиду вечного затора перед переездом.
На работе в соседнем отделе трудился парнишка, приезжающий на завод на мопеде, и я все чаще глядя на него, или стоя в пробке перед переездом стал задумываться о 2 колесах… Хотя раньше НИКОГДА на 2 колесных не ездил.
И вот в одни прекрасные выходные я решился, нужно съездить в салон посмотреть мопедки =)
Приехал в мотосалон, разрекламировали мне Sym, мол не китаец, ломаться не будет, и стоит не так много. Беру его не задумываясь, и впервые сажусь за 2 колеса))
Сделав прогревочные 2 круга по парковке я понял что управлять таким агрегатом не так просто)) Но пока доехал до дома (А путь для новичка предстоял не близкий, из Москвы в Балашиху), настолько заразился этим ощущением, что накинув куртку дома, поехал дальше на дачу)
Несколько фото Симки:
Так он ночевал:
Номера кстати настоящие Кубинские, были привезены мной из Кубы) На Кубе кстати тоже Симов много
С этого дня началась моя мото история.
С Симом у меня были некоторые проблемы, 2 раза приходилось его возить в сервис, но это скорее из-за моего 0 уровня вождения, периодически нам приходилось падать)
Буквально через месяц мне наскучила мопедка… захотелось пощелкать коробкой, да и максималку увеличить бы хотя бы до 100, чтобы не жаться к обочине пропуская машины на однополоске.
В итоге решил менять своего Сима на 50 либо 250 кубовую Априлию. Взвесив все + и — решил в 1 сезоне обойтись 50 кубами, т.к. заморачиваться с правами и документами было лень, а пол сезона было уже позади.
После просмотра нескольких убитых агрегатов нашел более-менее живой аппарат, но не Aprilia а Derbi GPR 50, отличается от Априлии только приборкой и глушаком, тоже Итальянец.
Поимев в своем распоряжении не новую технику, пришлось впервые поработать руками, заклеить дырявый глушак)
После этого я поехал на ДР к другу в Ногинск, и на обратной дороге приключилась история, упомянутая в заголовке темы. По дороге из Ногинска в Балашиху, на горьковке, не доезжая немного до Балашихи, байк глохнет… Время ночь, денег 0, телефон разряжен…
Пол часа были безуспешные попытки его завести, после чего я совершил главную ошибку. Подумал что можно вот так просто оставить байк на трассе ночью, пусть и на остановке, возле оживленного, освещенного перекрестка, а утром вернуться за ним.
Сел на какой-то проходящий автобус, скинул последнюю мелочь водителю автубуса добрался до дома и лег спать. Сразу приснилось что байка у меня больше нет)))
Проснулся, оделся и на 1 автобусе в 6 утра поехал его забирать. Подъезжаю на остановку на автобусе… гляжу в окно а на обочине то пусто… тут сон стал явью. Я выхожу в шоке, сразу 2 мысли, либо менты забрали чтобы не валялся байк на трассе, либо местная гопота укатила в деревню…
В нашу доблестную полицию я даже дозвониться за пол часа не смог, начал в шоке бродить по трассе, думая может я ошибся перекрестком. Вспомнил что байк не заводился, и украсть его можно было либо на эвакуаторе, либо просто укатив.
Учитывая что прошло буквально несколько часов, и спланированный угон с привлечением эвакуатора или газельки маловероятен, я начал бродить по округе в поиске какой-либо деревни, поспрашивать может видел кто белый байк.
Увидел в лесу какую-то военную часть, пошел в её сторону, отошел метров 300 от трассы, смотрю в кусты и… моему удивлению нет предела я вижу в кустах очертания моего мотоцикла!!!
К тому моменту найти его уже практически не надеялся, и ходил уже от безысходности. Подхожу к нему, осматриваю, вижу что «угонщики» раздербанили проводку, видимо пытались завести, но не знали что даже у меня с ключами этого не получалось… =)
В голове опять же 2 мысли: первая, звонить ментам, пусть отпечатки снимают и т.д., но зная нашу полицию даже связываться не хотелось. Вторая это вызвонить пару друзей и подождать возле части этих «угонщиков», наверняка они бы вернулись за добычей…
Но сил уже было мало, да и на работу нужно было, в итоге забрал я его оттуда в нерабочем состоянии, да еще и с порванной проводкой в сервис.
Вот так за 1 ночь угнали байк сначала у меня, а потом я угнал его у угонщиков))
Несколько фотографий этого Итальянского «спортбайка» прилигается)
На даче
Мойка…
Ну и ночевка)
Под конец сезона я продал свою Априльку, и задумался о покупке Kawasaki Ninja 250, о котором думал даже до покупки Априлии. К тому же Кавасаки обновили до 300 кубиков, решено было брать его.
После нового года внес предоплату, и в марте моя Кава будет у меня в гараже =)
Так-же хотелось бы остановиться на покупке экипа, по новогодним скидкам были приобретены:
Шлем ARAI RX-7 GP Hopkins
Мотоботы Sidi VORTICE AIR
Куртка Alpinestars SCREAM Leather Jkt
В стиле Monster Energy, многие скажут что это все позерство, но я выбираю всю технику, и все вещи чтобы они не только ехали, но и доставляли мне эстетическое удовольствие, и стиль МЭ мне очень нравится. Хорошо даже что эти напитки в нашей стране не распространены) В каком-нибудь ред буле я бы не стал ездить будь он трижды красив
В ближайшее время планирую закупиться перчатками, наколенниками и защитой спины.
Естественно после покупки нельзя было не сфоткаться во всем этом))
Ну а на следующий (2014) сезон уже можно рассматривать 600 кубовые спортбайки =) такие у меня далекие планы)
Всем спасибо, буду рад знакомству с мотобратьями из Балашихи и Железнодорожного (буду кататься там каждый день на работу).
Бегая морозным зимним вечером на беговой дорожке, в стиле «Нельзя просто так взять, и не походить по дому в шлеме» решил я написать этот пост...)
В прошлом сезоне заразился мото, естественно сразу в инете наткнулся на этот ресурс, т.к. половина запросов с поисковиков ведут именно сюда, год читаю, сейчас в период мотомежсезонья решил представиться).
Началось все с того что я сменил работу, и путь на новую работу пролегал через Ж/Д пути, которые на машине проехать очень проблематично ввиду вечного затора перед переездом.
На работе в соседнем отделе трудился парнишка, приезжающий на завод на мопеде, и я все чаще глядя на него, или стоя в пробке перед переездом стал задумываться о 2 колесах… Хотя раньше НИКОГДА на 2 колесных не ездил.
И вот в одни прекрасные выходные я решился, нужно съездить в салон посмотреть мопедки =)
Приехал в мотосалон, разрекламировали мне Sym, мол не китаец, ломаться не будет, и стоит не так много. Беру его не задумываясь, и впервые сажусь за 2 колеса))
Сделав прогревочные 2 круга по парковке я понял что управлять таким агрегатом не так просто)) Но пока доехал до дома (А путь для новичка предстоял не близкий, из Москвы в Балашиху), настолько заразился этим ощущением, что накинув куртку дома, поехал дальше на дачу)
Несколько фото Симки:
Так он ночевал:
Номера кстати настоящие Кубинские, были привезены мной из Кубы) На Кубе кстати тоже Симов много
С этого дня началась моя мото история.
С Симом у меня были некоторые проблемы, 2 раза приходилось его возить в сервис, но это скорее из-за моего 0 уровня вождения, периодически нам приходилось падать)
Буквально через месяц мне наскучила мопедка… захотелось пощелкать коробкой, да и максималку увеличить бы хотя бы до 100, чтобы не жаться к обочине пропуская машины на однополоске.
В итоге решил менять своего Сима на 50 либо 250 кубовую Априлию. Взвесив все + и — решил в 1 сезоне обойтись 50 кубами, т.к. заморачиваться с правами и документами было лень, а пол сезона было уже позади.
После просмотра нескольких убитых агрегатов нашел более-менее живой аппарат, но не Aprilia а Derbi GPR 50, отличается от Априлии только приборкой и глушаком, тоже Итальянец.
Поимев в своем распоряжении не новую технику, пришлось впервые поработать руками, заклеить дырявый глушак)
После этого я поехал на ДР к другу в Ногинск, и на обратной дороге приключилась история, упомянутая в заголовке темы. По дороге из Ногинска в Балашиху, на горьковке, не доезжая немного до Балашихи, байк глохнет… Время ночь, денег 0, телефон разряжен…
Пол часа были безуспешные попытки его завести, после чего я совершил главную ошибку. Подумал что можно вот так просто оставить байк на трассе ночью, пусть и на остановке, возле оживленного, освещенного перекрестка, а утром вернуться за ним.
Сел на какой-то проходящий автобус, скинул последнюю мелочь водителю автубуса добрался до дома и лег спать. Сразу приснилось что байка у меня больше нет)))
Проснулся, оделся и на 1 автобусе в 6 утра поехал его забирать. Подъезжаю на остановку на автобусе… гляжу в окно а на обочине то пусто… тут сон стал явью. Я выхожу в шоке, сразу 2 мысли, либо менты забрали чтобы не валялся байк на трассе, либо местная гопота укатила в деревню…
В нашу доблестную полицию я даже дозвониться за пол часа не смог, начал в шоке бродить по трассе, думая может я ошибся перекрестком. Вспомнил что байк не заводился, и украсть его можно было либо на эвакуаторе, либо просто укатив.
Учитывая что прошло буквально несколько часов, и спланированный угон с привлечением эвакуатора или газельки маловероятен, я начал бродить по округе в поиске какой-либо деревни, поспрашивать может видел кто белый байк.
Увидел в лесу какую-то военную часть, пошел в её сторону, отошел метров 300 от трассы, смотрю в кусты и… моему удивлению нет предела я вижу в кустах очертания моего мотоцикла!!!
К тому моменту найти его уже практически не надеялся, и ходил уже от безысходности. Подхожу к нему, осматриваю, вижу что «угонщики» раздербанили проводку, видимо пытались завести, но не знали что даже у меня с ключами этого не получалось… =)
В голове опять же 2 мысли: первая, звонить ментам, пусть отпечатки снимают и т.д., но зная нашу полицию даже связываться не хотелось. Вторая это вызвонить пару друзей и подождать возле части этих «угонщиков», наверняка они бы вернулись за добычей…
Но сил уже было мало, да и на работу нужно было, в итоге забрал я его оттуда в нерабочем состоянии, да еще и с порванной проводкой в сервис.
Вот так за 1 ночь угнали байк сначала у меня, а потом я угнал его у угонщиков))
Несколько фотографий этого Итальянского «спортбайка» прилигается)
На даче
Мойка…
Ну и ночевка)
Под конец сезона я продал свою Априльку, и задумался о покупке Kawasaki Ninja 250, о котором думал даже до покупки Априлии. К тому же Кавасаки обновили до 300 кубиков, решено было брать его.
После нового года внес предоплату, и в марте моя Кава будет у меня в гараже =)
Так-же хотелось бы остановиться на покупке экипа, по новогодним скидкам были приобретены:
Шлем ARAI RX-7 GP Hopkins
Мотоботы Sidi VORTICE AIR
Куртка Alpinestars SCREAM Leather Jkt
В стиле Monster Energy, многие скажут что это все позерство, но я выбираю всю технику, и все вещи чтобы они не только ехали, но и доставляли мне эстетическое удовольствие, и стиль МЭ мне очень нравится. Хорошо даже что эти напитки в нашей стране не распространены) В каком-нибудь ред буле я бы не стал ездить будь он трижды красив
В ближайшее время планирую закупиться перчатками, наколенниками и защитой спины.
Естественно после покупки нельзя было не сфоткаться во всем этом))
Ну а на следующий (2014) сезон уже можно рассматривать 600 кубовые спортбайки =) такие у меня далекие планы)
Всем спасибо, буду рад знакомству с мотобратьями из Балашихи и Железнодорожного (буду кататься там каждый день на работу).
- Red_Devil717
- Владимир
- 27 января 2013 в 20:25
- +36
- Red_Devil717
- 27 января 2013 в 20:37
- ↑
- ↓
Спасибо. Единственный небольшой минус в том что, брать новый байк на 1 сезон не очень выгодно с точки зрения продажи) Но я загорелся именно покупкой Нинзи, обратной дороги нет))
- Red_Devil717
- 27 января 2013 в 20:42
- ↑
- ↓
Во-первых очень нравится 300.
Во-вторых успею еще… А то возьмешь литр первым мотом, и потом не испытаешь новых ощущений, а тут есть к чему стремиться)
Во-вторых успею еще… А то возьмешь литр первым мотом, и потом не испытаешь новых ощущений, а тут есть к чему стремиться)
- Red_Devil717
- 27 января 2013 в 22:20
- ↑
- ↓
тот редкий случай когда поддерживают в выборе трехсотки) 99% говорят что это потеря денег и т.п., сразу мысли появляются отказаться и взять сразу 600) Но пока сдерживаю себя
- Red_Devil717
- 27 января 2013 в 20:41
- ↑
- ↓
Потом думаю потянет на 600 кубиков, в конце поста написал ведь.
Иду понарастающей, как в Японии кажется, там нельзя сразу на литр)) постепенно увеличиваю кубатуру
Иду понарастающей, как в Японии кажется, там нельзя сразу на литр)) постепенно увеличиваю кубатуру
народ трехсоткилограммовые Уралы эн километров до дома толкает, а ты бедную 50кубовую мопедку хрен знает где бросил, так как не смог ее завести, а толкать было лень=( ну если с физухой настолько плохо, хоть эвакуатор бы вызвал.
когда после аварии прошлый мот был в нетранспортабельном состоянии, и в 2 часа ночи в Подмосковье мы никак не могли дозвониться до эвакуаторов, даже мысли не возникло его на том перекрестке бросить. Хотя на этом перекрестке стационарный пост ГАИ. Это ж как ребенка в супермаркете забыть=\\\\
когда после аварии прошлый мот был в нетранспортабельном состоянии, и в 2 часа ночи в Подмосковье мы никак не могли дозвониться до эвакуаторов, даже мысли не возникло его на том перекрестке бросить. Хотя на этом перекрестке стационарный пост ГАИ. Это ж как ребенка в супермаркете забыть=\\\\
- varia_mens
- 27 января 2013 в 21:08
- ↑
- ↓
Не проникся он еще. Из поста следует, что цель покупки мота — это просто средство передвижения, а там видно будет…
- Red_Devil717
- 27 января 2013 в 21:14
- ↑
- ↓
ой ладно накинулись) До того случая я даже не подозревал что моты воруют так запросто…
Все приходит с опытом
Все приходит с опытом
- varia_mens
- 27 января 2013 в 21:25
- ↑
- ↓
да куртец ничего, главное вроде по размеру (по длине рукава сужу), мне только по размеру только один бренд или на заказ, все остальные 1% из 100 и меня это очень огорчает, а за боты плюс у самого такие, ходить правда не так удобно, но защита, пока вроде лучше не придумали
- varia_mens
- 27 января 2013 в 21:47
- ↑
- ↓
все лето отъездил москва-область, доволен как слон, ибо защита на высоте, при том что ноги в полном комфорте, перфорация может и не чувствуется, но с открытыми пластиковыми шторками в вентиляционных отверстиях, даже самая жара не страшна. по поводу дождя, да промокают, как и все мотоботы, может чуть быстрее, но разницы не заметил (ездил так же в forma ice), так что по мне в дождь — или дождевые чехлы на боты, или сушить по приезду
- varia_mens
- 27 января 2013 в 21:06
- ↑
- ↓
по мне, это как друга оставить в беде, и пусть даже это 50кубовая дрыкалка
- Red_Devil717
- 27 января 2013 в 21:10
- ↑
- ↓
до этого случая, я ее возле любых магазинов, ларьков оставлял не задумываясь. Теперь понял к чему это может привести…
- varia_mens
- 27 января 2013 в 21:20
- ↑
- ↓
ну ты даешь, забыл в какой стране живешь? я даже когда на работу езжу, паркую мот на спец стоянке возле БЦ, под видеокамерой (кот. могу в любой момент просмотреть) и еще замок пристегиваю, а на будущее посмотри в сторону abus granit detecto x-plus 8000, есть просто замок или с цепью (ее кстати перекусить не так просто) и если попадешь в сезон скидок в мистер мото или панавтоямаха можно взять руб за 8-9
- Red_Devil717
- 27 января 2013 в 21:41
- ↑
- ↓
это после покупки, вышел с магаза, сел в машину… и не смог не одеть))))
Ну человееек… я после того как разложился, с двойным переломом ноги, отказавшись от госпитализации, до последнего ждал пока приедет грузовичёк и эвакуирует моего коня вместе со мной, т.к. другого варианта разворота событий даже и представлять не хотел. В общем береги себя и свои далеко идущие планы спортовода.
- Red_Devil717
- 27 января 2013 в 22:29
- ↑
- ↓
в том сезоне естественно нет, т.к. на 50 кубах ездил.
На новый год буду получать, звонил в наше гаи, сказали жди весны
На новый год буду получать, звонил в наше гаи, сказали жди весны
Эх, забавные были эти Derbi, особенно GPR125 пока 2Т была. Но называть её Априлией не стоит, да их свели под крыло Piaggio, но это в прошлом испанский производитель, который опирался на собственные разработки. Хотя сейчас глядя на перелицованный Derbi GPR 4Т под маркой Aprilia RS4 125 можно подумать, что это одно и то же. Все равно хороший выбор, как минимум неординарный. Не жалко уходить на бездушного и вялого японца? Может вспомнить о первой хотелке и купить RS250?
- Red_Devil717
- 27 января 2013 в 22:49
- ↑
- ↓
не думаю что Aprilia RS250 будет интересней 300 Кавы.
Кавасаки новый современный мотоцикл, Априлия же разрабатывалась уже не 1 год назад. Сужу только по обзорам, где описываются новшества Кавы, позаимствованные у 600 кубовых аппаратов.
Кавасаки новый современный мотоцикл, Априлия же разрабатывалась уже не 1 год назад. Сужу только по обзорам, где описываются новшества Кавы, позаимствованные у 600 кубовых аппаратов.
Я бы рекомендовал не слишком доверять подобным маркетинговым релизам, а прокатиться взяв у знакомого. ;) Ты даже не представляешь насколько это разные аппараты. Хотя пока писал тебе ответ, понял, что я не прав. Ничего из того, что есть у RS250 для перевозки из точки А в точку Б тебе не нужно. Кава тут действительно удачнее.
- VogueRider
- 27 января 2013 в 23:09
- ↑
- ↓
Я думаю, что чуть заряженный Дерби полтос-спокойно сделает каву на старте)))))… а уж 125 ка априлия и подавно… Хотя для вялого кружения по пробкам кава навеное подойдет…
- Red_Devil717
- 27 января 2013 в 23:14
- ↑
- ↓
да ну… У Кавы старт 5.5 до сотни на ютубе)) Хотя там скорее 6.5 если нормально мерить, но 2Т 125 мне кажется помедленнее будут…
- VogueRider
- 27 января 2013 в 23:18
- ↑
- ↓
Я видел скутера с 72 сс — которые с легкостью делали 400 ки… а 125 ки априлии фулл-пауэр (33л.с) — легко обходят 400ки типа ZZR 400 — тоже наблюдал собственными глазами… так-что… А вы видели какая у априлии рама и подвеска?-тут излишне спорить короче))))
- Red_Devil717
- 27 января 2013 в 23:22
- ↑
- ↓
ну есть правда в твоих словах)
И все-же для меня это пройденный этап, только увеличение кубатуры не интересно) Тут совершенно другой мот. С 600 тоже не думаю что буду рассматривать Каву или Априлию, буду глядеть шире)
И все-же для меня это пройденный этап, только увеличение кубатуры не интересно) Тут совершенно другой мот. С 600 тоже не думаю что буду рассматривать Каву или Априлию, буду глядеть шире)
- VogueRider
- 27 января 2013 в 23:40
- ↑
- ↓
Удачи на дорогах! Повторюсь Априльки — спортивные снаряды и Вам наверно не подходят для повседневки… не буду навязывать свое мнение)))
- Red_Devil717
- 27 января 2013 в 23:30
- ↑
- ↓
bikepost.ru/blog/30814/Obzor-Kawasaki-Ninja-300.html
Проскальзывающее сцепление, АБС. Раньше на чекушках такого небыло
Проскальзывающее сцепление, АБС. Раньше на чекушках такого небыло
Ну если с АБС сомнений нет (хотя на самом деле есть, на чем еще учиться тормозить тогда, как ни на малокубатурке), то проскальзывающее сцепление на такой кубатуре исключительно маркетинговый ход, торможение двигателем там весьма условное, а езда в городском режиме тем более к этому не располагает. В итоге получаешь бесполезную приблуду (как квик-шифтер на 125ке), вместо хорошего, например, маятника или амортизатора.
Кавасаки новый современный мотоциклИз всего вышеперечисленного я согласен только со словами «Кавасаки» и «мотоцикл». Новый? Современный? Эк тебя маркетологи обработали… Посмотри на движок, раму, подвеску. не ведись на обилие пластика, это ни разу не спорт.
Потом посмотри на снаряженную массу Ниндзи 300 и Априлии RS250. отличия в массе не только из-за легкого движка…
- Turbo_KITT
- 27 января 2013 в 23:05
- ↓
История про «угон» понравилась, хорошо что нашел. Но я бы точно свой байк на дороге не оставил, любым бы способом доставил домой.
- VogueRider
- 27 января 2013 в 23:13
- ↓
RS 250 просто пушка… истинно спортивный снаряд… кава и рядом не стояла
- perewoz4ik
- 28 января 2013 в 0:36
- ↑
- ↓
да ты на заглавной фотке бежишь и мне сцена из одного фильма вспомнилась, то ли про Лолу, то ли про Гампа))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть