Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Red_Devil717 → Пора познакомиться с байкпостовцами + история как у меня байк угоняли.

Всем привет!
Бегая морозным зимним вечером на беговой дорожке, в стиле «Нельзя просто так взять, и не походить по дому в шлеме» решил я написать этот пост...)


В прошлом сезоне заразился мото, естественно сразу в инете наткнулся на этот ресурс, т.к. половина запросов с поисковиков ведут именно сюда, год читаю, сейчас в период мотомежсезонья решил представиться).
Началось все с того что я сменил работу, и путь на новую работу пролегал через Ж/Д пути, которые на машине проехать очень проблематично ввиду вечного затора перед переездом.
На работе в соседнем отделе трудился парнишка, приезжающий на завод на мопеде, и я все чаще глядя на него, или стоя в пробке перед переездом стал задумываться о 2 колесах… Хотя раньше НИКОГДА на 2 колесных не ездил.
И вот в одни прекрасные выходные я решился, нужно съездить в салон посмотреть мопедки =)
Приехал в мотосалон, разрекламировали мне Sym, мол не китаец, ломаться не будет, и стоит не так много. Беру его не задумываясь, и впервые сажусь за 2 колеса))

Сделав прогревочные 2 круга по парковке я понял что управлять таким агрегатом не так просто)) Но пока доехал до дома (А путь для новичка предстоял не близкий, из Москвы в Балашиху), настолько заразился этим ощущением, что накинув куртку дома, поехал дальше на дачу)
Несколько фото Симки:

Так он ночевал:

Номера кстати настоящие Кубинские, были привезены мной из Кубы) На Кубе кстати тоже Симов много

С этого дня началась моя мото история.
С Симом у меня были некоторые проблемы, 2 раза приходилось его возить в сервис, но это скорее из-за моего 0 уровня вождения, периодически нам приходилось падать)
Буквально через месяц мне наскучила мопедка… захотелось пощелкать коробкой, да и максималку увеличить бы хотя бы до 100, чтобы не жаться к обочине пропуская машины на однополоске.
В итоге решил менять своего Сима на 50 либо 250 кубовую Априлию. Взвесив все + и — решил в 1 сезоне обойтись 50 кубами, т.к. заморачиваться с правами и документами было лень, а пол сезона было уже позади.
После просмотра нескольких убитых агрегатов нашел более-менее живой аппарат, но не Aprilia а Derbi GPR 50, отличается от Априлии только приборкой и глушаком, тоже Итальянец.

Поимев в своем распоряжении не новую технику, пришлось впервые поработать руками, заклеить дырявый глушак)


После этого я поехал на ДР к другу в Ногинск, и на обратной дороге приключилась история, упомянутая в заголовке темы. По дороге из Ногинска в Балашиху, на горьковке, не доезжая немного до Балашихи, байк глохнет… Время ночь, денег 0, телефон разряжен…
Пол часа были безуспешные попытки его завести, после чего я совершил главную ошибку. Подумал что можно вот так просто оставить байк на трассе ночью, пусть и на остановке, возле оживленного, освещенного перекрестка, а утром вернуться за ним.
Сел на какой-то проходящий автобус, скинул последнюю мелочь водителю автубуса добрался до дома и лег спать. Сразу приснилось что байка у меня больше нет)))
Проснулся, оделся и на 1 автобусе в 6 утра поехал его забирать. Подъезжаю на остановку на автобусе… гляжу в окно а на обочине то пусто… тут сон стал явью. Я выхожу в шоке, сразу 2 мысли, либо менты забрали чтобы не валялся байк на трассе, либо местная гопота укатила в деревню…
В нашу доблестную полицию я даже дозвониться за пол часа не смог, начал в шоке бродить по трассе, думая может я ошибся перекрестком. Вспомнил что байк не заводился, и украсть его можно было либо на эвакуаторе, либо просто укатив.
Учитывая что прошло буквально несколько часов, и спланированный угон с привлечением эвакуатора или газельки маловероятен, я начал бродить по округе в поиске какой-либо деревни, поспрашивать может видел кто белый байк.
Увидел в лесу какую-то военную часть, пошел в её сторону, отошел метров 300 от трассы, смотрю в кусты и… моему удивлению нет предела я вижу в кустах очертания моего мотоцикла!!!
К тому моменту найти его уже практически не надеялся, и ходил уже от безысходности. Подхожу к нему, осматриваю, вижу что «угонщики» раздербанили проводку, видимо пытались завести, но не знали что даже у меня с ключами этого не получалось… =)

В голове опять же 2 мысли: первая, звонить ментам, пусть отпечатки снимают и т.д., но зная нашу полицию даже связываться не хотелось. Вторая это вызвонить пару друзей и подождать возле части этих «угонщиков», наверняка они бы вернулись за добычей…
Но сил уже было мало, да и на работу нужно было, в итоге забрал я его оттуда в нерабочем состоянии, да еще и с порванной проводкой в сервис.
Вот так за 1 ночь угнали байк сначала у меня, а потом я угнал его у угонщиков))
Несколько фотографий этого Итальянского «спортбайка» прилигается)

На даче

Мойка…

Ну и ночевка)

Под конец сезона я продал свою Априльку, и задумался о покупке Kawasaki Ninja 250, о котором думал даже до покупки Априлии. К тому же Кавасаки обновили до 300 кубиков, решено было брать его.

После нового года внес предоплату, и в марте моя Кава будет у меня в гараже =)
Так-же хотелось бы остановиться на покупке экипа, по новогодним скидкам были приобретены:
Шлем ARAI RX-7 GP Hopkins

Мотоботы Sidi VORTICE AIR

Куртка Alpinestars SCREAM Leather Jkt

В стиле Monster Energy, многие скажут что это все позерство, но я выбираю всю технику, и все вещи чтобы они не только ехали, но и доставляли мне эстетическое удовольствие, и стиль МЭ мне очень нравится. Хорошо даже что эти напитки в нашей стране не распространены) В каком-нибудь ред буле я бы не стал ездить будь он трижды красив

В ближайшее время планирую закупиться перчатками, наколенниками и защитой спины.
Естественно после покупки нельзя было не сфоткаться во всем этом))



Ну а на следующий (2014) сезон уже можно рассматривать 600 кубовые спортбайки =) такие у меня далекие планы)
Всем спасибо, буду рад знакомству с мотобратьями из Балашихи и Железнодорожного (буду кататься там каждый день на работу).
  • Red_Devil717Red_Devil717
  • Владимир
  • 27 января 2013 в 20:25
  • оценка: +36

Комментарии (94)

RSS свернуть / развернуть
+2
madvlad
300тая Нинзя — хороший выбор. Экип тоже гуд :)
0
Red_Devil717
Спасибо. Единственный небольшой минус в том что, брать новый байк на 1 сезон не очень выгодно с точки зрения продажи) Но я загорелся именно покупкой Нинзи, обратной дороги нет))
+1
madvlad
Ты хочешь на нем только один сезон проездить? А потом?
0
madvlad
А понятно, внизу написанно, незаметил. Почему тогда сразу 600тку не возмешь?
+8
Red_Devil717
Во-первых очень нравится 300.
Во-вторых успею еще… А то возьмешь литр первым мотом, и потом не испытаешь новых ощущений, а тут есть к чему стремиться)
+6
korj
600 всегда успеет! Все он правильно сделал! Деньги — приходящее
+3
Red_Devil717
тот редкий случай когда поддерживают в выборе трехсотки) 99% говорят что это потеря денег и т.п., сразу мысли появляются отказаться и взять сразу 600) Но пока сдерживаю себя
+1
korj
Он тебя чумовым разгоном не поразит (хотя по началу ракетой покажется). Зато многому научишься, за неимением мощи. Я ничуть не жалею что на чахотках поездил, много дало
0
Red_Devil717
я думаю что наоборот поразит. Т.к. на 600 ни разу не ездил. А после 50 кубиков сам понимаешь… =)
+2
korj
Ну я и сказал, поначалу. Моя шестисотка так вообще не едет! Даже 300!
+2
Solovik
Потеря денег не так плохо, как потеря здоровья+денег+времени…
0
Red_Devil717
Потом думаю потянет на 600 кубиков, в конце поста написал ведь.
Иду понарастающей, как в Японии кажется, там нельзя сразу на литр)) постепенно увеличиваю кубатуру
+2
madvlad
Ты бы мог взять 600тку, поставить дроссель на 34 лошади. Потом через какоет-то время открыть.
Так делают в германии :)).
0
Red_Devil717
о таком варианте даже не задумывался))
0
madvlad
ну если бабки есть и их нежалко. :)
+3
Solovik
Если не надоест — катай не один сезон. Не обязательно в догонялки играть. Главное не поддавайся на провокации типа: «300сс не едут» и т.д. Главное, чтобы байк радовал, чего и желаю.
+14
firefoxer
в голове не укладывается, как можно было оставить мот. я в шоке
0
Red_Devil717
думал моя 50 кубовая дрыкалка никому не понадобится…
+13
de_laerra
народ трехсоткилограммовые Уралы эн километров до дома толкает, а ты бедную 50кубовую мопедку хрен знает где бросил, так как не смог ее завести, а толкать было лень=( ну если с физухой настолько плохо, хоть эвакуатор бы вызвал.

когда после аварии прошлый мот был в нетранспортабельном состоянии, и в 2 часа ночи в Подмосковье мы никак не могли дозвониться до эвакуаторов, даже мысли не возникло его на том перекрестке бросить. Хотя на этом перекрестке стационарный пост ГАИ. Это ж как ребенка в супермаркете забыть=\\\\
+3
varia_mens
Не проникся он еще. Из поста следует, что цель покупки мота — это просто средство передвижения, а там видно будет…
+2
de_laerra
как раз тебе на коммент ниже написала «просто есть байкеры, для которых мот — это друг, и есть потребители, для которых мот — средство передвижения. зато у чела куртка красивая:-D»
а тут оп! и ты мысль из головы подзеркалил))
+3
Red_Devil717
ой ладно накинулись) До того случая я даже не подозревал что моты воруют так запросто…
Все приходит с опытом
+1
de_laerra
ага… ты Ниндзю ток так не оставляй, и сигналку на нее сразу же поставь с маячком. а когда уходишь — цепью пристегивай к столбу или еще чему-то.
0
varia_mens
да куртец ничего, главное вроде по размеру (по длине рукава сужу), мне только по размеру только один бренд или на заказ, все остальные 1% из 100 и меня это очень огорчает, а за боты плюс у самого такие, ходить правда не так удобно, но защита, пока вроде лучше не придумали
0
de_laerra
эт ты еще в кроссовых ботах не ходил;) в них вообще как чупакабра переваливаешься)
читала отзывы, что в ботах с перфорацией нет особого смысла: в дождь они промокают, а до 60 км/ч перфорация не чувствуется. что ты скажешь по данному поводу?
0
varia_mens
все лето отъездил москва-область, доволен как слон, ибо защита на высоте, при том что ноги в полном комфорте, перфорация может и не чувствуется, но с открытыми пластиковыми шторками в вентиляционных отверстиях, даже самая жара не страшна. по поводу дождя, да промокают, как и все мотоботы, может чуть быстрее, но разницы не заметил (ездил так же в forma ice), так что по мне в дождь — или дождевые чехлы на боты, или сушить по приезду
0
varia_mens
перфорация до 60км/ч
(не даром есть кнопка «предпросмотр»)
0
varia_mens
да забыл добавить — в закрытых ботах по приезду домой можно было овощи для оливье варить и пол часа — час ноги отходили
0
de_laerra
ясно, спасибо за инфу!=)
+4
varia_mens
по мне, это как друга оставить в беде, и пусть даже это 50кубовая дрыкалка
+1
Red_Devil717
до этого случая, я ее возле любых магазинов, ларьков оставлял не задумываясь. Теперь понял к чему это может привести…
+1
varia_mens
ну ты даешь, забыл в какой стране живешь? я даже когда на работу езжу, паркую мот на спец стоянке возле БЦ, под видеокамерой (кот. могу в любой момент просмотреть) и еще замок пристегиваю, а на будущее посмотри в сторону abus granit detecto x-plus 8000, есть просто замок или с цепью (ее кстати перекусить не так просто) и если попадешь в сезон скидок в мистер мото или панавтоямаха можно взять руб за 8-9
0
GreenTea
Забавный ты, парень :) Кто ж байк бросает на дороге? Хорошо, что все хорошо закончилось)
Добро пожаловать :)
+2
max1muz
Да ладно вам. В самом деле накинулись, ярлыков сходу понаклеили. хД
С приобщением)
0
Danila
В шлеме в тачке… Это по-нашему!!:DD
0
Red_Devil717
это после покупки, вышел с магаза, сел в машину… и не смог не одеть))))
0
Crymix950
Derbi GPR 50 ну очень смахивает на BMW S1000RR
0
Red_Devil717
левой фарой??))
0
Crymix950
Видом сбоку))
+1
KhaSmaN
Ну человееек… я после того как разложился, с двойным переломом ноги, отказавшись от госпитализации, до последнего ждал пока приедет грузовичёк и эвакуирует моего коня вместе со мной, т.к. другого варианта разворота событий даже и представлять не хотел. В общем береги себя и свои далеко идущие планы спортовода.
0
PSPanama
Помню зимой токсикоз одалел(на заднем сидении у меня лежал шлем)и что произошло дальше долгая и смешная история… но лицо ГАИшника запомню надолго
+1
A-Wood
сегодня тоже не выдержал и точно в током же виде по дому расхаживал, тем паче нужно было новые боты примерить!) обострение походу…
+2
korj
У меня мототоксикоз еще в начальной стадии (самая жесть в феврале-марте будет), но благодаря посту я вспомнил что еще не ходил по квартире в экипе! Спасибо!
0
A-Wood
Да полно тебе, братец! Может в марте уже катать будем!)
0
korj
Не будем… Пробовал в том году 2-го марта, наледь сплошная!
0
A-Wood
Да ладно наледь! Я вчера двух отчаянных видел! Один на Урале другой на Ёбрике, и ничего людей не смущало!)
0
korj
Ну на ебрике я бы тоже не смущался может… зимы по крайней мере
+1
ygrymui67
поздравляю с покупкой.По экипу большой плюс
0
Chingize
Поздравляю с хорошим концом в истории с угоном.
П.С. Я бы на остановке спать лёг привязав байк к ноге. :)
0
Red_Devil717
не плохой способ)) возьму на заметку)
0
Nova
  • Nova
  • 27 января 2013 в 22:21
Раз по SYM прикалывался, надо было Wolf T2 брать. Научился бы кататься на мото + не так дорого как «жабо».
0
Red_Devil717
что такое «жабо» не понял…
+1
Other
жабо, жаба, лягушка, квак, кавасак, кавасутра — всё это народное название марки Кавасаки:)
0
Red_Devil717
не знал) хотя кава-ква можно было догаддаться) Но Свою Каву я лягушкой не хучу называть)) Тем более она у меня не зеленая будет))
0
kirill_k
С правами ты так и не стал заморачиваться?
0
Red_Devil717
в том сезоне естественно нет, т.к. на 50 кубах ездил.
На новый год буду получать, звонил в наше гаи, сказали жди весны
0
BiggyVS
Оставляй Дербика — пивка можно баночку пивнуть — и не париться с ментами…
0
Red_Devil717
я его уже продал
-11
Zeeck
  • Zeeck
  • 27 января 2013 в 22:39
Чо сразу не литор?
+2
Default
Эх, забавные были эти Derbi, особенно GPR125 пока 2Т была. Но называть её Априлией не стоит, да их свели под крыло Piaggio, но это в прошлом испанский производитель, который опирался на собственные разработки. Хотя сейчас глядя на перелицованный Derbi GPR 4Т под маркой Aprilia RS4 125 можно подумать, что это одно и то же. Все равно хороший выбор, как минимум неординарный. Не жалко уходить на бездушного и вялого японца? Может вспомнить о первой хотелке и купить RS250?
0
Red_Devil717
не думаю что Aprilia RS250 будет интересней 300 Кавы.
Кавасаки новый современный мотоцикл, Априлия же разрабатывалась уже не 1 год назад. Сужу только по обзорам, где описываются новшества Кавы, позаимствованные у 600 кубовых аппаратов.
+3
Default
Я бы рекомендовал не слишком доверять подобным маркетинговым релизам, а прокатиться взяв у знакомого. ;) Ты даже не представляешь насколько это разные аппараты. Хотя пока писал тебе ответ, понял, что я не прав. Ничего из того, что есть у RS250 для перевозки из точки А в точку Б тебе не нужно. Кава тут действительно удачнее.
0
VogueRider
Я думаю, что чуть заряженный Дерби полтос-спокойно сделает каву на старте)))))… а уж 125 ка априлия и подавно… Хотя для вялого кружения по пробкам кава навеное подойдет…
0
Red_Devil717
да ну… У Кавы старт 5.5 до сотни на ютубе)) Хотя там скорее 6.5 если нормально мерить, но 2Т 125 мне кажется помедленнее будут…
+2
VogueRider
Я видел скутера с 72 сс — которые с легкостью делали 400 ки… а 125 ки априлии фулл-пауэр (33л.с) — легко обходят 400ки типа ZZR 400 — тоже наблюдал собственными глазами… так-что… А вы видели какая у априлии рама и подвеска?-тут излишне спорить короче))))
0
Red_Devil717
ну есть правда в твоих словах)
И все-же для меня это пройденный этап, только увеличение кубатуры не интересно) Тут совершенно другой мот. С 600 тоже не думаю что буду рассматривать Каву или Априлию, буду глядеть шире)
+1
VogueRider
Удачи на дорогах! Повторюсь Априльки — спортивные снаряды и Вам наверно не подходят для повседневки… не буду навязывать свое мнение)))
0
korj
не стоит RS250! Лучше уж шестисотку! Безопаснее будет
+3
A-Wood
Да ладно, чего в Каве нового и современного то? Лет 10 назад все тоже самое было. Просто альтернативы особо нет как для первого байка и не за дорого.
0
Red_Devil717
bikepost.ru/blog/30814/Obzor-Kawasaki-Ninja-300.html
Проскальзывающее сцепление, АБС. Раньше на чекушках такого небыло
0
Default
Ну если с АБС сомнений нет (хотя на самом деле есть, на чем еще учиться тормозить тогда, как ни на малокубатурке), то проскальзывающее сцепление на такой кубатуре исключительно маркетинговый ход, торможение двигателем там весьма условное, а езда в городском режиме тем более к этому не располагает. В итоге получаешь бесполезную приблуду (как квик-шифтер на 125ке), вместо хорошего, например, маятника или амортизатора.
0
A-Wood
Ну так а чему удивляться!? Этот мир — мир маркетологов!
0
A-Wood
Да я чекушку и имел ввиду, а про трехсотку и не знал, что там такие бонусы появились. Спасибо за инфу)
+1
unicorn
Кавасаки новый современный мотоцикл
Из всего вышеперечисленного я согласен только со словами «Кавасаки» и «мотоцикл». Новый? Современный? Эк тебя маркетологи обработали… Посмотри на движок, раму, подвеску. не ведись на обилие пластика, это ни разу не спорт.
Потом посмотри на снаряженную массу Ниндзи 300 и Априлии RS250. отличия в массе не только из-за легкого движка…
0
Turbo_KITT
История про «угон» понравилась, хорошо что нашел. Но я бы точно свой байк на дороге не оставил, любым бы способом доставил домой.
+2
VogueRider
RS 250 просто пушка… истинно спортивный снаряд… кава и рядом не стояла
+2
Skeptic
Да уж, двухтактники они такие, вроде ты плавно разгоняешься, а потом бац и уже взлетаешь.
0
Patrick_Moto
Везуничк: ) Поздравляю что все обошлось малой кровью!
0
perewoz4ik
беги,Red_Devil717, беги!)))
0
Red_Devil717
???
+2
perewoz4ik
да ты на заглавной фотке бежишь и мне сцена из одного фильма вспомнилась, то ли про Лолу, то ли про Гампа))))
0
Red_Devil717
аа… я уж и забыл что я бегу)
0
Kyryll
отличный пост)) скоро почитаем первый отчет о 300 кубовых кавах))
0
fRoSty
я уже очень жду)
0
Joga
  • Joga
  • 28 января 2013 в 11:57
Приятно видеть людей, которые не экономят на экипе!!! Пока шлем новый — купи обязательно пинлок и установи! Не пожалеешь!!!
0
drum
  • drum
  • 28 января 2013 в 13:03
Первое фото напомнило ))
+1
Chaser
Все мы совершаем когда-то глупости) Так почему бы о них не рассказать — тем более, что чужие особенно приятно читать))))
Поздравляю!
Правильно делаешь, что по «кубатурной» лестнице идешь постепенно. Ниндзя-300 — отличный выбор!
0
lenin1903
Балашиха, Железнодорожный??? Дай свой контакт, добавлюсь, пообщаемся )) Я сам из железки
0
Red_Devil717
0
VIA
  • VIA
  • 28 января 2013 в 23:06
Штанцы не забудь
0
Red_Devil717
Думаю наколенники брать. Со штанами неудобно на работу… Снимать их там чтоли?
Разве что для покатушек прикупить
0
VIA
Джинсы например
0
Monarchist
Отличный пост :)
0
Sylar
  • Sylar
  • 5 февраля 2013 в 23:17
по стилю монстер энерджи, логотип — это рваньё не от когтей, а какие то вавилонские знаки в переводе 666, догадываешься о энергии какого чудовища идёт речь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Red_Devil717, Пора познакомиться с байкпостовцами + история как у меня байк угоняли.