Stels Flame 200 2011 → Немного о моём бывшем мотоцикле.
Об этом мотоцикле я мечтал полтора года, но денег не было. Откладывал с завтраков, подрабатывал и вот наконец я набрал 65 тысяч ( 61 мот, доставка ( так как брал зимой ) и мелкие расходы) и радостной рожей поехал его покупать. Таким образом это оказался второй мой личный двухколёсный транспорт.Дождавшись сезона я начал пробывать, обкатка не вызвала особого недовольства, так как максималка на обкатке была около 65 км/ч, как средняя скорость на моём бывшем скуторе, тем более, я учился и летать первое время боялся. Всего я на нём проехал 3,5 тысяч и как думаете, много всего сломалось?
Да, ничего! Первые 1,5 тысячи он мне казался очень мощным, потом он начал казаться скучным и неинтересным, но всё равно продолжал мне нравиться. Первая проблема которая с ним возникла — это перегрев. Я ездил с другом во Владимирскую область, что за 100 с лишним километров от меня, без остановки и 140 км( я с другом) сверху и к концу пути у меня значительно упала мощность и пропали задние тормоза. Я забеспокоился, но отдохнув пару часов всё встало на свои места. Проблема оказалась типичная для этой модели — маленький зазор клапанов, а тормоза… Тормозят неплохо, но перегрева я от них не ожидал… Наверно вам интересно узнать про его характеристики, ну так вот: Максималка около 115-и км/ч( рекорд 124), а разгон около 12 секунд до 100 км/ч, но до 80 очень бодро. Ну в общем я закончу постик с выводом, что аппарат со своими косяками, но свои деньги полностью оправдывает!
Да, ничего! Первые 1,5 тысячи он мне казался очень мощным, потом он начал казаться скучным и неинтересным, но всё равно продолжал мне нравиться. Первая проблема которая с ним возникла — это перегрев. Я ездил с другом во Владимирскую область, что за 100 с лишним километров от меня, без остановки и 140 км( я с другом) сверху и к концу пути у меня значительно упала мощность и пропали задние тормоза. Я забеспокоился, но отдохнув пару часов всё встало на свои места. Проблема оказалась типичная для этой модели — маленький зазор клапанов, а тормоза… Тормозят неплохо, но перегрева я от них не ожидал… Наверно вам интересно узнать про его характеристики, ну так вот: Максималка около 115-и км/ч( рекорд 124), а разгон около 12 секунд до 100 км/ч, но до 80 очень бодро. Ну в общем я закончу постик с выводом, что аппарат со своими косяками, но свои деньги полностью оправдывает!
- Na_Moto
- Станислав
- 10 января 2013 в 0:12
- +2
Да Влад у нас отличается большой любовью к китайцам, он и в моих постах то же писал :)
Про перегрев — не понял. В Смоленск когда ездили — ехал как мог, почти на пределе, однако твоих симптомов не заметил. Про Крым вообще молчу — жара, пробеги большие, никаких жалоб. Товарищ вообще без радиатора ехал.
С тормозами — удивил, не на треке же, на дальняках тормоза вообще не греются, с чего вдруг?
Про перегрев — не понял. В Смоленск когда ездили — ехал как мог, почти на пределе, однако твоих симптомов не заметил. Про Крым вообще молчу — жара, пробеги большие, никаких жалоб. Товарищ вообще без радиатора ехал.
С тормозами — удивил, не на треке же, на дальняках тормоза вообще не греются, с чего вдруг?
Я на Зид Lifan GY-5 14 тысяч наездил и доволен. Единственное что максималки маловато и света ночью. Сейчас к лету Honda Baja хочу взять, но китайчика оставлю.
Из поломок… Да ничего. Единственно что треугольник на амортизаторе не правильно сделан и немного люфтит. У токаря загильзую или на подшипники переделаю.
Из поломок… Да ничего. Единственно что треугольник на амортизаторе не правильно сделан и немного люфтит. У токаря загильзую или на подшипники переделаю.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть