Блог им. HungryBeaver → Как я пополнил ряды мотоциклистов
Что-то делать совсем нечего вот и решился наконец-то написать свой первый пост здесь.
Как и у многих других людей моим первым постом будет повествование о том как я стал мотоциклистом.
Чукча не писатель — чукча читатель:), так заранее простите меня за возможные погрешности в тексте.
В общем кому интересно приглашаю под кат.
Изначально любовь к технике с двигателями внутреннего сгорания и прочим железякам заложил во мне отец, большую часть жизни работающий шофером. Но как-то так сложилось, что в более раннем возрасте мотоциклы меня интересовали меньше чем автомобили. Несмотря даже на то, что в нашей семье был мотоцикл Днепр МТ-10, правда я даже почти не помню как он вообще ездит. Кстати говоря, вырос я в селе и мотоцикл этот использовался по большей части в хозяйственных целях. После появления автомобиля родители поставили его в гараж, где благополучно он и стоит до сего момента уже лет 12.
Шедевры отечественного мотопрома меня в то время не особо прельщали. Особенно усугубляло мое отношение к ним наличие такой техники у некоторых моих знакомых, которые больше толкали и ковыряли свои мотоциклы, чем ездили на них (позже, кстати, я узнал что может быть и по другому если руки оттуда растут).
Отношение мое к мототехнике кардинально поменялось когда я поступил в универ. Перед началом учебы нужно было поселиться в общагу. И вот мы на машине привезли разное барахло, кроме того нужно было выполнить кучу формальностей и отстоять несколько очередей. И вот на завершающем этапе нашего квеста мы столкнулись с очередью в банк. По неведомым все первокусники могли платить только в этом банке и у этого банка на весь город только одно отделение, и то которое через месяц успешно исчезло. Так вот очередь растянулась почти на квартал, мы стоим и офигеваем от скорости ее продвижения. По мере приближения к банку мы с отцом замечаем, что через дорогу от моей общаги оказывается есть мотомагазин. Короче чтобы как-то скоротать время мы решили заглянуть туда.
На тот момент иностранные мотоциклы я даже издалека толком не видел. В магазине стоял 600-кубовый джиксер и литровый сибир. Не говоря о том, что меня еще на подходе уже поразил внешний вид японских мотоциклов, я просто ошалел когда увидел их тех. характеристики. Мне даже не верилось, что с такого объема можно выжать столько лошадей. Но ни мое финансовое состояние, ни финансовое состояние моих родителей не позволяло прибрести подобную технику. Но настырный червячок уже засел у меня в мозгу.
Тем не менее приобретать советскую технику я никак не хотел. В тоже время мой брат, который еще учился в школе, очень склонялся к такой идее, но денег у него никогда не водилось. По этой причине он постоянно уламывал меня. Спустя некоторое время я все же согласился. Было решено, что я выделяю средства, он пооищет варианты и потом по взаимному согласию приобретаем. Как всегда с моим братом, получилось все не совсем так как ожидалось.
В один вечер он звонит мне и сообщает, что нашел вроде-бы как мотоцикл (этому я обрадовался), потом говорит, что он мол в хорошем состоянии (я совсем обнадежился), на простоял у какого-то деда 3 года под сараем и надо будет довести его до ума (тут я уже сильно насторожился). Но дальше случилось самое интересное: он сообщил мне, что уже купил его примерно за 100 баксов (тут я уже был готов расстрелять его на месте).
Кстати до сих пор не сказал, это был Минск 1986 года выпуска.
В итоге оказалось, что мотоцикл нужно перебирать полностью. На тот момент навыков ковыряния внутренностей техники, ни у меня ни у брата не было и нам вызвались помочь друзья брата. Макака была разобрана до винтика, все почищено, покрашено, много чего поменялось. Должен сказать что средств было не очень много и ремонт был весьма бюджетным.
Спустя пару недель брат мне сообщает, что нашел еще один Минск, да еще и на ходу, да еще и вдвое дешевле чем предыдущий. Уже по собственному опыту зная его таланты искать технику, я решил не поддаваться. Но все же соблазн кататься потом с братом вместе был очень велик. В это раз я уже сам поехал посмотреть что там к чему. Эта макака действительно оказалась на ходу, но состояние было не очень. Мы все же взяли ее. На этот раз кстати синяя макака, а не красная.
Так получается, что второй купленный мною мотоцикл стал первым на котором я начал ездить. На тот момент я уже неплохо ездил на машине на на мотоцикле был только несколько раз пассажиром. В общем вместе с братом и еще одним корешем мы пошли осваивать новоприобретенную технику. Брат и друг уже умели на мотоциклах ездить, для меня же это был новый опыт. Мы прикатили его на безлюдную грунтовку в поле уже собрались приступать к катаниям. Сразу же возникли проблемы с запуском двигателя. Завести его удалось только с толкача спустя полчаса. Позже оказалось, что было достаточно поменять свечу и настроить карбюратор. Поначалу было очень непривычно переключать передачи ногами. Но к хорошему привыкаешь быстро и в скором времени уже мог нормально передвигаться по дороге. О таких премудростях как контрруление и тд я даже не слыхал тогда.
Тем временем ремонт первого мотоцикла превратился больше в посиделки для тех парней, которые его ремонтировали (я не мог постоянно в нем участвовать по причине обучения в универе). Короче, как только на него были поставлены колеса, мы забрали его и отвели домой доделывать самим, что впрочем оказалось вполне осуществимой задачей. Как оказалось те ребята делали все вообще на от***сь и нам пришлось все сделать самим почти заново. Сейчас я об этом уже ничуть не жалею, какой-никакой опыт все же.
Получилось в общем для первого раза неплохо.
Женщина на фото моя мать, но это так, для справки.
В итоге мы имеем две макаки красного и синего цвета (жаль ни оного фото синей не осталось). Красная ездила вполне даже ничего, на синей же вилка постоянно жила своей жизнью. Не разных неровностях и колеях мотоцикл ехал больше туда куда ему хотелось чем куда ты хотел. Короче, решено было слепить из двух мотоциклов один. С синего был снят карбюратор, амортизаторы, седло и еще разные мелочи. Взамен естественно были поставлены детали от второго мотоцикла. Надо сказать что синяя макака сохранила способность к передвижению, с новым карбюратором ускорялась не хуже второй, но расход топлива вырос чуть ли не к 10 литрам. В совокупности с упорным желанием мотоцикла самому выбирать направление движения его дальнейшее использование было уже не очень желательным.
И тут, снова неожиданно, брат проявил свои торгашеские замашки. Он нашел покупателя на синюю макаку, причем очень даже удачно. Мы умудрились использовать ее как донора, снять все, что можно и продать вдвое дороже чем покупали.
Получается, что мой первый мотоцикл пробыл у меня всего два месяца.
Несмотря на все прелести этой мототехники, разные неожиданные нежелания ее ехать (время от времени случалось такое, что приезжаешь в магазин, выходишь, мотор еще остыть не успел, а мотоцикл не заводится и все), но в большей мере отсутствие документов вынудили меня задуматься о покупке легальной техники посовременней и продать и второй мотоцикл. Должен сказать, что будь у меня документы на красный минск, ни за что не стал бы его продавать.
Совсем не думал, что получиться столько букв, удачно получилось скоротать вечер. Изначально думал, что вот кину пару фоток, написать особо нечем. А во как оно получилось. Жаль нормальных фоток маловато и несколько сумбурно получилось. Хотел еще написать как я Сузи покупал, но это уже переноситься на следующий раз.
Всем спасибо кто осилил.
Как и у многих других людей моим первым постом будет повествование о том как я стал мотоциклистом.
Чукча не писатель — чукча читатель:), так заранее простите меня за возможные погрешности в тексте.
В общем кому интересно приглашаю под кат.
Изначально любовь к технике с двигателями внутреннего сгорания и прочим железякам заложил во мне отец, большую часть жизни работающий шофером. Но как-то так сложилось, что в более раннем возрасте мотоциклы меня интересовали меньше чем автомобили. Несмотря даже на то, что в нашей семье был мотоцикл Днепр МТ-10, правда я даже почти не помню как он вообще ездит. Кстати говоря, вырос я в селе и мотоцикл этот использовался по большей части в хозяйственных целях. После появления автомобиля родители поставили его в гараж, где благополучно он и стоит до сего момента уже лет 12.
Шедевры отечественного мотопрома меня в то время не особо прельщали. Особенно усугубляло мое отношение к ним наличие такой техники у некоторых моих знакомых, которые больше толкали и ковыряли свои мотоциклы, чем ездили на них (позже, кстати, я узнал что может быть и по другому если руки оттуда растут).
Отношение мое к мототехнике кардинально поменялось когда я поступил в универ. Перед началом учебы нужно было поселиться в общагу. И вот мы на машине привезли разное барахло, кроме того нужно было выполнить кучу формальностей и отстоять несколько очередей. И вот на завершающем этапе нашего квеста мы столкнулись с очередью в банк. По неведомым все первокусники могли платить только в этом банке и у этого банка на весь город только одно отделение, и то которое через месяц успешно исчезло. Так вот очередь растянулась почти на квартал, мы стоим и офигеваем от скорости ее продвижения. По мере приближения к банку мы с отцом замечаем, что через дорогу от моей общаги оказывается есть мотомагазин. Короче чтобы как-то скоротать время мы решили заглянуть туда.
На тот момент иностранные мотоциклы я даже издалека толком не видел. В магазине стоял 600-кубовый джиксер и литровый сибир. Не говоря о том, что меня еще на подходе уже поразил внешний вид японских мотоциклов, я просто ошалел когда увидел их тех. характеристики. Мне даже не верилось, что с такого объема можно выжать столько лошадей. Но ни мое финансовое состояние, ни финансовое состояние моих родителей не позволяло прибрести подобную технику. Но настырный червячок уже засел у меня в мозгу.
Тем не менее приобретать советскую технику я никак не хотел. В тоже время мой брат, который еще учился в школе, очень склонялся к такой идее, но денег у него никогда не водилось. По этой причине он постоянно уламывал меня. Спустя некоторое время я все же согласился. Было решено, что я выделяю средства, он пооищет варианты и потом по взаимному согласию приобретаем. Как всегда с моим братом, получилось все не совсем так как ожидалось.
В один вечер он звонит мне и сообщает, что нашел вроде-бы как мотоцикл (этому я обрадовался), потом говорит, что он мол в хорошем состоянии (я совсем обнадежился), на простоял у какого-то деда 3 года под сараем и надо будет довести его до ума (тут я уже сильно насторожился). Но дальше случилось самое интересное: он сообщил мне, что уже купил его примерно за 100 баксов (тут я уже был готов расстрелять его на месте).
Кстати до сих пор не сказал, это был Минск 1986 года выпуска.
В итоге оказалось, что мотоцикл нужно перебирать полностью. На тот момент навыков ковыряния внутренностей техники, ни у меня ни у брата не было и нам вызвались помочь друзья брата. Макака была разобрана до винтика, все почищено, покрашено, много чего поменялось. Должен сказать что средств было не очень много и ремонт был весьма бюджетным.
Спустя пару недель брат мне сообщает, что нашел еще один Минск, да еще и на ходу, да еще и вдвое дешевле чем предыдущий. Уже по собственному опыту зная его таланты искать технику, я решил не поддаваться. Но все же соблазн кататься потом с братом вместе был очень велик. В это раз я уже сам поехал посмотреть что там к чему. Эта макака действительно оказалась на ходу, но состояние было не очень. Мы все же взяли ее. На этот раз кстати синяя макака, а не красная.
Так получается, что второй купленный мною мотоцикл стал первым на котором я начал ездить. На тот момент я уже неплохо ездил на машине на на мотоцикле был только несколько раз пассажиром. В общем вместе с братом и еще одним корешем мы пошли осваивать новоприобретенную технику. Брат и друг уже умели на мотоциклах ездить, для меня же это был новый опыт. Мы прикатили его на безлюдную грунтовку в поле уже собрались приступать к катаниям. Сразу же возникли проблемы с запуском двигателя. Завести его удалось только с толкача спустя полчаса. Позже оказалось, что было достаточно поменять свечу и настроить карбюратор. Поначалу было очень непривычно переключать передачи ногами. Но к хорошему привыкаешь быстро и в скором времени уже мог нормально передвигаться по дороге. О таких премудростях как контрруление и тд я даже не слыхал тогда.
Тем временем ремонт первого мотоцикла превратился больше в посиделки для тех парней, которые его ремонтировали (я не мог постоянно в нем участвовать по причине обучения в универе). Короче, как только на него были поставлены колеса, мы забрали его и отвели домой доделывать самим, что впрочем оказалось вполне осуществимой задачей. Как оказалось те ребята делали все вообще на от***сь и нам пришлось все сделать самим почти заново. Сейчас я об этом уже ничуть не жалею, какой-никакой опыт все же.
Получилось в общем для первого раза неплохо.
Женщина на фото моя мать, но это так, для справки.
В итоге мы имеем две макаки красного и синего цвета (жаль ни оного фото синей не осталось). Красная ездила вполне даже ничего, на синей же вилка постоянно жила своей жизнью. Не разных неровностях и колеях мотоцикл ехал больше туда куда ему хотелось чем куда ты хотел. Короче, решено было слепить из двух мотоциклов один. С синего был снят карбюратор, амортизаторы, седло и еще разные мелочи. Взамен естественно были поставлены детали от второго мотоцикла. Надо сказать что синяя макака сохранила способность к передвижению, с новым карбюратором ускорялась не хуже второй, но расход топлива вырос чуть ли не к 10 литрам. В совокупности с упорным желанием мотоцикла самому выбирать направление движения его дальнейшее использование было уже не очень желательным.
И тут, снова неожиданно, брат проявил свои торгашеские замашки. Он нашел покупателя на синюю макаку, причем очень даже удачно. Мы умудрились использовать ее как донора, снять все, что можно и продать вдвое дороже чем покупали.
Получается, что мой первый мотоцикл пробыл у меня всего два месяца.
Несмотря на все прелести этой мототехники, разные неожиданные нежелания ее ехать (время от времени случалось такое, что приезжаешь в магазин, выходишь, мотор еще остыть не успел, а мотоцикл не заводится и все), но в большей мере отсутствие документов вынудили меня задуматься о покупке легальной техники посовременней и продать и второй мотоцикл. Должен сказать, что будь у меня документы на красный минск, ни за что не стал бы его продавать.
Совсем не думал, что получиться столько букв, удачно получилось скоротать вечер. Изначально думал, что вот кину пару фоток, написать особо нечем. А во как оно получилось. Жаль нормальных фоток маловато и несколько сумбурно получилось. Хотел еще написать как я Сузи покупал, но это уже переноситься на следующий раз.
Всем спасибо кто осилил.
- HungryBeaver
- Максим
- 24 декабря 2012 в 1:30
- +30
- HungryBeaver
- 24 декабря 2012 в 21:43
- ↑
- ↓
На сузи еще толком и поездить то не успел. Экип сейчас потихоньку собираю. Уже половина есть :D. Остались штаны и ботинки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть