Блог им. Motoone → Ходил сегодня смотрел в салон Yamaha YBR 125
За эту неделю выбирал себе(не без помощи вас конечно) мотоцикл. Все настаивали на Yamaha YBR 125 вот из этого списка (Stels Flame 200, Stels SB 200,Irbis 250, Orion Gryphon 125,BM Motard 200,BM Street 200DD), а такой список потому что выбирал в ценовой категории до 100 т.р.
Вот сходил сегодня в салон и посмотрел YBR. Сначала ходил кругами вокруг него везде надписи садиться запрещено, скрытая камера. В итоге спросил продавца-разрешил. Сел на него и сразу прям влюбился. Бак большой и красивый, 13 литров при расходе чуть меньше трех литров. Можно полтысячи километров проехать на одном баке. Передняя панель просто замечательная, ничего лишнего, и широкая достаточно. Вид у него действительно хороший, стоит выбрать цвет между серебристым и красным. Попрыгал также на амортизаторе довольно мягкая. Поворотники понравились тем что они не пластиковой основе, а на резиновой — это на мой взгляд надежнее. Единственное что мне не понравилось так это узкие колёса (интересно можно ли поставить шире)Посидел на более серьёзных моделях, рядом стояли чоперы и спорт байки посмотрел на эндуро(какие то они высокие).
Встал сейчас перед выбором экипировки, т.к. определился с байком. Присмотрел перчатки, шлем, и наколенники. (Если не сложно то можете подсказать, что мне действительно стоит брать).
Спасибо всем, кто помог мне с выбором мотоцикла.
Вот сходил сегодня в салон и посмотрел YBR. Сначала ходил кругами вокруг него везде надписи садиться запрещено, скрытая камера. В итоге спросил продавца-разрешил. Сел на него и сразу прям влюбился. Бак большой и красивый, 13 литров при расходе чуть меньше трех литров. Можно полтысячи километров проехать на одном баке. Передняя панель просто замечательная, ничего лишнего, и широкая достаточно. Вид у него действительно хороший, стоит выбрать цвет между серебристым и красным. Попрыгал также на амортизаторе довольно мягкая. Поворотники понравились тем что они не пластиковой основе, а на резиновой — это на мой взгляд надежнее. Единственное что мне не понравилось так это узкие колёса (интересно можно ли поставить шире)Посидел на более серьёзных моделях, рядом стояли чоперы и спорт байки посмотрел на эндуро(какие то они высокие).
Встал сейчас перед выбором экипировки, т.к. определился с байком. Присмотрел перчатки, шлем, и наколенники. (Если не сложно то можете подсказать, что мне действительно стоит брать).
Спасибо всем, кто помог мне с выбором мотоцикла.
- Motoone
- Михаил
- 19 декабря 2012 в 13:42
- 4
- +8
Позволю себе подкорректировать приоритет в покупке экипа:
1. Шлем.
2. Перчатки.
3. Наколенники и налокотники.
4. Мотоштаны с защитой колена/бедра/копчика и черепаха (мотокуртка) с защитой спины/локтей/плеч.
5. Мотоботы.
Желательно, конечно, всё сразу (1,2,4,5 пункты), но если финансов не много, то первые три пункта нужно купить за один раз. Это относительно недорого, зато очень полезно :)
1. Шлем.
2. Перчатки.
3. Наколенники и налокотники.
4. Мотоштаны с защитой колена/бедра/копчика и черепаха (мотокуртка) с защитой спины/локтей/плеч.
5. Мотоботы.
Желательно, конечно, всё сразу (1,2,4,5 пункты), но если финансов не много, то первые три пункта нужно купить за один раз. Это относительно недорого, зато очень полезно :)
- rita_eremina
- 20 декабря 2012 в 18:57
- ↑
- ↓
И прождать 3 месяца, т.к. Новый год и Рождество. А еще можно прогадать с размером или купить что-то не особо удобное
- rita_eremina
- 21 декабря 2012 в 10:07
- ↑
- ↓
Спасибо, что так хорошо думаете обо мне, но я еще на то, чтоб купить магазин Панавто не заработала)
Серёг, я с тобой согласен, что травмы ног не сопоставимы по тяжести с травмами рук.
Но если подумать хорошо, какая экипировка из той, что сможет купить в первое время автор поста защитит его от «перелома голеностопа или голени или бедра»?
Да никакая! Шарнирные мотоботы, может, и помогут с голеностопом, но они стоят как чугунный мост. А уж про усилия, приводящие к перелому голени и, тем более, бедренной кости, я просто промолчу.
Речь в моём комментарии шла про покупку экипа на первое время в ограниченном бюджете.
Но если подумать хорошо, какая экипировка из той, что сможет купить в первое время автор поста защитит его от «перелома голеностопа или голени или бедра»?
Да никакая! Шарнирные мотоботы, может, и помогут с голеностопом, но они стоят как чугунный мост. А уж про усилия, приводящие к перелому голени и, тем более, бедренной кости, я просто промолчу.
Речь в моём комментарии шла про покупку экипа на первое время в ограниченном бюджете.
Йобрик ОТЛИЧНАЯ машинка! рад что тебе понравился)
По поводу Экипа:
1. щас распродажи на луисе и ФЦ мото в 25000 наберешь хорошего экипа.
2. От себя могу порекомендовать колени THOR уж очень хороши.
3. Защита должна быть полной — шлем, черепаха, бронетрусы, колени, перчи, боты.
4. шлем и боты надо мерить. Соответственно ходишь по магазинам меряешь(записываешь модель — размер) и спокойно покупаешь на указанных выше магазинах.
По поводу Экипа:
1. щас распродажи на луисе и ФЦ мото в 25000 наберешь хорошего экипа.
2. От себя могу порекомендовать колени THOR уж очень хороши.
3. Защита должна быть полной — шлем, черепаха, бронетрусы, колени, перчи, боты.
4. шлем и боты надо мерить. Соответственно ходишь по магазинам меряешь(записываешь модель — размер) и спокойно покупаешь на указанных выше магазинах.
- xcore78rus
- 20 декабря 2012 в 10:58
- ↑
- ↓
Почему никто из тех, кто советует колени тор, не говорит, что они царапают бак и пронашивают одежду???
- Nikolay777
- 20 декабря 2012 в 12:28
- ↑
- ↓
+1 за торовские колени, хотя и сужу по эндуро, но под мото джинсы они залазят
- Nikolay777
- 20 декабря 2012 в 12:34
- ↑
- ↓
а по поводу «царапают бак», это проблема не конкретной модели а шарнирных наколенников, так сказать плата за защиту. Для тех кто ставит безопасность на первое место. С одетыми коленями под одежду, проблема не особо выражена.
Поздравляю со свершившимся выбором (хотя он еще может и поменяется, кто знает ;) )!
По поводу экипа: шлем, перчи и колени — это хорошо, но сюда же надо черепаху/куртку с защитой и обязательно боты: одна из распространенных аварий — это удар в бок мотоциклисту, после которого происходит травматическая ампутация ноги, за сезон на БП не одна такая ситуация произошла…
По поводу экипа: шлем, перчи и колени — это хорошо, но сюда же надо черепаху/куртку с защитой и обязательно боты: одна из распространенных аварий — это удар в бок мотоциклисту, после которого происходит травматическая ампутация ноги, за сезон на БП не одна такая ситуация произошла…
это тоже нельзя отднозначно сказать. нужно смотреть на то по каким классам сертифицированы черепаха и защитные вставки в куртку. ну и, понятно, что куртка должна быть нормально по размеру подогнана. если встроенная защита не болтается, и сертификат одинаковый, то куртка с защитой не хуже.
понятно, что подгонять по месту черепаху проще в том плане, что там всё на ремешках. можно регулировать. у куртки тоже бывают регулировки, но они более ограничены.
понятно, что подгонять по месту черепаху проще в том плане, что там всё на ремешках. можно регулировать. у куртки тоже бывают регулировки, но они более ограничены.
Не во вставках вопрос, а в том, как они фиксируются. На черепахе они гораздо плотнее к телу прижаты и не сдвинутся перед ударом.
Причем, скользячка по асфальту может будет, может нет, а вот удар в начале есть всегда.
Равно как и повреждения: стертая кожа с верхним слоем мяса — это очень неприятно. Но вот перелом костей со смещением(про позвоночник или череп вообще молчу) — куда как хуже.
И от каких последствий стот защититься в первую очередь?
Причем, скользячка по асфальту может будет, может нет, а вот удар в начале есть всегда.
Равно как и повреждения: стертая кожа с верхним слоем мяса — это очень неприятно. Но вот перелом костей со смещением(про позвоночник или череп вообще молчу) — куда как хуже.
И от каких последствий стот защититься в первую очередь?
это они у нас в основном используются как дорожные и как кроссовые. все пластиковые черепахи производители позиционируют как кроссовые. просто с разным уровнем защиты. да и в разговоре, когда говорят слово черепаха, то подразумевают в 99% случаев не то, что ты привёл в качестве примера. а так — да. есть и для асфальта, в принципе. но их тоже нужно под куртку одевать
Вот щас ты начнешь возмущаться что это не так, но тем не менее половина байкеров так делает: в черепахе летом можно ездить БЕЗ КУРТКИ что достаточно удобно и не жарко, а в холодное время года черепаху можно одеть ПОД ЛЮБУЮ КУРТКУ которая налезет. В то же время в мотокуртке летом жарко (и пофик сколько на ней вентиляции), а в холодное время года может быть не достаточно тепло. К тому же уровень защиты у куртки значительно ниже, чем предоставляют большинство черепах. Но объективности ради стоит заметить, что если в куртке после хорошей скользянки есть шанс того, что можно будет дальше ездить, то черепаха (если поверх черепахи не будет одежды) скорее всего придёт в негодность, хотя защитную функцию выполнит.
то, что так делают многие — не значит, что это правильно.
щитки черепахи защищают от ударов. куртка (ткань) защищает от скольжения (вставки в куртку — тоже от ударов).
если поверх черепахи не надеть куртку, щитки черепахи могут проворачиваться. плюс они могут сами стереться, тогда она вообще развалится
щитки черепахи защищают от ударов. куртка (ткань) защищает от скольжения (вставки в куртку — тоже от ударов).
если поверх черепахи не надеть куртку, щитки черепахи могут проворачиваться. плюс они могут сами стереться, тогда она вообще развалится
Странная у тебя черепаха, у которой щитки под курткой проворачиваются. Может ты китайские черепахи мацал или одевал поверх двух свитеров? У меня далеко не самая дорогая черепаха, но я не представляю какие усилия нужно приложить, чтобы провернуть пластиковую защиту. К тому же под пластиком имеются мягкие вставки обшитые стойкой к истиранию тканью.
У меня есть опыт езды и в куртке со вставками, и в черепахе. И мой личный выбор — черепаха!!! А куртка (любая) поверх как защита от ветра пыли.
У меня есть опыт езды и в куртке со вставками, и в черепахе. И мой личный выбор — черепаха!!! А куртка (любая) поверх как защита от ветра пыли.
Это понятно, что кроссовая. Я, когда катался на кроссаче, видел их черепахи — и они имеют мало общего с тем, в чем катают по городу. High же говорит, что
все пластиковые черепахи производители позиционируют как кроссовые. просто с разным уровнем защиты.Поэтому я и спросил про пример с нормально черепашкой, на которую ты ссыль раньше давал.
моя реплика была из общения с самими производителями.
в описаниях они не пишут, что вот это конкретно для асфальта, а это конкретно для кросса. просто когда, например, мы делали первый заказ у зандоны, то они сделали очень большие глаза и спросили — откуда у нас столько кроссменов (по количеству черепах)? на что им ответили, что у нас граждане в черепахах по городу. на что нам начали объяснять, что это нифига не правильно и тп. короче, они нас (русских байкеров) психами считают
в описаниях они не пишут, что вот это конкретно для асфальта, а это конкретно для кросса. просто когда, например, мы делали первый заказ у зандоны, то они сделали очень большие глаза и спросили — откуда у нас столько кроссменов (по количеству черепах)? на что им ответили, что у нас граждане в черепахах по городу. на что нам начали объяснять, что это нифига не правильно и тп. короче, они нас (русских байкеров) психами считают
Я такое мнение слышал, но всегда из третьих рук. Вот было очень интересно увидеть где-нибудь пруф — а нет его.
Причем — в том же панцире, который Magesti привел, явно английским по белому говорится, что он кроссовый. И видно, что кроссовый. А там, где есть сомнения, никогда официальных упоминаний кросса не видел.
Посему и возникают мысли — не было ли какого-то взаимного недопонимания в том разговоре.
Причем — в том же панцире, который Magesti привел, явно английским по белому говорится, что он кроссовый. И видно, что кроссовый. А там, где есть сомнения, никогда официальных упоминаний кросса не видел.
Посему и возникают мысли — не было ли какого-то взаимного недопонимания в том разговоре.
Я про этот пост спрашивал: «Черепаха давно не является только кросовой защитой. Черпахи так же давно делятся на кросовые и дорожные и различаются по конструкции с оглядкой на сферу применения. Есть даже чисто асфальтные черепахи типа такого.»
Нажал ответить на него, а комментарий аж сдесь появился :))
Нажал ответить на него, а комментарий аж сдесь появился :))
Ну кроме пассивной безопасности (все таки вторая кожа присутствует по всему телу, в отличие от черепахи), выезжая рано, или возвращаясь поздно не надо сверху надевать тулуп, не мерзнешь, спасает в легкий дождь, если в дороге и забыл дождевик. Не пылится под ней тело, если ездишь на работу, а не покатушки. Ну и перспектива купить штаны пристегивающиеся в будущем.
Нормальный выбор из предложенного списка. НАДЕГА.
Резинку больше ставить смысла нет.
Да действительно надоест после первого сезона, но при продаже много не потеряешь, ебры всегда в цене.
По экипу — КАСКА обязом. Если напряг по деньгам возьми фоксовскую черепаху (мот хоть больше на мопед смахивает и быстро не едет, но асфальт цуко больный). По феншую колени или штаны с наколенниками — тож мож не заморачиваться сильно и купить бюджет от Vega. Перчи смотри сам, выбор огромен и минимальный набор защиты есть у всех.
По каске — тут не экономь, возьми бюджет НО сертефицированный бюджет — LS2, Lazer, Airoh (голова твое все)
Резинку больше ставить смысла нет.
Да действительно надоест после первого сезона, но при продаже много не потеряешь, ебры всегда в цене.
По экипу — КАСКА обязом. Если напряг по деньгам возьми фоксовскую черепаху (мот хоть больше на мопед смахивает и быстро не едет, но асфальт цуко больный). По феншую колени или штаны с наколенниками — тож мож не заморачиваться сильно и купить бюджет от Vega. Перчи смотри сам, выбор огромен и минимальный набор защиты есть у всех.
По каске — тут не экономь, возьми бюджет НО сертефицированный бюджет — LS2, Lazer, Airoh (голова твое все)
на юбрике такое количество обмундирования не будет смешным?Я в полном кожаном экипе (куртка поверх черепахи, мотоштаны, мотоботы) ездил некоторое время на скутере Стелс Альфа 50.
На меня народ смотрел молча с расширенными глазами, но никто мне не сказал, что я перестраховался или выгляжу нелепо.
Много защиты не бывает. ©
Вот-вот, а еще в разделе Q&A bikepost.ru/qa/ справа есть блок тегов, среди которых «выбор мотоцикла» и т.д… самые часто задавемые вопросы:)
- abricosoff
- 23 декабря 2012 в 9:47
- ↓
А я ВМ 200 взял и не жалею, норм мот, и стоит своих денег, есть недостатки конечно же, но они поправимы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (181)
RSS свернуть / развернуть