Минск C4 250 2012 → Обзор Минск С4 250 глазами моточайника .
В общем раз тут недавно упоминался один из удачнейших современных белорусских мотоциклов (на мой скромный взгляд), решил выложить тут свой «обзор» сделанный после недельного им владения. Сразу оговорюсь — это был мой первый сезон, и следовательно первый мотоцикл, посему мнение не претендует на то что бы быть абсолютно верным.
Собственно предлагаю вам посмотреть видео, в котором я постарался обозреть каждый угол мотоцикла. По прошествии первого сезона я уже конечно понимаю что кое-что я сказал неверно, где то был не точен и т.п. Но всё же :)
Адекватная критика и различные вопросы только приветсвуются! Всем добра!
ПС: летом другоё моё видео было размещено на байкпосте, я его упоминул в этом обзоре.
ППС: Немного подумал и решил подкинуть пару своих фот :)
Вроде это всё :)
Собственно предлагаю вам посмотреть видео, в котором я постарался обозреть каждый угол мотоцикла. По прошествии первого сезона я уже конечно понимаю что кое-что я сказал неверно, где то был не точен и т.п. Но всё же :)
Адекватная критика и различные вопросы только приветсвуются! Всем добра!
ПС: летом другоё моё видео было размещено на байкпосте, я его упоминул в этом обзоре.
ППС: Немного подумал и решил подкинуть пару своих фот :)
Вроде это всё :)
- Accord
- Дима
- 23 ноября 2012 в 23:19
- 4
- +38
- baRRmalini
- 24 ноября 2012 в 0:11
- ↑
- ↓
м-да, досмотрел до подсоса… Что не сделаешь ради красивого бака — пойдёшь на такие жертвы, как поломанные пальцы владельца мотика )
Диски тормозные — жир для такого мотика.
Хороший пост, спасибо. Но недельный сезон — это новый юмор ))
Диски тормозные — жир для такого мотика.
Хороший пост, спасибо. Но недельный сезон — это новый юмор ))
- baRRmalini
- 24 ноября 2012 в 0:42
- ↑
- ↓
так что уже не так очково :Dочково должно быть всегда — дольше проездишь ;) Я всегда очкую!
- baRRmalini
- 24 ноября 2012 в 0:51
- ↑
- ↓
у очковости нет степеней ))). Когда заканчивается очковость приходят обосратушки, вот тут и начинаются глупости )))
- baRRmalini
- 24 ноября 2012 в 1:00
- ↑
- ↓
очень важно расставлять точки над i. А то вон уже очковость на степени делят, а это заблуждение! )
- baRRmalini
- 3 декабря 2012 в 3:17
- ↑
- ↓
жду от тебя поста о твоём первом опыте ))
И мой, не первый, хоть и не частый опыт )
И мой, не первый, хоть и не частый опыт )
- baRRmalini
- 6 февраля 2013 в 14:21
- ↑
- ↓
)))
падать не собирался — честно!)) По травке уклон пошёл + слики и вот )
падать не собирался — честно!)) По травке уклон пошёл + слики и вот )
- baRRmalini
- 12 февраля 2013 в 1:46
- ↑
- ↓
та где там наваливание, не ну быстро может, но наваливания нема ))
здесь был ататат
- baRRmalini
- 24 ноября 2012 в 10:30
- ↑
- ↓
Причем «обосратушки» пришли очень неожиданно!О! Об этом и речь — когда пришли обосратушки, никаких плавных съездов в кювет нету. Всё происходит быстро и неправильно ))
- Vadim61RUS
- 24 ноября 2012 в 1:07
- ↓
Хороший пост, и видео.Ещё обрати внимание на цепь(натяжение)-если будет тянуться, то скорее всего китай, и будет растягиваться до бесконечности и причём не равномерно! В этом случае покупай «o-ring»-дороговато, зато надёжно! И вопросик: после замены свечи-немного поднялись обороты х.х.-калильное число на свечах одинаковое?
Да с цепью пока не совсем понятно, подтянул только один раз за сезон. В следующем поеду на крупный дальняк — хочу заменить на х-ринг превентивно, что бы в пути не терзаться смутными сомнениями на её счёт.
Свеча полный аналог по Денсо, в т.ч. по калилке и зазору. На фото был еще один такой же, владелец ощутил разницу со своим (на заводской свече) моментально. Так что в эти моты обязателен к применению иридий.
Свеча полный аналог по Денсо, в т.ч. по калилке и зазору. На фото был еще один такой же, владелец ощутил разницу со своим (на заводской свече) моментально. Так что в эти моты обязателен к применению иридий.
Уже свое нарисовывается. С прошлого сезона серийно выпускается кроссач RX 250, парии которого забирает московский ДОСААФ. Ни одного мотоцикла еще в розничную сеть не отгружали даже :) Только своей возрожденной команде кроссовой перепало. А со следующего сезона старует 450-кубоввый кросач. Обе модели с нуля спроектированы на заводе.
Дружище, послушай ветеранов-вот чуть-чуть поездил, приобрёл опыта, И ИЗБАВЛЯЙСЯ ОТ НЕГО НАФИГГГГ!!! пока он ещё кучи держится и выглядит так ниччччоооууу...
" там шатается… там выгибается… там люфтиТЬ… там скрыпиТЬ… и свет как надо не горЫТЬ.." И ЭТО ОН НОВЫЙ!!! А что же будет дальше?!?! не задумывался?
подумай…
" там шатается… там выгибается… там люфтиТЬ… там скрыпиТЬ… и свет как надо не горЫТЬ.." И ЭТО ОН НОВЫЙ!!! А что же будет дальше?!?! не задумывался?
подумай…
Знаешь, я такой человек, как бы описать… Как однолюб, но в плане техники. И если я себе что то купил, и тут же не продал — значит мне эта вещь в душу запала и избавляться от неё я не хочу. Трезвым умом понимаю что может быть с ним геморой, но я привык решать проблемы по мере их поступления. Так что если начнёт сыпаться и у меня не будет никакого желания с ним возиться — продам человеку у которого оно будет. Да и то навряд ли такое случится — я обожаю забраться в технику с головой и измазаться в саже и масле :) Это доказывает что свой первый автомобиль — ваз 2107 — я так и не продал, хоть и есть уже приличный японотаз. Похоже на исповедь мазозиста, но тем не менее я так считаю.
«Если вы женились и пошли налево, вы либо неудачник, либо полный идиот» © И.Охлобыстин
«Если вы женились и пошли налево, вы либо неудачник, либо полный идиот» © И.Охлобыстин
блииин, ну ты даёшь, едрёНАвошь..!!!!
ну-у, чо сказать… да есть канЭшна, да вот только надо ли...
ежели ты действительно был бы таким любителем в мазуте ковыряться как описываешь, то в твоём возрасте уже пора самому собирать, или воскрешать из мёртвых моты ради которых стоит жить в гараже.
Знаешь, дружище, я с девяти лет на двух колёсах.Начиная с «Салюта»(был такой складной, тяжёлый,сцуко, как слон, велик)… а из совЬЕтской техники не ездил только на мотоцикле «Тула».И собирал.И разбирал. И переделывал. И форсировал. И поверь, ну просто поверь ты приобрёл, хм… мастурбационный аппарат… Смысл сказанного поймёшь тогда когда пройдёт эйфория. И истинность моих слов в полной мере поймёшь когда у тебя наконец то будет МОТОЦИКЛ
хотя опят же… каждому своё.
И на сегодняшний день я не знаю что должно случится что б я вновь сел за руль жигулятора!!!
НО ЭТО СУГУБО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!! (читай-ироничная улыбка)
и к ста-на фотке твоей, которая с выхлопной, довольно смешная «мордашка»
и жути я ничуть не старался нагонять, ну извини уж, что я сказал то, что увидел…
и уж никак не думал что это повод, чтоб лепить минус ;))
ну-у, чо сказать… да есть канЭшна, да вот только надо ли...
ежели ты действительно был бы таким любителем в мазуте ковыряться как описываешь, то в твоём возрасте уже пора самому собирать, или воскрешать из мёртвых моты ради которых стоит жить в гараже.
Знаешь, дружище, я с девяти лет на двух колёсах.Начиная с «Салюта»(был такой складной, тяжёлый,
хотя опят же… каждому своё.
И на сегодняшний день я не знаю что должно случится что б я вновь сел за руль жигулятора!!!
НО ЭТО СУГУБО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!! (читай-ироничная улыбка)
и к ста-на фотке твоей, которая с выхлопной, довольно смешная «мордашка»
и жути я ничуть не старался нагонять, ну извини уж, что я сказал то, что увидел…
и уж никак не думал что это повод, чтоб лепить минус ;))
После М6 так сложилось пришлось около месяца на жигулях семерке поездить, и ничего не умер Через пару часов даже привык что не тормозит и едет не так как иномарки Так что не зарекайся, а так если он человеку в душу запал то чего ж так его переубеждать Я любил и люблю и все раздолбанные жигули которые у меня были и бехи со спорткарами А привести в порядок чтобы не сыпалось что угодно можно, цена вопроса
да Божешь мой! ребятки!!
нравится-НУ ТАК ВПЕРоД!!
либо меня недопоняли, либо я недостаточно ясно высказался ))
Повторятся не вижу смысла, но тем не менее стою на своём опираясь на опыт… Опыт который приобретался точно таким же путём. Вот только когда пределом мечтаний была Ява, было время, о достойном мотоцикле и думать нечо было… Не то, что сейчас! И сегодня лучше ездить на старой тойоте или даже фольце, чем на жигале в два раза моложе! На том стоял и стоять буду.И к ста обожаю погонять на велике. Но это не значит что велик мой «Зайка2» И не вижу смысла говорить о вкусах и предпочтениях.Есть любители, к примеру, запорожцев которые с пеной у рта будут доказывать что круче нет машины… Вот только машина ли это?
Есть любители совЬЕтских мотоциклов МТ, с объёмом в 650!!! и мощностью в… 35,сцуко, лошадей!!! и жрущих 10-12 литров!!! Ну так слава Богу что у парней есть своё!!! Ведь опупенно офигительно то, что у пацанов ТАКАЯ СТРАСТЬ!!!
Я всего лишь взялся посоветовать..(ну и кто меня просил об этом!?!?), опять же таки, исходя из опыта ковыряния в железе… Но по тому, как окрысились, в очередной раз убедился в словах, которые очень любил гврить мой ротный — благими намерениями дорога вымощена в ад…
нравится-НУ ТАК ВПЕРоД!!
либо меня недопоняли, либо я недостаточно ясно высказался ))
Повторятся не вижу смысла, но тем не менее стою на своём опираясь на опыт… Опыт который приобретался точно таким же путём. Вот только когда пределом мечтаний была Ява, было время, о достойном мотоцикле и думать нечо было… Не то, что сейчас! И сегодня лучше ездить на старой тойоте или даже фольце, чем на жигале в два раза моложе! На том стоял и стоять буду.И к ста обожаю погонять на велике. Но это не значит что велик мой «Зайка2» И не вижу смысла говорить о вкусах и предпочтениях.Есть любители, к примеру, запорожцев которые с пеной у рта будут доказывать что круче нет машины… Вот только машина ли это?
Есть любители совЬЕтских мотоциклов МТ, с объёмом в 650!!! и мощностью в… 35,
Я всего лишь взялся посоветовать..(ну и кто меня просил об этом!?!?), опять же таки, исходя из опыта ковыряния в железе… Но по тому, как окрысились, в очередной раз убедился в словах, которые очень любил гврить мой ротный — благими намерениями дорога вымощена в ад…
- RustyKrusty
- 24 ноября 2012 в 1:38
- ↓
ксенон в него фигач) если найдёшь, куда блоки розжига примастырить.
а вообще +! )) нейкиды решают) и ерш хороший выбор) я вот не нарадуюсь)
а вообще +! )) нейкиды решают) и ерш хороший выбор) я вот не нарадуюсь)
Не, практика показывает что толку от ксенона, поставленного в отражатель для галогена, меньше, чем вреда от него. Ибо слепит всех, неправильно это. Проблема решается одним приколхоженным хелловским модулем. К весне реализую.
Да, ёрш тоже несомненно хорош, очень мне нравится! Завидую белой завистью :)
Да, ёрш тоже несомненно хорош, очень мне нравится! Завидую белой завистью :)
На мой взгляд очень даже не плохой мот. Для своего класса довольно внушительные тормоза, вилку перевёрнутого типа да ещё с таким большим ходом вообще ни на каждом взрослом байке встретишь, очень порадовал показатель уровня топлива, что тоже редкость на большинстве мотов.Дизайн для классика тоже удался.Единственное что бы я сделал сразу это опилил нафиг задний катофот.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (84)
RSS свернуть / развернуть