Suzuki RF400RV 1997 → первый дальняк
Доброго всем времени суток, решил наконец написать о своём первом дальняке, случившимся со мной и моим товарищем этим летом :) Совершили мы его на Suzuki RF400 RV и Honda NT 650 V Deauville.
Итак, как всегда опоздав со всеми сроками выезда (планировали выехать рано утром, а выехали в обед), соврав маме что уезжаю на рыбалку тут неподалёку (чтобы не волновалась), сели на железных коней и отправились в путь, к славному городу Дивноморск, а точнее кемпингу «Голубая бездна»
Дорога до Воронежа просто замечательная- асфальт ровный, несколько полос, красотища! долетели до него быстро и без приключений. Там заскочили в местный торговый центр, купили пенки, о которых почему-то не позаботились заранее и двинулись дальше.
Ну вот значит едем мы, едем, со скоростью 120 км/ч, заправляемся через каждые 200 км пути и бед не знаем. И тут у меня в голове рождается гениальная мысль, что надо же навёрстывать упущенное время из-за позднего выезда и остановки в торговом центре в Воронеже! Подумано-сделано, даю газу побольше, и теперь вместо прежних 120 км/ч (а эта планка в основном была предложена Женьком, потому что по его словам для Диавиля это оптимальная крейсерская скорость) начинаем ехать 140-160 км/ч, Женёк не отстаёт, ну и славненько :).
Едем мы едем, и тут надо мной играют злую шутку две буквы «RV» в названии моего мотоцикла. А значат они то, что движок у меня стоит так называемый «красноголовый», с хитрым ГРМ, который включается после 8000 об/мин и даёт эдакий подхват и дополнительную мощь, которых как оказалось нужно подкармливать. А 8000 об/мин это ровно 130 км/ч, и вот проехав 170 км от заправки в таком скоростном режиме, я героически глохну посреди поля :). Ну с кем не бывает, включаю резерв и начинаем тошнить потихоньку дальше, проехали так 40 км!!!, ни одной заправки!, я понимаю, что ещё пара километров и всё, резерву придёт полный и безоговорочный п#зд*ц :( а мы, как гениальные организаторы даже никакой трубки с собой не взяли, чтобы в случае такой беды у второго бензина слить (а это полюбому был бы Женёк, так как его Диавиль как оказалось раза в два меньше бензина кушает). Но нам повезло, и на 42-м километре появилась долгожданная заправка. После этого быстрее 130км/ч мы не ехали :)
Так ехали мы, ехали, наслаждаясь отличной погодой и видами вокруг, и ничего интересного с нами не случалось, разве что я несколько раз вспоминал познавательные передачи про времена динозавров и огромных насекомых, которые вроде как вымерли давным-давно, но за Воронежем походу ещё осталась парочка ульев этих гигантских членистоногих. Иначе трудно объяснить что именно несколько раз врезалось мне в визор и загаживало его всего ровным слоем кишок/лапок/крылышков.
Как стало темнеть, решили вставать на ночёвку, поглядели по навигатору что рядом протекает речушка какая-то и направились к ней. Как свернули с трассы в сторону предполагаемого места отдыха, заметили в зеркала, что сзади к нам присоединился ещё один мот, и упорно за нами следует. Остановились, и нас догнали два колоритных деревенских мужика на стареннькой, но отлично сохранившейся Honda CBR 1000 (хотя более подходящем был бы конечно Урал или Днепр). Поздоровались, спросили куда путь держим, и узнав что ищем место для ночлега взялись проводить нас до тихого, заповедного места на берегу реки, где сами часто рыбачат. И проводили, до чистого, ухоженного берега, со скамейкой и кучей дров рядом! Очень было приятно снова ощутить эту искреннюю и безвозмездную поддержку, присутствующую во всех мотобратьях, независимо от возраста, предпочтений к типам мотоциклов и всяких других аспектов индивидуальности.
Настроение было отличное, особенно его поднимала запрятанная в глубинах рюкзака бутылочка водочки, тихо дожидавшаяся своего часа. И даже то, что я немного приложился на левый бок, не справившись с управлением на песчаной грунтовке, настроения не портило.
Сели, выпили, поболтали да и спать рухнули :) утром проснулись бодрые и свежие, стали собираться в дорогу.
Погода как на заказ снова была прекрасной
Второй день, надо сказать, был намного сложнее первого. в основном из-за того, что неправильно организовав выезд, в первый день проехали мало, и шансов доехать до пункта назначения до темна было мягко говоря маловато. Да и проехать надо было 1000 км с лишним. Во время этого прохвата родилась новая диета- «мотоциклетная»: одна шоколадка на 1000 км пути. Ко всему этому у меня ещё и мышцу какую-то в спине заклинило, таким образом, что сидеть ровно только и можно, прямо держа голову. А только голову повернёшь или руку поднимешь, как между лопаток простреливает, а руку левую мне часто приходилось поднимать, чтобы зеркало поправить- оно у меня на сильных кочках опускалось :( Когда же солнце стало клониться к закату, стало слепить прямо в глаза, и я ещё раз утвердился в мысли, что шлем со встроенными тёмными очками- вещь! (Shark S900). У Женька их не было и он от этого мягко говоря расстраивался.
Вот так- уставшие и голодные, уже в темноте, мы добрались-таки до моря! (на фото смотровая площадка сразу за Новороссийском). Довольны были как слоны, но надо было ещё до кемпинга добраться…
И добрались. Уставшие настолько, что даже как следует отметить это дело сил не было. Залудили пивка и вырубились. А с утра пиво, море и полное ничегонеделание :)
а это мы прославляем наш маленький подмосковный городок :)
красиво там конечно, воздух обалденный
и ещё одна фотка :)
в самом кемпинге мы были всего 2 ночи, после чего созвонились с Chega, кторый отдыхал с женой где-то под Абрау-дюрсо и гостеприимно принял нас у себя. Мы решили не упускать шанс поменять палатку на 3-х этажный дом с бильярдом и поехали к нему, предварительно заглянул в Геленджик и встретившись там с ещё одной семейной парой друзей.
Посидели на набережной, поели шашлыка, переждали внезапно начавшийся дождь и двинулись к месту встречи с Chega, они с женой на машине ждали нас на выезде из Новороссийска по Анапскому шоссе.
Встретились, доехали до дома и опять стали отдыхать :) огромный респект Юле (жена Chega), которая не только накормила нас до отвала всякими вкусностями, но ещё и постирала наши грязные пыльные вещи :)
мотоциклы помыли и поставили в гараж. Совместных фоток к сожалению почему-то нет (моё упущение), но было клёво. Жалко только что время поджимало, и остаться мы могли только на две ночи, а там с утра надо уже было рвать когти домой.
А вот тут начинается самое интересное- в последнюю нашу ночь пребывания у Гоши (Chega) начался нешуточный такой дождик, ставивший под угрозу наше благополучное и своевременное отправление домой. Юля всячески уговаривала нас остаться и переждать, но время действительно играло не на нас и мы решили выезжать. В конце концов, раз уж сел на мотоцикл- не ной что дождик капает или солнышко печёт слишком жарко. До ближайшей заправки доехали уже насквозь мокрые, потому что в силу враждённого таланта к организации позабывали дома дождевики.
После заправки стало ещё хуже- дождь превратился в настоящий ливень, на дорогу стекали натуральные ручьи, загаживая её грязью, глиной и мелкими камушками. Особенное удовольствие доставляли встречный фуры, поливающие тебя целыми фонтанами из-под колёс (вот знаете, порой на машине едешь, и кто-то на встречке в колею заезжает, и вся вода там скопившаяся выплёскивается тебе на лобовуху. И ты начинаешь судорожно искать ручаг дворников). А мышца то на спине у меня мягко говоря совсем не прошла, даже усугубилось всё там из-за того что промок, так что вытирать визор было совсем неприятно… По приезду домой из новостей узнал, что как раз в этот вечер/ночь этого дня и случилось то самое наводнение в Крымске и его окрестностях. А мы только-только успели там проскочить… Одним словом- повезло.
Только мы вырвались из дождевого фронта, как нас настигла новая неприятность- в полях перед краснодаром был какой-то адов ветер, да такой что болтало нас по полосе как нескажу что в проруби.
И опять фуры доставляли неописуемую радость. Вот едешь под наклоном, из-за бокового ветра (нехилым таким наклоном), а как начинаешь фуру обгонять, так за ней ветра резко нет, и сразу после неё он снова есть. И колбасишся туда-сюда без остановки- веселуха, ничего не скажешь. Ветер закончился, подъезжаем к Ростову, а там всё да наоборот- полный штиль, +35 градусов и ремонт моста, движение настолько плотное, что даже нам не протиснуться. Чуть до смерти не вспотели. Такой вот интересный денёк и был- сначала чуть не затопило, потом чуть не сдуло, а под конец чуть не зажарило.
за Ростовым встали на ночлег. Еще более уставшие и убитые чем после второго дня пути. Поставили палатку, раздавили бутылку коньяка и спать рухнули.
А ночью опять ветер поднялся, чуть палатку не унесло.
Второй день был обычным рутинным днём, ничего интересного не произошло. Только уже в Подмосковье опять под дождь попали. Добрались успешно, без происшествий.
От мамы выслушал, какой я молодец и благодарный сын, а главное- ни разу не обманщик, но она быстро отошла и всё было замечательно. (Папе за соучастие и покровительство обмана тоже влетело :) )
Вот примерно так всё и было- мечта осуществлена, все живы и довольны :)
Всем хорошего настроения и удачи на дорогах!
Итак, как всегда опоздав со всеми сроками выезда (планировали выехать рано утром, а выехали в обед), соврав маме что уезжаю на рыбалку тут неподалёку (чтобы не волновалась), сели на железных коней и отправились в путь, к славному городу Дивноморск, а точнее кемпингу «Голубая бездна»
Дорога до Воронежа просто замечательная- асфальт ровный, несколько полос, красотища! долетели до него быстро и без приключений. Там заскочили в местный торговый центр, купили пенки, о которых почему-то не позаботились заранее и двинулись дальше.
Ну вот значит едем мы, едем, со скоростью 120 км/ч, заправляемся через каждые 200 км пути и бед не знаем. И тут у меня в голове рождается гениальная мысль, что надо же навёрстывать упущенное время из-за позднего выезда и остановки в торговом центре в Воронеже! Подумано-сделано, даю газу побольше, и теперь вместо прежних 120 км/ч (а эта планка в основном была предложена Женьком, потому что по его словам для Диавиля это оптимальная крейсерская скорость) начинаем ехать 140-160 км/ч, Женёк не отстаёт, ну и славненько :).
Едем мы едем, и тут надо мной играют злую шутку две буквы «RV» в названии моего мотоцикла. А значат они то, что движок у меня стоит так называемый «красноголовый», с хитрым ГРМ, который включается после 8000 об/мин и даёт эдакий подхват и дополнительную мощь, которых как оказалось нужно подкармливать. А 8000 об/мин это ровно 130 км/ч, и вот проехав 170 км от заправки в таком скоростном режиме, я героически глохну посреди поля :). Ну с кем не бывает, включаю резерв и начинаем тошнить потихоньку дальше, проехали так 40 км!!!, ни одной заправки!, я понимаю, что ещё пара километров и всё, резерву придёт полный и безоговорочный п#зд*ц :( а мы, как гениальные организаторы даже никакой трубки с собой не взяли, чтобы в случае такой беды у второго бензина слить (а это полюбому был бы Женёк, так как его Диавиль как оказалось раза в два меньше бензина кушает). Но нам повезло, и на 42-м километре появилась долгожданная заправка. После этого быстрее 130км/ч мы не ехали :)
Так ехали мы, ехали, наслаждаясь отличной погодой и видами вокруг, и ничего интересного с нами не случалось, разве что я несколько раз вспоминал познавательные передачи про времена динозавров и огромных насекомых, которые вроде как вымерли давным-давно, но за Воронежем походу ещё осталась парочка ульев этих гигантских членистоногих. Иначе трудно объяснить что именно несколько раз врезалось мне в визор и загаживало его всего ровным слоем кишок/лапок/крылышков.
Как стало темнеть, решили вставать на ночёвку, поглядели по навигатору что рядом протекает речушка какая-то и направились к ней. Как свернули с трассы в сторону предполагаемого места отдыха, заметили в зеркала, что сзади к нам присоединился ещё один мот, и упорно за нами следует. Остановились, и нас догнали два колоритных деревенских мужика на стареннькой, но отлично сохранившейся Honda CBR 1000 (хотя более подходящем был бы конечно Урал или Днепр). Поздоровались, спросили куда путь держим, и узнав что ищем место для ночлега взялись проводить нас до тихого, заповедного места на берегу реки, где сами часто рыбачат. И проводили, до чистого, ухоженного берега, со скамейкой и кучей дров рядом! Очень было приятно снова ощутить эту искреннюю и безвозмездную поддержку, присутствующую во всех мотобратьях, независимо от возраста, предпочтений к типам мотоциклов и всяких других аспектов индивидуальности.
Настроение было отличное, особенно его поднимала запрятанная в глубинах рюкзака бутылочка водочки, тихо дожидавшаяся своего часа. И даже то, что я немного приложился на левый бок, не справившись с управлением на песчаной грунтовке, настроения не портило.
Сели, выпили, поболтали да и спать рухнули :) утром проснулись бодрые и свежие, стали собираться в дорогу.
Погода как на заказ снова была прекрасной
Второй день, надо сказать, был намного сложнее первого. в основном из-за того, что неправильно организовав выезд, в первый день проехали мало, и шансов доехать до пункта назначения до темна было мягко говоря маловато. Да и проехать надо было 1000 км с лишним. Во время этого прохвата родилась новая диета- «мотоциклетная»: одна шоколадка на 1000 км пути. Ко всему этому у меня ещё и мышцу какую-то в спине заклинило, таким образом, что сидеть ровно только и можно, прямо держа голову. А только голову повернёшь или руку поднимешь, как между лопаток простреливает, а руку левую мне часто приходилось поднимать, чтобы зеркало поправить- оно у меня на сильных кочках опускалось :( Когда же солнце стало клониться к закату, стало слепить прямо в глаза, и я ещё раз утвердился в мысли, что шлем со встроенными тёмными очками- вещь! (Shark S900). У Женька их не было и он от этого мягко говоря расстраивался.
Вот так- уставшие и голодные, уже в темноте, мы добрались-таки до моря! (на фото смотровая площадка сразу за Новороссийском). Довольны были как слоны, но надо было ещё до кемпинга добраться…
И добрались. Уставшие настолько, что даже как следует отметить это дело сил не было. Залудили пивка и вырубились. А с утра пиво, море и полное ничегонеделание :)
а это мы прославляем наш маленький подмосковный городок :)
красиво там конечно, воздух обалденный
и ещё одна фотка :)
в самом кемпинге мы были всего 2 ночи, после чего созвонились с Chega, кторый отдыхал с женой где-то под Абрау-дюрсо и гостеприимно принял нас у себя. Мы решили не упускать шанс поменять палатку на 3-х этажный дом с бильярдом и поехали к нему, предварительно заглянул в Геленджик и встретившись там с ещё одной семейной парой друзей.
Посидели на набережной, поели шашлыка, переждали внезапно начавшийся дождь и двинулись к месту встречи с Chega, они с женой на машине ждали нас на выезде из Новороссийска по Анапскому шоссе.
Встретились, доехали до дома и опять стали отдыхать :) огромный респект Юле (жена Chega), которая не только накормила нас до отвала всякими вкусностями, но ещё и постирала наши грязные пыльные вещи :)
мотоциклы помыли и поставили в гараж. Совместных фоток к сожалению почему-то нет (моё упущение), но было клёво. Жалко только что время поджимало, и остаться мы могли только на две ночи, а там с утра надо уже было рвать когти домой.
А вот тут начинается самое интересное- в последнюю нашу ночь пребывания у Гоши (Chega) начался нешуточный такой дождик, ставивший под угрозу наше благополучное и своевременное отправление домой. Юля всячески уговаривала нас остаться и переждать, но время действительно играло не на нас и мы решили выезжать. В конце концов, раз уж сел на мотоцикл- не ной что дождик капает или солнышко печёт слишком жарко. До ближайшей заправки доехали уже насквозь мокрые, потому что в силу враждённого таланта к организации позабывали дома дождевики.
После заправки стало ещё хуже- дождь превратился в настоящий ливень, на дорогу стекали натуральные ручьи, загаживая её грязью, глиной и мелкими камушками. Особенное удовольствие доставляли встречный фуры, поливающие тебя целыми фонтанами из-под колёс (вот знаете, порой на машине едешь, и кто-то на встречке в колею заезжает, и вся вода там скопившаяся выплёскивается тебе на лобовуху. И ты начинаешь судорожно искать ручаг дворников). А мышца то на спине у меня мягко говоря совсем не прошла, даже усугубилось всё там из-за того что промок, так что вытирать визор было совсем неприятно… По приезду домой из новостей узнал, что как раз в этот вечер/ночь этого дня и случилось то самое наводнение в Крымске и его окрестностях. А мы только-только успели там проскочить… Одним словом- повезло.
Только мы вырвались из дождевого фронта, как нас настигла новая неприятность- в полях перед краснодаром был какой-то адов ветер, да такой что болтало нас по полосе как нескажу что в проруби.
И опять фуры доставляли неописуемую радость. Вот едешь под наклоном, из-за бокового ветра (нехилым таким наклоном), а как начинаешь фуру обгонять, так за ней ветра резко нет, и сразу после неё он снова есть. И колбасишся туда-сюда без остановки- веселуха, ничего не скажешь. Ветер закончился, подъезжаем к Ростову, а там всё да наоборот- полный штиль, +35 градусов и ремонт моста, движение настолько плотное, что даже нам не протиснуться. Чуть до смерти не вспотели. Такой вот интересный денёк и был- сначала чуть не затопило, потом чуть не сдуло, а под конец чуть не зажарило.
за Ростовым встали на ночлег. Еще более уставшие и убитые чем после второго дня пути. Поставили палатку, раздавили бутылку коньяка и спать рухнули.
А ночью опять ветер поднялся, чуть палатку не унесло.
Второй день был обычным рутинным днём, ничего интересного не произошло. Только уже в Подмосковье опять под дождь попали. Добрались успешно, без происшествий.
От мамы выслушал, какой я молодец и благодарный сын, а главное- ни разу не обманщик, но она быстро отошла и всё было замечательно. (Папе за соучастие и покровительство обмана тоже влетело :) )
Вот примерно так всё и было- мечта осуществлена, все живы и довольны :)
Всем хорошего настроения и удачи на дорогах!
- fssorf
- 16 ноября 2012 в 12:26
- +40
- KAPITALIST
- 16 ноября 2012 в 13:07
- ↓
Спасибо! Классный пост! Действительно повезло, что не смыло на обратном пути.
Хороший пост.
Помню в сентябре возвращаясь с Крыма, попал в сильные ветра.
Километров 150-200 ехал практически под углом в 45 градусов,
преувеличил конечно, но было чертовски не комфортно, а еще пассажир,
три кофра. Но потом ветер в спину и жизнь наладилась :)
Кстати, как пилот Honda NT 650 V Deauville ощущал оковой ветер?
Помню в сентябре возвращаясь с Крыма, попал в сильные ветра.
Километров 150-200 ехал практически под углом в 45 градусов,
преувеличил конечно, но было чертовски не комфортно, а еще пассажир,
три кофра. Но потом ветер в спину и жизнь наладилась :)
Кстати, как пилот Honda NT 650 V Deauville ощущал оковой ветер?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть