Блог им. BlackCat42 → Опыт использования шлема Shark Speed-R
Всем привет. Сегодня хочу рассказать об опыте использования шлема Shark Speed-R. В далеком 2013 году мне посчастливилось приобрести данную модель в Тайланде за 12000 рублей. Честно говоря выбирал не особо разбираясь, т.к. только начинал свой путь мотоциклиста и бренд Shark в нашем городе не встречал.
Решил остановиться на белом цвете, не столько с точки зрения подхода к цвету мотоцикла, сколько с безопасности. Белый намного лучше видно, а так же он меньше нагревается на солнце что для меня не мало важно, т.к. днем много передвигаюсь на мотоцикле. Встроенные затемненный визор (очки) это вообще для меня было открытие, от которого я теперь не могу отказаться. Вещь не заменимая! Кстати, признаюсь я не знаю что такое пин лок и как он вообще работает на практике, потому что у меня его не было в комплекте. Особенность комплектации это или руки продавца тайца одному Будде известно.
Внутренний шлема состоит из нескольких частей и при желании можно вытащить абсолютно все тряпичные детали и постирать их. Солнцезащитные очки так же снимаются если заниматься полной разборкой. В условиях пыльного Новосибирска мне пришлось это делать т.к. после сезона во всех воздухозаборниках скопилось немало грязи и дышать этим не очень хотелось. Отмечу что до сих пор механизм «активации» солнцезащитного визора работает исправно. Он весь металлический.
Основной визор на мой взгляд это главная недоработка в этом шлеме. Буквально через месяц из за особенности конструкции съема визор стал падать из верхнего положения вниз и это дико напрягает. Приходится каждый день перед каталкой подкручивать его маленьким шестигранником. На второй сезон использования крепление визора окончательно разболталось. Получалось что ты либо едешь с визором который постоянно падает, а если ты его затягиваешь чтобы он не падал то открывать его мне приходилось одной рукой толкать визор в сторону, а другой тянуть его наверх (что достаточно опасно во время движения) т.к. фиксируется он в нижнем положении цепляясь небольшим выступом за металлическую клепку.
Но стоит отметить что сама система быстросъема визора достаточно удобная и снимается без опасения случайно что то отломить как в некоторых шлемах.
Так же после пары месяцев использования видимо тоже из за большого количества пыли у меня перестал закрываться подбородочный воздухозаборник.
Пару раз я ронял его дома или он падал с мотоцикла при стоянке и на лаке появились небольшие трещины.
На скорости свыше 150 км/ч небольшой поворот головы и воздушный поток сносит шлем еще больше в сторону с силой и начинает посвистывать. Что касается шумоизоляции мне сложно судить, т.к. выше уровнем шлема у меня еще не было.
Итого оцениваю шлем на твердую четверку и не исключаю что возьму такой же. Эх, делали бы они его еще в карбоне))) Хотя и так его вес 1450 гр. что для шлема с доп. взором достаточно не плохо)
Решил остановиться на белом цвете, не столько с точки зрения подхода к цвету мотоцикла, сколько с безопасности. Белый намного лучше видно, а так же он меньше нагревается на солнце что для меня не мало важно, т.к. днем много передвигаюсь на мотоцикле. Встроенные затемненный визор (очки) это вообще для меня было открытие, от которого я теперь не могу отказаться. Вещь не заменимая! Кстати, признаюсь я не знаю что такое пин лок и как он вообще работает на практике, потому что у меня его не было в комплекте. Особенность комплектации это или руки продавца тайца одному Будде известно.
Внутренний шлема состоит из нескольких частей и при желании можно вытащить абсолютно все тряпичные детали и постирать их. Солнцезащитные очки так же снимаются если заниматься полной разборкой. В условиях пыльного Новосибирска мне пришлось это делать т.к. после сезона во всех воздухозаборниках скопилось немало грязи и дышать этим не очень хотелось. Отмечу что до сих пор механизм «активации» солнцезащитного визора работает исправно. Он весь металлический.
Основной визор на мой взгляд это главная недоработка в этом шлеме. Буквально через месяц из за особенности конструкции съема визор стал падать из верхнего положения вниз и это дико напрягает. Приходится каждый день перед каталкой подкручивать его маленьким шестигранником. На второй сезон использования крепление визора окончательно разболталось. Получалось что ты либо едешь с визором который постоянно падает, а если ты его затягиваешь чтобы он не падал то открывать его мне приходилось одной рукой толкать визор в сторону, а другой тянуть его наверх (что достаточно опасно во время движения) т.к. фиксируется он в нижнем положении цепляясь небольшим выступом за металлическую клепку.
Но стоит отметить что сама система быстросъема визора достаточно удобная и снимается без опасения случайно что то отломить как в некоторых шлемах.
Так же после пары месяцев использования видимо тоже из за большого количества пыли у меня перестал закрываться подбородочный воздухозаборник.
Пару раз я ронял его дома или он падал с мотоцикла при стоянке и на лаке появились небольшие трещины.
На скорости свыше 150 км/ч небольшой поворот головы и воздушный поток сносит шлем еще больше в сторону с силой и начинает посвистывать. Что касается шумоизоляции мне сложно судить, т.к. выше уровнем шлема у меня еще не было.
Итого оцениваю шлем на твердую четверку и не исключаю что возьму такой же. Эх, делали бы они его еще в карбоне))) Хотя и так его вес 1450 гр. что для шлема с доп. взором достаточно не плохо)
- BlackCat42
- 6 мая 2017 в 17:33
- +5
У меня такой-же шлём, только черный.
Использовал сезон.
Примерно 30тыс км.
Механизм визора работает как часы. Один раз при покупке подтянул болты на нужное мне усилие.
Нижний воздухозаборник работает как часы.
Да всё работает.
Пинлок на визоре только не нравится, пины на которых он держится не поворачиваются.
Так шлём на 4 с плюсом. Но шой мне нравится больше.
Использовал сезон.
Примерно 30тыс км.
Механизм визора работает как часы. Один раз при покупке подтянул болты на нужное мне усилие.
Нижний воздухозаборник работает как часы.
Да всё работает.
Пинлок на визоре только не нравится, пины на которых он держится не поворачиваются.
Так шлём на 4 с плюсом. Но шой мне нравится больше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть