- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Новый модуляр AGV Sportmodular
Компания AGV, празднуя 70-ю годовщину представила карбоновый модуляр AGV Sportmodular, который согласно производителю устанавливает новые стандарты безопасности, комфорта и дизайна.
Вдохновленный гоночными моделями шлемов новый AGV Sportmodular весит всего 1390 грамм. Он сделан из углеволокна, имеет защиту подбородка. Панорамный визор обеспечивает широкий угол обзора на 190 градусов. Шлем AGV Sportmodular подвергался тысячам часов испытаний и тестов в аэродинамической трубе, так как производитель хотел добиться экстраординарного уровня шумоизоляции, вентиляции и стабильности на разных скоростях. В результате получился туристический шлем, похожий на спортивный с точки зрения технологий, стиля и безопасности.
Спецификация:
— карбоновая скорлупа
— 3 размера (XS-SM, MD-LG, XL-3XL)
— 5-density EPS в 4 размераз
— карбоновый подбородок, который гарантирует превосходный баланс даже в открытом состоянии
— форму скорлупы спроектирована так, что минимизировать риск повреждения ключицы
— металлическая защита системы подбородка предотвращается случайное открытие
— IVS (Integrated Ventilation System)
— регулируемый спойлер снижает турбулентность и максимизирует устойчивость
— пинлок
— 100% Max Vision Pinlock (120)
— DOT/ECE
— застежка Titanium Double D
Цена: 749 долларов.
- kim
- Ким
- 28 марта 2018 в 14:20
- 2
- +8
Позанудсвую. Это не модуляо, это флип-ап.
Тип шлемов, где челюсть откидывается назад, при этом визор остается на месте и шлем превращается в 3/4 называется модуляр. Шлем, где челюсть просто поднимается вместе с визором — это флип-ап.
Несмотря на название слово модуляр на официальном сайте не используется. Там пишут в описании флип-ап.
www.agv.com/row_en/sport-modular/
«Step up to the flip-up of the future», «Our Sport Modular is the first 100% carbon fiber flip-up.» и т.п.
Тип шлемов, где челюсть откидывается назад, при этом визор остается на месте и шлем превращается в 3/4 называется модуляр. Шлем, где челюсть просто поднимается вместе с визором — это флип-ап.
Несмотря на название слово модуляр на официальном сайте не используется. Там пишут в описании флип-ап.
www.agv.com/row_en/sport-modular/
«Step up to the flip-up of the future», «Our Sport Modular is the first 100% carbon fiber flip-up.» и т.п.
Мне кажется ты сам себе терминологию придумал. Флиапап и модуляр в английской терминологии обозначают один и тот же тип шлемов, где челюсть подвижна. Что касается закидывания челюсти на затылок, первая каска которая это умела — шарк эволайн, появилась на свет позже того момента когда возникли в обиходе оба этих слова.
Сам шлем называется sportmodular, вроде это должно было заведомо исключить дискуссии о том, можно ли использовать слово «модуляр» применительно к этому шлему. Но нет, найдется человек, у которого в голове свои правила, которые никак не перекликаются с тем, что он видит вокруг. =)
Тебе нужно во Францию ехать. У них все по-своему. Компьютер — l'ordinateur, сотовый телефон — portable, можно бесконечно перечислять. Только вот название flip up не имеет никаких шансов у французов прижиться, потому что оно английское. Правда не берусь сказать, как они именно такие шлемы называют, у них там все это просто casque.
Тебе нужно во Францию ехать. У них все по-своему. Компьютер — l'ordinateur, сотовый телефон — portable, можно бесконечно перечислять. Только вот название flip up не имеет никаких шансов у французов прижиться, потому что оно английское. Правда не берусь сказать, как они именно такие шлемы называют, у них там все это просто casque.
Если бы считал бессмысленным, то не занудствовал бы.
Для России фирменный сайт написан на английском. Но это не повод говорить, что в русском языке такие шлемы должны обозначаться именно флип-апами. Как удобно, так и будут обозначаться.
А на других распространенных языках и вовсе ни слово «флип-ап», ни слово «модуляр» не употребляются в чистом виде. =)))
www.agv.com/fr_fr/sport-modular/ — casque modulable
www.agv.com/it_it/sport-modular/ — casco apribile
www.agv.com/de_de/sport-modular/ — Klapphelm
Для России фирменный сайт написан на английском. Но это не повод говорить, что в русском языке такие шлемы должны обозначаться именно флип-апами. Как удобно, так и будут обозначаться.
А на других распространенных языках и вовсе ни слово «флип-ап», ни слово «модуляр» не употребляются в чистом виде. =)))
www.agv.com/fr_fr/sport-modular/ — casque modulable
www.agv.com/it_it/sport-modular/ — casco apribile
www.agv.com/de_de/sport-modular/ — Klapphelm
- TimUsachev
- 29 марта 2018 в 0:06
- ↓
Он же BMW System 7, кстати. С лого AGV его показали еще в ноябре в Милане.
- Takeda1977
- 29 марта 2018 в 11:21
- ↑
- ↓
Совсем не похоже
Даже если принять за истину, что Систем 7 делает АГВ, куча разницы.
К примеру:
— система запирания визора
— система поднятия бороды, у Систем 7 борода снимается
— совсем разные формы скорлупы
Даже если принять за истину, что Систем 7 делает АГВ, куча разницы.
К примеру:
— система запирания визора
— система поднятия бороды, у Систем 7 борода снимается
— совсем разные формы скорлупы
- TimUsachev
- 29 марта 2018 в 12:30
- ↑
- ↓
Мои мысли на этот счет такие.
1) БМВ заявляет, что 7 делает не Шуберт, а «хороший итальянский производитель».
2) Думал, что речь идет про Nolan (в их примиум-серии X-lite есть карбоновые модели), но, попав на EICMA 2017 в ноябре, понял, что речь идет про AGV.
3) Mногие детали сильно похожи. Посмотрите на вентиляцию, например.
4) Знаю, что 7 — модульный шлем, а Sportmodular — обычный флип-ап. Полагаю, что по OEM–договору AGV первые несколько лет не имеет права делать съемную «бороду». под своей маркой. Это обычная практика в мире OEM.
Поэтому думаю, что AGV Sportmodular (дурацкое название, вводящее в заблуждение, да) и System 7 – родные братья.
1) БМВ заявляет, что 7 делает не Шуберт, а «хороший итальянский производитель».
2) Думал, что речь идет про Nolan (в их примиум-серии X-lite есть карбоновые модели), но, попав на EICMA 2017 в ноябре, понял, что речь идет про AGV.
3) Mногие детали сильно похожи. Посмотрите на вентиляцию, например.
4) Знаю, что 7 — модульный шлем, а Sportmodular — обычный флип-ап. Полагаю, что по OEM–договору AGV первые несколько лет не имеет права делать съемную «бороду». под своей маркой. Это обычная практика в мире OEM.
Поэтому думаю, что AGV Sportmodular (дурацкое название, вводящее в заблуждение, да) и System 7 – родные братья.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть