Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Новый модуляр AGV Sportmodular

Новый модуляр AGV Sportmodular

Компания AGV, празднуя 70-ю годовщину представила карбоновый модуляр AGV Sportmodular, который согласно производителю устанавливает новые стандарты безопасности, комфорта и дизайна.

Вдохновленный гоночными моделями шлемов новый AGV Sportmodular весит всего 1390 грамм. Он сделан из углеволокна, имеет защиту подбородка. Панорамный визор обеспечивает широкий угол обзора на 190 градусов. Шлем AGV Sportmodular подвергался тысячам часов испытаний и тестов в аэродинамической трубе, так как производитель хотел добиться экстраординарного уровня шумоизоляции, вентиляции и стабильности на разных скоростях. В результате получился туристический шлем, похожий на спортивный с точки зрения технологий, стиля и безопасности.



Спецификация:

— карбоновая скорлупа
— 3 размера (XS-SM, MD-LG, XL-3XL)
— 5-density EPS в 4 размераз
— карбоновый подбородок, который гарантирует превосходный баланс даже в открытом состоянии
— форму скорлупы спроектирована так, что минимизировать риск повреждения ключицы
— металлическая защита системы подбородка предотвращается случайное открытие
— IVS (Integrated Ventilation System)
— регулируемый спойлер снижает турбулентность и максимизирует устойчивость
— пинлок
— 100% Max Vision Pinlock (120)
— DOT/ECE
— застежка Titanium Double D

Цена: 749 долларов.

Новый модуляр AGV SportmodularНовый модуляр AGV SportmodularНовый модуляр AGV SportmodularНовый модуляр AGV SportmodularНовый модуляр AGV SportmodularНовый модуляр AGV SportmodularНовый модуляр AGV SportmodularНовый модуляр AGV SportmodularНовый модуляр AGV SportmodularНовый модуляр AGV SportmodularНовый модуляр AGV SportmodularНовый модуляр AGV SportmodularНовый модуляр AGV SportmodularНовый модуляр AGV SportmodularНовый модуляр AGV SportmodularНовый модуляр AGV SportmodularНовый модуляр AGV SportmodularНовый модуляр AGV SportmodularНовый модуляр AGV Sportmodular
  • kimkim
  • Ким
  • 28 марта 2018 в 14:20
  • 2
  • оценка: +8

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
Siver
Позанудсвую. Это не модуляо, это флип-ап.
Тип шлемов, где челюсть откидывается назад, при этом визор остается на месте и шлем превращается в 3/4 называется модуляр. Шлем, где челюсть просто поднимается вместе с визором — это флип-ап.
Несмотря на название слово модуляр на официальном сайте не используется. Там пишут в описании флип-ап.
www.agv.com/row_en/sport-modular/
«Step up to the flip-up of the future», «Our Sport Modular is the first 100% carbon fiber flip-up.» и т.п.
+3
wladi4
к русским правила остального мира не относятся)) здесь даже у машин освежение модели называется рестайл, а не фейслифт, как во всем мире)
+3
mmixer1
Мне кажется ты сам себе терминологию придумал. Флиапап и модуляр в английской терминологии обозначают один и тот же тип шлемов, где челюсть подвижна. Что касается закидывания челюсти на затылок, первая каска которая это умела — шарк эволайн, появилась на свет позже того момента когда возникли в обиходе оба этих слова.
+1
cheblack
Сам шлем называется sportmodular, вроде это должно было заведомо исключить дискуссии о том, можно ли использовать слово «модуляр» применительно к этому шлему. Но нет, найдется человек, у которого в голове свои правила, которые никак не перекликаются с тем, что он видит вокруг. =)
Тебе нужно во Францию ехать. У них все по-своему. Компьютер — l'ordinateur, сотовый телефон — portable, можно бесконечно перечислять. Только вот название flip up не имеет никаких шансов у французов прижиться, потому что оно английское. Правда не берусь сказать, как они именно такие шлемы называют, у них там все это просто casque.
0
Siver
Вести дискуссии о правильности названия того или иного предмета считаю бессмысленным, хотя бы потому, что копировальный аппарат у нас называют ксероксом, а подгузники памперсами.
Кому интересно — почитает оригинальные источники. Кому неинтересно будет считать свое мнение единственно верным.
0
cheblack
Если бы считал бессмысленным, то не занудствовал бы.
Для России фирменный сайт написан на английском. Но это не повод говорить, что в русском языке такие шлемы должны обозначаться именно флип-апами. Как удобно, так и будут обозначаться.
А на других распространенных языках и вовсе ни слово «флип-ап», ни слово «модуляр» не употребляются в чистом виде. =)))
www.agv.com/fr_fr/sport-modular/ — casque modulable
www.agv.com/it_it/sport-modular/ — casco apribile
www.agv.com/de_de/sport-modular/ — Klapphelm
0
BIV77
обалденный
0
TURBOALEX
Красно-черный просто космос!
+2
TimUsachev
Он же BMW System 7, кстати. С лого AGV его показали еще в ноябре в Милане.
0
lemon4ello
ничего общего в их конструкции кроме материала оболочки
0
Takeda1977
Совсем не похоже
Даже если принять за истину, что Систем 7 делает АГВ, куча разницы.
К примеру:
— система запирания визора
— система поднятия бороды, у Систем 7 борода снимается
— совсем разные формы скорлупы
0
cheblack
Что-то не верится. У того челюсть ходит по сложной траектории, механизм вообще другой, плюс челюсть отстегивается. Да и дизайн у БМВ по обыкновению пластиково-страшноватый, а тут вполне себе красивый шлем.
-2
Siver
Для БМВ шлема обычно Шуберт делает. Откуда инфа про АГВ?
+2
Takeda1977
Вроде как Систем 7 делает уже не Шуберт.
+2
TimUsachev
Мои мысли на этот счет такие.
1) БМВ заявляет, что 7 делает не Шуберт, а «хороший итальянский производитель».
2) Думал, что речь идет про Nolan (в их примиум-серии X-lite есть карбоновые модели), но, попав на EICMA 2017 в ноябре, понял, что речь идет про AGV.
3) Mногие детали сильно похожи. Посмотрите на вентиляцию, например.
4) Знаю, что 7 — модульный шлем, а Sportmodular — обычный флип-ап. Полагаю, что по OEM–договору AGV первые несколько лет не имеет права делать съемную «бороду». под своей маркой. Это обычная практика в мире OEM.

Поэтому думаю, что AGV Sportmodular (дурацкое название, вводящее в заблуждение, да) и System 7 – родные братья.
0
Ech0
Примерял сегодня, налез и L (не вариант, слишком жмет виски) и XL получше, но уже и не так основательнов щеках. В общем на худенькие черепушки :) В остальном он офигенный тактильно и реально легкий (на фоне С4 и неотек 2). Очень хороший, но не для меня судя по всему.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Новый модуляр AGV Sportmodular