Блог им. Medbrat → Ключ для снятия сцепления из уголка
Зачастую нужен инструмент, но по некоторым причинам невозможно достать. Причины могут быть разные…
Берём уголок, режем болгаркой, лобзиком с пилкой по металлу на две неравные части:). Одна будет рычагом, другая зёвом ключа.
Берём уголок, режем болгаркой, лобзиком с пилкой по металлу на две неравные части:). Одна будет рычагом, другая зёвом ключа.
- Medbrat
- Андрей
- 30 октября 2012 в 16:02
- +6
здесь был ататат
Там у японцев всё с подвохом неизвестно чего они там себе навыдумывали (если не фиксатор резьбы, то зехер какой нибудь глазу невидимый, А ОН ТАМ ЕСТЬ:), а может быть яп фиксатор неразъёмный использовал, если в мануале об это иероглифами нарисовано, то только греть до 200*С ).
P.S. не принимать как руководство к действию, лучше подумать, найти ролики на ютубе (есть там парни рукастые японоговорящие)
P.S. не принимать как руководство к действию, лучше подумать, найти ролики на ютубе (есть там парни рукастые японоговорящие)
Она была закернена. Керн я сбил отверткой. Может еще и фиксатор резьбы был.
В мануале ничего не написано про это.
У меня пружины под замену и диски фрикционные.
Как раз на нижней границе сервис лимита — вот и начались проскальзывания сцепления.
Пока закажу комплект дисков и пружины — покурю форумы, почитаю стоит ли промазывать фиксатором.
В мануале ничего не написано про это.
У меня пружины под замену и диски фрикционные.
Как раз на нижней границе сервис лимита — вот и начались проскальзывания сцепления.
Пока закажу комплект дисков и пружины — покурю форумы, почитаю стоит ли промазывать фиксатором.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть