Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Medbrat → Ключ для снятия сцепления из уголка

Зачастую нужен инструмент, но по некоторым причинам невозможно достать. Причины могут быть разные…

Берём уголок, режем болгаркой, лобзиком с пилкой по металлу на две неравные части:). Одна будет рычагом, другая зёвом ключа.



  • MedbratMedbrat
  • Андрей
  • 30 октября 2012 в 16:02
  • оценка: +6

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
REK
  • REK
  • 30 октября 2012 в 16:50
Оригинал моего съемника такой хитро-выдуманной гайки сцепления стоит 1.5т.р. + ждать его недели 2.
Ходил в Сокольники, никакого аналога не нашел. Судя по всему надо колхозить. Этот вариант я сам смогу сделать. :)
0
Medbrat
Дай фото такой хитро-выдуманной гайки сцепления!
Роман, ты по Магнитке походи воопче никаких аналогов не найдёжжж:)
Чего-то не пойму оно или не оно, в смысле подойдёт? Размеры не даю так как это дело сугубо индивидуальное.
здесь был ататат

0
REK
  • REK
  • 31 октября 2012 в 14:30
упс, что-то с фото погорячился я.
+1
Medbrat
Нужно уменьшить до 800
0
Medbrat
Нет левой кнопкой и «открыть изображение»
0
Medbrat
Там у японцев всё с подвохом неизвестно чего они там себе навыдумывали (если не фиксатор резьбы, то зехер какой нибудь глазу невидимый, А ОН ТАМ ЕСТЬ:), а может быть яп фиксатор неразъёмный использовал, если в мануале об это иероглифами нарисовано, то только греть до 200*С ).
P.S. не принимать как руководство к действию, лучше подумать, найти ролики на ютубе (есть там парни рукастые японоговорящие)
0
Medbrat
фото дай детальки (шёпотом)
0
Medbrat
Не, тут только из трубы корону выпиливать на конце о четырёх концах, что-то наподобие свечного ключа. Но без фотки сцепления и гайки трудно судить.
+2
REK
  • REK
  • 31 октября 2012 в 15:12
Всё! открутил.
Заело меня, шо человек с верхним образованием вокруг какой то гайки бегает третий день.
Сжал волю в кулак, опасение раздолбать сцепление и ё*нул как давно надо было.
И зараза пошла. :)
0
Medbrat
Фиксатор резьбы, когда обратно будешь ставить. Так что же там было?
+1
REK
  • REK
  • 31 октября 2012 в 15:48
Она была закернена. Керн я сбил отверткой. Может еще и фиксатор резьбы был.
В мануале ничего не написано про это.
У меня пружины под замену и диски фрикционные.
Как раз на нижней границе сервис лимита — вот и начались проскальзывания сцепления.
Пока закажу комплект дисков и пружины — покурю форумы, почитаю стоит ли промазывать фиксатором.
0
Medbrat
Мануал на каком языке?
+1
REK
  • REK
  • 31 октября 2012 в 16:14
инглишь.
От родственной модели NX250 (ax-1), там совпадений 90%. А на Дигриху вообще фиг найдешь.
0
Medbrat
Во, блин, а я думал что кернят только на Уралах!
+1
Eldarog
Ай да голова, молодец! Спасибо
0
Medbrat
Это вам не фуфайку в трусы заправлять:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Medbrat, Ключ для снятия сцепления из уголка