Блог им. Kachan → мотоциклы с двигателями от автомобиля ока
Двенадцать лет назад я занимался переделками уралов.Слово кастомизировать в те славные времена особо никто не слышал.Мне это особо не мешало.На тот момент я с товарищами поднатаскался на кашках уралах и днепрах плюс к этому работа на рынке в сокольниках и связи на всех заводах в округе сподвигли на постройку нескольких мотиков.Съездил в мотопром в серпухов, выяснил как все это безобразие регистрировать.Спасибо огромное за это Панкратову и Ерохину.Впервые мот с оков ким мотором я увидел в малоярославце, к сожалению внешне Это было ужас.Мой товарищ ездил на оке, на тот момент пробег движка составлял 90 тысяч километров без залезания во внутрь.оОппозиты на такое не способны.Движок новый в магазине стоил 400 долларов против 1000 уралячих.Витоге мотик выходил дешевле.Всего их было собрано 5 за 2 года.Коробки ставил днепровские.Общая схема как у вэрода, бак под жопой над двиглом фальш бак.Что получилось смотрите сами.Простите если что карявенько дело все таки давно было.
- Kachan
- Алексей
- 25 октября 2012 в 22:26
- +65
Видел недавно видео, где все наоборот, Ока с двигателем от мотоцикла =)
www.youtube.com/watch?v=Lmcnh0MUSO8
www.youtube.com/watch?v=Lmcnh0MUSO8
очень достойно! всегда меня восхищали «люди с руками». и сам пытаешься как-то в это влезть, но упираешься во всякие «зачем ломать то, что и так работает» или «это ж нужно страниц 300-400 мэнуала на английском прочитать», но вот такие примеры, как автор, помогают перебороть все эти отмазки. Да и по-хорошему, мужик должен разбираться в том железе, которое его возит, иначе оно его подведет.
Мое уважение и восхищение автору!
Мое уважение и восхищение автору!
здесь был ататат
- Alexander2
- 26 октября 2012 в 11:59
- ↑
- ↓
Можно! Где то как раз в те годы или чуть позже на ИЖ-маше и поставили. ИЖ-юнкер назывался)))
- Programer23
- 26 октября 2012 в 11:35
- ↓
Вот куда еще ТАКОМУ Человеку плюсовать? Почему так мало плюсов поставить можно? :-(
МОЛОДЦА. Есть еще на Руси мастера. Такой бы аппарат да на конвеер.
МОЛОДЦА. Есть еще на Руси мастера. Такой бы аппарат да на конвеер.
- Alexander2
- 26 октября 2012 в 11:40
- ↓
Для тех лет, когда ничего невозможно достать было или недоступно по цене, очень достойные аппараты! Таких в России в то время по пальцам можно было пересчитать! Изготовление требовало много сил фантазии знаний умений навыков времени и денег.
- Alexander2
- 26 октября 2012 в 11:45
- ↑
- ↓
И сейчас некоторые «горе кастомайзеры» ударят пару раз молотком, порежут болгаркой крест накрест, кисточкой краской для заборов помажут, масло из всех щелей ручьем и давай на всех ресурсах выкладывать: «а вам слабо»? Напишешь комментарий — парень, зачем мотоцикл испортил? Так тебе сразу за это пяток «минусов» хлобысь!
- brainlawr7
- 26 октября 2012 в 15:17
- ↓
Да отличные аппараты, а про синий что на 3-й и 4-й фотке если мне память не изменяет статья в ж.мото было, интересно ваши моты в изготовлении были дороже или дешевле новых тогда Урал Волков и Вояжей.
- Alexander2
- 26 октября 2012 в 20:14
- ↑
- ↓
Да… за 200-300 у.е. можно было купить урал с пробегом 5000 км. А вояж стоил 1500-2000 у.е. (если не ошибаюсь). Огромные деньги! Кстати очень неудачный мотоцикл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть