Блог им. Mister → Мой сезон или тяжкая судьба Конфеты. Часть 1.
Добрый вечер, горячо любимые Байкпостовцы! Давно ничего не писал, вот и решил исправить положение. :)Хочу поведать Вам о том, что было со мной и моим мотоциклом за этот сезон. Приступим:
Этот сезон, скорее всего, самый важный в моей жизни, так как именно в этом году я приобрел своего первого железного Друга. Друга настоящего, который провел со мной все хорошие (и не очень) деньки этого года, который помогал мне забыться от забот и проблем, а также обзавестись очень дорогими мне знакомствами))). Вот собственно он на момент покупки:
Подробнее о приобретении Конфеты тут.
Изначально я очень долго выбирал себе первый мот. О бандите я не особо думал, ибо считается он мотоциклом прихотливым и детали на него довольно проблематично найти. Однако, когда в очередной раз пришел в салон «пооблизоваться» увидел его ЛТД версию. Красный, злой, восхищающий одним своим видом… Я не придумал ничего другого как просто оставить за него залог)) Примерно через неделю после покупки мота, который был назван Конфетой, марта эдак 9го, прошел мой первый и самый опасный выезд на дорогу. В качестве опыта — пара часов езды по площадке на малокубаторных мотоциклах; В качестве экипировки — Луквеловская куртка и шлем(безответственно, но я исправился); На улице лед, снег, да и погода в районе -10. Выглядело это примерно так:
Первое время было очень страшно, скользко, темно и холодно. В позитивном исходе поездки я был более чем неуверен. Однако, денег на транспортировку не было, собственно, как и возможности отправить его на дачу в гараж другим путем.Поэтому с надеждой в сердце и верой в себя я отправился в путь Одинцово-Звенигород. Первое время ехал 30 км/час, но потом попривык и постепенно дошел до 80 км/час. Так и доехал бы до дачи если бы за 200 метров от участка не завалил байк на скорости 3 км/час)) Отломал поворотник, погнул зеркало и жутко грустный поставил его в гараж до апрельских дней) Жаль, что тогда эта ситуация не сопровождалось улыбкой как сейчас)).
Прошло время и вопрос постановки мотоцикла на учет вставал все острее с каждым днем. Наконец, появилась возможность поставить мот «на номера», чем я сразу же и воспользовался.Во всех этих процедурах мне очень помог мой отец(за что ему большое человеческое спасибо, собственно, как и моему лучшему другу Аркадию за ту помощь, которую он оказал) Вот спонтанное фото того дня.
Далее были небольшие покатушки, первая тысяча пробега и приобретение экипировки(припозднился, но так уж получилось) Пожалуй эту часть я опущу, так как она довольно скучна. Я все катался и катался, все было просто замечательно, погода наладилась и ездить было одно удовольствие, но настал ЭТОТ день). Итак, 19 апреля. На самом деле это первое мое ДТП в котором виноват был я. Не хочу придумывать оправданий и уходить от вины. Эта ошибка стоила мне разбитой в хлам Конфеты, шрамов на ногах и множества долгов. Подробно все написано тут.
Однако, что было, то прошло и что не делается — все к лучшему. Наверное никогда не устану говорить «спасибо!» всем тем людям, которые помогли мне в той ситуации. Это как друзья и Отец, так и незнакомые мне люди, которые остановились, подошли и помогли чем смогли. Большущее спасибо Arkadiy, который помогал как в хранении, так и в ремонте байка. Несколько фото разбитого байка для тех, кто не стал переходить по вышеизложенной ссылке:
Через полтора месяца ремонта и вложений байк снова пришел в рабочий вид и мы, наконец, смогли дальше кататься и набираться опыта.
На этом я, пожалуй, прерву свой рассказ, но обещаю в скором его продолжить. Просто, не хочется обрушивать на Вас настолько большой шквал текста, какой держится у меня в голове. В скором отпишу продолжение. И спасибо тем, кто дочитал до конца.
Ваш Тёма Mister. =)
Этот сезон, скорее всего, самый важный в моей жизни, так как именно в этом году я приобрел своего первого железного Друга. Друга настоящего, который провел со мной все хорошие (и не очень) деньки этого года, который помогал мне забыться от забот и проблем, а также обзавестись очень дорогими мне знакомствами))). Вот собственно он на момент покупки:
Подробнее о приобретении Конфеты тут.
Изначально я очень долго выбирал себе первый мот. О бандите я не особо думал, ибо считается он мотоциклом прихотливым и детали на него довольно проблематично найти. Однако, когда в очередной раз пришел в салон «пооблизоваться» увидел его ЛТД версию. Красный, злой, восхищающий одним своим видом… Я не придумал ничего другого как просто оставить за него залог)) Примерно через неделю после покупки мота, который был назван Конфетой, марта эдак 9го, прошел мой первый и самый опасный выезд на дорогу. В качестве опыта — пара часов езды по площадке на малокубаторных мотоциклах; В качестве экипировки — Луквеловская куртка и шлем(безответственно, но я исправился); На улице лед, снег, да и погода в районе -10. Выглядело это примерно так:
Первое время было очень страшно, скользко, темно и холодно. В позитивном исходе поездки я был более чем неуверен. Однако, денег на транспортировку не было, собственно, как и возможности отправить его на дачу в гараж другим путем.Поэтому с надеждой в сердце и верой в себя я отправился в путь Одинцово-Звенигород. Первое время ехал 30 км/час, но потом попривык и постепенно дошел до 80 км/час. Так и доехал бы до дачи если бы за 200 метров от участка не завалил байк на скорости 3 км/час)) Отломал поворотник, погнул зеркало и жутко грустный поставил его в гараж до апрельских дней) Жаль, что тогда эта ситуация не сопровождалось улыбкой как сейчас)).
Прошло время и вопрос постановки мотоцикла на учет вставал все острее с каждым днем. Наконец, появилась возможность поставить мот «на номера», чем я сразу же и воспользовался.Во всех этих процедурах мне очень помог мой отец(за что ему большое человеческое спасибо, собственно, как и моему лучшему другу Аркадию за ту помощь, которую он оказал) Вот спонтанное фото того дня.
Далее были небольшие покатушки, первая тысяча пробега и приобретение экипировки(припозднился, но так уж получилось) Пожалуй эту часть я опущу, так как она довольно скучна. Я все катался и катался, все было просто замечательно, погода наладилась и ездить было одно удовольствие, но настал ЭТОТ день). Итак, 19 апреля. На самом деле это первое мое ДТП в котором виноват был я. Не хочу придумывать оправданий и уходить от вины. Эта ошибка стоила мне разбитой в хлам Конфеты, шрамов на ногах и множества долгов. Подробно все написано тут.
Однако, что было, то прошло и что не делается — все к лучшему. Наверное никогда не устану говорить «спасибо!» всем тем людям, которые помогли мне в той ситуации. Это как друзья и Отец, так и незнакомые мне люди, которые остановились, подошли и помогли чем смогли. Большущее спасибо Arkadiy, который помогал как в хранении, так и в ремонте байка. Несколько фото разбитого байка для тех, кто не стал переходить по вышеизложенной ссылке:
Через полтора месяца ремонта и вложений байк снова пришел в рабочий вид и мы, наконец, смогли дальше кататься и набираться опыта.
На этом я, пожалуй, прерву свой рассказ, но обещаю в скором его продолжить. Просто, не хочется обрушивать на Вас настолько большой шквал текста, какой держится у меня в голове. В скором отпишу продолжение. И спасибо тем, кто дочитал до конца.
Ваш Тёма Mister. =)
- Mister
- Артём Копылов
- 10 октября 2012 в 0:33
- +24
Ты бы резину сменил, а то она у тебя квадратная какая то. Да и дубовая наверняка.
В поворотах держака наверно вообще нету.
А колени такие масивные, не боишся что их при скользячки просто перевернет.
Купи себе дайнезовские, они под джинсы нормально поместяца, а в этих будешь байк ремонтировать или вратарю хакейному отдай, у него то поменьше будут ))))
В поворотах держака наверно вообще нету.
А колени такие масивные, не боишся что их при скользячки просто перевернет.
Купи себе дайнезовские, они под джинсы нормально поместяца, а в этих будешь байк ремонтировать или вратарю хакейному отдай, у него то поменьше будут ))))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть