Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mister → Мой сезон или тяжкая судьба Конфеты. Часть 1.

Добрый вечер, горячо любимые Байкпостовцы! Давно ничего не писал, вот и решил исправить положение. :)Хочу поведать Вам о том, что было со мной и моим мотоциклом за этот сезон. Приступим:
Этот сезон, скорее всего, самый важный в моей жизни, так как именно в этом году я приобрел своего первого железного Друга. Друга настоящего, который провел со мной все хорошие (и не очень) деньки этого года, который помогал мне забыться от забот и проблем, а также обзавестись очень дорогими мне знакомствами))). Вот собственно он на момент покупки:

Прошу под кат :)


Подробнее о приобретении Конфеты тут.
Изначально я очень долго выбирал себе первый мот. О бандите я не особо думал, ибо считается он мотоциклом прихотливым и детали на него довольно проблематично найти. Однако, когда в очередной раз пришел в салон «пооблизоваться» увидел его ЛТД версию. Красный, злой, восхищающий одним своим видом… Я не придумал ничего другого как просто оставить за него залог)) Примерно через неделю после покупки мота, который был назван Конфетой, марта эдак 9го, прошел мой первый и самый опасный выезд на дорогу. В качестве опыта — пара часов езды по площадке на малокубаторных мотоциклах; В качестве экипировки — Луквеловская куртка и шлем(безответственно, но я исправился); На улице лед, снег, да и погода в районе -10. Выглядело это примерно так:

Первое время было очень страшно, скользко, темно и холодно. В позитивном исходе поездки я был более чем неуверен. Однако, денег на транспортировку не было, собственно, как и возможности отправить его на дачу в гараж другим путем.Поэтому с надеждой в сердце и верой в себя я отправился в путь Одинцово-Звенигород. Первое время ехал 30 км/час, но потом попривык и постепенно дошел до 80 км/час. Так и доехал бы до дачи если бы за 200 метров от участка не завалил байк на скорости 3 км/час)) Отломал поворотник, погнул зеркало и жутко грустный поставил его в гараж до апрельских дней) Жаль, что тогда эта ситуация не сопровождалось улыбкой как сейчас)).
Прошло время и вопрос постановки мотоцикла на учет вставал все острее с каждым днем. Наконец, появилась возможность поставить мот «на номера», чем я сразу же и воспользовался.Во всех этих процедурах мне очень помог мой отец(за что ему большое человеческое спасибо, собственно, как и моему лучшему другу Аркадию за ту помощь, которую он оказал) Вот спонтанное фото того дня.

Далее были небольшие покатушки, первая тысяча пробега и приобретение экипировки(припозднился, но так уж получилось) Пожалуй эту часть я опущу, так как она довольно скучна. Я все катался и катался, все было просто замечательно, погода наладилась и ездить было одно удовольствие, но настал ЭТОТ день). Итак, 19 апреля. На самом деле это первое мое ДТП в котором виноват был я. Не хочу придумывать оправданий и уходить от вины. Эта ошибка стоила мне разбитой в хлам Конфеты, шрамов на ногах и множества долгов. Подробно все написано тут.
Однако, что было, то прошло и что не делается — все к лучшему. Наверное никогда не устану говорить «спасибо!» всем тем людям, которые помогли мне в той ситуации. Это как друзья и Отец, так и незнакомые мне люди, которые остановились, подошли и помогли чем смогли. Большущее спасибо Arkadiy, который помогал как в хранении, так и в ремонте байка. Несколько фото разбитого байка для тех, кто не стал переходить по вышеизложенной ссылке:





Через полтора месяца ремонта и вложений байк снова пришел в рабочий вид и мы, наконец, смогли дальше кататься и набираться опыта.

На этом я, пожалуй, прерву свой рассказ, но обещаю в скором его продолжить. Просто, не хочется обрушивать на Вас настолько большой шквал текста, какой держится у меня в голове. В скором отпишу продолжение. И спасибо тем, кто дочитал до конца.

Ваш Тёма Mister. =)
  • MisterMister
  • Артём Копылов
  • 10 октября 2012 в 0:33
  • оценка: +24

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
0
Derda
  • Derda
  • 10 октября 2012 в 0:47
А почему Конфетой мот назвал, если не секрет?)
P.s. на фото наколенники сверху — опасно, под джинсы их)
Не хотел умничать, просто недавно попал в аварию, и экип здорово помог.
0
Mister
Просто пришло в голову и как вроде подошло байку)) Смысловой нагрузки не несет)
Не видел я еще джинс под которые влезут эти колени)) широкие очень.
0
Derda
тебе решать, просто я за фулэкип;)
Судя по посту, богатый на ощущения сезон выдался)
Удачи тебе на дорогах!
0
ewil
далеко не все колени надеваются под штаны!
0
Mister
Ну, касательно экипа: Шлем, перчи, куртка, колени, боты.
Сезон выдался слишком богатым на ощущения))
+1
Norne
под военники коленки влезают. во всяких военторгах и иже с ними можно найти такие штаны — даже из джинсы:)
0
oleg61rus
Гугл в помощь «мотоджинсы» разные производители. И мотоботы ннннадо.
0
Mister
боты TCX S-ZERO
+1
Vatson
Ты бы резину сменил, а то она у тебя квадратная какая то. Да и дубовая наверняка.
В поворотах держака наверно вообще нету.
А колени такие масивные, не боишся что их при скользячки просто перевернет.
Купи себе дайнезовские, они под джинсы нормально поместяца, а в этих будешь байк ремонтировать или вратарю хакейному отдай, у него то поменьше будут ))))
0
Mister
Будут деньги — обязательно куплю)) а пока… увы)
0
Mister
Пока что колени меня в падениях не подводили)
+4
staseg
Fanta — вредная!
+4
AxoBix
В наше время полезного уже, по-моему, нет =)
0
xcore78rus
Водичка :) главное без фанатизма.
+3
Mister
Для меня лучше Фанта чем пиво) имхо
+1
ICEMAN
а лучше сок))) цена та же, но там хоть не так все плачевно)))) пейте воду, она наименеее вредна. и жирок на пузе от переизбытка сахара и углеводов не образуется))) удачной и короткой зимы)
+1
AxoBix
Вообще, лучше бензин, главное давать пить только своему железному питомцу (:
+1
Mister
жирок на пузе мне не грозит)
+1
staseg
компот свари, и все дела!
здесь был ататат

+1
BrioVerve
Забавные люди, мотоциклисты: человеку, который занялся таким опасным делом, как байковождение, рассказывает как раз о своих авариях, советуют воздержаться от углеводов, потому как вредно это :)
0
ICEMAN
дьявол в мелочах...)))
здесь был ататат

0
Mister
Всегда уважительно относился к родителям. Помимо этого я и сам хотел спать и подустал набирать текст =)
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 10 октября 2012 в 15:23
ещё никто в этом мире не умер или заболел от «шквала» текста!
Ты это скажи библиотекарше, которую насмерть придавило шкафом с книгами…
здесь был ататат

+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 10 октября 2012 в 15:44
На самом деле это не совсем бред. Мне, например, удобнее, когда текст разбит на части. Тогда я могу одну прочитать сегодня, вторую завтра, а третью послезавтра. Выбрать много времени на много текста, пусть даже и интересного, куда сложнее.
Но в общем и целом я с тобой согласен. :-)
здесь был ататат

+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 10 октября 2012 в 18:29
Издеваешься да? :-)
здесь был ататат

+1
Mister
Вот и я так думал, когда решил на части разбить
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 11 октября 2012 в 12:41
Я сейчас не очень БП читаю… Скинь мне в личку, как вторая часть выйдет — интересно. :-)
0
Mister
Не вопрос :-)
здесь был ататат

0
Mister
Я не против его продать, но сейчас это сделать сложнее всего. Плюс надо его чуточку доделать, что бы продать с чистым сердцем.
+2
Mister
и не чувствовать себя мерзавцем)
здесь был ататат

0
Mister
Спасибо)) и тебе удачи)
0
Tarhun
Первая часть удалась :)
Жду продолжение.
0
Mister
Спасибо. :-) Все будет.
0
Miccon
А прикольный был аппарат, надо как то менять его судьбу к лучшему
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mister, Мой сезон или тяжкая судьба Конфеты. Часть 1.