Блог им. tkach → Тренировки по кроссу: управление газом и выбор передачи
Решил по мере возможности делать вольный перевод учебных роликов по эндуро технике с этого канала.
Часть 1. Перевод вольный посему рад любой критике и советам опытных. :)
Упд1 Субтитры одобрены. Спасибо 69IKa за помощь. Как их включить можно посмотреть ТУТ
Стенография под катом, субтитры доступны отдельной ссылкой ниже.
Часть 1. Перевод вольный посему рад любой критике и советам опытных. :)
Упд1 Субтитры одобрены. Спасибо 69IKa за помощь. Как их включить можно посмотреть ТУТ
Стенография под катом, субтитры доступны отдельной ссылкой ниже.
Запиливать перевод всего ролика не вижу смысла, примерно 50% — это шуточки, какие-то истории и просто рассуждения, поэтому напишу «основные моменты». Буду рад любым поправкам от более опытных товарищей. :)
0000: Всегда интересно читать на форумах о реакции людей, у которых угнали кроссовый мотоцикл. Я уверен, что сам был бы расстроен. Иногда может показаться, что реакции слишком резкие, по крайней мере до этого случая
*Далее — история про то как в Боливии поймали двух угонщиков, привязали к дереву и натравили красных муравьев, а с родственников требовали выкуп в сумме цены украденных мотов*
0004: Тренировки по мотокроссу, техникам эндуро и дёрт езды
0008: Управление газом. Внутри каждого дерт райдера живет чудовище. Мы считаем, что поднимая обороты, отправляя заднее колесо в занос, мы становимся такими как Рикки Кармайкл или Джонни Уокер. Когда мы были маленькими детьми, нас вдохновляло все, что ехало быстро и издавало много рева. И чем старше мы становимся тем хуже обстоят дела.
***
*демотиватор*
— Снова слишком много газа — А он вообще знает, что на мотоцикле есть сцепление?!
Двойной фейспалм… когда райдеры не могут остановить срыв заднего колеса при подъеме по склону
***
0046: Проблема в том, когда вы сильно газуете и издаете много шума, кажется, что вы вваливаете. Вы ошибаетесь. Великое заблуждение навязанное фанатами Харлеев.
0057: Если я наношу вред своим ушам, людям вокруг себя, то наверное я еду быстро и ваще крутой чувак.
0112: Грем Джарвис говорит: -Если вы хотите ехать быстро, то сначала нужно научиться медленной езде. В первую очередь это относится к управлению газом. Научившись правильно управлять газом можно добиться хорошего сцепления.
0137: Хороший способ научиться — это начать езду на 1 или 2 передачи выше, чем вы обычно ездите.
надпись: Обычно чем больше шума, тем меньше скорость.
Обычно человек думает, что чем больше шума, тем быстрее он едет, но если шума меньше, то можно сконцентрироваться на технике.
0150: *список* Пониженные обороты позволяют:
-плавнее ехать
-позднее тормозить
-регулировать скорость в поворотах
-быстрее выходить из поворота
-больше сцепления с почвой
0207: Попробуйте потренироваться с товарищем, на извилистом треке, он будет ехать перед вами перегазовывая, тогда как вы будете стараться держать пониженные обороты, позже тормозить, держать выше скорость в поворотах и раньше открывать газ на выходе. Результаты вас очень удивят.
0232: Когда овладеете техникой торможения, удержания скорости в поворотах и увеличения сцепления, начинайте переходить на пониженные передачи и более высокие обороты. Цель этих тренировок — добиться скорости, при которой будет сохраняться плавность езды.
0251: Конечно, есть исключения, но в большинстве случаев — заносы, пробуксовка заднего колеса могут смотреться круто, но единственное к чему это приводит — это потеря времени.
0300: Запомните, по мере совершенствования ваших навыков, сцепление становиться продолжением газа на более высоких передачах.
0308: Если вы едете на повышенной, входя в поворот не понижайте передачу, а просто выжмите немного сцепление дабы не заглохнуть (чувак в дереве застрял, другой ржет).
0324: Когда вы едете по мокрым камням или грязи, вы получите гораздо больше сцепления с дорогой, используя вторую передачу и давая сцеплению «проскальзывать». Особенно — на 2х тактниках, с их чувствительным газом.
0345: Даже на высоких оборотах, опытный ездок при подъемах в горку может сцеплением регулировать количество подаваемого газа, как это делает Крис Берч (0355).
0402: Каждый раз когда переднее колесо отрывается от земли, вместо того, чтобы убрать газ, он выжимает сцепление и плавно возвращает момент.
0412: Как уже говорили, у 2х тактников могут быть сложности с резким газом, посему сохранение сцепления с землей осложняется. Такая же проблема есть и у некоторых инжекторных 4х тактников. Решением может служить изделие фирмы G2 под названием Street Tamer Throttle
0426: надпись: g2 dirt tamer, мы не пробовали такой, поэтому не можем комментировать его, гуглите.
Оно позволяет плавнее регулировать газ в начале, постепенно ускоряя по мере выкручивания при помощи нелинейной зависимости между ручкой газа и открытием дросселя карбюратора
0436: Некоторые экспериментируют с маховиком, особенно на 2х тактнике.
0444: И запомните насколько бы вы не стали быстрее и как бы байки не использовали — правильное управление газом — останется жизненно важным.
0455: Даже в МХ, если понаблюдать за топовыми гонщиками, может сложиться ощущение, что они просто выкручивают газ, но в действительности они тонко его регулируют, добиваясь максимально быстрого ускорения. Это еще больше касается эндуро езды.
Субтитры доступны по ссылке тут
- tkach
- 1 марта 2016 в 17:02
- 12
- +26
Спасибо большое.
Даже в таком виде уже можно смотреть нормально даже не зная английский.
В идеале да, сделать субтитры было-бы идеально, голосом будет сложнее и дольше.
Да и не факт что качество будет хорошее. Много видео переведено по моему кем-то от цска, девушка озвучивала. Так смотреть, точнее слушать, было очень тяжело.
Даже в таком виде уже можно смотреть нормально даже не зная английский.
В идеале да, сделать субтитры было-бы идеально, голосом будет сложнее и дольше.
Да и не факт что качество будет хорошее. Много видео переведено по моему кем-то от цска, девушка озвучивала. Так смотреть, точнее слушать, было очень тяжело.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть