Блог им. no_emotions → мой первый раз
Все было спонтанно и так… неожиданно!
Сегодня и каждый год 20 апреля будет праздничным днем в моем календаре!
Веееедь…
(нб: на фото не я)
]Да, да, да! Именно сегодня я ВПЕРВЫЕ САМА СЕЛА НА МОТ!
Я сделала это! Сделала! Сделала! Сделала! НАКОНЕЦ-ТО!!! САМААА!!!
Эмоции распирают! Ноги танцуют! Руки машут! Хоидть нормально не получается уже два часа как! Только прыгаю и бегаю!
Нууу, надеюсь вы понимаете, что это от восторга..)
_____________
А теперь эмоции в сторону. Рассказываю как прошло.
Стою я как всегда в пробке, понимаю, что уже НЕРЕАЛЬНО опаздываю по делам, напрягаюсь, а потом думаю:
-Даа, к чертям все! Поеду в мотошколу!
Залетела домой, взяла свой подшлемник (гигиена превыше всего!) и помчалась.
Ах, да! — Записалась по звонку, приехала. Школу давно присматривала. Сегодня как раз работал мальчик, которого мне порекомендовали.
(Моя мысль: «Ну, не судьба ли??»). Было 10 минут времени до начала занятия. Их я потратила на наблюдения за тем, как Юра (мой тичер) инструктирует других ребят:
Понравилось. Убедилась, что не прогадала.
Дальше — экип.
На мне были:
— джинсы (которые сегодня были торжественно именованы «мотоджинсами», ибо их не жалко))
— олимпийка и кожаная куртка (обычная, людская)
— кеды (голеностоп держат)
+ свой подшлемник
В мотошколе дали:
— черепаху
— шлем (представьте, размер — XS!!!)
— перчатки
После была преамбула: Юра показал где какие рычажки-педальки, куда нажимать и что будет.
Переключаться не разрешил (3 занятия на первой передаче надо откатать). Но, хоть еще не разрешили, я погазовала..))
Клааассс… И все бы хорошо: я поехала, пока еще не падала (ну, скорости-то нет+по площадке), тут же освоилась, начала круголя по площадке давать.
НО: я поняла, что мне будет АДСКИ тяжело со сцеплением..:(((
Когда Юра, видя мои активность и стремление, разрешил-таки трогаться с газом, я стала глохнуть, просто потому, что не могу плавно отпустить сцепление!
Два пальца просто отказываются держать! Так что завтра поеду покупать эспандер себе — буду ручки и пальчики тренировать.
Чуть не забыла! Вот он он — учебный конь:
Нуу, и принимаю поздравления!
">
Сегодня и каждый год 20 апреля будет праздничным днем в моем календаре!
Веееедь…
(нб: на фото не я)
]Да, да, да! Именно сегодня я ВПЕРВЫЕ САМА СЕЛА НА МОТ!
Я сделала это! Сделала! Сделала! Сделала! НАКОНЕЦ-ТО!!! САМААА!!!
Эмоции распирают! Ноги танцуют! Руки машут! Хоидть нормально не получается уже два часа как! Только прыгаю и бегаю!
Нууу, надеюсь вы понимаете, что это от восторга..)
_____________
А теперь эмоции в сторону. Рассказываю как прошло.
Стою я как всегда в пробке, понимаю, что уже НЕРЕАЛЬНО опаздываю по делам, напрягаюсь, а потом думаю:
-Даа, к чертям все! Поеду в мотошколу!
Залетела домой, взяла свой подшлемник (гигиена превыше всего!) и помчалась.
Ах, да! — Записалась по звонку, приехала. Школу давно присматривала. Сегодня как раз работал мальчик, которого мне порекомендовали.
(Моя мысль: «Ну, не судьба ли??»). Было 10 минут времени до начала занятия. Их я потратила на наблюдения за тем, как Юра (мой тичер) инструктирует других ребят:
Понравилось. Убедилась, что не прогадала.
Дальше — экип.
На мне были:
— джинсы (которые сегодня были торжественно именованы «мотоджинсами», ибо их не жалко))
— олимпийка и кожаная куртка (обычная, людская)
— кеды (голеностоп держат)
+ свой подшлемник
В мотошколе дали:
— черепаху
— шлем (представьте, размер — XS!!!)
— перчатки
После была преамбула: Юра показал где какие рычажки-педальки, куда нажимать и что будет.
Переключаться не разрешил (3 занятия на первой передаче надо откатать). Но, хоть еще не разрешили, я погазовала..))
Клааассс… И все бы хорошо: я поехала, пока еще не падала (ну, скорости-то нет+по площадке), тут же освоилась, начала круголя по площадке давать.
НО: я поняла, что мне будет АДСКИ тяжело со сцеплением..:(((
Когда Юра, видя мои активность и стремление, разрешил-таки трогаться с газом, я стала глохнуть, просто потому, что не могу плавно отпустить сцепление!
Два пальца просто отказываются держать! Так что завтра поеду покупать эспандер себе — буду ручки и пальчики тренировать.
Чуть не забыла! Вот он он — учебный конь:
Нуу, и принимаю поздравления!
">
- no_emotions
- 20 апреля 2012 в 16:24
- +26
Принимай поздравление :)
На Ебрике сцепление вообще мягкое (если его не убили), на более серъезных аппаратах оно потяжелее будет. Мой Зверюга вообще отличается крайне тугим сцеплением, на нем левая кисть всегда в форме :)
Кстати, какой класс мотоциклов тебе больше нравится, и какой хочешь себе 1-м?..
На Ебрике сцепление вообще мягкое (если его не убили), на более серъезных аппаратах оно потяжелее будет. Мой Зверюга вообще отличается крайне тугим сцеплением, на нем левая кисть всегда в форме :)
Кстати, какой класс мотоциклов тебе больше нравится, и какой хочешь себе 1-м?..
- no_emotions
- 20 апреля 2012 в 16:39
- ↑
- ↓
если его не убилине, не, оно не убитое. это точно. просто кисти рук слабые у меня.
какой класс мотоциклов тебе больше нравится, и какой хочешь себе 1-мспорты, но это со стороны и в перспективе. себе ооочень хочется каву 250 (для начала, думаю, дует норм).
- no_emotions
- 20 апреля 2012 в 17:00
- ↑
- ↓
я его увидела первый раз еще осенью той. влюбилась. случайно.
может из-за их зеленого цвета, конечно.
но потом услышала как звучит (знаю, правда, что многим не нравится) — и кава совсем приглянулась))
правда ж в пластике… побью :(
может из-за их зеленого цвета, конечно.
но потом услышала как звучит (знаю, правда, что многим не нравится) — и кава совсем приглянулась))
правда ж в пластике… побью :(
- no_emotions
- 20 апреля 2012 в 17:36
- ↑
- ↓
Кооооль, а потом в ремонт бвухивать?
я пока морально и физически не готова с этим столкнуться
я пока морально и физически не готова с этим столкнуться
По седлу низкий, клипоны высоко, посадка прямая как на классике — удобно, уже классика, диаметр разворота ближе к классикам — будет проще в пробках. Бензин ест как 400-ка — около 5 л./100 км. по спецификации. Мне на нем было удобнее чем на ER-6f — подножки водительские ниже и ноги не на ушах. По динамике как 400 — достаточно.
- no_emotions
- 20 апреля 2012 в 17:01
- ↑
- ↓
ээ… со мной еще не матерился)))
но шутил) невероятно обаятельный!)
но шутил) невероятно обаятельный!)
- no_emotions
- 20 апреля 2012 в 17:03
- ↑
- ↓
ооох. и правда неплохое)
теперь бы попереключаться! очень-очень интересно!
теперь бы попереключаться! очень-очень интересно!
- no_emotions
- 20 апреля 2012 в 17:38
- ↑
- ↓
ой… уже так много чего желалали!)))
фото? или написать как школу выбирала (я кому-то из девочек обещала..)? или номера какие-то?
намекни хоть как-то!)
фото? или написать как школу выбирала (я кому-то из девочек обещала..)? или номера какие-то?
намекни хоть как-то!)
- no_emotions
- 20 апреля 2012 в 22:44
- ↑
- ↓
да, обязательно. сделаем скачок в прошлое, про все подробно расскажу
- Sher-the-cat
- 20 апреля 2012 в 19:45
- ↑
- ↓
Да отвалите вы от девочки с этими самыми. Насть, напиши размер, пусть представят и успокоятся ^_^ Или приезжайте 21-го, заодно познакомитесь с носительницей. Это же лучше фоток)))
- Sher-the-cat
- 20 апреля 2012 в 20:59
- ↑
- ↓
Да-да. собрать скопом и отправить))) Спецрейсом. Пусть подуспокоятся немножко. А то все бы им эти самые глядеть.
- Sher-the-cat
- 20 апреля 2012 в 21:25
- ↑
- ↓
Вау! Жаркий климат влияет не только на рост растений, но и на те самые?) Возьмите меня туда на полгодика, вдруг тоже вырастут?)
- Sher-the-cat
- 21 апреля 2012 в 7:57
- ↑
- ↓
Не в размере, а в умении пользоваться, как говорит один мой знакомый)
- no_emotions
- 21 апреля 2012 в 0:05
- ↑
- ↓
кроме того еще растут жо… ы)в Бразилию свалим. там будет самое то!)))
уметь готовить борщ никто не отменялтем более в Бразилию-борщ станет экзотикой!)
и не «засирайте» мне стену борщами!) (бедные модеры опять погибнут)))
- Sher-the-cat
- 21 апреля 2012 в 8:00
- ↑
- ↓
Настя! Будь милосердна. Я еще пока не могу болтать с ними на равных о тормозах, железе, тюнинге, сцеплении и других стррашных словах, а пофлудить хочется. Так что приходится болтать о борщах и этих самых XD
Да и темку разбавили. А то все «слушай инструктора» да «слушай инструктора».
Да и темку разбавили. А то все «слушай инструктора» да «слушай инструктора».
- no_emotions
- 21 апреля 2012 в 10:59
- ↑
- ↓
Настя, про сисьськи с борщами — в лииичкуу)))
хотя, и люблю тебя нежно)
хотя, и люблю тебя нежно)
- no_emotions
- 22 апреля 2012 в 11:09
- ↑
- ↓
неет, все хорошо)
меня коллега по работе привез (он на моте) и доставил до дома, а на БП все оочень милые!)
щас фото обработаю и выложу!
меня коллега по работе привез (он на моте) и доставил до дома, а на БП все оочень милые!)
щас фото обработаю и выложу!
- no_emotions
- 20 апреля 2012 в 17:02
- ↑
- ↓
я слушаю, слушаю)
просто уже хочется все и сразу, так что я еще и активность случайно проявлять начинаю (но: в рамках дозволенного)
просто уже хочется все и сразу, так что я еще и активность случайно проявлять начинаю (но: в рамках дозволенного)
меня муж учит, вчера отрабатывала разгон-торможение, все бы хорошо, но под конец протупила — в повороте начала зажимать передний тормоз, а потом еще и с Ласточки моей слазила, не убедившись, что она стоит твердо… начала слазить, а она с подножки в другую сторону… ппц… муж отругал, я аж расстроилась
Так что подобной фигни не делай;)
Так что подобной фигни не делай;)
- no_emotions
- 20 апреля 2012 в 17:38
- ↑
- ↓
сегодня пока не случилось) мот поставила нормально. тормоза в поворотах не зажимала)
- no_emotions
- 20 апреля 2012 в 22:47
- ↑
- ↓
благо 125 кг веприка вернуть обратно одной рукойодной??????
Кирилл, я двумя мот еле удерживаю...:((
боже, как мне до вас далеко..:(
да никто и не ставит перед вами задачу такое повторят) тут вон я видел девушка на голде ездит… а голда пол тонны весит))) тут главное баланс держать)) я в силу своей работу цилиндры таскаю и ключи)) ключи весят от 20 до 50 кг а цилиндры в аккурат на 8ке молоте в аккурат 140 кг))))
и как учил меня мой друг, практикуйся, езди больше и навыки сами прийдут, главное не гонят и не переоценивай свои и мото возможности)) и тогда не один сезон будеш радоваться драйву)))
и как учил меня мой друг, практикуйся, езди больше и навыки сами прийдут, главное не гонят и не переоценивай свои и мото возможности)) и тогда не один сезон будеш радоваться драйву)))
- no_emotions
- 21 апреля 2012 в 0:07
- ↑
- ↓
не гонят и не переоценивай свои и мото возможностину, это, вроде не грозит. так про любой вид транспорта говорят: что наступает момент «переуверенности». со мной не было такого еще…
- no_emotions
- 20 апреля 2012 в 22:48
- ↑
- ↓
почему ж у меня никаких эмоций не было?может я очень долго «вынашивала» это желание и ждала? ну, знаешь, как заветная мечта, которая вдруг сбывается и тебя аж трясет всего от восторга!)
«не уронить мот, не сжечь сцепление»об уронить не думала, о сцеплении — блин, надеюсь, что не сожгу…
ну, знаешь, как заветная мечта, которая вдруг сбывается и тебя аж трясет всего от восторга!):( не знаю. Привык просчитывать возможность и цену исполнения и отказываться, если слишком дорого. А если сбылось — то как бы этого ни ждал — ты сам это сделал, так чего радоваться? Оно уже вот, случилось. А впереди снова поиск цели и пустота, пока ее нет.
Эх, простите старого, что я в такой радостный день занудствую.
Легкой, приятной и продуктивной учебы Вам!
А о сцеплении и ронянии думать смысла нет — это ж мотошкола. На то у них и риски в оплату занятий заложены)
- no_emotions
- 20 апреля 2012 в 22:49
- ↑
- ↓
даа! я надеюсь на это) по крайне мере в след сезоне уже хочу быть с ним)
- no_emotions
- 20 апреля 2012 в 22:50
- ↑
- ↓
ооой, у меня культур-мультур.
шлем по размеру нашли, все нормально было
шлем по размеру нашли, все нормально было
здесь был ататат
- no_emotions
- 20 апреля 2012 в 22:50
- ↑
- ↓
а по-моему везде юбыри обязательно есть, и везде 125, на них же и в школе сдают (или аналогичных, 125 кубиков), только убитых в хлам
Всей лапой как-то сподручнее в обычной жизни...)) Среди гонщиков (профессиональных) также есть мнение, что тормоз тоже всей пятерней жать надо во избежание попадания пальцев под рычаг при экстренном торможении. По крайней мере меня так учил главный тренер команды КМ-Спорт. Правда я все равно жму тормоз двумя пальцами. Привык.
- no_emotions
- 21 апреля 2012 в 11:01
- ↑
- ↓
нуу, сцепление, ладно, понимаю. а если тормозить всеми, то наверное логично, с газа все убираешь, но ведь резко получается, что и рухнуть можно?
если я себе картинку правильно представляю, то просто переднее колесо заблокируется и через себя полетишь..:(((
если я себе картинку правильно представляю, то просто переднее колесо заблокируется и через себя полетишь..:(((
Занятная цепь рассуждений..))))
Заблокировать колесо можно, коль абс нет… хоть двумя пальцами, хоть тремя, хоть шестью… А еще можно хорошенько разогнаться и вьехать в столб… Можно прыгнуть в овраг без парашюта… Можно показать голую задницу на красной площади в окно Путину.
Есть многое на свете, друг Горацио… Но в данном случае, все эти события, и те, что описала ты, с количеством пальцев на рычаге никак не связаны… Короче. Сцепление выжимай всей рукой, а то устанешь. Тормоз жми как удобно.
Заблокировать колесо можно, коль абс нет… хоть двумя пальцами, хоть тремя, хоть шестью… А еще можно хорошенько разогнаться и вьехать в столб… Можно прыгнуть в овраг без парашюта… Можно показать голую задницу на красной площади в окно Путину.
Есть многое на свете, друг Горацио… Но в данном случае, все эти события, и те, что описала ты, с количеством пальцев на рычаге никак не связаны… Короче. Сцепление выжимай всей рукой, а то устанешь. Тормоз жми как удобно.
здесь был ататат
- Sher-the-cat
- 20 апреля 2012 в 23:31
- ↑
- ↓
Кот финансово не созрел. Недавно только распрощалась с крупной суммой денег, сейчас появок потуже затянуть надобно.
- Sher-the-cat
- 20 апреля 2012 в 21:01
- ↑
- ↓
Я сейчас на финансовом нуле практически, но летом тоже учиться думаю. Так постепенно и до МЕЧТЫ доберусь.
- no_emotions
- 20 апреля 2012 в 22:53
- ↑
- ↓
аа, понял. тогда ждем старта!) вон тебе уже две барышни в поддержку будут к этому времени, и мусье здешние ;)
- no_emotions
- 22 апреля 2012 в 11:02
- ↑
- ↓
Насть, я тут (дураш!) узнала, что мотошколы круглый год работают!!! Блиин, мб надо было зимой идти учиться?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (133)
RSS свернуть / развернуть