Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki VS750 Intruder 1988 → Эволюция во времени

Вот каким он мне достался:


Не работало ничего, что светится :) лысая резина, мёртвый акк и неисправный РР.

После приведения в рабочее состояние + не удержался от подсветки


Теперь захотелось внести удобство и немного красоты на морду (люстра, кофры, дуги и педальки)



А это последние работы — покраска облезлых элементов + обмотка патрубков.



  • vSnakevSnake
  • Валентин
  • 24 августа 2012 в 19:50
  • 1
  • ?

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
0
seefrau
Дуги с выносными подножками — удобно! Красавец получился. =)
Выбираю как раз сейчас круизер, посоветовали мне Интрудер 750. Что скажете о нём? =)
P.S. Наверное это дилетантский вопрос, но почему обматываются выпускные трубы?
+1
vSnake
Во-первых: Интрудер очень хороший и надёжный мотоцикл. Ибо японец :)
Второе: 750-ка средний класс. 1400 хорош и очень даже, но для более опытного мотоциклиста. Минусы — налог. Ниже есть 400-ка, для начинающего хороша.
Есть ещё 800-ка, но движок задушен. 750-ка более мощная.
По городу довольно прожорлива. По трассе нормуль.
Бак небольшого объёма — но это не минус, а просто особенность.

Трубы обматывают по двум причинам: теплоизоляция (прощай проплавленные штаны и ожоги) и внешний вид (если хром облез или прикипели штаны :)
+2
seefrau
Сомневаюсь как раз между 750-кой и Драгой 650-кой. Драга более массивна, что, в принципе, не смущает, а даже как-то привлекает. Интрудер понравился мощностью. Рекомендовали мне его именно для трассы, как мотоцикл с хорошим запасом для обгона.

По поводу труб я догадывалась, но не была до конца уверена. Спасибо за уточнение. =)
0
vSnake
На обгоне — после 100-120 на 5-ой передаче рвёт в клочья всех :)
С низов тоже отличный подхват. При этом очччень приятная вибрация по всему мотоциклу.

Ничего не могу сказать по поводу драги. Личного опыта обладания нет.
+1
unicorn
На обгоне — после 100-120 на 5-ой передаче рвёт в клочья всех :)
Может быть у нас разные понятия о «клочьях», но мой Ворриор с кубатурой куда посерьезнее после 120 уже не такой резвый, как хотелось бы.
0
vSnake
Может у меня карбы расстроены, но динамика у моего очень хороша именно после примерно 110. Хотя… обычно я катаюсь не используя высокие обороты. На пятую выхожу после 60. Так он мягче идёт и не прыгает, если газом чуток переиграешь.

У меня 63 лошадки вроде как. А Сколько у тебя? Почему спрашиваю — интрудеры 800сс с задушенным двигателем для американского рынка. Кубиков больше — силы меньше (50 лошадок)
0
unicorn
63 лошади с 750 кубов — сильно!
У меня 86л.с. на 1670см3. Вот такие приколы нижневальной воздушки.
Зато рабочие обороты 2000-3500. :)
+2
Chernovran
У моей Магны на те же 750 кубов аж 88 лошадей, как сказал один товарищ, посмотрев на мой тахометр «нихрена себе чоппер — красная зона с 10 тысяч!». :) Не ездил на Валькирии и VTX1800, к сожалению, но люди говорят, что динамика сравнима, учитывая, что те агрегаты «чуток» потяжелее будут. :) С другой стороны момент ниже — всего 64 Нм, но мне хватает.
0
vSnake
А у меня ваще тахометра нет :) и крутить движок как-то не нравится. Намного приятней в нижней зоне кататься.
0
Chernovran
Я тоже особо не кручу — рабочий диапазон 3-4 тысячи, свыше вибрации становятся навязчивыми и ехать уже не так комфортно. Магна — редкий пример универсального мота, хочешь — как круизер едет, хочешь — можно пульнуть.
+1
tailhead
Третья причина обмотки труб — тяга (в трубе) лучше. В домашних (кирпичных и иже с ними) печах как раз по этой причине трубу утепляют… Следовательно мощи чуть ли не в 10 раз больше становится. Хотя я не уверен, что 50 лет назад, что сейчас, кто-то почует эти 0,01% прибавки. Так что да — первые две причины как-то ощутимее в своих результатах.
+2
mecommayou
Чувак, тебе срочно надо открыть салон по прокачке мото с секретной технологией увеличения мощи через бинтование труб.
0
unicorn
В порядке легкого троллинга… :)
Во-первых: Интрудер очень хороший и надёжный мотоцикл. Ибо японец :)
Японцев море. А Интрудер — он вне времени, его выпускали порядка 20 лет. А значит, запчастей валом. ЧТо не может не радовать :)
Второе: 750-ка средний класс. 1400 хорош и очень даже, но для более опытного мотоциклиста. Минусы — налог
В 1400 71л.с., налог не напряжный. Это если его вообще на учет ставить ))
Дальше… у девушки уже опыт на скутерах есть. Я на свой 1700 сел вообще без опыта. Второй сезон, полет нормальный… правда, не летаю чтобы уж так совсем… :)
Ниже есть 400-ка, для начинающего хороша.
В Москве есть шанс, что «затопчут», ибо динамика 400-ки круизера слишком вялая.
Бак небольшого объёма — но это не минус, а просто особенность.
Это геморрой по трассе, знаю по себе. У меня 15-ка, приходится заливаться раз на 200.

Но вообще Интрудер — вполне вариант. Только 1400 не исключай из рассмотрения ;)
+1
vSnake
Эх… если бы у нас от лошадок считали страховку :) Сейчас плачу 350 евро в год. А 1400 вообще никто не хочет страховать. Это на Кипре, кстати.

По поводу японцев — у меня и машина из Японии. Уже вторая. Только масло меняю и всё :) Умеют они делать технику.
0
unicorn
Извини, не глянул что ты с Кипра. Я писал о реалиях Москвы.
0
tailhead
Один умный человек как-то сказал, что:«Даже если двигатель японский — это совершенно не значит, что его обслуживать не надо! А-то привыкли, по 200 тысяч проедут — даже клапана не отрегулируют!»
+1
RZ350
У андрюхи 800-ка, раздушенная помоему (:
Трубы обматываюся по нескольким причинам-первая чтобы не втдно было страшную ржавую трубу-2-я чтобы не обжигатся ( на кастумах) в данном случае не актуально.
+1
Tarhun
Симпатишно получилось. Одобрям-с :)
0
Kyryll
очень хорошо постарался над мордахой) стало намного лучше чем было. я бы еще спинку пассажира поменял на более симпатишную))но это так к слову)
0
vSnake
Спасибо на добром слове :) Приятно, что не только мне нравится. А спинка — надо обтянуть её. Только вот не знаю как это делается — будет новый опыт.
0
RZ350
Покажу потмо куда отдать за 10-20 евро обтянут, вот тебе и весь опыт (:
+1
unicorn
Здорово получилось. Руки приложены по назначению :)
P.S. Как себя ведет термобинт при намокании? По моим данным, воды он «боится»…
0
vSnake
хе :) пока не знаю. Вот как раз попробую помыть его в воскресенье и посмотрим.
0
unicorn
Буду рад ошибиться. Т.к. термобинт смотрится классно.
+2
vSnake
ну вот… теперь у меня вирус в голове. Пойду с леечки полью, проверю :) Через 10 минут отпишусь :)
0
vSnake
Так — сходил, посветил фонариком, полил из бутылки. Ничего не произошло. А что именно должно быть?
0
unicorn
Насколько я помню, то после того, как бинт намокнет и тут же высушится выхлопом, он может стать хрупким.
0
vSnake
вот блин. Наматывать его не просто :) Ладно — проверим временем и зимней погодой.
0
tailhead
Мне интуиция подсказывает, что они могут быть из разных материалов. От асбеста до кевлара.
0
vSnake
Вот эта лента. Написано, что влагостойкая.
+2
tailhead
Ну там за состав ничего не написано… Возможно и на упаковке было что-нибудь типа «синтетические материалы», что бы сразу так вот карт не раскрывать. Влагостойкая — не рассыпается от воды, я так понимаю, сама по себе. Не гниёт и не превращается в сопли… А вот хрупкость влагостойкостью не исключается. Как говорится — «будем посмотреть». Вы первый о результатах узнаете, всяко :)
+2
143145
Лента перед наматыванием обычно опускается целиком в ведёрко с водой. (В «OCC и Chopper build-off» говорили и показывали) Затем прямо после наматывания они запускали мотор, чтобы её просушить и она «села» на трубу.
0
mecommayou
Еще там внизу надпись: асбест совершенно безопасен для белковых форм жизни, или нет?
+2
RZ350
Термобинт НАДО обязательно намочить когда обматываешь (:
0
Jart
  • Jart
  • 24 августа 2012 в 23:30
1. чем красил «облезлые элементы»? баллон или краскопульт все же? краска какая?
2. термобинт нравится, но глушитель после него смотрится как-то менее уместно, чем в исходном состоянии. т.е. вышло практично, но (имхо) менее эстетично. хочется прямую, или чуть загнутую на конце трубу прямотока (одного диаметра в сечении).
В целом — молодец, руки есть, плюс!
0
vSnake
1. Красил с баллончика. Не смог заказать хорошую краску (по почте не шлют) поэтому купил то, что нашёл в магазине.
2. С глушаками тема не закрыта — хочу ставить что-нить позвучнее. Но не прямотоки.
0
Jart
пишут, что в баллонах краска не адаптирована к реалиям дороги: бензин, масло, моющие средства (с авто, которые стекла моют) — слезает быстро, если не покрыть каким-нить спец составом или лаком. т.е. низ вилки может облезть. сам с баллонов красил велик, пару месяцев покатался — пока ок, но и пробег и дороги не те. есть какие-нить мысли/отзывы на этот счет?
п.с. красил тормозные барабаны на авто краской с баллонов, за зимний сезон слезла почти вся, при смене резины пришлось обновлять…
0
RZ350
Я как то объяснял про краску ну скажу еще раз…
Во всех балончиках краска без затвердителя! Или бы она там засохла (:
Поэтому она снисается бензином итд, и очень легко царапаетсяю Лак в балончиках тоже самое- за пол года все слезет поцарапается-так что мышкин труд.
Можно покрасить из балончика еси так хоцца ну потом сверху положить наманый лак из краскопульта. Или как вариант, у нас Сикенс заполнят балончики сами, с затвердителем- стойт 17 евро балончик.
0
RZ350
хмм… в след раз спроси я тебе скажу где купить (:
А с балончика это калхоз конечно (:
0
vSnake
Да, согласен, сам не в восторге, мягко говоря. Но лучше, чем было.

В следующий раз сто раз проконсультирусь со знающими людьми :)
0
143145
По поводу труб — согласен. Заматывать хорошо короткие трубы аля вэнсхайнс.
0
unicorn
V&H короткие — какие именно ты имеешь в виду? Что мои BigShots, что тоже красивые Big Radius нифига не короткие.
0
143145


Типа таких, есть у них ещё похожие, но с меньшим кол-вом изгибов.
+1
vSnake
звук адовый должен быть :)
0
143145
Уж наверняка:))
0
RZ350
Звук с них полное гамно… стоят у друга на Харлее, как газонокосилка-не знал что так мона звук испортить Харлею.
+1
RZ350
А смотрятся конечно супер, я так разочаровался...):
0
unicorn
Заматывать хорошо короткие трубы аля вэнсхайнс
Кстати, у них разве есть трубы без «холодильников»? :)
+2
143145
Не могу сказать, не знаю. Заматывание это больше стайлинг, нежели функциональный тюнинг… поэтому замотать можно всё что угодно))
0
143145
Красиво вышло! Люстра ему очень идёт.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 25 августа 2012 в 13:10
Кстати по модификакии Интрудеров, вот классный сайт:
stores.ebay.co.uk/Motorradhandel-Intruderteam?_trksid=p4340.l2563
0
Chernovran
Это так-то один из магазинов мотозапчастей на Ибее.
0
RZ350
Ну да, а что? (:
Просто они доставляют, а Германии не все соглашаются посылать… к сожалению
0
Nacked
Только ссылка на английский магазин.
0
1300
  • 1300
  • 26 августа 2012 в 20:43
У меня 800-ка.
1. Можно на нее влепить тахометр?
2. Каким образом движок раздушивается?
0
SanchoUs
моторазбор suzuki intruder vs 400, vs 750, vs 800, xv800. на разбор. vk.com/motorazbor16rus

фото запчастей vk.com/album...08888_240583082

контакты 9377770220

вк vk.com/id87046285
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki VS750 Intruder 1988, Эволюция во времени