Suzuki VS750 Intruder 1988 → Эволюция во времени
Вот каким он мне достался:
Не работало ничего, что светится :) лысая резина, мёртвый акк и неисправный РР.
После приведения в рабочее состояние + не удержался от подсветки
Теперь захотелось внести удобство и немного красоты на морду (люстра, кофры, дуги и педальки)
А это последние работы — покраска облезлых элементов + обмотка патрубков.
Не работало ничего, что светится :) лысая резина, мёртвый акк и неисправный РР.
После приведения в рабочее состояние + не удержался от подсветки
Теперь захотелось внести удобство и немного красоты на морду (люстра, кофры, дуги и педальки)
А это последние работы — покраска облезлых элементов + обмотка патрубков.
- vSnake
- Валентин
- 24 августа 2012 в 19:50
- 1
- +14
Во-первых: Интрудер очень хороший и надёжный мотоцикл. Ибо японец :)
Второе: 750-ка средний класс. 1400 хорош и очень даже, но для более опытного мотоциклиста. Минусы — налог. Ниже есть 400-ка, для начинающего хороша.
Есть ещё 800-ка, но движок задушен. 750-ка более мощная.
По городу довольно прожорлива. По трассе нормуль.
Бак небольшого объёма — но это не минус, а просто особенность.
Трубы обматывают по двум причинам: теплоизоляция (прощай проплавленные штаны и ожоги) и внешний вид (если хром облез или прикипели штаны :)
Второе: 750-ка средний класс. 1400 хорош и очень даже, но для более опытного мотоциклиста. Минусы — налог. Ниже есть 400-ка, для начинающего хороша.
Есть ещё 800-ка, но движок задушен. 750-ка более мощная.
По городу довольно прожорлива. По трассе нормуль.
Бак небольшого объёма — но это не минус, а просто особенность.
Трубы обматывают по двум причинам: теплоизоляция (прощай проплавленные штаны и ожоги) и внешний вид (если хром облез или прикипели штаны :)
Сомневаюсь как раз между 750-кой и Драгой 650-кой. Драга более массивна, что, в принципе, не смущает, а даже как-то привлекает. Интрудер понравился мощностью. Рекомендовали мне его именно для трассы, как мотоцикл с хорошим запасом для обгона.
По поводу труб я догадывалась, но не была до конца уверена. Спасибо за уточнение. =)
По поводу труб я догадывалась, но не была до конца уверена. Спасибо за уточнение. =)
Может у меня карбы расстроены, но динамика у моего очень хороша именно после примерно 110. Хотя… обычно я катаюсь не используя высокие обороты. На пятую выхожу после 60. Так он мягче идёт и не прыгает, если газом чуток переиграешь.
У меня 63 лошадки вроде как. А Сколько у тебя? Почему спрашиваю — интрудеры 800сс с задушенным двигателем для американского рынка. Кубиков больше — силы меньше (50 лошадок)
У меня 63 лошадки вроде как. А Сколько у тебя? Почему спрашиваю — интрудеры 800сс с задушенным двигателем для американского рынка. Кубиков больше — силы меньше (50 лошадок)
- Chernovran
- 25 августа 2012 в 13:35
- ↑
- ↓
У моей Магны на те же 750 кубов аж 88 лошадей, как сказал один товарищ, посмотрев на мой тахометр «нихрена себе чоппер — красная зона с 10 тысяч!». :) Не ездил на Валькирии и VTX1800, к сожалению, но люди говорят, что динамика сравнима, учитывая, что те агрегаты «чуток» потяжелее будут. :) С другой стороны момент ниже — всего 64 Нм, но мне хватает.
- Chernovran
- 27 августа 2012 в 9:40
- ↑
- ↓
Я тоже особо не кручу — рабочий диапазон 3-4 тысячи, свыше вибрации становятся навязчивыми и ехать уже не так комфортно. Магна — редкий пример универсального мота, хочешь — как круизер едет, хочешь — можно пульнуть.
Третья причина обмотки труб — тяга (в трубе) лучше. В домашних (кирпичных и иже с ними) печах как раз по этой причине трубу утепляют… Следовательно мощи чуть ли не в 10 раз больше становится. Хотя я не уверен, что 50 лет назад, что сейчас, кто-то почует эти 0,01% прибавки. Так что да — первые две причины как-то ощутимее в своих результатах.
- mecommayou
- 25 августа 2012 в 0:51
- ↑
- ↓
Чувак, тебе срочно надо открыть салон по прокачке мото с секретной технологией увеличения мощи через бинтование труб.
В порядке легкого троллинга… :)
Дальше… у девушки уже опыт на скутерах есть. Я на свой 1700 сел вообще без опыта. Второй сезон, полет нормальный… правда, не летаю чтобы уж так совсем… :)
Но вообще Интрудер — вполне вариант. Только 1400 не исключай из рассмотрения ;)
Во-первых: Интрудер очень хороший и надёжный мотоцикл. Ибо японец :)Японцев море. А Интрудер — он вне времени, его выпускали порядка 20 лет. А значит, запчастей валом. ЧТо не может не радовать :)
Второе: 750-ка средний класс. 1400 хорош и очень даже, но для более опытного мотоциклиста. Минусы — налогВ 1400 71л.с., налог не напряжный. Это если его вообще на учет ставить ))
Дальше… у девушки уже опыт на скутерах есть. Я на свой 1700 сел вообще без опыта. Второй сезон, полет нормальный… правда, не летаю чтобы уж так совсем… :)
Ниже есть 400-ка, для начинающего хороша.В Москве есть шанс, что «затопчут», ибо динамика 400-ки круизера слишком вялая.
Бак небольшого объёма — но это не минус, а просто особенность.Это геморрой по трассе, знаю по себе. У меня 15-ка, приходится заливаться раз на 200.
Но вообще Интрудер — вполне вариант. Только 1400 не исключай из рассмотрения ;)
Ну там за состав ничего не написано… Возможно и на упаковке было что-нибудь типа «синтетические материалы», что бы сразу так вот карт не раскрывать. Влагостойкая — не рассыпается от воды, я так понимаю, сама по себе. Не гниёт и не превращается в сопли… А вот хрупкость влагостойкостью не исключается. Как говорится — «будем посмотреть». Вы первый о результатах узнаете, всяко :)
- mecommayou
- 25 августа 2012 в 0:54
- ↑
- ↓
Еще там внизу надпись: асбест совершенно безопасен для белковых форм жизни, или нет?
1. чем красил «облезлые элементы»? баллон или краскопульт все же? краска какая?
2. термобинт нравится, но глушитель после него смотрится как-то менее уместно, чем в исходном состоянии. т.е. вышло практично, но (имхо) менее эстетично. хочется прямую, или чуть загнутую на конце трубу прямотока (одного диаметра в сечении).
В целом — молодец, руки есть, плюс!
2. термобинт нравится, но глушитель после него смотрится как-то менее уместно, чем в исходном состоянии. т.е. вышло практично, но (имхо) менее эстетично. хочется прямую, или чуть загнутую на конце трубу прямотока (одного диаметра в сечении).
В целом — молодец, руки есть, плюс!
пишут, что в баллонах краска не адаптирована к реалиям дороги: бензин, масло, моющие средства (с авто, которые стекла моют) — слезает быстро, если не покрыть каким-нить спец составом или лаком. т.е. низ вилки может облезть. сам с баллонов красил велик, пару месяцев покатался — пока ок, но и пробег и дороги не те. есть какие-нить мысли/отзывы на этот счет?
п.с. красил тормозные барабаны на авто краской с баллонов, за зимний сезон слезла почти вся, при смене резины пришлось обновлять…
п.с. красил тормозные барабаны на авто краской с баллонов, за зимний сезон слезла почти вся, при смене резины пришлось обновлять…
Я как то объяснял про краску ну скажу еще раз…
Во всех балончиках краска без затвердителя! Или бы она там засохла (:
Поэтому она снисается бензином итд, и очень легко царапаетсяю Лак в балончиках тоже самое- за пол года все слезет поцарапается-так что мышкин труд.
Можно покрасить из балончика еси так хоцца ну потом сверху положить наманый лак из краскопульта. Или как вариант, у нас Сикенс заполнят балончики сами, с затвердителем- стойт 17 евро балончик.
Во всех балончиках краска без затвердителя! Или бы она там засохла (:
Поэтому она снисается бензином итд, и очень легко царапаетсяю Лак в балончиках тоже самое- за пол года все слезет поцарапается-так что мышкин труд.
Можно покрасить из балончика еси так хоцца ну потом сверху положить наманый лак из краскопульта. Или как вариант, у нас Сикенс заполнят балончики сами, с затвердителем- стойт 17 евро балончик.
Кстати по модификакии Интрудеров, вот классный сайт:
stores.ebay.co.uk/Motorradhandel-Intruderteam?_trksid=p4340.l2563
stores.ebay.co.uk/Motorradhandel-Intruderteam?_trksid=p4340.l2563
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть