Блог им. Gri-Fon-Baron → История терпения и любви к мотоциклу...
Моё первое знакомство с джапами осуществилось в 2008 году когда я купил себе Yamaha SRV 250,
бесподобный мотоцикл для новичков, классик с V-образным двигателем и урчащим как кот звуком… обожал этот мотоцикл но за один сезон понял что уже маловат и продал в хорошие руки.
Весной начал выбор мото. Ориентировался на четырехсотку, но что то за сто рублей брать 400 жаба давила, и тут я в одном из мотосалонов увидел Yamaha FZX 750. Её брутальный вид, квадратная фара минимум пластика и мощный двигатель меня влюбили сразу.
Начал искать подходящий вариант. Поездил по частникам, но кроме груды хлама ничего не нашел. Тогда плюнул поехал в мотосалон на шоссе Энтузиастов и взял свою леди 1988 г.в. (старше меня).
Эпопея №1
Леди оказалась с норовом. Выехал я из салона значит в 14 часов. Через 5 км на набережной Яузы умирает сцепление (догорели диски) в крайне левой полосе, а погодка для 5-го апреля была +10 на солнце. В общем очень радовался что ехал со мной отец на машине, еле закинули 220кг на бордюр и он и поехал за механиком. Кругом пробки. Прошло два часа. Я задубел. но на счастье они приехали. Разобрали, механик посмеялся мол «дааа, таких дисков я еще не видел» (причина проста, сожгли до меня а на мне догорели, спасибо пробкам и тому кто должен был мнять расходники перед продажей)… Дальше картина маслом: в «Камикадзе» где брал мото дисков нету. Нужно ехать в соседний салон Мр.Мото. кругом уже не пробки-пробища. ничего не поделать, оставили мото и технаря сторожить сами поехали за дисками. туда-сюда ехали часа 2,5-3. Механика жалко было замерз бедолага знатно.Все поставили поехали, забросили технаря почти домой и поехали в гараж.
Эпопея №2
Прошел месяц. Май, тепло, поехал ставить свою малышку на учет и что вы думаете, поставил?… уй вы угадали! Оказался косяк в ПТСе с номером двигателя. На движке написано 1FM в ПТС написано IFM. Адиос амигас (сам виноват конечно, глаза на что даны?!). Написали мне письменный отказ с чем я поехал в мотосалон (вот не смотря на кучу неприятностей спасибо сотрудникам салона что со сцеплением, они вернули мне деньги за диски, что с ПТСом они сами все отправили на таможню сами договорились что бы все переделали и мне отдали чуть ли не с доставкой на дом, спасибо мужики!) с просьбой о помощи. Через месяц т.е. это уже июнь, мне вернули исправленное ПТС и я счастливо поставил на учет свою леди.
Эпопея №3
Отъездил я 2 недели (500 км) и по дороге на дачу прямо в середине пути на скорости в 160 км/ч произходит звук «ПИИИЗЖЖЖЖ» обороты упали до 4т/м а скорость до 120км/ч. Появился подозрительный стук в двигле. Но поразмыслив 3 сек. принял решение на трассе не останавливаться а потихому добраться до дома и разобраться в чем дело (осталось 50 км) когда оставалось уже 20 км, двигатель реско взревел ненабирая скорость, на что я с испугу резко вырубил зажигание. И попвтался вновь завести, стартер провернуть двигло не смог (я при этом качусь 80 км/ч накатом) думаю может с разгона заведу. отпустил сцепление и только услышал как его проворачивает, а двигло словило клин. дозвониться ни до кого не могу. Стоит жара, неимоверная (градусов 35 было). Как оказалось не зря через два часа подошла такая грозовая туча от горизонта до горизонта, что я понял, мне 3.14здец. Но тут (о счастье!) я дозвонился до отца который с дядькой обещали быстро выехать за мной на газели. Но счастья не наступило, тучка оказалась быстрее. Когда я увидел первые капли дожня (а они были размером с ноготь большого пальца) я понял что мои догадки были верны и пора куда то прятаться. как самы умный одел шлем (чтоб волосы не намочить) и спрыгнул в канаву чтоб значит в лес зайти под деревья. Прыгнул удачно. в траве оказалось по колено воды, а лес состоял сплошь из ёлок съеденых короедом. Вмазал дождь. Коданая куртка держалась первые 10 минут. Итог, 30-ти минутный дождь промочил абсолютно все кроме моей головы xDD и как кончился подъехали мои на газели.
Закинуть на дороге 220 кг в грузовую газель мы втроем не смогли. Взяли на буксир. (а КОАП за это делает очень болезненное ай-яй-яй в виде лишения). Не проехали и 1-км прямо пред газелью вырулила из кустов патрульная машина ДПС (в тот день явно не все святые отвернулись) Нашли удобный обрыв с которого удалось закатить мото прямо в кузов. Вскрытие показало что лопнула пружина клапана и клапан рассухарился и улетел в котел где методично в течение 30 с лишним км его там молотило. Итог, убитая головка блока цилиндров,
пробитый на сквозь поршень
(собственно клин случился потому что ошметки застопорили коробку передач). Ремонт = 70т.р. (если все заказывать) альтернатива продать по запчастям. Все мне рекомендовали продать и купить другой. Но настоящие рокеры не сдаются! Правильно я говорю?! Началась охота за донорами. Которая окончилась только весной следующего года, когда мой рукастый батя поставил на ход мою малышку. И вот теперь я езжу на свей железной леди с которой пережил я много испытаний, но она ко мне прониклась за моё упорство и любовь к ней, Служит мне верой и правдой (тьфу-тьфу-тьфу).
Что я могу сказать про данную модель? Младший брат V-MAX. Класическая посадка с дефорсированным двигателем от литрового спортбайка FZ 1. В стоке 74 лошади, при форсировке получается 95-110 лошадок. Есть два варианта коробки 6-ти и 5-ти ступка. Динаммика такая что на светофорах рвет некоторые спортбайки не сильно уступающие в кубатуре. По утверждениям владельцев этой модели даже в убитом состоянии способен разогнаться до 100 за 4 секунды. уязвимое место это масло, за ним надо смотреть постоянно, у многих дико жрет масло (у меня совсем не жрет). Прогляд масла будет стоить сначала распредвалов затем обрывает шатуны. Так же задний дисковый тормоз непредсказуемостью эффекта порой заставляет писаться, большая часть FZX-оводов предпочла о нём забыть. Езжу 4-й год и даже не думаю менять свою малышку., езжу спокойно и знаю что если нужен будет драйв нужно только отвернуть ручку газа и мой спидометр пойдет на второй круг…
бесподобный мотоцикл для новичков, классик с V-образным двигателем и урчащим как кот звуком… обожал этот мотоцикл но за один сезон понял что уже маловат и продал в хорошие руки.
Весной начал выбор мото. Ориентировался на четырехсотку, но что то за сто рублей брать 400 жаба давила, и тут я в одном из мотосалонов увидел Yamaha FZX 750. Её брутальный вид, квадратная фара минимум пластика и мощный двигатель меня влюбили сразу.
Начал искать подходящий вариант. Поездил по частникам, но кроме груды хлама ничего не нашел. Тогда плюнул поехал в мотосалон на шоссе Энтузиастов и взял свою леди 1988 г.в. (старше меня).
Эпопея №1
Леди оказалась с норовом. Выехал я из салона значит в 14 часов. Через 5 км на набережной Яузы умирает сцепление (догорели диски) в крайне левой полосе, а погодка для 5-го апреля была +10 на солнце. В общем очень радовался что ехал со мной отец на машине, еле закинули 220кг на бордюр и он и поехал за механиком. Кругом пробки. Прошло два часа. Я задубел. но на счастье они приехали. Разобрали, механик посмеялся мол «дааа, таких дисков я еще не видел» (причина проста, сожгли до меня а на мне догорели, спасибо пробкам и тому кто должен был мнять расходники перед продажей)… Дальше картина маслом: в «Камикадзе» где брал мото дисков нету. Нужно ехать в соседний салон Мр.Мото. кругом уже не пробки-пробища. ничего не поделать, оставили мото и технаря сторожить сами поехали за дисками. туда-сюда ехали часа 2,5-3. Механика жалко было замерз бедолага знатно.Все поставили поехали, забросили технаря почти домой и поехали в гараж.
Эпопея №2
Прошел месяц. Май, тепло, поехал ставить свою малышку на учет и что вы думаете, поставил?… уй вы угадали! Оказался косяк в ПТСе с номером двигателя. На движке написано 1FM в ПТС написано IFM. Адиос амигас (сам виноват конечно, глаза на что даны?!). Написали мне письменный отказ с чем я поехал в мотосалон (вот не смотря на кучу неприятностей спасибо сотрудникам салона что со сцеплением, они вернули мне деньги за диски, что с ПТСом они сами все отправили на таможню сами договорились что бы все переделали и мне отдали чуть ли не с доставкой на дом, спасибо мужики!) с просьбой о помощи. Через месяц т.е. это уже июнь, мне вернули исправленное ПТС и я счастливо поставил на учет свою леди.
Эпопея №3
Отъездил я 2 недели (500 км) и по дороге на дачу прямо в середине пути на скорости в 160 км/ч произходит звук «ПИИИЗЖЖЖЖ» обороты упали до 4т/м а скорость до 120км/ч. Появился подозрительный стук в двигле. Но поразмыслив 3 сек. принял решение на трассе не останавливаться а потихому добраться до дома и разобраться в чем дело (осталось 50 км) когда оставалось уже 20 км, двигатель реско взревел ненабирая скорость, на что я с испугу резко вырубил зажигание. И попвтался вновь завести, стартер провернуть двигло не смог (я при этом качусь 80 км/ч накатом) думаю может с разгона заведу. отпустил сцепление и только услышал как его проворачивает, а двигло словило клин. дозвониться ни до кого не могу. Стоит жара, неимоверная (градусов 35 было). Как оказалось не зря через два часа подошла такая грозовая туча от горизонта до горизонта, что я понял, мне 3.14здец. Но тут (о счастье!) я дозвонился до отца который с дядькой обещали быстро выехать за мной на газели. Но счастья не наступило, тучка оказалась быстрее. Когда я увидел первые капли дожня (а они были размером с ноготь большого пальца) я понял что мои догадки были верны и пора куда то прятаться. как самы умный одел шлем (чтоб волосы не намочить) и спрыгнул в канаву чтоб значит в лес зайти под деревья. Прыгнул удачно. в траве оказалось по колено воды, а лес состоял сплошь из ёлок съеденых короедом. Вмазал дождь. Коданая куртка держалась первые 10 минут. Итог, 30-ти минутный дождь промочил абсолютно все кроме моей головы xDD и как кончился подъехали мои на газели.
Закинуть на дороге 220 кг в грузовую газель мы втроем не смогли. Взяли на буксир. (а КОАП за это делает очень болезненное ай-яй-яй в виде лишения). Не проехали и 1-км прямо пред газелью вырулила из кустов патрульная машина ДПС (в тот день явно не все святые отвернулись) Нашли удобный обрыв с которого удалось закатить мото прямо в кузов. Вскрытие показало что лопнула пружина клапана и клапан рассухарился и улетел в котел где методично в течение 30 с лишним км его там молотило. Итог, убитая головка блока цилиндров,
пробитый на сквозь поршень
(собственно клин случился потому что ошметки застопорили коробку передач). Ремонт = 70т.р. (если все заказывать) альтернатива продать по запчастям. Все мне рекомендовали продать и купить другой. Но настоящие рокеры не сдаются! Правильно я говорю?! Началась охота за донорами. Которая окончилась только весной следующего года, когда мой рукастый батя поставил на ход мою малышку. И вот теперь я езжу на свей железной леди с которой пережил я много испытаний, но она ко мне прониклась за моё упорство и любовь к ней, Служит мне верой и правдой (тьфу-тьфу-тьфу).
Что я могу сказать про данную модель? Младший брат V-MAX. Класическая посадка с дефорсированным двигателем от литрового спортбайка FZ 1. В стоке 74 лошади, при форсировке получается 95-110 лошадок. Есть два варианта коробки 6-ти и 5-ти ступка. Динаммика такая что на светофорах рвет некоторые спортбайки не сильно уступающие в кубатуре. По утверждениям владельцев этой модели даже в убитом состоянии способен разогнаться до 100 за 4 секунды. уязвимое место это масло, за ним надо смотреть постоянно, у многих дико жрет масло (у меня совсем не жрет). Прогляд масла будет стоить сначала распредвалов затем обрывает шатуны. Так же задний дисковый тормоз непредсказуемостью эффекта порой заставляет писаться, большая часть FZX-оводов предпочла о нём забыть. Езжу 4-й год и даже не думаю менять свою малышку., езжу спокойно и знаю что если нужен будет драйв нужно только отвернуть ручку газа и мой спидометр пойдет на второй круг…
- Gri-Fon-Baron
- Гриша
- 16 августа 2012 в 0:57
- +21
- Gri-Fon-Baron
- 16 августа 2012 в 7:20
- ↑
- ↓
не очень понял для чего он и куда ставить. обьясни пожалуйста. вечером поправлю.
Начал искать подходящий вариант. Поездил по частникам, но кроме груды хлама ничего не нашел. Тогда плюнул поехал в мотосалон на шоссе Энтузиастов и взял свою леди 1988 г.в. (старше меня).Ну да, молодец что не купил «груду хлама с рук», а отбашлял за груду хлама деньги мотосалону.
Судя по всему бюджет у тебя был ограничен и поглядев на разваливающиеся мотоциклы по устраивающей тебя цене ты решил попытать счастье в покупке в салоне, где на такой же хлам что ты смотрел просто накрутили ценник. Не самый разумный подход, имхо
- Gri-Fon-Baron
- 16 августа 2012 в 7:13
- ↑
- ↓
Ты знаешь с одной стороны, да согласен, но с другой я знаю что если кто то и ковырял мой мотоцикл то только в Японии. А брать мото после наших рукастых самоделкиных неееет уж увольте. Уж поверьте я много повидал пока искал з/ч. А налететь можно где угодно.
- Gri-Fon-Baron
- 16 августа 2012 в 21:14
- ↑
- ↓
Нет я не считаю что все японцы вылизывают мотоциклы или все русские кладут на него. Я считаю что чем меньше было владельцев тем лучше.
б.у техника всегда кот в мешке. не знаешь где аукнется. у меня знакомый за десять метров от салона чуть не улетел-причиной тому внезапно отказавший передний тормоз. этот человек оочень не плохо разбирается в технике. и осмотрел и «послушал» и опробовал мот перед покупкой. к сожалению, многие не могут себе позволить новый мотоцикл…
- Gri-Fon-Baron
- 16 августа 2012 в 21:15
- ↑
- ↓
к сожалению многое приходит с опытом :) Сейчас я бы за те деньги взял два таких и собрал бы один на отличном ходу и одни на донора.
- Gri-Fon-Baron
- 16 августа 2012 в 21:52
- ↑
- ↓
не буду спорить, есть немножко, но когда обдумываю меня останавливают две вещи: 1)Я столько пережил со своей Ямахой, я знаю о ней ВСЁ, а тут новый кот в мешке. 2) Что нового я получу от V-max'a? Мощь драйв скорость? Да у меня и так этого с лихвой, у меня разгон как на истребителе, того и гляди кишки на позвоночник намотает… а если мне станет не хватать, то расточу под 4-й ремонт поставлю увеличенные жиклеры, фильтра нулевого сопротивления и увеличу заднюю звезду еще зубьев на 5-10, да 3,14здец зверь же будет… меня на светофорах и так мало кто осиливает (120 км/ч на 1-й передаче у многих прет? А у меня как два пальца обоссать). Так что это я так, скорее думаю о том что не плохо бы прокатиться, а покупать нет, не буду.
- Gri-Fon-Baron
- 16 августа 2012 в 21:55
- ↑
- ↓
не ругайте, знаю знаю захвалил свой мотоцикл… извиняйте не удержался :)
- Gri-Fon-Baron
- 16 августа 2012 в 21:20
- ↑
- ↓
на счет з/ч ими хоть залейся, были бы деньги. На мегазипе все заказывается. Модель выпускалась до 98 года. помимо з/ч много доноров. Мохнатый год означает не только убитость, но и простоту в ремонте обслуживании и неприхотливости. То что уже дожил до таких лет показатель надежности. Я не против нового мотоцикла (потому что в него не надо будет лазить лет десять при том как я эксплуатирую) но брать б/у новых моделей нет уж увольте, электроника не мой конек))))
- Gri-Fon-Baron
- 16 августа 2012 в 21:22
- ↑
- ↓
Спасибо! Никто не знает сколько я слышал на отказ продать «Ну и дурак ты, ездил бы на чем нибудь уже...»
- Gri-Fon-Baron
- 16 августа 2012 в 21:26
- ↑
- ↓
Не поймите не правильно, просто я верю в то что техника это нето одушевленное и я пришел к выводу что по характеру мой мотоцикл ну очень похож на женщину. Отнесся наплевательски, не сказал «ну здравствуй» она просто возьмет и не заведется. А ты на работу опаздываешь, и вот ты там пыхтишь стоишь а время идет. И ни в какую… и вот ты уже стоишь и уговариваешь, извиняешься (спорю многие замечали такое) а она бах и спервого раза «ВЖИК» и завелась...))))))
Yamaha SRV250- мечтаю опробовать такой аппарат. И пусть там хоть сколько лошадей (по моему что то около 27) мне плевать. Влюбился с первого взгляда в него.(особенно как глушитель огибает мотор) Хочется побольше узнать о нём. Какой он Yamaha SRV250? Кажется его ещё называли R'nessa. Кстати познакомился я с таким мотоциклом, точнее узнал о его существовании на аукционе InJapan. Потом смотрел видео, слушал его бесподобный звук… Увидеть в живую так и не удалось. Очень бы хотел прокатится. С тех пор времени прошло огого и у меня уже 10-й мотоцикл, но мечта так и осталась мечтой. Расскажи пожалуйста какой он? Как ты его называл? Тем более это твой первый мотоцикл который остаётся в памяти на всю жизнь.
- Gri-Fon-Baron
- 16 августа 2012 в 21:30
- ↑
- ↓
это конечно не первый мой мото, это первый мой джап))) Постараюсь написать пост о нем. У меня к сожалению мало фото осталось с ним.
- Gri-Fon-Baron
- 16 августа 2012 в 21:43
- ↑
- ↓
его ещё называли R'nessa.Ты имел ввиду renaissa? Это как я понял та же модель только немного другого класса (типа люкс?) renaissa глянь там в середине она есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть