Блог им. BeyevMoto → Honda dio 28, мой опыт эксплуатации и моя мото история.
Доброго времени cуток, байкпост. Пока я выбираю свой первый мотоцикл и сдаю на права, решил рассказать Вам о своей любимой табуретке — Hondа dio 28. Начну я с самого начала, итак…
Заболел я мотоциклами еще в 2012, когда мой друг купил себе китайский мопед и успешно прокатил меня на нем. Я думаю, всем знакомо чувство, когда садишься на мот и понимаешь: Оно. Это то, чего тебе так не хватало. Вот и меня осенило такое чувство. Друг быстро мопед продал, так же, быстро он и забыл про мотоциклы.
А я в это время вынашивал идею о покупке мопеда. До 15 года ничего у меня не склеивалось и не получалось, в основном из-за родителей, которые были сильно против двух колес. В семье никто до меня о мотоциклах и не думал, я был белой вороной в этом плане.
Но вот наступает сезон 2015 и я для себя однозначно решаю, что сяду на два колеса, чего бы мне это не стоило. Так и получилось. Уломав родителей и получив необходимую, хоть и не большую сумму, я пошел выбирать свои первые два колеса. Выбирал откровенно не долго, благо был друг, который помогал и рассказывал, что хорошо, а что не очень. Созвонились, встретились и купили, сразу и не думая. Как потом выяснилось — зря.
Вот так она выглядела тогда:
Почти 7 лошадок уверенно тянули нас вдвоем в другой конец Киева. Радости не было предела, хотя проблем у моей Хонды было уйма, начиная от пластика, заканчивая отсутствием масляного насоса. Да и ездила она не долго, через четыре дня она встала как вкопанная, хоть убей, но не заводится. В технике я тогда понимал сильно не много и даже предположений не было, в чем могла быть проблема. Оказывается, банально сдохла ЦПГ, компрессии, как мне тогда объяснил друг, не было от слова «совсем». Попал я на капиталку мотора, ибо убито было ВСЕ. Все, что могло сломаться — сломалось! Благо уже тогда появились первые мото знакомства и я месяц познавал дзен японской техники у Тохи в гараже. Так за месяц я и изучил свою Хонду «изнутри».
Предела моему счастью не было, когда Хонда поехала. Сезон она работала как часы, заводилась «с пол пинка» и намеков на серьезные поломки не давала. Хотя мелкие поломки все таки были, сдох у меня свет(вместе со стопарем), так и не понял почему 0.о
Были и мелкие приключения, типа перегрева двигателя на киевской окружной в 12 ночи с блондинкой за спиной:)) Тоже не мог понять, что случилось минут 30, постояли, померзли и наконец поехали.
В основном, ощущения она (Хонда) у меня вызвала только положительные, даже влюбить в себя успела:) Но в августе-сентябре, начал понимать, что все таки 7 лошадок маловато для города и ездит даже опасно, ведь нет запаса мощности, совсем, ездишь всегда с открытым газом.
В августе, кстати, я ее перекрасил, так мне нравится больше:)
На ней я и успешно закрыл прошлый сезон где-то в середине октября. И также успешно открыл его в этом году:)
Но недавно решил продавать свой табурет, ведь хочется уже «настоящие» два колеса. Выбор мой пал на 200-х кубовый мотард. Пока сдаю на права, продаю свою Хонду и мечтаю о новом сезоне:)
Спасибо, что дочитали! Отвечу на любые вопросы.
Заболел я мотоциклами еще в 2012, когда мой друг купил себе китайский мопед и успешно прокатил меня на нем. Я думаю, всем знакомо чувство, когда садишься на мот и понимаешь: Оно. Это то, чего тебе так не хватало. Вот и меня осенило такое чувство. Друг быстро мопед продал, так же, быстро он и забыл про мотоциклы.
А я в это время вынашивал идею о покупке мопеда. До 15 года ничего у меня не склеивалось и не получалось, в основном из-за родителей, которые были сильно против двух колес. В семье никто до меня о мотоциклах и не думал, я был белой вороной в этом плане.
Но вот наступает сезон 2015 и я для себя однозначно решаю, что сяду на два колеса, чего бы мне это не стоило. Так и получилось. Уломав родителей и получив необходимую, хоть и не большую сумму, я пошел выбирать свои первые два колеса. Выбирал откровенно не долго, благо был друг, который помогал и рассказывал, что хорошо, а что не очень. Созвонились, встретились и купили, сразу и не думая. Как потом выяснилось — зря.
Вот так она выглядела тогда:
Почти 7 лошадок уверенно тянули нас вдвоем в другой конец Киева. Радости не было предела, хотя проблем у моей Хонды было уйма, начиная от пластика, заканчивая отсутствием масляного насоса. Да и ездила она не долго, через четыре дня она встала как вкопанная, хоть убей, но не заводится. В технике я тогда понимал сильно не много и даже предположений не было, в чем могла быть проблема. Оказывается, банально сдохла ЦПГ, компрессии, как мне тогда объяснил друг, не было от слова «совсем». Попал я на капиталку мотора, ибо убито было ВСЕ. Все, что могло сломаться — сломалось! Благо уже тогда появились первые мото знакомства и я месяц познавал дзен японской техники у Тохи в гараже. Так за месяц я и изучил свою Хонду «изнутри».
Предела моему счастью не было, когда Хонда поехала. Сезон она работала как часы, заводилась «с пол пинка» и намеков на серьезные поломки не давала. Хотя мелкие поломки все таки были, сдох у меня свет(вместе со стопарем), так и не понял почему 0.о
Были и мелкие приключения, типа перегрева двигателя на киевской окружной в 12 ночи с блондинкой за спиной:)) Тоже не мог понять, что случилось минут 30, постояли, померзли и наконец поехали.
В основном, ощущения она (Хонда) у меня вызвала только положительные, даже влюбить в себя успела:) Но в августе-сентябре, начал понимать, что все таки 7 лошадок маловато для города и ездит даже опасно, ведь нет запаса мощности, совсем, ездишь всегда с открытым газом.
В августе, кстати, я ее перекрасил, так мне нравится больше:)
На ней я и успешно закрыл прошлый сезон где-то в середине октября. И также успешно открыл его в этом году:)
Но недавно решил продавать свой табурет, ведь хочется уже «настоящие» два колеса. Выбор мой пал на 200-х кубовый мотард. Пока сдаю на права, продаю свою Хонду и мечтаю о новом сезоне:)
Спасибо, что дочитали! Отвечу на любые вопросы.
- BeyevMoto
- Макс
- 1 апреля 2016 в 20:00
- +4
- roland-913
- 1 апреля 2016 в 22:27
- ↓
хехе) была у на с товарищем 27-я… ох она и выдерживала — 2 сезона в курьерском режиме, и в жару и в дождь и в мороз… укатывали ее нещадно, одну зиму перезимовала под парадным, на цепи полностью обросла льдом, тупо глыба ледяная. А внешний вид — тот еще рэт-лук. Ну и прозвище было у нее соответствующее — Ублюдок))) Денег нам заработала — уйму. И… бесславно сгинула.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть