Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BeyevMoto → Honda dio 28, мой опыт эксплуатации и моя мото история.

Доброго времени cуток, байкпост. Пока я выбираю свой первый мотоцикл и сдаю на права, решил рассказать Вам о своей любимой табуретке — Hondа dio 28. Начну я с самого начала, итак…
Заболел я мотоциклами еще в 2012, когда мой друг купил себе китайский мопед и успешно прокатил меня на нем. Я думаю, всем знакомо чувство, когда садишься на мот и понимаешь: Оно. Это то, чего тебе так не хватало. Вот и меня осенило такое чувство. Друг быстро мопед продал, так же, быстро он и забыл про мотоциклы.
А я в это время вынашивал идею о покупке мопеда. До 15 года ничего у меня не склеивалось и не получалось, в основном из-за родителей, которые были сильно против двух колес. В семье никто до меня о мотоциклах и не думал, я был белой вороной в этом плане.
Но вот наступает сезон 2015 и я для себя однозначно решаю, что сяду на два колеса, чего бы мне это не стоило. Так и получилось. Уломав родителей и получив необходимую, хоть и не большую сумму, я пошел выбирать свои первые два колеса. Выбирал откровенно не долго, благо был друг, который помогал и рассказывал, что хорошо, а что не очень. Созвонились, встретились и купили, сразу и не думая. Как потом выяснилось — зря.
Вот так она выглядела тогда:

Почти 7 лошадок уверенно тянули нас вдвоем в другой конец Киева. Радости не было предела, хотя проблем у моей Хонды было уйма, начиная от пластика, заканчивая отсутствием масляного насоса. Да и ездила она не долго, через четыре дня она встала как вкопанная, хоть убей, но не заводится. В технике я тогда понимал сильно не много и даже предположений не было, в чем могла быть проблема. Оказывается, банально сдохла ЦПГ, компрессии, как мне тогда объяснил друг, не было от слова «совсем». Попал я на капиталку мотора, ибо убито было ВСЕ. Все, что могло сломаться — сломалось! Благо уже тогда появились первые мото знакомства и я месяц познавал дзен японской техники у Тохи в гараже. Так за месяц я и изучил свою Хонду «изнутри».

Предела моему счастью не было, когда Хонда поехала. Сезон она работала как часы, заводилась «с пол пинка» и намеков на серьезные поломки не давала. Хотя мелкие поломки все таки были, сдох у меня свет(вместе со стопарем), так и не понял почему 0.о
Были и мелкие приключения, типа перегрева двигателя на киевской окружной в 12 ночи с блондинкой за спиной:)) Тоже не мог понять, что случилось минут 30, постояли, померзли и наконец поехали.
В основном, ощущения она (Хонда) у меня вызвала только положительные, даже влюбить в себя успела:) Но в августе-сентябре, начал понимать, что все таки 7 лошадок маловато для города и ездит даже опасно, ведь нет запаса мощности, совсем, ездишь всегда с открытым газом.
В августе, кстати, я ее перекрасил, так мне нравится больше:)

На ней я и успешно закрыл прошлый сезон где-то в середине октября. И также успешно открыл его в этом году:)

Но недавно решил продавать свой табурет, ведь хочется уже «настоящие» два колеса. Выбор мой пал на 200-х кубовый мотард. Пока сдаю на права, продаю свою Хонду и мечтаю о новом сезоне:)
Спасибо, что дочитали! Отвечу на любые вопросы.
  • BeyevMotoBeyevMoto
  • Макс
  • 1 апреля 2016 в 20:00
  • оценка: +4

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
roland-913
хехе) была у на с товарищем 27-я… ох она и выдерживала — 2 сезона в курьерском режиме, и в жару и в дождь и в мороз… укатывали ее нещадно, одну зиму перезимовала под парадным, на цепи полностью обросла льдом, тупо глыба ледяная. А внешний вид — тот еще рэт-лук. Ну и прозвище было у нее соответствующее — Ублюдок))) Денег нам заработала — уйму. И… бесславно сгинула.
0
vlreshet
Ой, дио 27-ая, прям «привет из детства» :) Это были мои первые два колеса с мотором в жизни) Ну не совсем мои, правда, а друга, но всё же)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BeyevMoto, Honda dio 28, мой опыт эксплуатации и моя мото история.