Yamaha SRV250 1993 → Мой первый джап Yamaha SRV 250...
В 17 лет я четко для себя решил: «права на мото у меня будут, как и сам мото».
Хотя мото у меня на тот момент был, минск 95 г.в. неприхотливая лошадка. Но я был честен с собой и понимал наши мотоциклы это для любителей конструктора ЛЕГО (и не надо закидывать меня калом, это моё мнение которое я высказываю в своём посте). Благополучно положив на школьные экзамены я готовился к сдаче на права. На права я сдал лучше чем школьные экзамены как Вы все понимаете :). Начал копить на джап. Как здравомыслящий человек я рассудил, что садиться после 125 кубов (да еще и советских) на что-то серьезное это не пойдет на пользу моему организму. Да и бюджет был маловат 40-60 т.р. Всю зиму гулял по мотосалонам, выбирал, присматривался, прислушивался, лазил по форумам. В феврале уже терпение кончилось и стало невмоготу. Пока ездил по салонам присмотрел один очень симпатичный экземпляр Yamaha SRV 250 93 г.в.,
который сиротливо стоял в углу и никто его оттуда не выкатывал. Стоил он 54 тыщи деревянных. Благо уже состояние было сколочено.
Погуглив я нашел инфу что данный мотоцикл занял первое место в своём классе в 93 году, 27 л.с. а если верить некоторым источникам расход топлива нового двигателя равен 1.8л на 100 км. (забегу вперед, у меня он кушал в районе 5л. так что думаю про 1.8л враньё :) )
Посидев на нем я попросил его завести. Завести его сходу не смогли. (любого это напрягло бы сразу правда?:) ) Мотоцикл укатили в мастерскую. не прошло 5 минут как я услышал настоящий РЁВ! Сердце любого мотоциклиста при таком звуке начинает бешено колотиться. А я даже сначала не поверил, что этот симпатичной, но в принципе небольшой мотоцикл способен издать такой полный силы рёв разъярённого медведя. И вот его выкатывают мне и я слышу этот рокот двигателя, будто кот урчит. Я влюбился в этот мотоцикл сразу. К сожалению прокатиться на нём сразу я не смог ибо февраль и по колено снега (а покрышки дубовые и ни для чего кроме асфальта не предназначены) постоял я значит, погазовал, покрутил колесом по снегу, но сдвинуться не смог. (кстати немного помял в последствии глушитель разложившись на не очень сыром грунте). Но я не унывал, мото то заводится и колесо крутится! xD Ожидание тёплых дней было конечно испытанием (да чё я вам рассказываю вы все это знаете :) ). И вот наступил апрель. Выехал я из гаража и поехал ставить мото на учет. Еду. Глядь. А спидометр то лежит мёртво. Огорчился, призадумался, но на учёт поставил и ТО прошёл. Поехал на дачу где у меня ремонтная база и рукастый батя. Разобрали колесо вынули механизм спидометра. Механизм был не то после удара не то его так сожрало коррозией или просто после удара никто не соизволил там все поправить и его так погнуло, но в общем шестерни пришлось самому вручную крутя отверткой прирабатывать друг к другу в течение 3-х дней занимаясь этим каждую свободную минуту как эспандером. В общем заработало! Первое время его динамика меня вгоняла в восторг, на низах бешеная тяга, на верхах плавный разгон. Свои спокойные 120, что с одним пилотом, что вместе с пассажиром тянул как слон. Но больше 140 не ходил. Выглядит он стильно
Заметил правда болезнь свойственную многим старым ямахам — при долгой стоянке отказывается заводиться. Исправляется заваливанием набок (только не совсем уж на пол) в то время как крутит стартер.
К концу сезона понял что уже перерос его, хотя было очень жалко мне с ним расставаться, отдал его в хорошие руки. Хотел бы я знать как он там, мой первый джап, для которого нашлось место в суровом сердце рокера…
З.Ы.: заранее просьба поклонников КЭПа, не писать комментарии типа «Б/у говно» «взял груду хлама за большие деньги» это был мой выбор мои деньги и я счастлив что ездил на таком классном мотоцикле и его греющий душу рокот навсегда остался в памяти…
З.Ы.Ы.: для тех кто планирует брать данную модель скажу, что слышал буд-то на SRV 250 подходят многие з/ч от ёбра 125 на сколько правда не знаю, в него мне лазить не пришлось, он отслужил мне верой и правдой.
Хотя мото у меня на тот момент был, минск 95 г.в. неприхотливая лошадка. Но я был честен с собой и понимал наши мотоциклы это для любителей конструктора ЛЕГО (и не надо закидывать меня калом, это моё мнение которое я высказываю в своём посте). Благополучно положив на школьные экзамены я готовился к сдаче на права. На права я сдал лучше чем школьные экзамены как Вы все понимаете :). Начал копить на джап. Как здравомыслящий человек я рассудил, что садиться после 125 кубов (да еще и советских) на что-то серьезное это не пойдет на пользу моему организму. Да и бюджет был маловат 40-60 т.р. Всю зиму гулял по мотосалонам, выбирал, присматривался, прислушивался, лазил по форумам. В феврале уже терпение кончилось и стало невмоготу. Пока ездил по салонам присмотрел один очень симпатичный экземпляр Yamaha SRV 250 93 г.в.,
который сиротливо стоял в углу и никто его оттуда не выкатывал. Стоил он 54 тыщи деревянных. Благо уже состояние было сколочено.
Погуглив я нашел инфу что данный мотоцикл занял первое место в своём классе в 93 году, 27 л.с. а если верить некоторым источникам расход топлива нового двигателя равен 1.8л на 100 км. (забегу вперед, у меня он кушал в районе 5л. так что думаю про 1.8л враньё :) )
Посидев на нем я попросил его завести. Завести его сходу не смогли. (любого это напрягло бы сразу правда?:) ) Мотоцикл укатили в мастерскую. не прошло 5 минут как я услышал настоящий РЁВ! Сердце любого мотоциклиста при таком звуке начинает бешено колотиться. А я даже сначала не поверил, что этот симпатичной, но в принципе небольшой мотоцикл способен издать такой полный силы рёв разъярённого медведя. И вот его выкатывают мне и я слышу этот рокот двигателя, будто кот урчит. Я влюбился в этот мотоцикл сразу. К сожалению прокатиться на нём сразу я не смог ибо февраль и по колено снега (а покрышки дубовые и ни для чего кроме асфальта не предназначены) постоял я значит, погазовал, покрутил колесом по снегу, но сдвинуться не смог. (кстати немного помял в последствии глушитель разложившись на не очень сыром грунте). Но я не унывал, мото то заводится и колесо крутится! xD Ожидание тёплых дней было конечно испытанием (да чё я вам рассказываю вы все это знаете :) ). И вот наступил апрель. Выехал я из гаража и поехал ставить мото на учет. Еду. Глядь. А спидометр то лежит мёртво. Огорчился, призадумался, но на учёт поставил и ТО прошёл. Поехал на дачу где у меня ремонтная база и рукастый батя. Разобрали колесо вынули механизм спидометра. Механизм был не то после удара не то его так сожрало коррозией или просто после удара никто не соизволил там все поправить и его так погнуло, но в общем шестерни пришлось самому вручную крутя отверткой прирабатывать друг к другу в течение 3-х дней занимаясь этим каждую свободную минуту как эспандером. В общем заработало! Первое время его динамика меня вгоняла в восторг, на низах бешеная тяга, на верхах плавный разгон. Свои спокойные 120, что с одним пилотом, что вместе с пассажиром тянул как слон. Но больше 140 не ходил. Выглядит он стильно
Заметил правда болезнь свойственную многим старым ямахам — при долгой стоянке отказывается заводиться. Исправляется заваливанием набок (только не совсем уж на пол) в то время как крутит стартер.
К концу сезона понял что уже перерос его, хотя было очень жалко мне с ним расставаться, отдал его в хорошие руки. Хотел бы я знать как он там, мой первый джап, для которого нашлось место в суровом сердце рокера…
З.Ы.: заранее просьба поклонников КЭПа, не писать комментарии типа «Б/у говно» «взял груду хлама за большие деньги» это был мой выбор мои деньги и я счастлив что ездил на таком классном мотоцикле и его греющий душу рокот навсегда остался в памяти…
З.Ы.Ы.: для тех кто планирует брать данную модель скажу, что слышал буд-то на SRV 250 подходят многие з/ч от ёбра 125 на сколько правда не знаю, в него мне лазить не пришлось, он отслужил мне верой и правдой.
- Gri-Fon-Baron
- Гриша
- 23 августа 2012 в 22:49
- 1
- +18
- Gri-Fon-Baron
- 24 августа 2012 в 21:53
- ↑
- ↓
Не рассматривал китайцев ибо не доверяю им, хлипкие они какие-то… Не сритесь из-за фигни, спор выеденного яйца не стоит.
ко мне может тянутся. Что за странные рассуждения. Просто мне бесит что на данном портале так нахваливают китайцев. Твой вопрос про китайца ввёл меня в заблуждение и я не смог удержатся просто.
Всем нутром ненавижу китайский мотопром. Если это можно назвать мотопром. Не понимаю зачем нужны эти убогие копии. Мне до слёз смешно порой читать. Особенно когда они хотят за столь малые деньги получить супер мото.
А в итоге получают не пойми что. Сравнений было просто несчитанное количество. Каждый из моих мотоциклов превосходил китайские мотокопии в разы, но при всём этом мне продолжают утверждать, что новый лучше и т д. Всё) Вроде я высказался) Конечно это не всё что я хотел сказать.) Извиняюсь если тебя в начале задел.
Всем нутром ненавижу китайский мотопром. Если это можно назвать мотопром. Не понимаю зачем нужны эти убогие копии. Мне до слёз смешно порой читать. Особенно когда они хотят за столь малые деньги получить супер мото.
А в итоге получают не пойми что. Сравнений было просто несчитанное количество. Каждый из моих мотоциклов превосходил китайские мотокопии в разы, но при всём этом мне продолжают утверждать, что новый лучше и т д. Всё) Вроде я высказался) Конечно это не всё что я хотел сказать.) Извиняюсь если тебя в начале задел.
Классный мот Yamaha SRV. Легендарный! Я то знаю как звучит V образный мотор(китайцам такого не снилось.)
Очень нравится дизайн. Я всегда хотел такой мот, но в моём городе их нет и пришлось брать Yamaha SRX400(тоже супер мот)- кстати запчасти как раз от него подходят практически везде кроме мотора.
Такую ямаху я бы взял даже если она была 80 года. Пусть была бы развалюха, но за то легенда в моих руках, а не бездушный наштампованный копированный китаец.
Очень нравится дизайн. Я всегда хотел такой мот, но в моём городе их нет и пришлось брать Yamaha SRX400(тоже супер мот)- кстати запчасти как раз от него подходят практически везде кроме мотора.
Такую ямаху я бы взял даже если она была 80 года. Пусть была бы развалюха, но за то легенда в моих руках, а не бездушный наштампованный копированный китаец.
- Gri-Fon-Baron
- 27 августа 2012 в 21:37
- ↑
- ↓
Нет, Renaissa это что то вроде более дорогого варианта. Тут и бак другой и седло и задний пластик (в обычном варианте его нет).
- Gri-Fon-Baron
- 24 августа 2012 в 21:51
- ↑
- ↓
Спасибо, уже написал администрации сайта жалобу. Дата на фото подделка, на самом деле сделано фото в 2008 году. Проверить мой это мото или нет очень просто, нужно узнать есть ли вмятина с дыркой на правом глушителе. Есть желающие позвонить узнать? :)
- Gri-Fon-Baron
- 5 октября 2012 в 21:53
- ↑
- ↓
Коняга оказался мой. Автор выложил свои фото. На глушителе видна вмятина. Мой железный кошара))))) На душе стало тепло))) Даже хочется его купить обратно)))) Правда боюсь представить сколько сменилось хозяев что накрутили почти двойную стоимость))))
- Gri-Fon-Baron
- 27 августа 2012 в 21:40
- ↑
- ↓
нет проблемы добычи запов. Гугл вам в помощь. Зайдите на сайт МЕГАЗИПА. Дороговато правда. Вот не могу никак вспомнить с чего же запы подходят. Не то с какой-то из вираг толи с ёбра. Или оба варианта.
- Gri-Fon-Baron
- 27 августа 2012 в 21:42
- ↑
- ↓
Проехал тысяч 5. Пробег не вспомню. в районе 17тыщ. Повторяю специально для Вас: ВООБЩЕ НЕ ЛАЗИЛ и ДАЖЕ РАСХОДНИКИ НЕ МЕНЯЛ. Смысл мне приукрашивать? Я же не для продажи тут пишу.
ну, 1.8 литра — эт перебор. незнаю, где такое вычитать можно. посути 50цц мопед на механической кпп и нормальном сцеплении такое вроде как может достигнуть, 125 уу уже в районе 2.5 — 3 литров жрёт, твой в принципе при исправном состоянии в районо 3.5 должен бы укладыватся, думаю.
у мну ямаха xj600, 600 кубов, 4 карба, при более менее спокойной езде в районе 80 — 100 кмч пожирает порядка 4.3 — 4.5 литров на сотню.
у мну ямаха xj600, 600 кубов, 4 карба, при более менее спокойной езде в районе 80 — 100 кмч пожирает порядка 4.3 — 4.5 литров на сотню.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть