Honda CB750 NightHawk 1992 → Cafe-Racer - классика из классики)
Привет мотомафия! Как бодрость духа?
В последнее время, благодаря мировой паутине, стиль Cafe-Racer докатился и до нашей северной стороны)
Уже лет пять, а то и больше, как фотографии мотоциклов зарубежных мастеров будоражат умы любителей английского неповторимого ретро стиля.
К сожалению на улицах Питера такую красоту не увидишь, хоть и бывает пролетают легкие SR400, GB400 или триумфы.
Довольно-таки давно маниторю блог Cafe-Racer bikepost а также множество других ресурсов посвященных культуре кастомов в стиле Café-racer, bobber etc. Уж очень они меня радуют, что и говорить.
Проводя детство на даче, катался на восходе и яве, что доставляло мне массу удовольствия, но даже и не думал что так конкретно заболею впоследствии мото-движухой)
Короче, спустя 10 лет с деревенский покатушек, решился! подкопил лавешки и купил себе аппаратец прошлой осенью, сразу искал донора под кафешник (классика с воздушкой). Бюджет не густ 50к деревянных. Долго смотрел различные ресурсы, видел в продаже даже легендарный XS650, но без документов и в калиниграде. В итоге нашел на автору сибишку 750 найтхок в эту сумму, в подмосковье (сам из питера), ну и подбил корешка поехать туда на киа спортаж, за мотаком. Поездочка была огонь))
Аппарат был в плачевном состоянии, кривая(всплыло при разборе) текущая вилка, пустые аморты, мятый бак и выпуск, коцаные крышки двигателя, мертвая приборка, цепь, звезды, подшиники, колодки, короче оставил тока раму колеса, и двигло родное. За зиму потихоньку ехали деталки с ибэя и яху, делал все сам + помогали пацаны из «МОТОГАРАЖМАСТЕР», а также хондоводы с форума сержик.ру — четкими советами и бу запчастями, ну и обтяжка седла от спеца…В целом общий бюджет с учетом стоимости донора, запчастей, сложностей с регистрацией, а также хранения зимой и тп 120 т.р.
Что ставил кроме расходников:
Выпуск: паук — сибилитр, банка -супертрапыч
Клипоны — Yamaha TZR250
Бак — CB750F1
Вилка — от какой-то старый CBR F
Аморты- Progressive Suspension
Седло, панелька с диодами сигнализаторов, кронштейн замка, бокс под электрику — самопал
Приборка, филтры и стопсигнал-LOUIS
Поворотники, ручки, гофры-с яху
Фара и держатели- на ибэе нашел
Зеркала-билтема
Вобщем хочу поделиться, вот вставил несколько фоток)
Откатал с июля тока 450км (погода питерская-дерьмо редкостное)
Может это и не классический кафе, а рэткафе в стиле wrenchmonkees, но их брутально-«ржавый»)) стиль мне нравится больше всего)))
Пусть первый блин комом, много что не получалось, много колхоза, но руки чешутся продолжать это дело, тока с финансами пока туговато))
Bobber на очереди)))
CAFE-RACER UNITE!!!))))
В последнее время, благодаря мировой паутине, стиль Cafe-Racer докатился и до нашей северной стороны)
Уже лет пять, а то и больше, как фотографии мотоциклов зарубежных мастеров будоражат умы любителей английского неповторимого ретро стиля.
К сожалению на улицах Питера такую красоту не увидишь, хоть и бывает пролетают легкие SR400, GB400 или триумфы.
Довольно-таки давно маниторю блог Cafe-Racer bikepost а также множество других ресурсов посвященных культуре кастомов в стиле Café-racer, bobber etc. Уж очень они меня радуют, что и говорить.
Проводя детство на даче, катался на восходе и яве, что доставляло мне массу удовольствия, но даже и не думал что так конкретно заболею впоследствии мото-движухой)
Короче, спустя 10 лет с деревенский покатушек, решился! подкопил лавешки и купил себе аппаратец прошлой осенью, сразу искал донора под кафешник (классика с воздушкой). Бюджет не густ 50к деревянных. Долго смотрел различные ресурсы, видел в продаже даже легендарный XS650, но без документов и в калиниграде. В итоге нашел на автору сибишку 750 найтхок в эту сумму, в подмосковье (сам из питера), ну и подбил корешка поехать туда на киа спортаж, за мотаком. Поездочка была огонь))
Аппарат был в плачевном состоянии, кривая(всплыло при разборе) текущая вилка, пустые аморты, мятый бак и выпуск, коцаные крышки двигателя, мертвая приборка, цепь, звезды, подшиники, колодки, короче оставил тока раму колеса, и двигло родное. За зиму потихоньку ехали деталки с ибэя и яху, делал все сам + помогали пацаны из «МОТОГАРАЖМАСТЕР», а также хондоводы с форума сержик.ру — четкими советами и бу запчастями, ну и обтяжка седла от спеца…В целом общий бюджет с учетом стоимости донора, запчастей, сложностей с регистрацией, а также хранения зимой и тп 120 т.р.
Что ставил кроме расходников:
Выпуск: паук — сибилитр, банка -супертрапыч
Клипоны — Yamaha TZR250
Бак — CB750F1
Вилка — от какой-то старый CBR F
Аморты- Progressive Suspension
Седло, панелька с диодами сигнализаторов, кронштейн замка, бокс под электрику — самопал
Приборка, филтры и стопсигнал-LOUIS
Поворотники, ручки, гофры-с яху
Фара и держатели- на ибэе нашел
Зеркала-билтема
Вобщем хочу поделиться, вот вставил несколько фоток)
Откатал с июля тока 450км (погода питерская-дерьмо редкостное)
Может это и не классический кафе, а рэткафе в стиле wrenchmonkees, но их брутально-«ржавый»)) стиль мне нравится больше всего)))
Пусть первый блин комом, много что не получалось, много колхоза, но руки чешутся продолжать это дело, тока с финансами пока туговато))
Bobber на очереди)))
CAFE-RACER UNITE!!!))))
- plavec
- 10 августа 2012 в 14:50
- 3
- +42
www.louis.de/_20e9a5ecbaa8900f3c0a23652ec8c1cccf/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=480&wgr=346&list_total=15&anzeige=0&artnr_gr=10034790
панелька с диодами: нейтраль, свет, масло, подножка из алюминия, кореш фрезеровщик выточил)
крепится в штатное крепление замка
picture-host.ru/v.php?id=940c66acb9852d388e382e52adcba6a5
панелька с диодами: нейтраль, свет, масло, подножка из алюминия, кореш фрезеровщик выточил)
крепится в штатное крепление замка
picture-host.ru/v.php?id=940c66acb9852d388e382e52adcba6a5
- Sietonaqest
- 10 августа 2012 в 15:41
- ↓
Класс, кульно вообще, от фотосета получил огромное удовольствие! )
- makcvel1976
- 10 августа 2012 в 16:36
- ↑
- ↓
Очень понравился, я вот тоже делаю первые шаги в CAFE-RACEстроительстве! столкнулся с проблемой по поводу нуливеков и жиклеров! подскажи где можно почитать или сразу номер жеклеров скажи!!! Очень буду благодарен !)
ха, красавчик, тут вобще-то ситуация, я пока только поднял иглы на 1,25мм со стоковыми жиклерами, хочу диноджетовские жиклеры и иголки поставить, пока не заказал, долго будут ехать один фиг, а у нас в Питере сегодня 11С, холоднее чем в Мурманске блин. номер комплекта на офсайте диноджета можно найти по марке мотока, там и все параметры жиклеров и игл вроде указаны…
здесь был ататат
здесь был ататат
сорри, что в разных сообщениях — не получается фото загружать по-человечески. я тут недавно и не привык еще…
линии пытался сделать затертыми, под стать мотоциклу. мне кажется это придает ему бойцовский вид.
уверен, тема медных патрубков классно подойдет к сидению и всей тематике проекта. сюда же добавил обод фары и тормозной диск — для полноты картины.а-ля стимпанк
еще покрасил в черный: ящик аккумулятора и крестовину под бензобаком — чтобы не бросались в глаза. крышку мотора.
вот вариант со вздернутым глушителем (вместо пассажирской подножки):
picture-host.ru/v.php?id=76d7e2b1052043ae24f338301b0733af
если понравилось — черкани мне, я поработаю над этим.
ЗЫ. Старался отделаться малой кровью: медным напылением и термостойкой черной краской.
линии пытался сделать затертыми, под стать мотоциклу. мне кажется это придает ему бойцовский вид.
уверен, тема медных патрубков классно подойдет к сидению и всей тематике проекта. сюда же добавил обод фары и тормозной диск — для полноты картины.а-ля стимпанк
еще покрасил в черный: ящик аккумулятора и крестовину под бензобаком — чтобы не бросались в глаза. крышку мотора.
вот вариант со вздернутым глушителем (вместо пассажирской подножки):
picture-host.ru/v.php?id=76d7e2b1052043ae24f338301b0733af
если понравилось — черкани мне, я поработаю над этим.
ЗЫ. Старался отделаться малой кровью: медным напылением и термостойкой черной краской.
picture-host.ru/v.php?id=d570f615d934892b24cea4b508cb84bc
с твоим глушителем
с твоим глушителем
в этом мотоцикле помимо косметики есть пара нюансов которые стоит доделать или переделать, но я загорелся другим проектом и хочу его реализовать, а дорабатывать этот аппарат уже нет энтузиазма, может даж продам весной, если кого заинтересует, хотя совсем не хочется, он мне уже как друг))… но не буду загадывать — зима у нас долгая))
пысы, с медным оттенком смотрится! спасибо за проделанную работу)
пысы, с медным оттенком смотрится! спасибо за проделанную работу)
Не надумали? Можно ли узнать вашу примерную цену. Можно сюда: [email protected]
- Panama3600
- 25 сентября 2012 в 17:23
- ↓
Всё классно — вот только эгоистом это попахивает… В чем фишка — ездить без длинных ножек и попы сзади???? не догоняю хоть убейте ))))
Автору зачётттттт!
Автору зачётттттт!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть