Блог им. Party_zann → Мой кастом. Yamaha XV1100
Давно было желание переделать мотоцикл, все не складывалось. То жалко хороший мот ковырять, то хочется ездить. Чтоб небыло возможности вернуться назад, купил удареную Yamaha Virago 1100 для восстановления и переделки на свой вкус.
Yamaha Virago 1100 1998 года выпуска, пробег 16 тыс, влетел в машину на повороте, загнуты перья, переднее колесо, руль, приборы, бак с двух сторон, сломана спинка, вырвана правая крышка двигателя вместе с кусками картера. (после удара мотоцикл перевернулся).
Мот куплен, привезен в Пятигорск, разобрал, лишнее выбросил, мотор заварен аргоном, перья выпрямил на трубогибе.
Собрал мот до кучи. Начал думать что и как делать. Нравятся Кафе-рейсеры и бобберы. Буду объединять в одно кафе-рейсер и боббер, т.к. V-twin и классическая посадка.
Начал с изготовления хвоста рамы, варил поверх родной рамы, чтоб все было ровно.
сделал закругление хвоста, продлил стойки рамы, изменил форму усилителей, срезал лишние трубы.
гнул трубы кусками, в места соединения вставлял втулки и обваривал
думал куда вставить задний фонарь, поначалу думал закрепить под хвостом, но не придумал крепления, поэтому врезал его в хвост
основа сиденья из композита (применяется при отделки фасадов зданий, представляет из себя сендвич панель из ПВХ внутри и аллюминия с двух сторон). Как наполнитель использовал Сплен.
установил замок снятый с заднего крыла.
Педали переделал заводские, трубы резал на части, варил по месту, к готовым креплениям на раме.
с правой вышло сложнее, укоротил педаль тормоза, перенес ось педали, лягушку, укоротил тягу на маятнике.
Сварил руль из нержавейки
к торцы руля вварил резьбовые втулки под крепления зеркал, собрал, посадка получилась удобная, в зеркала обзор отличный.
Фару поставил советскую, дома валялась лет 25, колбу поставлю современную, с гладким стеклом. на фару установил штатную панель от вираги
со стороны выглядит примерно так
Кто что думает про такую переделку? возможно ли совмещать стили одной эпохи, но разных континентов? и стоит ли продолжать начатое? возможно, лучше стремится к кафе-рейсеру, установить клипоны, горбатое сиденье и прямой бак?
Yamaha Virago 1100 1998 года выпуска, пробег 16 тыс, влетел в машину на повороте, загнуты перья, переднее колесо, руль, приборы, бак с двух сторон, сломана спинка, вырвана правая крышка двигателя вместе с кусками картера. (после удара мотоцикл перевернулся).
Мот куплен, привезен в Пятигорск, разобрал, лишнее выбросил, мотор заварен аргоном, перья выпрямил на трубогибе.
Собрал мот до кучи. Начал думать что и как делать. Нравятся Кафе-рейсеры и бобберы. Буду объединять в одно кафе-рейсер и боббер, т.к. V-twin и классическая посадка.
Начал с изготовления хвоста рамы, варил поверх родной рамы, чтоб все было ровно.
сделал закругление хвоста, продлил стойки рамы, изменил форму усилителей, срезал лишние трубы.
гнул трубы кусками, в места соединения вставлял втулки и обваривал
думал куда вставить задний фонарь, поначалу думал закрепить под хвостом, но не придумал крепления, поэтому врезал его в хвост
основа сиденья из композита (применяется при отделки фасадов зданий, представляет из себя сендвич панель из ПВХ внутри и аллюминия с двух сторон). Как наполнитель использовал Сплен.
установил замок снятый с заднего крыла.
Педали переделал заводские, трубы резал на части, варил по месту, к готовым креплениям на раме.
с правой вышло сложнее, укоротил педаль тормоза, перенес ось педали, лягушку, укоротил тягу на маятнике.
Сварил руль из нержавейки
к торцы руля вварил резьбовые втулки под крепления зеркал, собрал, посадка получилась удобная, в зеркала обзор отличный.
Фару поставил советскую, дома валялась лет 25, колбу поставлю современную, с гладким стеклом. на фару установил штатную панель от вираги
со стороны выглядит примерно так
Кто что думает про такую переделку? возможно ли совмещать стили одной эпохи, но разных континентов? и стоит ли продолжать начатое? возможно, лучше стремится к кафе-рейсеру, установить клипоны, горбатое сиденье и прямой бак?
- Party_zann
- Юрий Пискунов
- 14 мая 2014 в 8:54
- 4
- +56
- Party_zann
- 14 мая 2014 в 10:41
- ↑
- ↓
Да, под клипоны бак нужен более прямой, и немного ниже чем сейчас, плюс нужно менять тормозную машинку, родная не помещается, и с посадкой, не знаю, удобно ли будет? Все-таки мот для частых выездов по городу. Вилку если менять, то раму переделывать, такую длинную не найти) тем более, перевертыш. А с покраской не проблема, у меня все для этого есть, все умею)
здесь был ататат
- Party_zann
- 14 мая 2014 в 10:43
- ↑
- ↓
Под сиденьем будет резервный топливный бак и большой аккумулятор, поэтому если переделать под моноаммортизатор, не будет места больше бак и аккумулятор, по виду кардан не пугает, маятник покрашу в черный, главное что обслуживать его не нужно, грязь не летит, и не дергается, не люблю заниматься обслуживанием.
здесь был ататат
- Party_zann
- 14 мая 2014 в 21:17
- ↑
- ↓
аммортизатор не трогал, так он стоит с завода, нарощена труба над аммортизатором, и переделаны усилители со стороны крепления аммортизаторов. в трубе тоже вставлен усилитель, думаю гнуться не будет. А подвеска работает как раньше, с одной разницей что вес переносится немного вперед. Это должно быть плюсом к управляемости, но скорей всего зад будет неадекватно себя вести на неровностях. как доделаю, будет видно.
- crazy_alces
- 14 мая 2014 в 9:37
- ↓
На бумаге накидать штук 5-10 эскизов и выбрать что нравиться.
Но, имхо, кафе уже не то, их тысячи и ездить на них то еще «удовольствие».
Но, имхо, кафе уже не то, их тысячи и ездить на них то еще «удовольствие».
- Party_zann
- 14 мая 2014 в 10:50
- ↑
- ↓
Эскизы делал, собрал огромную коллекцию фотографий кафешников, бобберов, скремблеров, но как возьму болгарку и сварку, выходит свое. Мне проще на месте делать. Да, приходится многие детали переделывать, но пока вид нравится)
- hellrizerjrs
- 14 мая 2014 в 10:04
- ↓
+1.
Ученье сын ошибок трудных )).
Ещё ни у кого не получилось сотворить шедевр с первого раза. Так что учись, пробуй, экспериментируй.
Ученье сын ошибок трудных )).
Ещё ни у кого не получилось сотворить шедевр с первого раза. Так что учись, пробуй, экспериментируй.
- madEngineer
- 14 мая 2014 в 10:06
- ↓
А делай как нравится. Стили — дело десятое, главное чтобы удобно и глаз радовало )
- Party_zann
- 14 мая 2014 в 10:48
- ↑
- ↓
Все, теперь буду знать как это все называется! Спасибо огромное!))
- Party_zann
- 14 мая 2014 в 11:00
- ↑
- ↓
Лучше на «ты» я тоже давно изучал чужие работы, сам боялся начать делать, купил битый, понял что железки выглядят страшно, само собой все получается)
- Party_zann
- 14 мая 2014 в 11:12
- ↑
- ↓
Со стопом я долго возился) он конусный, уже внизу и спереди) вставляется сверху, а на него ставится сиденье. А у тебя что за переделка?
Хотел бы сказать, что иду ближе к классике, но нет — получается нео-кафешник. Из-за желания иметь на мотоцикле определенные детали, получился легкий отход от классических канонов. В последствии решил усилить рядом элементов, не сопоставимых с понятием «чистое кафе». А со стопом тоже намучался: заказал один — не понравился, в итоге, имея лишь стеклышко от какого то сигнала, собрал новый. А вот с креплением мучался. До сегодняшнего дня ))
- Party_zann
- 14 мая 2014 в 11:48
- ↑
- ↓
Я стоп купил случайно, остановился счистить снег с машины, увидел мотосалон, зашел, парень подбежал и начал рассказывать про мотоциклы китайские, мне неудобно было уйти просто так, спросил про стоп, он принес этот, от какого-то китайского мопеда, ну и забрал его, очень доволен))
- Party_zann
- 14 мая 2014 в 10:47
- ↑
- ↓
Прямая палка низкая, в повороте пульты упираются в бак, немного расширил, появился вид оглобли) и мот весь круглый, куда не посмотри одни круглые штуковины, по мне так угловатый руль от бобра хорошо смотрится, изгиб прячет его ширину, 86 см по зеркалам. и посадка удобная очень
- Party_zann
- 14 мая 2014 в 10:57
- ↑
- ↓
Привет! Город маленький, уверен что получится увидеть мот живьем)
Отлично получается, только хвост для кафешника длинноват, такой подойдет для сидения флэт-трекера. (без горба) Попробуйте заменить вираговский бак на бак от дорожника, или сибихи или XJRа. только в этом случае, возможно, хребет рамы может стать помехой. Очень интересно решение с переносом подножек. Рама будет красится? ведь швы начнут корродировать со временем…
- Party_zann
- 14 мая 2014 в 13:08
- ↑
- ↓
Да, с сиденьем я в раздумьях, скорей всего горб уберу, сделаю плавный наплыв к хвосту. Бак пока будет этот, позже сделаю из стекловолокна. Рама будет краситься, подножки тоже зачистятся в местах сварки и покрасятся, либо отдам на порошковую окраску.
- Party_zann
- 14 мая 2014 в 13:25
- ↑
- ↓
На ютюбе есть серия видео, называется project honda sabre. Вот там делают кафешник, и вот там очень хорошо описывается технология. У англичан часто встречаются баки на мотоциклах из стекловолокна
- Party_zann
- 14 мая 2014 в 14:45
- ↑
- ↓
Да, согласен, присматривался к баку от ямахи fz свежих годов, но нужно переделать раму, чтоб бак одевался поверх мотора. Зимой хочу делать раму с нуля, вполне возможно поставлю бак от fz
- Turbo_KITT
- 14 мая 2014 в 13:06
- ↓
Желаю удачи! А ты трубы как выведешь? Или они так снизу и будут?
Заднее колесо ууух, какое мощное!..
Заднее колесо ууух, какое мощное!..
- Party_zann
- 14 мая 2014 в 13:32
- ↑
- ↓
Пока думаю, хочется короткие трубы по бокам, ниже маятника. Буду делать либо конусные из нержавейки, либо куплю готовые китайские сигары
- Party_zann
- 14 мая 2014 в 14:49
- ↑
- ↓
Переднее родное крыло укорочу, сзади поставлю хаггер из огрызков родного заднего крыла, если будет напрягать грязь летящая через голову, то перенесу на хвост номер, он будет брызговиком. А с зеркалами если ими не цепляться, ничего не должно случиться, они довольно качественные. Но ездить придется аккуратно, ширина по зеркалам вышла 86 см
- MadOrangeE30
- 14 мая 2014 в 15:36
- ↓
Смотрю и думаю:«А как же тормозить?»
У вираги же мотор — ОГОГО! А тут всего один диск родной да барабан, который ой как любит блокироваться. Надо что-то делать…
P.S. Камень в огород Автора кидать и не думаю, работа проделана громадная.
Претензия к Ямаховским инженерам.
У вираги же мотор — ОГОГО! А тут всего один диск родной да барабан, который ой как любит блокироваться. Надо что-то делать…
P.S. Камень в огород Автора кидать и не думаю, работа проделана громадная.
Претензия к Ямаховским инженерам.
- Party_zann
- 14 мая 2014 в 15:51
- ↑
- ↓
Я на драгстаре откатал за лето 15 тыс, претензий к заднему тормозу небыло, конечно давить надо, но работа механизма предсказуема, за всем нужно следить. А на вираге спереди стоит два диска, думаю их хватит. На вираге еще ни разу не ездил. Но если не будет хватать тормозов, поставлю на перед более современные компоненты, а сзади есть способы установки дискового тормоза. При желании все делается) как выеду на дорогу, будет видно что делать дальше)
Тормозов на Вираге хватает но не более, заявляю как владелец… Хотелось бы поэффективнее, но с ее массой это вряд ли. В принципе, вы облегчили машину максимально, тормозить передним тормозом она будет получше, а вот с задним надо быть повнимательнее, после того как Вы разгрузили жопу, заднее колесо будет блокировать еще проще чем раньше. Визжит вирага при этом, как Волга ГАЗ-21 из советских фильмов. Мне гораздо интереснее узнать о ходовых качествах этого кастома, динамика по идее тоже вырастет, но мотоцикл далеко не гоночный, от высоких скоростей у него башню сносит, будьте осторожны )
- Party_zann
- 14 мая 2014 в 21:13
- ↑
- ↓
Честно, не говоря о том что я не катался раньше на Вираге, так я даже и не видел ее на ходу со стороны)) соберу, буду проверять ее в деле, если что, буду переделывать… но думаю, ехать должна хорошо, пробег 16 тыс, мотор практически новый, заводится очень легко, мощность думаю не потеряна). У меня есть пара вопросов к владельцу вираги: Какой емкости у нее аккумулятор, я вычитал 18-20 ампер, както мне кажется это много. И что за волшебная кнопочка переключения топлива на руле? как она работает? клапана никакого нет, только в основном баке нашел «мокрый» датчик
- MadOrangeE30
- 14 мая 2014 в 16:20
- ↓
Тоже верно.
В общем, ждем завершение проекта и ходовых испытаний!!!
Вирага же из «Тыщи-Сто» самая резвая.
Чувствую я, огонь-машина получяется))
В общем, ждем завершение проекта и ходовых испытаний!!!
Вирага же из «Тыщи-Сто» самая резвая.
Чувствую я, огонь-машина получяется))
- Party_zann
- 14 мая 2014 в 16:25
- ↑
- ↓
Спасибо) надеюсь в начале июня появиться на дорогах, там и посмотрю насколько 1.1 литра огонь))) могу сказать что звук мотора огонь! Соседские дети сразу перестают плакать))
- Party_zann
- 14 мая 2014 в 17:51
- ↑
- ↓
Скорей они пугаются и убегают в подвал))) мот завожу без глушителей, только приемные трубы стоят)
- Party_zann
- 16 мая 2014 в 22:47
- ↑
- ↓
от руля я сам в восторге) еще и с этими зеркалами, вообще супер! он не выглядит широким, хотя там по зеркалам 86 см)
я бы поставил колеса спицованые от 1100 драги и переднее колесо спитцевать под задний обод от той же драги, чтоб был бобер на бубликах, либо эти 18 дюймовые, есть возможность организовать комплект по человечей цене, на моем такие же стоят, а редукторы у наших мотиков одинаковые, так что встанут без колхоза
- Party_zann
- 16 мая 2014 в 22:50
- ↑
- ↓
колеса зачетные, но мне кажется что это диски БМВ, я смотрел похожие на Ebay. сегодня отдал передний диск от какойто сузуки трехспицевый токарю, делают переходники под тормозные диски. Пока буду с таким колесом кататься. Позже куплю колеса спицевые от харлея, R17, или же от мотарда.
Carrozzeria, это далеко не БМВ'шные колеса.
А по поводу колес от других мотиков ситуация следующая:
Много от чего пытались поставить и в силу конструкции колеса под редуктор с сильно смещенным центром, эти переделки вставали в баснословные деньги, превышавшие в несколько раз экивалентн стоимости комплекта карозерии, либо остались не сделаны.
Не пойми не правильно, я ни в коем случае тебе ниче не хочу навязать, это всего лишь совет, который предостежет тебя от зря потраченной весомой суммы.
Начну с истории про то, как наступили на грабли.
Давным давно одноклубник строил амбициозный проект, компрессор, увеличение объема и естественно, переход со стоковых колес 15"/18" на 17"/17", осуществление этого перехода с использованием колес от 1100 дрозда вышло ему примерно в 50000руб, включая мизерную стоимость б/у комплекта колес-доноров, остальная часть суммы — это работа токарей и сварщиков. Имей эту инфу ввиду, т.к. привод, маятник и редуктор у тебя такие же как на вмаксе
На харли 17 колеса — большая редкость обычно сочетание 16"/19"
У мотардов ступицы дрищевые (в отличие от их вилок, которые могут выдержать вес слона), они рассчитаны на крутящий момент, мощность и вес легкой одностволки, их разрывает в общем, передние при первом интенсивном торможении, задние при добротно открученной ручке газа.
И даже если предположить что эти колеса у тебя уже имеются, и переднее адаптировать еще представляется возможным, то что будешь делать с задней ступицей? В случае слегкосплавным колесом вырезается его центральная часть, и на ее место вваривается такая же от родного колеса, которая больше 160 мм в диаметре, у большенства мотардовых и чеперских колес под цепной привод диаметр ступицы по фланцам меньше, в них вварить соответственно не выйдет, по этому в прошлом сообщении я писал тебе, что самый наименее геморный вариант, это пупить колеса от драги и либо вообще оставить их как есть, либо купить обода на подобие borrani wheels и сделать комплект 18х или 19х бубликов.
Либо осуществлять переход на цепь, с вытекающей необходимостью выпиливать кусок мотора и точить переходной вал с дополнительным опорным подшипником и сальником закрывающим все это дело, ценник за это, думаю, понимаешь не малый
А по поводу колес от других мотиков ситуация следующая:
Много от чего пытались поставить и в силу конструкции колеса под редуктор с сильно смещенным центром, эти переделки вставали в баснословные деньги, превышавшие в несколько раз экивалентн стоимости комплекта карозерии, либо остались не сделаны.
Не пойми не правильно, я ни в коем случае тебе ниче не хочу навязать, это всего лишь совет, который предостежет тебя от зря потраченной весомой суммы.
Начну с истории про то, как наступили на грабли.
Давным давно одноклубник строил амбициозный проект, компрессор, увеличение объема и естественно, переход со стоковых колес 15"/18" на 17"/17", осуществление этого перехода с использованием колес от 1100 дрозда вышло ему примерно в 50000руб, включая мизерную стоимость б/у комплекта колес-доноров, остальная часть суммы — это работа токарей и сварщиков. Имей эту инфу ввиду, т.к. привод, маятник и редуктор у тебя такие же как на вмаксе
На харли 17 колеса — большая редкость обычно сочетание 16"/19"
У мотардов ступицы дрищевые (в отличие от их вилок, которые могут выдержать вес слона), они рассчитаны на крутящий момент, мощность и вес легкой одностволки, их разрывает в общем, передние при первом интенсивном торможении, задние при добротно открученной ручке газа.
И даже если предположить что эти колеса у тебя уже имеются, и переднее адаптировать еще представляется возможным, то что будешь делать с задней ступицей? В случае слегкосплавным колесом вырезается его центральная часть, и на ее место вваривается такая же от родного колеса, которая больше 160 мм в диаметре, у большенства мотардовых и чеперских колес под цепной привод диаметр ступицы по фланцам меньше, в них вварить соответственно не выйдет, по этому в прошлом сообщении я писал тебе, что самый наименее геморный вариант, это пупить колеса от драги и либо вообще оставить их как есть, либо купить обода на подобие borrani wheels и сделать комплект 18х или 19х бубликов.
Либо осуществлять переход на цепь, с вытекающей необходимостью выпиливать кусок мотора и точить переходной вал с дополнительным опорным подшипником и сальником закрывающим все это дело, ценник за это, думаю, понимаешь не малый
- Party_zann
- 17 мая 2014 в 13:43
- ↑
- ↓
я в мотор лезть не буду, мощности в вираге не так много, мот для спокойных прогулок, поэтому думаю что прочности колес к примеру от KTM690 должно хватить. у него вес меньше, но мотор мощней.
А вот с задним да, дело сложное. Главная сложность что маятник узкий, если не ошибаюсь, там всего 220 мм. Можно переделать маятник, сделать его открытым как на драгстаре, и немножко сдвинуть редуктор в сторону, но это даст около 30мм, маловато, но все-же.
Есть идея изготовить маятник- адаптер с кардана на цепь. Суть такова: слева, установить редуктор в месте шарнирного крепления маятника к раме, в это же шарнирное соединение поперек спрятать вал, который будет проходить маятник насквозь, и на конце которого будет установлена ведущая звезда, либо шкив при условии ременной передачи. задняя часть маятника изготавливается под нужную ширину колеса. получается на маятнике справа будет ведущая цепь или ремень. теперь можно подобрать любое колесо, и играться с передаточными числами. по весу ничего не прибавится, т.к. убирается корпус заводского редуктора, устанавливаются шестерни меньшего диаметра, но добавляется две звезды. по цене выйдет дешевле чем переделать мотор под цепную передачу. шестерни для редуктора можно подобрать из автомобильных КПП. нужно лишь разобраться с передаточными числами.
А насчет колеса, если не переделывать маятник, тут кажется проще всего взять либо готовую втулку колеса от драгстара, либо ее же изготовить на заводе, и самому собрать колесо на спицах, используя заводской обод. и соответственно, избавиться от барабанных тормозов и установить дисковые.
Понятно что все это большие расходы, но если не хочется тратить лишние деньги, то можно купить заводской мотоцикл, и спокойно кататься на нем)
А вот с задним да, дело сложное. Главная сложность что маятник узкий, если не ошибаюсь, там всего 220 мм. Можно переделать маятник, сделать его открытым как на драгстаре, и немножко сдвинуть редуктор в сторону, но это даст около 30мм, маловато, но все-же.
Есть идея изготовить маятник- адаптер с кардана на цепь. Суть такова: слева, установить редуктор в месте шарнирного крепления маятника к раме, в это же шарнирное соединение поперек спрятать вал, который будет проходить маятник насквозь, и на конце которого будет установлена ведущая звезда, либо шкив при условии ременной передачи. задняя часть маятника изготавливается под нужную ширину колеса. получается на маятнике справа будет ведущая цепь или ремень. теперь можно подобрать любое колесо, и играться с передаточными числами. по весу ничего не прибавится, т.к. убирается корпус заводского редуктора, устанавливаются шестерни меньшего диаметра, но добавляется две звезды. по цене выйдет дешевле чем переделать мотор под цепную передачу. шестерни для редуктора можно подобрать из автомобильных КПП. нужно лишь разобраться с передаточными числами.
А насчет колеса, если не переделывать маятник, тут кажется проще всего взять либо готовую втулку колеса от драгстара, либо ее же изготовить на заводе, и самому собрать колесо на спицах, используя заводской обод. и соответственно, избавиться от барабанных тормозов и установить дисковые.
Понятно что все это большие расходы, но если не хочется тратить лишние деньги, то можно купить заводской мотоцикл, и спокойно кататься на нем)
- Party_zann
- 21 мая 2021 в 21:47
- ↑
- ↓
да и черт с ней. не жалко. в разбор пустил. изначально не стоило заморачиваться с битым мотоциклом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть