Блог им. Rudesigner → Прикупил экипировочку :) или моя мотожизнь в Таиланде.
Пока тут терли про безопасность, то да сё, решил вообщем-то я, что пора покупать нормальную экипировку и осваивать серьезную технику,
а именно Kawasaki ER-6n (650 кубиков, кто не знает), такой как раз сдается неподалеку, 2011 года с небольшим пробегом в черном цвете:
но, к сожалению этот байк был на сервисе, оставались только две Ninja-650cc, 2011 и 2012 года, ранее я ездил на ninja-250cc, и хотел именно «ершика», но пришлось брать Ninja, дело было к вечеру и собственно, вот он красивый:
Но речь пойдет даже не о байках, а о экипировке. До сего дня я катался в «минимальном наборе» колени+локти, джинсы, мотоперчи, но и хороший шлем с примочками уже имелся, это интеграл LS2 FF385:
Шлем неплохо выглядит, я считаю, очень легкий, есть куча вентиляций, вся внутрянка отсегивается, два визора (прозрачный и выстреливающий солнцезащитный) и пампинг(подкачка) щечек. Шлем обошелся мне в 4000р. Если верить интернету то в России цена его составит примерно 11000р.
так как кубатура была небольшой, да и к тому же я прикупил кросс, на котором стал вылазить в разную «жопу», а потом и прыгать на трампах, то в принципе такой набор меня устраивал, не покупать же комбез, чтобы катать в магазин или на глинистый трек. Но я знал, что время покупки экипы придет, что скоро дальние трипы с Пхукета в какие-нибудь места, типа Самуи, и мы хотели прохватить на «фулмунпати» (это такая самая тусочная таиская туса на острове в полнолуние), так что решил: надо брать, надо катать. Сказано-сделано, едем в магазин.
Как я уже писал ранее в комментариях, с защитой в тайланде (особенно на Пхукете) не все складно, как мне кажется, это происходит по двум причинам:
(1) тайцы не покупают защиту, они вообще ездят без шлемов (либо возят их с собой в багажнике на случай полиции, причем шлемы это условные «колпаки» за 200р);
(2) Туристы обычно не покупают защиту, потому что потом ее попросту некуда деть.
Остается небольшая прослойка байкеров, местных завсегдаев из русских и европейцев, которые экипу все таки берут. Выбор тут небольшой: фоксы, альпинстары в основном. Казалось бы чего желать более, но мало моделей, да и цены не самые приятные, так как все это импорт. Местные дешевые только шлемы «Real», от 2000р за фуллфейс.
Но все-таки я кое что нашел и купил :):
Куртка Komine JK-021 Titanium Leather:
Производство Япония, нужные вставочки везде, отдельно стыкуется грудь, все удобно сидит, есть поддержка шеи, она тоже отстегивается, а на пояснице LED-фонарь который либо светится, либо мигает красным цветом при желании. Без водонепроницаемой подкладки на ходу неплохо продувается, правда и ехал я, когда уже солнце давно село, фактически ночью. Стоимость тут 6000р. Стоимость в России 14000р Выбирал также специально с белой раскраской (был еще полностью черный), чтобы подходило под шлем :)
Мотоботы было выбрать сложнее, на них уже цена кусается и тут, решил брать невысокие, ими стали XPD XJ H2OUT
Это такой некий аналог Dainese SCARPA DYNO, но более доступный по цене, водонепроницаемая версия (как у меня) обошлась мне в 5000р., а если верить интернету, то в России такие мотоботы стоят примерно 7000р.
Штаны решил пока не брать, но покоцанные в офроадах защиту коленей решил обновить, тут ничего особенного, наколенники scoyco knee guards с шарнирами. Выбрал за неимением выбора :) да и цена небольшая, примерно 1200р.
Вот и все, + продавец, как постоянному клиенту сделал 10% скидку, итого я отдал за куртку, мотоботы и колени примерно 11000р.
Теперь вернемся к байку… на Пхукете темнеет очень рано (экватор же близко), в 6 вечера уже темно, я выезжал примерно в 7 вечера. Маршрут вышел таким:
Примерно 100км вокруг острова, треть пути скоростные прямые с затяжными поворотами, две трети это горы, подъемы, спуски, неосвещенные участки, прохваты мимо оживленных пляжей, клубов, туристов и тд… Хоть ночью нихрена и не видно, но я решил что дороги будут менее загружены, будет где выкрутить ручку, к тому же асфальт тут везде очень хороший, да и не так жарко будет, а между прочим Ninja 650 как и ER6-n греется очень неплохо.
По результату поездки — сопли, слюни! :):):) байк реально превосходит мои возможности, выкручивал до 200кмч (на ninja 250cc максимум позволял себе 140), один раз даже случайно дрифтанул с перекрестка, но что с этим делать я знал, так что обошлось без хайсайдов, добавил газа, байк чуть оторвал переднее колесо и тут же вернул его на место. Из минусов для меня (но скорее особенностей) отмечу что байк показался на первый раз тяжелым (205 кг сухого веса), та же нинзя 250 на 45кг меньше. + посадка по седлу выше, я небольшого роста (173) и на уклоне это доставляет трудности, когда, например одна сторона байка под уклон, ногой сложно опираться на землю, что грозит падением меня, и падением байка на меня :) Так что приходится аккуратничать. В остальном техника отличная. Аренда такого байка 1000р./сутки
Вообще тут много чего интересного, так что думаю в будущем еще продолжу освещать мою и не только мотожизнь в Таиланде.
ну и… выгляжу я теперь так :):
а именно Kawasaki ER-6n (650 кубиков, кто не знает), такой как раз сдается неподалеку, 2011 года с небольшим пробегом в черном цвете:
но, к сожалению этот байк был на сервисе, оставались только две Ninja-650cc, 2011 и 2012 года, ранее я ездил на ninja-250cc, и хотел именно «ершика», но пришлось брать Ninja, дело было к вечеру и собственно, вот он красивый:
Но речь пойдет даже не о байках, а о экипировке. До сего дня я катался в «минимальном наборе» колени+локти, джинсы, мотоперчи, но и хороший шлем с примочками уже имелся, это интеграл LS2 FF385:
Шлем неплохо выглядит, я считаю, очень легкий, есть куча вентиляций, вся внутрянка отсегивается, два визора (прозрачный и выстреливающий солнцезащитный) и пампинг(подкачка) щечек. Шлем обошелся мне в 4000р. Если верить интернету то в России цена его составит примерно 11000р.
так как кубатура была небольшой, да и к тому же я прикупил кросс, на котором стал вылазить в разную «жопу», а потом и прыгать на трампах, то в принципе такой набор меня устраивал, не покупать же комбез, чтобы катать в магазин или на глинистый трек. Но я знал, что время покупки экипы придет, что скоро дальние трипы с Пхукета в какие-нибудь места, типа Самуи, и мы хотели прохватить на «фулмунпати» (это такая самая тусочная таиская туса на острове в полнолуние), так что решил: надо брать, надо катать. Сказано-сделано, едем в магазин.
Как я уже писал ранее в комментариях, с защитой в тайланде (особенно на Пхукете) не все складно, как мне кажется, это происходит по двум причинам:
(1) тайцы не покупают защиту, они вообще ездят без шлемов (либо возят их с собой в багажнике на случай полиции, причем шлемы это условные «колпаки» за 200р);
(2) Туристы обычно не покупают защиту, потому что потом ее попросту некуда деть.
Остается небольшая прослойка байкеров, местных завсегдаев из русских и европейцев, которые экипу все таки берут. Выбор тут небольшой: фоксы, альпинстары в основном. Казалось бы чего желать более, но мало моделей, да и цены не самые приятные, так как все это импорт. Местные дешевые только шлемы «Real», от 2000р за фуллфейс.
Но все-таки я кое что нашел и купил :):
Куртка Komine JK-021 Titanium Leather:
Производство Япония, нужные вставочки везде, отдельно стыкуется грудь, все удобно сидит, есть поддержка шеи, она тоже отстегивается, а на пояснице LED-фонарь который либо светится, либо мигает красным цветом при желании. Без водонепроницаемой подкладки на ходу неплохо продувается, правда и ехал я, когда уже солнце давно село, фактически ночью. Стоимость тут 6000р. Стоимость в России 14000р Выбирал также специально с белой раскраской (был еще полностью черный), чтобы подходило под шлем :)
Мотоботы было выбрать сложнее, на них уже цена кусается и тут, решил брать невысокие, ими стали XPD XJ H2OUT
Это такой некий аналог Dainese SCARPA DYNO, но более доступный по цене, водонепроницаемая версия (как у меня) обошлась мне в 5000р., а если верить интернету, то в России такие мотоботы стоят примерно 7000р.
Штаны решил пока не брать, но покоцанные в офроадах защиту коленей решил обновить, тут ничего особенного, наколенники scoyco knee guards с шарнирами. Выбрал за неимением выбора :) да и цена небольшая, примерно 1200р.
Вот и все, + продавец, как постоянному клиенту сделал 10% скидку, итого я отдал за куртку, мотоботы и колени примерно 11000р.
Теперь вернемся к байку… на Пхукете темнеет очень рано (экватор же близко), в 6 вечера уже темно, я выезжал примерно в 7 вечера. Маршрут вышел таким:
Примерно 100км вокруг острова, треть пути скоростные прямые с затяжными поворотами, две трети это горы, подъемы, спуски, неосвещенные участки, прохваты мимо оживленных пляжей, клубов, туристов и тд… Хоть ночью нихрена и не видно, но я решил что дороги будут менее загружены, будет где выкрутить ручку, к тому же асфальт тут везде очень хороший, да и не так жарко будет, а между прочим Ninja 650 как и ER6-n греется очень неплохо.
По результату поездки — сопли, слюни! :):):) байк реально превосходит мои возможности, выкручивал до 200кмч (на ninja 250cc максимум позволял себе 140), один раз даже случайно дрифтанул с перекрестка, но что с этим делать я знал, так что обошлось без хайсайдов, добавил газа, байк чуть оторвал переднее колесо и тут же вернул его на место. Из минусов для меня (но скорее особенностей) отмечу что байк показался на первый раз тяжелым (205 кг сухого веса), та же нинзя 250 на 45кг меньше. + посадка по седлу выше, я небольшого роста (173) и на уклоне это доставляет трудности, когда, например одна сторона байка под уклон, ногой сложно опираться на землю, что грозит падением меня, и падением байка на меня :) Так что приходится аккуратничать. В остальном техника отличная. Аренда такого байка 1000р./сутки
Вообще тут много чего интересного, так что думаю в будущем еще продолжу освещать мою и не только мотожизнь в Таиланде.
ну и… выгляжу я теперь так :):
- Rudesigner
- Илья
- 10 августа 2012 в 2:38
- 5
- +16
здесь был ататат
- Rudesigner
- 15 августа 2012 в 17:24
- ↑
- ↓
Это ниндзя 650 (ER-6F в европе) в россии есть спорт ниндзя с клипонами, в азии ее нет, так что у нас ТУТ это именно НИНДЗЯ, не веришь мне глянь на фото :D
- Rudesigner
- 15 августа 2012 в 17:32
- ↑
- ↓
по поводу шлема, не вопрос, наверняка можно брать что-то другое, я лишь прогуглил модель на русскоязычных сайтах, дешевле 11000 не видел, найдешь — скинь ссылку, может кому-то полезно будет, а иначе пустой треп.
- Rudesigner
- 10 августа 2012 в 18:15
- ↑
- ↓
Тут на байкпосте присутствуют еще несколько человек, они у меня в друзьях, Валерич, с ним вместе покоряем офроад на корче, по сути он меня приучил к большим байкам, Марис тоже известен всем по постам с фотками его байка и девочки по имени Лили :))
- Rudesigner
- 10 августа 2012 в 18:09
- ↑
- ↓
на ниндзе нормалек, ветровик есть, дует сильно конечно, но приходится ложиться на байк, а тут уже другой нюанс, почему то на ниндзе 250 клипоны, а на 650 по аналогии с ершом обычный высокий руль для дорожной посадки, выходит когда ложишься, оказываешься не в очень естественной позе )
- Rudesigner
- 10 августа 2012 в 18:13
- ↑
- ↓
я гуглил по названию, нашел на русском сайте, но цены не приятные, один только элемент для шеи этот 3000р. а я купил все комплектом за 6000р. там еще грудина отстегивается тоже. Сегодня катал еще раз, ощущения не изменились, очень комфортно, на скорости продувается хорошо, но все равно мокнешь, экипа как никак )
- Rudesigner
- 10 августа 2012 в 18:21
- ↑
- ↓
там у них есть таблица размеров с длинами и обхватами, если на заказ.
- Rudesigner
- 10 августа 2012 в 18:10
- ↑
- ↓
да она крепится по низу молнией и двумя петлями к ключице спереди. когда едешь чуть подав корпус вперед то шлем плотно ложится на эту штуку, довольно удобно, но поднять голову вверх не сможешь уже.
- Rudesigner
- 10 августа 2012 в 18:11
- ↑
- ↓
да она по сути такая же как обтекаемая на всех комбезах, просто те вшиты и смотрятся цельно, а это отстегивается. Интернет говорит производитель сей «джапан» и славится инновациями в производстве экипы )
- Rudesigner
- 12 августа 2012 в 5:39
- ↑
- ↓
так так, а ты потом в сторону пхукета свернул или нет? я на аэропорт ушел когда гонялся с кем то, но мы шли где то 160-190 да…
- Rudesigner
- 13 августа 2012 в 14:59
- ↑
- ↓
аха… ну значит прохлопал я этот момент ) можно вообще как то спецом это замутить, мы с Марисом собрались, у него 250 сибиар, потому я взял ниндзю 250, но что-то она прибарахлила, развернулись и поехали домой, недолго погоняли, так что, поедем снова в скором времени.
- Rudesigner
- 15 августа 2012 в 20:28
- ↑
- ↓
Ооо, в россии им такое и не снилось )) они так не умеют :DDD я сегодня гонял в час пик по фестивальной дороге… ну ты в курсе… там по 2 см от зеркал по обоим сторонам пилишь.
- Rudesigner
- 12 августа 2012 в 6:09
- ↑
- ↓
А вообще конечно, тормози, потрем :), может прокатимся, я в районе раваи живу, на затылке на шлеме наклейка GoPro, а то кто то говорил видел еще чувака в таком же белом LS2
Сегодня пол дня искал этот магаз, не нашел ничего похожего в радиусе желтого кружка… Товарищи, помогите найти магазин с нормальными шлемами всех размеров на пхукете, куртку перчатки и сапоги привез — а шлем дуралей тут решил купить… Я на два года и слетать домой за шлемом вообще не вариант! Буду очень признателен!
- Rudesigner
- 13 августа 2012 в 14:57
- ↑
- ↓
на месте только гидом можно, по совместительству инструктором чего либо, если только русский язык у тебя то только для русских, если английский, то лучше. И если готов с утра до вечера впахивать, видеть обожратых русских дебилов, бухать с ними (чтобы им веселее было) тогда, думаю да, работу найдешь )
- Orbea-sport
- 13 августа 2012 в 19:40
- ↑
- ↓
Реально подселиться к кому-нибудь из наших там и пилить стоимость проживания? На какую сумму рассчитывать по ежемесячным средне-экономным тратам на пхукете, учитывая расходы на бенз?.. План примерно такой — подселиться к русским ребятам в дом с гаражом, купить байк (б/у или новый), попробовать найти работу (но денег взять с собой с рассчётом на пол года проживания), если не попрёт, то через пол года продать мотоцикл и улететь обратно =)
здесь был ататат
50 мала (((( у кого каки запросы.
машина 15, дом от 20, с басом и тремя комнатами от 35… еда смотря где кушать… есть места где и за первое второе и компот отдашь 2000 есть где 200. интернет от 500р в месяц.
байки в приличном состоянии от 180, что дешевле на свой страх и риск. новые от 265 и в 1.5млн
машина 15, дом от 20, с басом и тремя комнатами от 35… еда смотря где кушать… есть места где и за первое второе и компот отдашь 2000 есть где 200. интернет от 500р в месяц.
байки в приличном состоянии от 180, что дешевле на свой страх и риск. новые от 265 и в 1.5млн
- Rudesigner
- 16 августа 2012 в 15:38
- ↑
- ↓
ну машина скажем нафиг не нужна тут, а дом да 20, только если 2-3 спальни, однако если один, то зачем тебе больше 100кв.м.? еда..., если только не питаться у европейцев в ресторане, у тайцев больше чем на 300 за раз не съешь никак. А интернет в стоимость дома всегда, часто как и свет.
- Rudesigner
- 13 августа 2012 в 22:05
- ↑
- ↓
а ну и гараж… если дом то гараж есть почти 100%, часто дома даже мелки домики они в какой нибудь резиденции а там вокруг забор, кпп, охранник, так что не упрут. Да, и даже если у тебя колитка закрыта, то тоже вроятность очень мала, это не россия, да байки воруют, но очень редко, просто не стоит бросать байк ночью на тихой улице.
похожеKOMINE JK-021 The titanium leather with mesh racing suits motorcycle clothing
www.aliexpress.com/item/KOMINE-JK-021-The-titanium-leather-with-mesh-racing-suits-motorcycle-clothing/1626938857.html
(from AliExpress Android)? Или подделка?
www.aliexpress.com/item/KOMINE-JK-021-The-titanium-leather-with-mesh-racing-suits-motorcycle-clothing/1626938857.html
(from AliExpress Android)? Или подделка?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть