Блог им. akimoto → Ноябрь, самое время для мотокросса!
Вот заканчивается осень в России, а у нас в Таиланде начинается высокий сезон. Становится теплее, дождей меньше, земля суше. Самое время попробовать помотокроссить, что мы вместе с Rudesigner и сделали.
- akimoto
- 5 ноября 2012 в 9:35
- +13
И Слава Богу, что ниче не случилось. Новичкам везет )))) я когда на тренировке, упал на 50 км/ч на глину, встать 10 минут не мог, отвезли в травму, сказали перелом правой тазобедренной кости, сделали второй расширенный снимок, оказалось сильнейший ушиб и гематома. На шлеме осталась вмятина, и вся черепаха покарябалсь. На стрите неделю не ездил, на эндурике 2, ногу не мог закинуть. Берегите себя, нам еще жить и жить!
- Rudesigner
- 5 ноября 2012 в 12:36
- ↑
- ↓
да это все понятно на самом деле, тут прыжки небольшие до метра полтора максимум, больше очень страшно откручивать, когда на трампу выезжаешь все инстинкты борятся с «смотри как я могу» ))) но тут у тайцев дёрт очень развит, и чувак который на треке там заведует очень хорошо катает в одних шлепанцах, думаю будем брать уроки в следующий раз, а пока это был первый пристрел )
- Boroda-Brava
- 5 ноября 2012 в 15:40
- ↑
- ↓
Для мотокросса травмы, это в порядке вещей. Когда в клуб только пришел( 4 года занимался на 500 кубовом)меня сразу спросили есть переломы или нет))) Сказал что нет. Сказали будут)))
- Boroda-Brava
- 6 ноября 2012 в 18:10
- ↑
- ↓
Конечно двухтактных. Когда я занимался четырехтактники только пошли.
- Boroda-Brava
- 6 ноября 2012 в 19:39
- ↑
- ↓
Тогда хонд не было. были 500 кубовые Чезеты. И он был моим вообще первым мотом и в последствии на нем и 4 года пропрыгал.С начала много падал и кисти рук отваливались, а потом со временем тренер помог сильно и сам начал понимать что и как и вкатывался постепенно. Когда сел на какой то нашь Иж, то удивлялся, почему он не едет совершенно))) Ибо в большую гору с переключением вверх до 4 передачи залетал на кроссе. При заводке могло ножкой кикстартера каблук у башмака оторвать. так прикалывались над новичками. Много чего веселого было.
Да, панцирь с налокотниками это удобно, но комуто покажется слабовато.
Что одеваю я:
-мотошорты (с пластиковыми накладками)
-носки длинные(чтоб ремешки наколенников не тёрли)
-наколенники(чем жёстче на скручивание, тем лучше)
-мотоштаны(прочные, они примерно одинаковые, сидят поразному)
-мотоботы(нога как в красовке, только очень жёстче)
-на торс термак (cool или другое, по погоде)
-пояс (спину держит)
-налокотники (с рукавами)
-джерси
-защита шеи
-панцирь
-шлем (туго одевается, недолжен болтаться)
-очки (совмещаются со шлемом, и обзорность должна быть)
-перчатки (должны одеваться плотно, мазоли всё равно будут, но так их меньше)
Повторяю: всё индивидуально!
Что одеваю я:
-мотошорты (с пластиковыми накладками)
-носки длинные(чтоб ремешки наколенников не тёрли)
-наколенники(чем жёстче на скручивание, тем лучше)
-мотоштаны(прочные, они примерно одинаковые, сидят поразному)
-мотоботы(нога как в красовке, только очень жёстче)
-на торс термак (cool или другое, по погоде)
-пояс (спину держит)
-налокотники (с рукавами)
-джерси
-защита шеи
-панцирь
-шлем (туго одевается, недолжен болтаться)
-очки (совмещаются со шлемом, и обзорность должна быть)
-перчатки (должны одеваться плотно, мазоли всё равно будут, но так их меньше)
Повторяю: всё индивидуально!
здесь был ататат
здесь был ататат
- HellPatrol
- 5 ноября 2012 в 20:00
- ↓
Приветствую, видос прикольный=)
Информацию по подготовке гонщиков можешь почерпнуть из книги Ю.И. Трофимца «Мотокросс- Подготовка гонщиков»
По экипу бери комплект кроссовой формы(штаны+джерси), шарнирные наколенники, защитные шорты, обязательно кроссовые мотоботы, кроссовую черепаху, шлем с козырьком, очки и перчатки тоже пригодяться кроссовые.
2Т совсем по другому едет, чем 4Т, думаю ты уже понял почему.
По обслуге при прочих равных 2Т будет и проще и дешевле, чем 4Т, но не намного.
Информацию по подготовке гонщиков можешь почерпнуть из книги Ю.И. Трофимца «Мотокросс- Подготовка гонщиков»
По экипу бери комплект кроссовой формы(штаны+джерси), шарнирные наколенники, защитные шорты, обязательно кроссовые мотоботы, кроссовую черепаху, шлем с козырьком, очки и перчатки тоже пригодяться кроссовые.
2Т совсем по другому едет, чем 4Т, думаю ты уже понял почему.
По обслуге при прочих равных 2Т будет и проще и дешевле, чем 4Т, но не намного.
Привет! Спасибо! Книжку уже ищу, скоро почитаю.
По экипу у меня уже есть часть, осталось добыть шорты и наколенники покрепче. Черепаха есть, но смушает то, что у нее замок идет прям по середине, то есть нету цельной пластины на груди и если что-то туда прилетит, будет совсем не очень, как думаешь, критично это? То есть часто ли что-то в середину груди прилетает?
По экипу у меня уже есть часть, осталось добыть шорты и наколенники покрепче. Черепаха есть, но смушает то, что у нее замок идет прям по середине, то есть нету цельной пластины на груди и если что-то туда прилетит, будет совсем не очень, как думаешь, критично это? То есть часто ли что-то в середину груди прилетает?
- HellPatrol
- 5 ноября 2012 в 20:21
- ↓
Часто или нет-вопрос риторический, можно вообще, как твой знакомый в шлепанцах=))
Сплошная пластина лучше защищает грудную клетку, на себе советую не экономить, я в прошедшем сезоне 2 раза грохнулся хорошенько, и Слава Богу все нормуль, благодаря экипу.
Сплошная пластина лучше защищает грудную клетку, на себе советую не экономить, я в прошедшем сезоне 2 раза грохнулся хорошенько, и Слава Богу все нормуль, благодаря экипу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть