Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Fury → Город-трасса-фонари... Ночная романтика.

За несдержанное (пока) обещание выложить фотоотчёт и ещё пару заметок о тренировках со стантерами прошу простить — я всё никак не доберусь до площадки. Зато на своём моте полным ходом идёт освоение города и трассы. Из-за нереально жаркой погоды (на солнце больше 40 градусов), днём езжу не так часто. В основном вечер. До недавнего времени катала до темноты, сейчас осмелела и езжу по потёмкам.

Мотик что-то закапризничал — на холостых рычит с перебоями, на первой тоже проваливается слегка иногда, недавно так смешно в повороте облажалась: поворот крутой, ещё и правый, мазафака. Клацнула первую — и как начало меня дрыгать))) Испугалась слегка, скорость прибавила — стабилизировалось. Надо бы пожаловаться механам — мне кажется, дело в карбах.

Сегодня я, уже зная эту фигню, старалась на первой в повороты не входить, на второй, где круто — с тормозом и с более сильным наклончиком — нормально. К ближнему привыкла (до недавних пор мне казалось, что он очень плохо светит) и в сумерках ощущаю себя спокойно. Главное, ехать с нужной скоростью, на которой комфортно.

По трассе 80-90 км/ч, больше пока не тянет. Разъезжаясь с фурами, поняла, что такое эти ваши завихрения или воздушные потоки… Ну по крайней мере на моей скорости — ничего страшного. Никуда меня не сдуло и не переставило, как некоторые пугали. Ну да, бьёт поток воздуха, но терпимо.

А ещё сегодня была хорошая проверка на реакцию — уже на обратном пути в гараж под колёса рванул невесть откуда взявшийся кошак. Оттормозилась, взяла правее. Но кошаку тоже надо отдать должное — он вообще ушёл в управляемый занос, развернулся и рванул к обочине. Красава.

За сегодняшний вечер накатала около 70 км. Вернулась домой счастливая, как слон. С каждым выездом чувствую себя всё увереннее и увереннее, а в ночных покатушках нашла особый кайф. Главное теперь перебарывать желание повыпендриваться и открутить. Сегодня перед выездом из гаража инструктировала друга (который, к слову, на злом супер-спорте): сильно не гони, а то я отстану — в темноте езжу в два раза осторожнее, очкую ещё.

В итоге в городе постоянно его догоняла и обгоняла с мыслями: «Блин, ну чего ты так плетёшься?!» Да и на трассе не отставала и хотелось порой подбавить газку, но останавливал ветер (без ветровика и с моим весом страшновато превышать), и наличие ограничителя в голове. Как говорится, не спеши, а то успеешь)
  • FuryFury
  • Оля Вольная
  • 8 августа 2012 в 2:26
  • оценка: +9

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+7
hanataro
Главное теперь перебарывать желание повыпендриваться и открутить.
Ольк, есть классная поговорка: «Не вые**вайся на байке, ты уже вы**нулся, когда сел на него» ©

ПС обычно я выражаюсь реже, выше — цитата)))
+2
X-RR
Особенно справедливо по отношению к девушке-байкеру:)
Да и вообще, не пойму, ладно нам, но перед кем девушке выпендриваться?))Она на моте, и это уже гипермегакруто:)
Разве что стантом еще займеться:)
+1
Thug
А что крутого, не разъясните?
+2
X-RR
Много девушек-байкеров?
А красивых девушек-байкеров?
Еще и молодых девушек-байкеров?
Девушек на полноценных мотах в разы больше них самих?
То-то же:)
+1
Thug
Что то-то же? Не понимаю, честно. «Ах, какая она офигенная, что на мот села?» А ее к тому принуждали? Или все же выипнуца захотелось? Вот ни на грамм не вижу крутизны.
0
X-RR
Я предугадал данный вопрос, поэтому смотри ниже:)
0
X-RR
Ну и еще — врядли конкретно эта девушка села на мот чтобы девочки мальчики обратили наконец на нее внимание:)
+1
Thug
Я попросил объяснить, что же крутого в девушке-мотоциклистке в целом ;). Лично меня совершенно устраивает вариант «офигенный второй номер» (а она действительно офигенна как пассажир — ни грамма не мешает, делает то что нужно и когда нужно, красива и с ней есть о чем поговорить :)), если еще и научится водить мот — хорошо, будет подстраховка в дальних поездках. Но крутизны просто умение водить мот мало кому прибавило ;).
0
X-RR
Не умение водить как таковое, а наличие девушки верхом на моте (ладно там мопедка)) Поправьте меня если не прав, но я не помню чтобы женщины вообще когда-либо были верхом:)
0
Thug
КДПВ дамское седло: www.koni66.ru/uploads/f1/s/8/122/image/506/621/medium_x_676e9f33.jpg ;)
Речь выше шла не о прекрасной ТС, а о моей половине — уточню)
0
X-RR
Я в смысле прямого назначения подобных коней — военного:)
+1
X-RR
Та, вторым номером никого не удивишь:) Желающих хоть отбавляй, хоть набор шлемов вози:)
0
npocto4ek
Ну потому что ни каждый на это может решиться.
+1
Thug
И это повод для гордости? Хмм… Если человеку надо — он делает. Страшно — соответственно, не делает. Но, пардоньте, восхищаться девушкой за то, что она переборола свой страх и села на мот, и даже не замарывает сидуху в движении — увольте.
0
npocto4ek
Ну, вас ни кто не просит восхищаться, я думаю и без Вас у нее хватит воздыхателей :)
Да, а почему и нет, если один человек может преодолеть свой страх и начинает ездить на байке, а второй нет. То, думаю второй человек будет завидовать и считать его крутым :)
Ну и плюс, свою роль играют двойные стандарты :)
0
X-RR
Не столько страх, сколько необыкновенность самого желания быть на двух колесах:)
0
Fury
Ну и чего вы тут спорите-то?)
Кого-то восхищают фотомодели, кого-то — стюардессы, ну а кого-то мотоциклистки. Тут наверное дело в особом складе характера, присущем всем мотоциклистам независимо от пола и возраста: некой доле авантюризма вперемешку с раздолбайством. Кому-то нравятся такие, кому-то — спокойные, тихие и скромные, спящие в кроватках по ночам, а не гоняющие по трассам.
О вкусах, как известно, не спорят.
PS. Кстати, от «нажопничества» никогда не откажусь. Когда едешь сзади — ловишь особый кайф, правда, после того, как села за руль, стала «невывозимым» пассажиром. Всё время башкой на 180 градусов верчу и комментирую действия окружающих водителей. Иногда ногой дрыгаю, пытаясь притормозить)))
0
Thug
Ой-вей, да разве мы спорим? Я за себя могу сказать, что просто попросил объяснить, что тут мега-крутого)
0
Fury
В основном это считают крутым те, кто на 4-х колёсах. Они, по моим наблюдениям, на 2 категории делятся: 1) — О, смертник поехал! 2) Ай красава, вот помню я на Яве… (или, если саусем молодой: «Эх, мне бы такой аппарат!») А если народ со второй категории видит девушку на моте, ну это no comment.
Ну а сами двухколёсные давно привыкли, что в мотосиськебате с каждым годом прибывает)
0
Thug
В общем, лишь бы не мешались такие обожатели))
0
Fury
Они в любом случае лучше, чем ненавистники.
Тьфу тьфу тьфу, мне пока никто специально не грубил на дороге, ни словом не делом. Только по невнимательности.
0
Fury
«Да и вообще, не пойму, ладно нам, но перед кем девушке выпендриваться?))Она на моте, и это уже гипермегакруто» — а тут речь, видимо, о мужском стремлении, пардоньте, померяться пиписьками, которое женщинам не так присуще.
+1
Fury
Я знаю её) Поговорка хорошая.
+1
guest
  • guest
  • 8 августа 2012 в 9:42
А я леди вперёд отпускаю. Спокойнее так. В поворотиках прикрываю, машинки отгоняю.
Ошибки, если были бы — подсказал бы. Сзади виднее как-то
+1
Valera
да, сзади всегда спокойней;)
+3
Aztech
ну и эстетическая сторона вопроса сзади тоже лучше просматривается :-)
+1
guest
… и братьев-байкеров от леди отгоняю… А то даже мотобатовцы клеятся…
0
Fury
А мне сзади спокойнее. Тем более, когда дорога мне мало знакома и я понятия не имею, куда ехать)))
А так как из 21 года своей жизни я 20 лет пешеход, дорог малознакомых у меня оооочень много даже в моём родном городе. Как пешком пройти — знаю, а как проехать… сразу паника: так, там одностороннее, а там перекрёсток гадский…
0
Fury
В смысле, мне спокойнее, когда я сзади)
Да и от кого меня прикрывать-то? От поцелуя в попу? Я стараюсь ехать так, чтоб в зеркалах заднего вида никого не было)) Либо добавлю газку, либо если торопыга какой-нить — пропущу, езжай с Богом.
0
nick75
«счастливая как слон» улыбнуло… интересное сравнение...:-)
0
Fury
Попутала малёхи, «доволен, как слон», есть выражение. Но сравнение тем не менее ага… того..)))
0
npocto4ek
так смешно в повороте облажалась: поворот крутой, ещё и правый, мазафака. Клацнула первую — и как начало меня дрыгать)))
Это ты в повороте в низ переключалась Оо?

Да и что более важно… Где фотки?! Не стантовые, а просто твои?)
0
Fury
Перед поворотом вниз, а в повороте меня задрыгало)))
0
Fury
Фоток нет пока свежих, я же не в каждый выезд с фотиком))) Тем более ночью.
Скоро будут, и стантовые тоже!
0
npocto4ek
М… ждемс ))

Смотри ток, аккуратнее давай и старайся заранее оттормаживаться, что бы в повороте вообще тормоза не использовать.
0
Fury
А что страшного в этом? Меня в мотошколе учили задний использовать в повороте.
здесь был ататат

0
Fury
Задний пережать?
Я пару раз только колесо блокировала. Это не так страшно, как пережать передний.
Я добавляю газ, когда вижу, что нужная траектория «схвачена», ну и на выходе из поворота естественно.
А тормозить в повороте иногда приходится. Тут главное аккуратность.
0
npocto4ek
Да, и нечего хорошего )
Сам все еще учусь правильно тормозить. Пытаюсь найти момент когда еще чуть чуть и они блокируются… Но не всегда выходит)
+2
BrioVerve
Но кошаку тоже надо отдать должное — он вообще ушёл в управляемый занос, развернулся и рванул к обочине. Красава.
=)) вот у кого надо ловкости и чувству равновесия поучиться)
+3
Fury
Наверное, у него водительский стаж поболя)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Fury, Город-трасса-фонари... Ночная романтика.