Блог им. Fury → Город-трасса-фонари... Ночная романтика.
За несдержанное (пока) обещание выложить фотоотчёт и ещё пару заметок о тренировках со стантерами прошу простить — я всё никак не доберусь до площадки. Зато на своём моте полным ходом идёт освоение города и трассы. Из-за нереально жаркой погоды (на солнце больше 40 градусов), днём езжу не так часто. В основном вечер. До недавнего времени катала до темноты, сейчас осмелела и езжу по потёмкам.
Мотик что-то закапризничал — на холостых рычит с перебоями, на первой тоже проваливается слегка иногда, недавно так смешно в повороте облажалась: поворот крутой, ещё и правый, мазафака. Клацнула первую — и как начало меня дрыгать))) Испугалась слегка, скорость прибавила — стабилизировалось. Надо бы пожаловаться механам — мне кажется, дело в карбах.
Сегодня я, уже зная эту фигню, старалась на первой в повороты не входить, на второй, где круто — с тормозом и с более сильным наклончиком — нормально. К ближнему привыкла (до недавних пор мне казалось, что он очень плохо светит) и в сумерках ощущаю себя спокойно. Главное, ехать с нужной скоростью, на которой комфортно.
По трассе 80-90 км/ч, больше пока не тянет. Разъезжаясь с фурами, поняла, что такое эти ваши завихрения или воздушные потоки… Ну по крайней мере на моей скорости — ничего страшного. Никуда меня не сдуло и не переставило, как некоторые пугали. Ну да, бьёт поток воздуха, но терпимо.
А ещё сегодня была хорошая проверка на реакцию — уже на обратном пути в гараж под колёса рванул невесть откуда взявшийся кошак. Оттормозилась, взяла правее. Но кошаку тоже надо отдать должное — он вообще ушёл в управляемый занос, развернулся и рванул к обочине. Красава.
За сегодняшний вечер накатала около 70 км. Вернулась домой счастливая, как слон. С каждым выездом чувствую себя всё увереннее и увереннее, а в ночных покатушках нашла особый кайф. Главное теперь перебарывать желание повыпендриваться и открутить. Сегодня перед выездом из гаража инструктировала друга (который, к слову, на злом супер-спорте): сильно не гони, а то я отстану — в темноте езжу в два раза осторожнее, очкую ещё.
В итоге в городе постоянно его догоняла и обгоняла с мыслями: «Блин, ну чего ты так плетёшься?!» Да и на трассе не отставала и хотелось порой подбавить газку, но останавливал ветер (без ветровика и с моим весом страшновато превышать), и наличие ограничителя в голове. Как говорится, не спеши, а то успеешь)
Мотик что-то закапризничал — на холостых рычит с перебоями, на первой тоже проваливается слегка иногда, недавно так смешно в повороте облажалась: поворот крутой, ещё и правый, мазафака. Клацнула первую — и как начало меня дрыгать))) Испугалась слегка, скорость прибавила — стабилизировалось. Надо бы пожаловаться механам — мне кажется, дело в карбах.
Сегодня я, уже зная эту фигню, старалась на первой в повороты не входить, на второй, где круто — с тормозом и с более сильным наклончиком — нормально. К ближнему привыкла (до недавних пор мне казалось, что он очень плохо светит) и в сумерках ощущаю себя спокойно. Главное, ехать с нужной скоростью, на которой комфортно.
По трассе 80-90 км/ч, больше пока не тянет. Разъезжаясь с фурами, поняла, что такое эти ваши завихрения или воздушные потоки… Ну по крайней мере на моей скорости — ничего страшного. Никуда меня не сдуло и не переставило, как некоторые пугали. Ну да, бьёт поток воздуха, но терпимо.
А ещё сегодня была хорошая проверка на реакцию — уже на обратном пути в гараж под колёса рванул невесть откуда взявшийся кошак. Оттормозилась, взяла правее. Но кошаку тоже надо отдать должное — он вообще ушёл в управляемый занос, развернулся и рванул к обочине. Красава.
За сегодняшний вечер накатала около 70 км. Вернулась домой счастливая, как слон. С каждым выездом чувствую себя всё увереннее и увереннее, а в ночных покатушках нашла особый кайф. Главное теперь перебарывать желание повыпендриваться и открутить. Сегодня перед выездом из гаража инструктировала друга (который, к слову, на злом супер-спорте): сильно не гони, а то я отстану — в темноте езжу в два раза осторожнее, очкую ещё.
В итоге в городе постоянно его догоняла и обгоняла с мыслями: «Блин, ну чего ты так плетёшься?!» Да и на трассе не отставала и хотелось порой подбавить газку, но останавливал ветер (без ветровика и с моим весом страшновато превышать), и наличие ограничителя в голове. Как говорится, не спеши, а то успеешь)
- Fury
- Оля Вольная
- 8 августа 2012 в 2:26
- +9
Я попросил объяснить, что же крутого в девушке-мотоциклистке в целом ;). Лично меня совершенно устраивает вариант «офигенный второй номер» (а она действительно офигенна как пассажир — ни грамма не мешает, делает то что нужно и когда нужно, красива и с ней есть о чем поговорить :)), если еще и научится водить мот — хорошо, будет подстраховка в дальних поездках. Но крутизны просто умение водить мот мало кому прибавило ;).
КДПВ дамское седло: www.koni66.ru/uploads/f1/s/8/122/image/506/621/medium_x_676e9f33.jpg ;)
Речь выше шла не о прекрасной ТС, а о моей половине — уточню)
Речь выше шла не о прекрасной ТС, а о моей половине — уточню)
Ну, вас ни кто не просит восхищаться, я думаю и без Вас у нее хватит воздыхателей :)
Да, а почему и нет, если один человек может преодолеть свой страх и начинает ездить на байке, а второй нет. То, думаю второй человек будет завидовать и считать его крутым :)
Ну и плюс, свою роль играют двойные стандарты :)
Да, а почему и нет, если один человек может преодолеть свой страх и начинает ездить на байке, а второй нет. То, думаю второй человек будет завидовать и считать его крутым :)
Ну и плюс, свою роль играют двойные стандарты :)
Ну и чего вы тут спорите-то?)
Кого-то восхищают фотомодели, кого-то — стюардессы, ну а кого-то мотоциклистки. Тут наверное дело в особом складе характера, присущем всем мотоциклистам независимо от пола и возраста: некой доле авантюризма вперемешку с раздолбайством. Кому-то нравятся такие, кому-то — спокойные, тихие и скромные, спящие в кроватках по ночам, а не гоняющие по трассам.
О вкусах, как известно, не спорят.
PS. Кстати, от «нажопничества» никогда не откажусь. Когда едешь сзади — ловишь особый кайф, правда, после того, как села за руль, стала «невывозимым» пассажиром. Всё время башкой на 180 градусов верчу и комментирую действия окружающих водителей. Иногда ногой дрыгаю, пытаясь притормозить)))
Кого-то восхищают фотомодели, кого-то — стюардессы, ну а кого-то мотоциклистки. Тут наверное дело в особом складе характера, присущем всем мотоциклистам независимо от пола и возраста: некой доле авантюризма вперемешку с раздолбайством. Кому-то нравятся такие, кому-то — спокойные, тихие и скромные, спящие в кроватках по ночам, а не гоняющие по трассам.
О вкусах, как известно, не спорят.
PS. Кстати, от «нажопничества» никогда не откажусь. Когда едешь сзади — ловишь особый кайф, правда, после того, как села за руль, стала «невывозимым» пассажиром. Всё время башкой на 180 градусов верчу и комментирую действия окружающих водителей. Иногда ногой дрыгаю, пытаясь притормозить)))
В основном это считают крутым те, кто на 4-х колёсах. Они, по моим наблюдениям, на 2 категории делятся: 1) — О, смертник поехал! 2) Ай красава, вот помню я на Яве… (или, если саусем молодой: «Эх, мне бы такой аппарат!») А если народ со второй категории видит девушку на моте, ну это no comment.
Ну а сами двухколёсные давно привыкли, что в мотосиськебате с каждым годом прибывает)
Ну а сами двухколёсные давно привыкли, что в мотосиськебате с каждым годом прибывает)
А мне сзади спокойнее. Тем более, когда дорога мне мало знакома и я понятия не имею, куда ехать)))
А так как из 21 года своей жизни я 20 лет пешеход, дорог малознакомых у меня оооочень много даже в моём родном городе. Как пешком пройти — знаю, а как проехать… сразу паника: так, там одностороннее, а там перекрёсток гадский…
А так как из 21 года своей жизни я 20 лет пешеход, дорог малознакомых у меня оооочень много даже в моём родном городе. Как пешком пройти — знаю, а как проехать… сразу паника: так, там одностороннее, а там перекрёсток гадский…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть