Блог им. andr68rus → Первый пост или путь от Альфы до Yamaha XV1100
Всем привет!
До настоящего времени я только читал байкпост, и вот решил написать свою историю приобщения к мотодвижению.
Затем началась эпопея с мото-велосипедами, купили Stels Navigator с китайской дешкой (клон Д5 с электронным зажиганием). По весу он отлично подошел и отец даже какое-то время ездил на нем. К сожалению, КД-50 унаследовал от своего собрата Д5 еще и постоянные поломки и прочие неприятности двухтактных мопедных моторов. Фотки, к сожалению, не сохранилось.
* Stels Pilot 410 + КД50 для племянника
Решили снять мотор и переставить его на Stels Pilot 410 и подарить его 12-ти летнему племяннику, после довольно длительных упражнений со сваркой и болгаркой получился вот такой забавный мопедик:
* Merida-Honda GX35
Следующим экземпляром купили велосипед Merida и повесили на него 4х тактный 35-ти кубовый мотор Honda GX35, получился элегантный, легкий, надежный и неприхотливый мотовелосипед с расходом 800 гр на 40 км на нем отец и катает до сих пор:
1. Рама действительно прочная и качественная для китайца, будет получше Кайо и намного прочнее Ирбиса.
2. Коробка имеет классическую схему переключения передач 1-N-2-3-4
3. Сиденье больше, удобней и качественней Ирбиса и Кайо.
4. Сцепление очень мягко и четко работает (По сравнению с Ирбисом — небо и земля)
5. Движок очень резвый, динамика отличная, копает на 3 скорости глубокий песок, отлично прет на низах, глушитель прямоток с приятными низами.
6. Подвеска работает очень неплохо.
7. Вес позволяет одному переносить мот через жд пути, мосты и тд.
Тем не менее, китаец есть китаец, и мот несколько раз огорчал меня: сначала лопнула китайская камера в заднем колесе, запаска появилась только после этого случае, по этому пришлось эвакуировать мот из леса на авто. Потом сплавился и потек шланг к масленному радиатору, хорошо недалеко от гаража, я его срезал болгаркой под штуцера и натянул туда обычный бензошланг. Вроде бы все, дальше мот служил как часы, и оставил море позитивных эмоций. Продавать было жалко, но надо двигаться дальше и был куплен легкий эндуро Suzuki Djebel 200.
До настоящего времени я только читал байкпост, и вот решил написать свою историю приобщения к мотодвижению.
Введение.
Итак, началось все в мае 2014 года с просьбы отца подобрать мото-технику для поездки на дачу (если не считать ИЖ Юпитер 5, на котором рассекал летом в студенческие годы). Поехали в мото-магазин и купили Альфу. Проехавшись на ней, отец заявил, что ему тяжело на ней ездить (ему за 70) и почти с нулевым пробегом альфа была продана с потерей более 30% стоимости.Мотовелосипеды
* Stels Navigator + КД50Затем началась эпопея с мото-велосипедами, купили Stels Navigator с китайской дешкой (клон Д5 с электронным зажиганием). По весу он отлично подошел и отец даже какое-то время ездил на нем. К сожалению, КД-50 унаследовал от своего собрата Д5 еще и постоянные поломки и прочие неприятности двухтактных мопедных моторов. Фотки, к сожалению, не сохранилось.
* Stels Pilot 410 + КД50 для племянника
Решили снять мотор и переставить его на Stels Pilot 410 и подарить его 12-ти летнему племяннику, после довольно длительных упражнений со сваркой и болгаркой получился вот такой забавный мопедик:
* Merida-Honda GX35
Следующим экземпляром купили велосипед Merida и повесили на него 4х тактный 35-ти кубовый мотор Honda GX35, получился элегантный, легкий, надежный и неприхотливый мотовелосипед с расходом 800 гр на 40 км на нем отец и катает до сих пор:
ABM X-Moto Raptor 140
Категории «А» на тот момент у меня еще не было, и я загорелся взять себе мини-кросс ( питбайк ), выбор пал на ABM X-Moto Raptor 140. Товарищи взяли себе Irbis TTR125 и Kayo 140cc, и мы вместе колесили по местным лесам, пескам, и прочему офф-роаду. Питбайк, несмотря на свои небольшие габариты, оказался занятным мото который приносит море фана пилотам всех возрастов. Пользуясь случаем, хотелось бы отметить, что из этой троицы ABM-Irbis-Kayo явным фаворитом был ABM. Что мне понравилось в ABM Raptor X-Moto Raptor 140:1. Рама действительно прочная и качественная для китайца, будет получше Кайо и намного прочнее Ирбиса.
2. Коробка имеет классическую схему переключения передач 1-N-2-3-4
3. Сиденье больше, удобней и качественней Ирбиса и Кайо.
4. Сцепление очень мягко и четко работает (По сравнению с Ирбисом — небо и земля)
5. Движок очень резвый, динамика отличная, копает на 3 скорости глубокий песок, отлично прет на низах, глушитель прямоток с приятными низами.
6. Подвеска работает очень неплохо.
7. Вес позволяет одному переносить мот через жд пути, мосты и тд.
Тем не менее, китаец есть китаец, и мот несколько раз огорчал меня: сначала лопнула китайская камера в заднем колесе, запаска появилась только после этого случае, по этому пришлось эвакуировать мот из леса на авто. Потом сплавился и потек шланг к масленному радиатору, хорошо недалеко от гаража, я его срезал болгаркой под штуцера и натянул туда обычный бензошланг. Вроде бы все, дальше мот служил как часы, и оставил море позитивных эмоций. Продавать было жалко, но надо двигаться дальше и был куплен легкий эндуро Suzuki Djebel 200.
Suzuki Djebel 200
Данный мот был куплен взамен питбайку, что про него можно сказать: надежный японский легкий эндуро. В августе я успешно открыл категорию «А», и поставил мотоцикл на учет. Леса, поля, песчаные треки — все это мот проходил без проблем. Накатал на нем около пары тысяч километров, обошлось без ремонта. По началу после питбайка пришлось привыкать и падать (особенно на песках), все таки мот прилично тяжелее и больше, но потом дело пошло. На этом мотике я и закрыл сезон 2014, на нем же открыл сезон 2015 (еще по снегу, хотя по езда снегу не айс ;) В апреле мне пришла СМС от бывшего хозяина с вопросом о том, не буду ли я продавать мот. И тут я загорелся взять дорожник. Мот продал (о чем потом жалел, скучно без эндурика, надоедает езда только по городу), и взял Honda CB400SF.Honda CB400SF
Данный мот хоть и 95 года выпуска, в идеальном состоянии. Писать про него особо нечего, ну разве что мот действительно отличный для новичка, с надежностью Honda, легкостью управления, и идеальный для неспешной езды по городу. На нем поехал в первый свой дальняк Тамбов-Липецк (да, это всего 140х2 км, но для новичка и это расстояние).Yamaha Virago XV1100
Ну что сказать, думаю мотоциклисты меня поймут, захотелось чоппер и все. Мот был куплен. О вираге написана уже не одна статься с обзорами, повторяться не буду. Скажу лишь, что я понял, что это мой класс, то что надо. На нем почти сразу поехал в Пензу (300+ км), да, езда на чоппере по шоссе намного приятней дорожника. Комплектация мото: кофры, высокий ветровик (вещь) и прямотоки. О прямотоках: если честно, то бубнеж прямотоков на трассе немного надоедает, по-этому я заказал флейты с али, попробую как будет с ними.О планах
В настоящий момент я катаю на Yamaha Virago XV1100 (пока полностью устраивает) и Honda CB400SF (передвигаюсь на нем по городу, и неспешно продаю, не мое, хотя мот супер). Очень не хватает мота для поездок в лес, присматриваю японский 2T мот с кубатурой 125-200-450 см3- andr68rus
- Андрей
- 25 мая 2015 в 14:49
- 1
- +46
Фотка Djebel после мойки перед продажей. Продавал в другой город, ранней весной, отправлял на Газели, и водитель предупредил сразу, что грязный не повезет)) А Раптор предпродажная фотка, я в первый же день после покупки в поле в ливень с молнией попал, весь с ног до головы в грязевой жиже был, плюс ко всему карбюратор песком забился и газ заело, пришлось до гаража ехать на полном газе, переодически нажимая кнопку остановки двигателя)) По поводу чоппера на дальняк — на совсем плохой дороге да, отдает в спину, а так, нравиться посадка, и вес, на той же сибихе сидишь в три погибели, и малейший ветерок из стороны в сторону болтает.
Тяжёлые они для более-менее серьёзного бездорожья, что большой гусь, что об гусёнка. У гусёнка снаряжённая масса 214 кг, у джебеля 118 кг. На гусёнке какой-нибудь ручей форсировать не полезешь, а на джебеле запросто. Турдуры типа гусей это как джип-паркетник — для прохватов по плохим дорогам, грунтовкам и прочим грейдерам хорошо подходят, но в говна на них особо не поедешь.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
CR 500 и KX 500 оба сорви голова и школы джебеля для езды на них не достаточноЭто ты мягко как то выражаешься, так сказать, политкорректно))) Для того чтобы ездить на 2Т 500сс, нужно железное очко и резиновые руки + страховку здоровья тыщ на 400)))) Ибо это суровые, дико злые аппараты))) Ну а так ничо, если сразу руки не выдерет, какое то время поездить можно)))
Извиняйте напутал. Ценник стартует от 340 килорублей ((( но мапет того наверное стоит. По крайней мере надо еще постараться его ушатать. Китайские питы надо обслуживать после каждых приятных прохватов. И дело даже не в моторе — устает ходовка, подшипники, говнопластик… Стоит все не дорого, но отнимает время, которое мог бы провести на нем в лесу.
- lanserzareka
- 26 мая 2015 в 20:41
- ↓
И вся техника в идеале (судя по фото) Хорошо, когда есть деньги (это не зависть)
Привет, брат, по количеству техники! Сегодня заявил своим что буду брать еще один мот (маленький эндурик), крику и возмущений было… Много техники говорят, люди не поймут, шикуешь! А по сути в гараже ИЖ восстановленный своими руками, скутер Хонда дио двадцатилетний, ну и Хорнет конечно, единственный стоящий мот. Не могу объяснить, что у каждой техники свое предназначение :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть