Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. andr68rus → Первый пост или путь от Альфы до Yamaha XV1100

Всем привет!
До настоящего времени я только читал байкпост, и вот решил написать свою историю приобщения к мотодвижению.
Введение.
Итак, началось все в мае 2014 года с просьбы отца подобрать мото-технику для поездки на дачу (если не считать ИЖ Юпитер 5, на котором рассекал летом в студенческие годы). Поехали в мото-магазин и купили Альфу. Проехавшись на ней, отец заявил, что ему тяжело на ней ездить (ему за 70) и почти с нулевым пробегом альфа была продана с потерей более 30% стоимости.


Мотовелосипеды
* Stels Navigator + КД50
Затем началась эпопея с мото-велосипедами, купили Stels Navigator с китайской дешкой (клон Д5 с электронным зажиганием). По весу он отлично подошел и отец даже какое-то время ездил на нем. К сожалению, КД-50 унаследовал от своего собрата Д5 еще и постоянные поломки и прочие неприятности двухтактных мопедных моторов. Фотки, к сожалению, не сохранилось.

* Stels Pilot 410 + КД50 для племянника
Решили снять мотор и переставить его на Stels Pilot 410 и подарить его 12-ти летнему племяннику, после довольно длительных упражнений со сваркой и болгаркой получился вот такой забавный мопедик:
Stels Pilot 410 + КД50

* Merida-Honda GX35
Следующим экземпляром купили велосипед Merida и повесили на него 4х тактный 35-ти кубовый мотор Honda GX35, получился элегантный, легкий, надежный и неприхотливый мотовелосипед с расходом 800 гр на 40 км на нем отец и катает до сих пор:
Merida-Honda GX35

ABM X-Moto Raptor 140
Категории «А» на тот момент у меня еще не было, и я загорелся взять себе мини-кросс ( питбайк ), выбор пал на ABM X-Moto Raptor 140. Товарищи взяли себе Irbis TTR125 и Kayo 140cc, и мы вместе колесили по местным лесам, пескам, и прочему офф-роаду. Питбайк, несмотря на свои небольшие габариты, оказался занятным мото который приносит море фана пилотам всех возрастов. Пользуясь случаем, хотелось бы отметить, что из этой троицы ABM-Irbis-Kayo явным фаворитом был ABM. Что мне понравилось в ABM Raptor X-Moto Raptor 140:
1. Рама действительно прочная и качественная для китайца, будет получше Кайо и намного прочнее Ирбиса.
2. Коробка имеет классическую схему переключения передач 1-N-2-3-4
3. Сиденье больше, удобней и качественней Ирбиса и Кайо.
4. Сцепление очень мягко и четко работает (По сравнению с Ирбисом — небо и земля)
5. Движок очень резвый, динамика отличная, копает на 3 скорости глубокий песок, отлично прет на низах, глушитель прямоток с приятными низами.
6. Подвеска работает очень неплохо.
7. Вес позволяет одному переносить мот через жд пути, мосты и тд.
Тем не менее, китаец есть китаец, и мот несколько раз огорчал меня: сначала лопнула китайская камера в заднем колесе, запаска появилась только после этого случае, по этому пришлось эвакуировать мот из леса на авто. Потом сплавился и потек шланг к масленному радиатору, хорошо недалеко от гаража, я его срезал болгаркой под штуцера и натянул туда обычный бензошланг. Вроде бы все, дальше мот служил как часы, и оставил море позитивных эмоций. Продавать было жалко, но надо двигаться дальше и был куплен легкий эндуро Suzuki Djebel 200.
ABM X-Moto Raptor 140

Suzuki Djebel 200
Данный мот был куплен взамен питбайку, что про него можно сказать: надежный японский легкий эндуро. В августе я успешно открыл категорию «А», и поставил мотоцикл на учет. Леса, поля, песчаные треки — все это мот проходил без проблем. Накатал на нем около пары тысяч километров, обошлось без ремонта. По началу после питбайка пришлось привыкать и падать (особенно на песках), все таки мот прилично тяжелее и больше, но потом дело пошло. На этом мотике я и закрыл сезон 2014, на нем же открыл сезон 2015 (еще по снегу, хотя по езда снегу не айс ;) В апреле мне пришла СМС от бывшего хозяина с вопросом о том, не буду ли я продавать мот. И тут я загорелся взять дорожник. Мот продал (о чем потом жалел, скучно без эндурика, надоедает езда только по городу), и взял Honda CB400SF.
Suzuki Djebel 200

Honda CB400SF
Данный мот хоть и 95 года выпуска, в идеальном состоянии. Писать про него особо нечего, ну разве что мот действительно отличный для новичка, с надежностью Honda, легкостью управления, и идеальный для неспешной езды по городу. На нем поехал в первый свой дальняк Тамбов-Липецк (да, это всего 140х2 км, но для новичка и это расстояние).
Honda CB400SF

Yamaha Virago XV1100
Ну что сказать, думаю мотоциклисты меня поймут, захотелось чоппер и все. Мот был куплен. О вираге написана уже не одна статься с обзорами, повторяться не буду. Скажу лишь, что я понял, что это мой класс, то что надо. На нем почти сразу поехал в Пензу (300+ км), да, езда на чоппере по шоссе намного приятней дорожника. Комплектация мото: кофры, высокий ветровик (вещь) и прямотоки. О прямотоках: если честно, то бубнеж прямотоков на трассе немного надоедает, по-этому я заказал флейты с али, попробую как будет с ними.
Yamaha Virago XV1100

О планах
В настоящий момент я катаю на Yamaha Virago XV1100 (пока полностью устраивает) и Honda CB400SF (передвигаюсь на нем по городу, и неспешно продаю, не мое, хотя мот супер). Очень не хватает мота для поездок в лес, присматриваю японский 2T мот с кубатурой 125-200-450 см3
  • andr68rusandr68rus
  • Андрей
  • 25 мая 2015 в 14:49
  • 1
  • оценка: +46

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kroght
Эндуры какие-то подозрительно чистые, так не бывает)
А на чоппере в дальняк… только если по хорошей дороге, иначе прощайся со спиной.
0
andr68rus
Фотка Djebel после мойки перед продажей. Продавал в другой город, ранней весной, отправлял на Газели, и водитель предупредил сразу, что грязный не повезет)) А Раптор предпродажная фотка, я в первый же день после покупки в поле в ливень с молнией попал, весь с ног до головы в грязевой жиже был, плюс ко всему карбюратор песком забился и газ заело, пришлось до гаража ехать на полном газе, переодически нажимая кнопку остановки двигателя)) По поводу чоппера на дальняк — на совсем плохой дороге да, отдает в спину, а так, нравиться посадка, и вес, на той же сибихе сидишь в три погибели, и малейший ветерок из стороны в сторону болтает.
+2
Santa
Я тоже пришёл для себя к выводу, что универсальных мотиков не существует, и стоит иметь в гараже один мот для трассы, крузер или спорттурист, другой для города и лёгкого бездорожья — эндурку-чекушку.
0
andr68rus
Согласен, я для себя город с бездором поделил, для города дорожник-чесотка типа сибишки, а для помесить грязь хочу какой нибудь двухтактный кросс типа Honda CR или Kawasaki KDX. Еще интересно попробовать тур эндуро типа honda africa twin…
0
KillBurn
Ну почему же, гусь 800 вполне универсальный мот, можно и по городу, и на дальняк, и на бездорожье.
+1
Santa
Тяжёлые они для более-менее серьёзного бездорожья, что большой гусь, что об гусёнка. У гусёнка снаряжённая масса 214 кг, у джебеля 118 кг. На гусёнке какой-нибудь ручей форсировать не полезешь, а на джебеле запросто. Турдуры типа гусей это как джип-паркетник — для прохватов по плохим дорогам, грунтовкам и прочим грейдерам хорошо подходят, но в говна на них особо не поедешь.
+1
WhiteMotard
Мерида + Хонда = шедевр)))
0
andr68rus
Ну а что, легкий, маневренный, 50 км/ч едет, расход — мечта, ляпота одним словом)))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
dark-air
2т 450 кубиков, это ты дикий человек!))
Если это ямаха, али хонда, с таким то объёмом, ты будешь просто нереально суров…
250-то кубиков, 2Т, это уже невероятное количество дури и при их массе за глаза, имхо..)
особенно, если до этого было только 4т
0
venickey
2т 450 эндур не бывает.
Из больших только CR 500 и KX 500 оба сорви голова и школы джебеля для езды на них не достаточно.
0
andr68rus
Ну смотря как ездить, а так, я вообщем то новичок в этом направлении, но хочется взять что-то с заделом на будущее, думаю да, 200 кубиков будет достаточно (да и по цене это ближе к бюджету).
+2
Evgen123
CR 500 и KX 500 оба сорви голова и школы джебеля для езды на них не достаточно
Это ты мягко как то выражаешься, так сказать, политкорректно))) Для того чтобы ездить на 2Т 500сс, нужно железное очко и резиновые руки + страховку здоровья тыщ на 400)))) Ибо это суровые, дико злые аппараты))) Ну а так ничо, если сразу руки не выдерет, какое то время поездить можно)))
0
andr68rus
Я пока всю авто-мото технику застраховал — получилось 5 страхований жизни в качестве навязанных допников — так что со страховкой проблем нет)
0
andr68rus
Спасибо, учту, ну я вообщем то реально до 200 кубиков подумываю взять.
0
ArtyomiK
Я даже завидую. Такая роскошная мото-жизнь. Удачи тебе) И побольше мотоциклов :-)
0
andr68rus
У меня до этого был УАЗик подготовленный (он и сейчас есть), вот он уж реально все деньги сожрал, там как в трубу прямо. Теперь на моты уходит большая часть зарплаты, жена ругается, ну ее можно понять)
+1
Df_LSD
Земляку приветик. Классное творчество на тему веломопедов.
0
andr68rus
Привет! Мотовелы интересная тема, сейчас жду желёзки и будем перереставлять honda gx35 на вел Author Simplex (2015).
0
Pata
Чем хусабьерг 125 не вариант для эндур? Не сильно злой мотор и масса сравнимая с питом — мне кажется супер! Ценник на новый 250к дорого конечно но кому как…
0
andr68rus
Интересный вариант, возьму на заметку.
0
Pata
Извиняйте напутал. Ценник стартует от 340 килорублей ((( но мапет того наверное стоит. По крайней мере надо еще постараться его ушатать. Китайские питы надо обслуживать после каждых приятных прохватов. И дело даже не в моторе — устает ходовка, подшипники, говнопластик… Стоит все не дорого, но отнимает время, которое мог бы провести на нем в лесу.
0
lanserzareka
И вся техника в идеале (судя по фото) Хорошо, когда есть деньги (это не зависть)
+1
andr68rus
Ну за 30 лет подсобрал немного, да и не такие это деньги большие, все вместе на б/у коробку не тянет, а так фактически пустил на мото-тему накопления, предназначавшиеся для улучшения жилищных условий))
+1
Decrypter
Привет, брат, по количеству техники! Сегодня заявил своим что буду брать еще один мот (маленький эндурик), крику и возмущений было… Много техники говорят, люди не поймут, шикуешь! А по сути в гараже ИЖ восстановленный своими руками, скутер Хонда дио двадцатилетний, ну и Хорнет конечно, единственный стоящий мот. Не могу объяснить, что у каждой техники свое предназначение :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. andr68rus, Первый пост или путь от Альфы до Yamaha XV1100