BMW S1000RR 2010 → Первое Т.О и первые сюрпризы от Bmw s1000rr
Пробег с каждым днём все рос и рос, и подходило дело к Т.О. Долго думал какое масло лить… Castrol Power 1 Racing — то, что рекомендует Bmw или мне привычный Motul 7100 Ma2. Отдельное спасибо madvlad который порылся на немецком форуме и рассказал мне, что ребята льют в свои Бимеры. И все же я решил остаться на проверенном масле Motul. Заказав масло и фильтр, я отправился в мастерскую к своим друзьям Мотосервис «2 Wheels» .
Когда подняли мотоцикл на подставку, стало понятно, что Баварцы и тут всё учли — для замены масла не нужно снимать пластик, сливной болт находится в легко доступном месте и к фильтру тоже без проблем можно добраться :)
Живенько мы поменяли масло, помыли цепь и смазали ) У меня оставались от Ямахи р1 бачки тормозные Rizoma, но понятное дело что крепления не подходили на Бмв, но ребята из «2Wheels» по-быстрому переделали крепления, и уже через пол часа бачки стояли на моём Бумере ))
Но а теперь о первых «Сюрпризах» от Бумера. Как-то стою на светофоре и начинаю спокойно трогаться, тут мотоцикл дернулся… я немного удивился и подумал, может, я как-то резко сцепу бросил… открыл ручку, мотык едет, всё отлично, но эта история повторилась не один раз, то есть мотоцикл дергался именно на маленьких оборотах 2-4 тысячи.Первая мысль — залил плохой бенз и засрались свечи, слил бензин, залил «Мустанг 100», выехал на трассу и меньше 11 тысяч не ехал )) Думаю свечи должны будут очиститься, но не тут то было, мотоцикл все-равно дергается на маленьких оборотах. Настроение ниже плинтуса. Я понимал, что ехать к офф дилерам бессмысленно, так как у нас в мотыках они вообще не бум бум… Набрал Роме с «2 Wheels» объяснил что да как, он сказал приезжай. Приехав, я показал, как он дергается. Ромчик сказал, смотрим последовательно: воздушный фильтр, дальше свечи, потом форсунки. Но только мы начали оголять Бумер, как Рома увидел, что крайний правый насвечник слегка приподнят, он его сразу довтыкнул и сказал, едь пробуй )) И УРАА, он не дёргается )) Моей радости не было предела, так как в голове у меня было много плохих мыслей, почему он дергается. Конечно, непонятно почему насвечник отошел… как бы почти за 6 лет у меня такое первый раз, но буду надеяться, что это первый и последний сюрприз от Бумера.
- Pans
- Stas
- 3 августа 2012 в 2:09
- 1
- +32
у мотуля для спортов есть специальное масло 300V (зеленого цвета и пахнет карамелькой :) ). Так что если любишь погонять, то скорее лучше всего такое заливать. 300V Motul
Залил тысячи полторы назад девочке своей в джиксер 600 к7, масло 300V, говорит лучше мот стал работать.
Залил тысячи полторы назад девочке своей в джиксер 600 к7, масло 300V, говорит лучше мот стал работать.
Тут очень долго можно спорить насчет 300v так как это масло отличное, но оно гоночное его нужно менять раз 1-2 тысячи. Хотя есть куча людей которые ездят на нём по 5 тысяч и все нормально и раньше я тоже лил только 300v. Но потом мне объяснили ребята которые на кольце гоняют, что не стоит ездить по 5 тысяч на 300v для этих целей придумали 7100.
Ок, я наоборот на джиксер клабе вычитал, что на 300 можно больше ездить, чем на 7100, там целая ветка обсуждений.
Она до этого вообще на ликви-моли ездила, после 6 тысяч слил, галимая жидкая отработка, такое ощущение, что перед началом сезона масло не меняли.
ЗЫ спорить не буду, не шарю, на самом деле следующий раз буду ей лить как и себе 7100, она особо не гоняет, а переплачивать, за масло спортивное смысла не вижу.
Она до этого вообще на ликви-моли ездила, после 6 тысяч слил, галимая жидкая отработка, такое ощущение, что перед началом сезона масло не меняли.
ЗЫ спорить не буду, не шарю, на самом деле следующий раз буду ей лить как и себе 7100, она особо не гоняет, а переплачивать, за масло спортивное смысла не вижу.
Вот чего я нарыл в технической информации для 300V на офф сайте мотуля.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может
регулироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может
регулироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами
Откуда такая информация? 300V это обычное синтетическое масло для спортивных мотоциклов. Те масла которые применяются в спорте и требуют частой замены в розничную сеть не поступают, их надо заказывать отдельно.
Это можно легко проверить даже просто в каталоге MOTUL — зайти к ним на сайт, найти свой мотоцикл в каталоге подбора жидкостей. Там они указывают какое масло лучше лить и интервалы его замены. В большинстве случаев на все спорты они указывают 300V и интервал замены согласно заводским рекомендация производителя мотора.
7100 придумали как более дешёвую альтернативу 300V для тех пользователей которые ездят в спокойном режиме и особо мотор не крутят. То есть зачем им переплачивать? Но если мотор эксплуатируется «по полной» как и подобает спортбайку — тогда только 300V.
Это можно легко проверить даже просто в каталоге MOTUL — зайти к ним на сайт, найти свой мотоцикл в каталоге подбора жидкостей. Там они указывают какое масло лучше лить и интервалы его замены. В большинстве случаев на все спорты они указывают 300V и интервал замены согласно заводским рекомендация производителя мотора.
7100 придумали как более дешёвую альтернативу 300V для тех пользователей которые ездят в спокойном режиме и особо мотор не крутят. То есть зачем им переплачивать? Но если мотор эксплуатируется «по полной» как и подобает спортбайку — тогда только 300V.
А у нас парень залил в R1 тоже кстати 04-05 годов MOTUL 5100 и через очень короткий промежуток времени увидел как выглядит его шатун :) Я уже писал — надо просто отдавать себе отчёт как ты эксплуатируешь мотоцикл. Если этот японец ездит на этом R1 просто на работу тихонечко, то естественно он всю жизнь может отъездить на 5100 и мотор будет себя отлично чувствовать.
В общем разговаривать можно много, но есть факты — один из них каталог по подбору масел MOTUL. Если производитель рекомендует лить в этот мотор 300V и при этом написано что интервал его замены стандартный, то я думаю этому же можно верить? Для меня разговоры о том что не стоит доверять тому что говорит производитель в своём же каталоге как-то попахивают маразмом…
В общем разговаривать можно много, но есть факты — один из них каталог по подбору масел MOTUL. Если производитель рекомендует лить в этот мотор 300V и при этом написано что интервал его замены стандартный, то я думаю этому же можно верить? Для меня разговоры о том что не стоит доверять тому что говорит производитель в своём же каталоге как-то попахивают маразмом…
)) Я ждал когда ты зайдешь на этот пост ))Может ты и прав. Но когда я присутствовал на конференции по Motul. Там был паренёк который рассказывал о всех новинках, маслах и их свойствах. Я почти сразу спросил о 300v ответ был чёткий, это спорт масло которое требует частой замены. Тот же Дима Игнатуша который очень тесно общается с Motul они ему давали поддержку на этап в Брно. Говорит тоже самое 300v изумительное масло но на 1 гоночный викенд.Его Джиксер проехал около 30 тысяч только живя на треке! Если смотреть как ты говоришь на то что рекомендуют заводы, то давай посмотрим на хонду которая рекомендует замену масло 10тысяч или 15 точно не помню, но даже при первом варианте это бред так как хонда за 10 тысяч всё до грамма масла съест. ))Но тут наверное больше вопросов к Хонде чем к Motul. Бмв тоже рекомендует замену масла раз в 10 тысяч но я буду менять в 4-5т.
Честно говоря про Хонду не понял. У меня VFR 800, в мануале там действительно вроде бы написано замена раз в 12000. В начале лета ездил на нём в Испанию — пробег 9000 км на одном масле, уровень как был так и остался — ни грамма не съел. На периодичность замены масла в огромной мере накладывает отпечаток наш бензин, у него очень высокая зольность и масло очень быстро загрязняется, поэтому в наших условиях менять раз в пять тысяч это разумное решение. А в Европе люди действительно ездят по 8-10 тыс до замены. Тут много можно говорить но факт остаётся фактом, если у тебя спорт и ты ездишь на нём как дедушка ни разу не видя цифры на тахометре больше 10 то можно смело лить 7100 и на нём кататься. Если мотор эксплуатируется в жёстком режиме — трэк, стант, дрэг и т.п. — то надо лить 300V. Мотор тебе потом скажет спасибо. На масле не стоит экономить…
Ну я говорил про фаеры. Они все едят масло без исключения :)) просто кто меньше кто больше. У нас две ямахи р1 07 года стукнули на 300v а одна прекрасно ездит на 7100 и парня ты этого должен знать Митя с Харькова ;) Я отъездил уже много лет на 7100 и вроде езжу не как дедушка и проблем с мотором небыло ;) Так что я останусь при своём мнение.
- Vulcanolog
- 3 августа 2012 в 14:35
- ↑
- ↓
Ну например они легче на 1,5 грамма, а это жутко влияет на ускорение! :D
Про все Бмв не буду точно говорить но на s1000rr да )) и например головки нужны не на 10-12 привычные а на 11-13 и так далее. Обычно задняя ось гайка или 32 или 36 у меня 34 )) Короче они всё сделали не как у всех ))Но когда снимал пластик просто поразился не один проводок не весит!!! Все провода с частотой 2-4 см крепятся к раме или мотору всё очень четко )
здесь был ататат
)) Ну это бортовой журнал моего мотоцикла. Я написал о своём первом Т.О о небольшом тюнинге + и первой неполадки… Реклама СТО не знаю не было такой цели! Просто я действительно рад что ребята за пол часа в мотоцикле который они не разу не видели и не разбирали нашли неполадку. Если я обратился к оф дилеру то мотоцикл бы простоял не один день а то и неделю.К сожалению у нас так работает оф Бмв по мото.
честно, ну ей богу, ну какой мотюлб туда лить?? ну если купил уже такой мот так изволь лить либо оригинальный кастрол с германии пробивать через знакомых либо что получше тут покупать… тот же Моторекс или Репсол… Репсол отличное масло! и недорогое… а мотюль у нас бодяжный… разливают не пойми где, нет у нас его настоящего… чтобы мне кто не говорил… после его использования, купленного у оф диллеро, я на мотах стал замечать что куда то таинственным образом пропадает нетралка и коробка работает жестче… вобщем гамно! ))
У меня есть вариант брать моторекс с первых рук. Но у меня в этом году была Ямаха р1 2007 2-3 месяца я на ней поездил. Хозяин лил туда Моторекс я залил мотюль! Так на глазах мотор стал тише работать и коробка более чётко переключать! Откуда инфа, что наш Мотюль бодяга ?? я его беру у офф дилера в Украине «Владислав»?
не понял что то, отошел свечной колпачек, а толкуете о масле.Мотюлем принципиально не пользуюсь-много подделок и дорог мне.А про колпачки-пригнал новый мотик со старыми дырками и заменил- масло, звезды, цепь, лампочки, фмльтр, новые тормозные колодки стерлись за 2000 км, резину(менее 10 000 км второй комплект)перелли дерьмо полное )))))
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть